Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Konstantin154 от 10:18, 13.07.2012
-
Каково это-ездить на подготовыше по городу каждый день, по сравнению со стоковым внедорожником? Имею во владении прадо 95, но очень хочется хорошо подготовленного внедорожника. Проблема в том, что две машины держать не вижу смысла, да и не потяну наверное на данный момент, а мой прадик не совсем подходит для серьезного бездорожья.
Допустим подготовка такая: силовой бампер, лебедка, колеса 33-35, заниженные пары (если колеса 35-е) и т.д.
Понятно что для девушек в коротких юбках лазить в него проблемой будет, но это решаемо :)
Насколько затратнее-дороже эксплуатировать такую машину при ежедневных пробегах примерно 50 км. и какие проблемы могут возникать. Хотелось бы услышать советы бывалых и тех кто так экплуатирует подготовленную машину.
-
если колеса 33 то даже пары не обязательно менять, проблемы будут только в увеличенном расходе топлива и в более дорогой резине.....
-
Я думаю не накладнее, чем 95 прадик.
-
2" подвеска + 2" бодик = 33 колеса.
Комфорт, по сравнению со стоком, изменится, но некритично.
По такому принципу у меня был подготовлен 130-ый сурф. Каждый день на работу-домой, пробег минимум 130 км. Никакого дискомфорта.
На патруле с 4" лифтом подвески уже намного менее приятно.
-
Иметь для повседневки второй комплект шин 31"
-
Был КЗ-тный Прадик на 35-х. Никакого дискомфорта, а плюсов очень мнго.....
-
Я полгода назад те же вопросы тут задавал:)
Нормально, если 33, то не почувствуешь, а от силового обвеса все дристеры в городе шугаются
-
Когда не капризный и голова работает, к утрате некоторого комфорта нужно отнестись философски спокойно.
Эксплуатация удорожается в основном колёсами и расходом топлива (одноразовые затраты на всякие ништяки не считаются).
Только не стОит строить мощных внедорожных иллюзий насчёт рулевого, АКПП (если не палка) пыльников приводов и передней подвески Прадика 95.
Везде компромиссы, если коротко,-и всё будет хорошо.
-
Утрата комфорта меня не пугает, прадика своего готовить не хочу, собираюсь сменить машину. Если минусы только в этом, то приемуществ гораздо больше :ok:
-
если ты прадика продавать собрался то не ставь на него силовик, просто подними машину а старое не выбрасывай, будешь продавать верни все в сток и будет проще продать ..... и дешевле....
-
на самом деле при грамотной подготовке комфорт не страдает. а вот безопастность увеличивается в разы. чего только стоит возможность смотреть поверх машин/кустов.
-
на самом деле при грамотной подготовке комфорт не страдает. а вот безопастность увеличивается в разы. чего только стоит возможность смотреть поверх машин/кустов.
Я и в стоке на 95 так делаю
:)
-
очень зависит от года выпуска машины, уровня прокачки и вообще ее состояния.
была у меня 70ка двадцатилетняя - рухлядь, вообще опасно было по городу ездить, какой уж там комфорт, класс экстрим
была 105 свежая, на 36 колесах - через год эксплуатации (не сильной, только покатухи) стало жутко ездить - шимми, сайленты менять пришлось все ну и в принципе по трассе валкий стал, динамика хуже стала, шум от резины.
сейчас вранглер новый на 33 и еще родной подвеске - нормально, хотя стараюсь по городу не ездить, так как это машина выходного дня. сейчас придет новая подвеска на него под 37 колеса, там видно будет, но думаю должно быть нормально.
-
очень зависит от года выпуска машины, уровня прокачки и вообще ее состояния.
была у меня 70ка двадцатилетняя - рухлядь, вообще опасно было по городу ездить, какой уж там комфорт, класс экстрим
была 105 свежая, на 36 колесах - через год эксплуатации (не сильной, только покатухи) стало жутко ездить - шимми, сайленты менять пришлось все ну и в принципе по трассе валкий стал, динамика хуже стала, шум от резины.
сейчас вранглер новый на 33 и еще родной подвеске - нормально, хотя стараюсь по городу не ездить, так как это машина выходного дня. сейчас придет новая подвеска на него под 37 колеса, там видно будет, но думаю должно быть нормально.
В первую очередь надо за техсостоянием машины следить.
Шимми и тп - резинки, которые при тяжелой эксплуатации меняются раз-два в год. Если ставить оригинал, то можно растянуть по времени.
-
Я эксплуатировал сафаря на 35 колесах на повседневку.
Отличий больших от сафаря на 31 не было.
-
Пожалуй главное отличие боевой машины от стоковой в том, что она имеет свойство требовать ремонта после серьезных покатушек, быть грязной как кусок г..на и конечно чаще приходится залазить в подвеску и трансмиссию. А сама по себе эксплуатация именно в городе не проблема, вот по трассе мне на моей самоделке некомфортно, больше 100 не разгонишься, от дороги не отвлечешься, но при грамотном и умеренном лифте, это тоже не так критично.
Ну и как написано выше резина дороже, расход топлива выше.
-
Пожалуй главное отличие боевой машины от стоковой в том, что она имеет свойство требовать ремонта после серьезных покатушек, быть грязной как кусок г..на и конечно чаще приходится залазить в подвеску и трансмиссию. А сама по себе эксплуатация именно в городе не проблема, вот по трассе мне на моей самоделке некомфортно, больше 100 не разгонишься, от дороги не отвлечешься, но при грамотном и умеренном лифте, это тоже не так критично.
Ну и как написано выше резина дороже, расход топлива выше.
Для боевой машины 100 нормально. Мы вот на Змее ездим 70.
:)
-
грязный авто и т.д. это естественно, тогда зачем бы мне был нужен такой автомобиль. Вот единственное пугает насколько чаще трансмиссия и ходовая подлежит ремонту. в режиме покатушки выходного дня, иногда соревнования, а остальное время обычное городское передвижение. Сейчас из всего вышесказанного понял, что ничего страшного для меня нет, а в основном только плюсы.
-
грязный авто и т.д. это естественно, тогда зачем бы мне был нужен такой автомобиль. Вот единственное пугает насколько чаще трансмиссия и ходовая подлежит ремонту. в режиме покатушки выходного дня, иногда соревнования, а остальное время обычное городское передвижение. Сейчас из всего вышесказанного понял, что ничего страшного для меня нет, а в основном только плюсы.
Трансмиссия?
Полуоси, гранаты, хабы. Но в любом случае сразу два моста не развалишь. А на заднем по асфальту нормально передвигаться.
-
зимой часто ловишь плюсы что машин подготовленный, за эту зиму пузотерок надергал из кювета штуки 3, двух жипов стоковых.
-
хачики обгоняющие по встречке пробку при виде силового бампера, резко давят тормоза. Тут главное удивленно на них посмотреть :tease: и не спеша объехать.
-
зимой часто ловишь плюсы что машин подготовленный, за эту зиму пузотерок надергал из кювета штуки 3, двух жипов стоковых.
И не только зимой, осенью и весной тоже хорошо.. :ok:
-
Эксплуатация город.(сурф 185, 1кz)
на каждые 2дюйма,на колесе примерно+1.5-2литра на сотню.(сейчас на 35-х 14-15л)
Управляемость пофигу(скорости не те)
тормозной путь удленяется заметно(колодки меняем чаще),причем 30-33 резина разница небольшая,35 значительно заметней.
Эксплуатация трасса.
расход примерно таже матиматика,в итоге (на 35-х 13-14л)
А теперь о комфорте( город нафиг не те растояния)
30-е колесья комфортное движение (ПРИМЕРНЫЙ ПОТОЛОК)-150 км/ч(машина сток,подвеска +2)
33-е -20км/ч(бодик+40мм)
35-е еще -20км/ч (подвеска+3,бодик75мм)
Ну и побольше устаеш на больших растояниях,если 1000км на 30-33-х прлетаеш на одном дыхании,то на большем диаметре заметно устаеш(опробовано на собственной шкуре и одной и той же машине и дороге)
А вообще то ,надо строить и ездить(НЕ НАРУШАЯ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ) :bear:
-
Трансмиссия на 35-х конечно изнашивается быстрее. Езжу каждый день по 100-200 км. Передний мост разбираю раз в год или около 50тыс км, для регулировки редуктора, ну и замена резинок. Если по 50км в день, то долго можно ездить. Остальное не так страдает.
-
2 Mikkenen
Сильно тяжко на белках каждый день? По трассе на сотни км как?
-
Я на своем в день по городу накатываю 100-130 км. Палка + 35-е.
Сейчас поставил крузака на "тюнинг" и катаюс на равчике........хочу побыстрее получить своего крузака назад.
Эксплуатация не напрягает, если необходимо сгонять куда либо 300-500 км, то тоже легко.....
Короче я за экспедиционник.....по городу :)
-
щас в улановке уже чай пью, 35ые для турбосафаря самый самолет, на 32ых грустнее было.
-
2 Mikkenen
Сильно тяжко на белках каждый день? По трассе на сотни км как?
Главная сложность именно фБелки. Но я думаю, что за лето они сотрутся и к следующему году, будет нормальная резина для асфальта и отдельно для грязи. На кураге по трассе было нормально более-менее до 110, но СОВСЕМ не легковушка все же. Не забываем, что у меня колхоз-тюнинх, мост вручную переделан и поставлен, при заводском исполнении рулилось бы лучше.
-
Главная сложность именно фБелки. Но я думаю, что за лето они сотрутся и к следующему году, будет нормальная резина для асфальта и отдельно для грязи. На кураге по трассе было нормально более-менее до 110, но СОВСЕМ не легковушка все же. Не забываем, что у меня колхоз-тюнинх, мост вручную переделан и поставлен, при заводском исполнении рулилось бы лучше.
На 80-ке на Белках до 120км/час нормально, но после 100 износ идет намного быстрее, особенно на больших прогонах. Ездил в Братск 330 км, скорость держал 110-120, по приезду на колесах был заметен износ.
-
Спасибо всем за отзывы, теперь все нотки сомнения отпали, буду потихоньку менять машину :ok:
-
Спасибо всем за отзывы, теперь все нотки сомнения отпали, буду потихоньку менять машину :ok:
комфорт подготовленного автомобиля сильно зависит от баланса управляемость/проходимость.
-
комфорт подготовленного автомобиля сильно зависит от баланса управляемость/проходимость.
Ну эт понятно. Комфорт и управляемость не пугает ни сколько, просто буду помедленнее ездить :)
-
езжу на прадо 78, 35". мне кажется на большой машине в городе спокойнее, все боятся. Поставить резину более менее универсальную и вообще никаких напрягов
-
Последние 6 лет езжу на подготовленном внедорожнике по городу - никаких проблем :) Особенно с безопасностью. Особенно, когда поднимают глаза от 35-х колес и железного бампера наверх и видят блондинку с косичкой за рулём :mosking: Все такие сразу вежливые-вежливые, ПДД соблюдают. Раньше, бывало, на мелкой машинке иногда ездила - отличие в поведении окружающих налицо.
По трассе и в зимнее время гораздо лучше себя чувствуешь, спокойнее.
Кроме уменьшения крейсерской скорости, появления от лифта боковой качки и незначительного увеличения расхода горючки, особо никакой разницы не заметила.
-
В любом случае плюсов больше при езда на подготовленном жыпе, особенно в виде неоспоримых аргументов - силовых бамперов и блондинки с косичками... :mosking:
-
Полтора месяца ездил на 33" МТ, вчера наконец собрался и перед дальней поездкой поставил 32" АТ, так кажется, что машина просто полетела )))
-
Костя, я уже наверно с месяц езжу на своем 71, (вторая машина в ремонте)
резина 35 симекс, задняя блокировка....
ничего страшного в этом не вижу....есть один минус...он коротыш...а с двумя детьми мягко сказать не удобно на нем...все остальное пофигу...
так что не парься, бери длинную базу, ставь на 35 тапки и в путь...
-
Костя, я уже наверно с месяц езжу на своем 71, (вторая машина в ремонте)
резина 35 симекс, задняя блокировка....
ничего страшного в этом не вижу....есть один минус...он коротыш...а с двумя детьми мягко сказать не удобно на нем...все остальное пофигу...
так что не парься, бери длинную базу, ставь на 35 тапки и в путь...
Ну я уже полностью созрел, теперь вот присматриваю варианты :ok:
-
Ну я уже полностью созрел, теперь вот присматриваю варианты :ok:
Волк 3 прадика привез с аукциона. Свяжись с ним, может еще не все проданы
-
хачики обгоняющие по встречке пробку при виде силового бампера, резко давят тормоза. Тут главное удивленно на них посмотреть :tease: и не спеша объехать.
Я раз в неделю кого нить вытаскиваю..то со столба то еще откуда нибудь...