Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 13:30, 15.06.2006

Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: Disant от 13:30, 15.06.2006
много фоток уже видел, на которых на нивы, волги стоят на колёсах от шишиги. По идее это можно сделать 2 способами: взять базу от 66ого, укоротить и зафигачить любой кузов. Либо взять, к примеру, уазовскую раму, усилить, поставить мосты от 66ого. И вот вопрос. Можно ли на уаз поставить мосты от 66ого ? Ну и сам процесс как будет выглядеть ?
Название: Re: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: AlexTank от 13:59, 15.06.2006
Цитата: "Disant"
много фоток уже видел, на которых на нивы, волги стоят на колёсах от шишиги. По идее это можно сделать 2 способами: взять базу от 66ого, укоротить и зафигачить любой кузов. Либо взять, к примеру, уазовскую раму, усилить, поставить мосты от 66ого. И вот вопрос. Можно ли на уаз поставить мосты от 66ого ? Ну и сам процесс как будет выглядеть ?

а зачем?
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: BABAI от 14:38, 15.06.2006
Можно,но заоодно думай как поставить двигатель 66,раздатку и коробку.,и еще реши вопрос с карданами.В результате ты получишь УАЗ на котором нельзя ездить по дорогам общего пользования :(
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: ALS от 15:01, 15.06.2006
Обратись к Иванычу он примерно то же самое из сафаря сделал, где то в топике о подготовке внедорожников есть целый эпос  на эту тему.
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: vlad.safari от 15:04, 15.06.2006
Не забивай себе голову ерундой, купи уазик, построй его маненко и езди в свое удовольствие.
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: goba от 17:41, 15.06.2006
я после этой гарной поездки понял одно-мосты от лапландера рулят.
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: vlad.safari от 17:52, 15.06.2006
Лапландерд-унимог это для тех кто может позволить себе купить-поставить и потом еще обслуживать такую конструкцию, я к этим людям, как и подпвляющее большинство клубников, не отношусь к сожалению :?
Да, и не стоит забывать что это будет чистой воды прототип на котором на асфальте делать абсолютно нечего.
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: Disant от 22:39, 15.06.2006
да мне тут загнали такую мысль, что мосты от военного 66ого лучше. Вот я и консультируюсь.

А уазовские военные, говорили, не рулят по сравнению с шишиговскими. Я же не профессионал, надо узнавать, чтоб всё было как у людей :) ЧТо думаете по этому поводу?
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: BABAI от 22:51, 15.06.2006
Что есть военные мосты от 66-го?Чем они отличаются от мостов 66-го,насколько я знаю 66 изначально создавался для армии,причем было 2 основных модификации бензинового,и выпускали еще дизельный с рядной шестеркой и воздушным охлаждением (542дв.)который снят с производства еще лет 6назад.Сейчас выпускается ГАЗ-3308,знаю 2 основных модификации,одна с бензиновым,другая с дизелным 245 дв.(тракторный)Военный отличается от гражданского только более высокой резиной и кое-чем по мелочи.На базе Газ-3308 выпускается в ограниченном объеме еще ряд различных версий.Так,что не слушай никого а зайди на газовский сайт,там есть все модели которые выпускались ГАЗом и которые выпускаются.Так же перспективные модели.Почитай внимательно и многое поймешь.
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: Disant от 00:49, 16.06.2006
я немного про другое. Мне рассказывали, что сами газовские мосты лучше уазовских, толи про лучшую блокировку говорили мне, то ли что. Ну вам виднее?...
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: JEEPpoDED от 09:55, 16.06.2006
Конечно они лучше по надежности и пр. Но размеры и вес ... :(
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: BABAI от 10:04, 16.06.2006
Цитата: "Disant"
я немного про другое. Мне рассказывали, что сами газовские мосты лучше уазовских, толи про лучшую блокировку говорили мне, то ли что. Ну вам виднее?...

Лучше тем что там стоят самоблоки?Лучше тем что на них можно повесить большие колеса?
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: Michael Villain от 11:14, 16.06.2006
Бля, ну опять поехали - приехали.

Вот хоть кто-нибудь бы сказал, что УАЗ на своих то, военных мостах с их передаточными 36 колеса возит, но как то с трудом. Двигателя не хватает. А тут хотят от 66 мосты вкатить. И это притом что там двигатель ровно в 2 раза больше. а колесико в сборе с диском почти 100 кг весит. Едем дальше, на весы и начинаем взешивать мосты. По результатам понимаем, что одно из 2, либо рама не выдержит, либо мосты отваляться под собственным весом.

Вопрос, ну на кой черт городить что-то совсем непотребное, если все есть уже готовое. Ну уж если вообще некуда делать время, силы и деньги - то вкатывай уж мосты от Volvo C303. 2000 евро за штуку однако + пересылка + 3000$ за установку. Сразу меняем двигатель и трансмиссию на тоётовскую. В итоге получаем УАЗ стоимостью тыс. 30 000 баксов которые ездить по асфальту не умеет в принципе, а до бездорожья добирается на трейлере. Накинем ещё 1-1,5 года на доводку конструкции до состояния "ну вроде не ломается" и начинаем задавать себе вопрос - а нахрена мне это было надо.

Если уж так хочеться УАЗ - купи 31519 на вояках, перебери до винтика, отреж все ненужное, привари все нужное, поставь 33-36 колеса Симекс или ещё какие, лебедку на 9000 фунтов и будь счастлив.

Насчет того что 66 проходимей подготовленного джипа - туфта чистой воды. Мы и сами не раз были свидетелями, что там где 66 просто не прошел и вернулся мы хоть и не спокойно, но прошли. Можно сказать без проблем - лебежение не всчет. Бывали случаи когда с удивлением ехали мимо 66 который лебедился. А наша колонна просто объехала его, поматерившись "всю дорогу перегородил, мля, объезжай тут его"

Другое дело, что в некоторых случаях он просто удобней. Все таки проходимость у него очень высока да ещё + теплый кунг - мечта многих людей в клубе. На охоту ездить что зимой что летом одно удовольствие по их словам.
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: Disant от 13:11, 16.06.2006
Я не собрался конструировать внедорожник-мутант. Я узнаю что да как. 66-ой есть, но на нём месить бездорожье меня как-то не прильщает. Также я понимаю, что уазовская рама не выдержит мостов и колёс от 66ого, её надо усиливать. Я бы, конечно, хотел уаз на военных мостах, с дизелем от прадика, но на это надо время. К след. лету, надеюсь, смогу покататься...
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: Michael Villain от 13:38, 16.06.2006
Цитата: "Disant"
Также я понимаю, что уазовская рама не выдержит мостов и колёс от 66ого, её надо усиливать.


Да там элементарно двигателя не хватит все это прокрутить а трансмиссия вообще будет раходным материалом - каждую поездку новая раздатка, коробка, сцепление.
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: Disant от 00:11, 17.06.2006
Мдя. Ну делают же люди...

И вот ещё вопрос, возможно покажется глупым.

ВОт есть уаз, движок не родной - мощный. Мосты военные. Можно ли поставить колёса от 66-ого ? Диски вроде не подойдут 66овские, но мож где достать диски, чтоб на УАЗ встали, на них резину надеть от 66ого. Это вообще реально? И как это отразилось бы на проходимости авто? Как на трансмиссии и прочем?
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: BABAI от 09:48, 17.06.2006
Цитата: "Disant"
Мдя. Ну делают же люди...

Делают те люди которые делают это своими руками и кто готов платить за эксперементы конкретные деньги.Есть у тебя УАЗиу,попробуй привести его в порядок,доведи до нужной тебе кондиции.Лело увлекательное ,но хлопотное и накладное.

И вот ещё вопрос, возможно покажется глупым.

ВОт есть уаз, движок не родной - мощный. Мосты военные. Можно ли поставить колёса от 66-ого ? Диски вроде не подойдут 66овские, но мож где достать диски, чтоб на УАЗ встали, на них резину надеть от 66ого. Это вообще реально? И как это отразилось бы на проходимости авто? Как на трансмиссии и прочем?


А не фига козе баян,зачем тебе колеса 66-го?Сейчас есть выбор и резины ,и дисков,но всему есть предел,в том числе и трансмиссии.35 размер-это предельный размер для уазовской трансмиссии,больше нет смысла ставить.
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: Michael Villain от 12:54, 17.06.2006
Цитата: "Disant"
ВОт есть уаз, движок не родной - мощный. Мосты военные. Можно ли поставить колёса от 66-ого ? И как это отразилось бы на проходимости авто? Как на трансмиссии и прочем?

 Ну в принципе и к запорожцу можно будет прикрутить колеса хоть от лаптежника, только толку не будет.
Ты пока просто не понимаешь взаимосвязи между агрегатами автомобиля. Любой автомобиль выпускаемый серийно расчитан на определенную нагрузку. Двигатель, трансмиссия, мосты, тормоза, колеса в заводском варианте сбалансированы в сторону надежности.

Давай прикинем твою схему изменений:
Более мощный двигатель + ооочень большие и тяжелые колеса 100 кг в сборе 1 колесо, 400 кг соответсвенно 4 колеса + более тяжолый мотор - получили примерно 500 кг. лишнего веса. Это только раз.

Двигатель у тебя крутит, мощи хватает, колеса большие и зубастые, сопротивление качению создают ваще дурное. В итоге получается что на мосты у тебя будет идти нагрузка аж с 2 сторон. Провернуть такие колеса редуктору более чем тяжело, а тут ещё движок свое давит в наглую, пованивая горящим сцеплением. Получаем 2 варианта, либо полуоси не выдержат либо сцепление кончиться быстрее чем проедешь хотя бы 100 км. Ну а по говну так вообще если на 10 км хватит то я здорово удивлюсь. Как говориться, что первое, что второе - хрен редьки не слаже. Машина обездвижена, чем её вытаскивать непонятно.

Ты спросишь: а что делать тогда?
Люди которые готовят машины и доводят до состояния монстров подходят к этой проблеме следующим образом. Они пытаються выжать из машины максимум и при этом не слишком снизить надежность.
1. По всеобщему опыту давно известно что военные уазовские мосты вполне сносно переваривают колеса до 35-36 дюймов в диаметре (умножишь на 2,54 получишь в сантиметрах), но это их предел. Причем в сболе с диском такое колесо имеет массу порядка 40 кг. Ну в зависимости от резины и типа диска может быть и существенно меньше и немного больше. Полуоси хоть и не расходный материал, но в запасе всегда возяться, чтоб можно было починить.

Мосты от сафарей, крузаков и других тяжолых внедорожников держат нагрузку намного большую. Скажем 37"-39" без проблем но...
2. для того чтобы снизить нагрузку на трансмиссию меняют передаточные числа в мостах и реже в коробке-раздатке. Чем больше передаточное число трансмисии в целом, тем проще крутить колеса даже при слабеньком двигателе. Здесь есть такая фишка. Чем больше передаточное, тем медленней машина, что конечно компенсируется большими колесами. В принципе конечно можно занизить передаточные числа до такого варианта, что шишиговские колеса будут ездить, но максимаьная скорость будет километров 20-30 в час. ))))
3. Даже если и меняют двигатель на более мощный, ставят двигателя от той же машины, те, которые сам завод изготовитель обсчитал и решил что все в допустимых пределах. Т.е. вместо слабого и ненадежного длвгателя 2L на сурфах и TLC прадо ставят 3L или 1KZ.
Ставят постому что машина расчитана под эти двигатели, в том числе и по посадочным местам как двигателя, так и коробки.
Более тяжолые собратья Тоеты щеголяют двигателями серии B, H, HD и HZ. Их менять не имеет смысла, так как и так более чем достаточно.
Владельцы Сафарей-Патрулей, готовящие машины к бездорожью выбирают машину с двигателем SD33 или TD42 (это вообще предел мечтаний, а не двигатель) а к RD28 относятся с презрением. К турбине относятся с пониманием, но не очень то жалуют: надежность падает,  стоит она дорого, а на бездорожье почему то убивается довольно скоро. Не всегда получается за ней следить, когда надо проехать засаду, а насилия она не любит.

Особо извращенные создания с большой деньгой в кармане конечно ставят на УАЗы импортные двигателя. В основном 3L и TD27 меняя заодно коробку с раздаткой. Но только потому что эти двигателя по мощности практически идентичны родным УМЗ, потому что это дизель,  имеют больший крутящий момент и не в пример надежней, ну и потому что эту мощность и момент мосты ещё в состоянии худо-бедно переваривать.
Другая разновидность джиперов ставит УАЗовские мосты на японскую технику. Получается не всегда удачно, но все же схема имеет право на жизнь. Кстати, ставят их из-за увеличенного дорожного просвета, и от того что нет денег на унимоговские или т.н лапландеровские.( если быть точным от VOLVO C303).

ИТОГ:
Если хочеться понаступать на грабли, потратить деньги и силы - пробуй строить УАЗа на шишиговских колесах. Но добрый тебе совет от всех джиперов мира: купи УАЗ или японский внедорожник с зависимой подвеской, колеса 35-36, лебедку. Поставь все это сам или обратись за помощью хоть в клубный гараж и будет тебе полное счастье на бездорожье. в компании 2-3 таких машин уехать сможешь намного дальше чем 66-й.
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: Disant от 14:25, 17.06.2006
НУ я и не собирался строить УАЗ на шишиговских колёсах. Мне просто интересно что было бы если это сделать.

ЗА лекцию спасибо, очень и очень поучительно. То, что было надо.
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: vlad.safari от 15:18, 19.06.2006
Профессор, у меня такая драма, мне можно помочь? (с) :D  :roll:
Миха, ну тя понесло, давно ты столько в форуме не кропал :wink:
Хотя все грамотно расписал, добавить вообщем-то нечего.
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: ALS от 15:45, 19.06.2006
Он такими темпами меня без работы статского советника оставит,  :roll:  ишь поначитался теории, почти все знает. :D
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: Michael Villain от 17:06, 19.06.2006
Цитата: "ALS"
Он такими темпами меня без работы статского советника оставит,  :roll:  ишь поначитался теории, почти все знает. :D

Я всю эту теорию горбом штурмана проверил :D Да и сложного то в этом ничего нет, здравый смысл и наличие живого ума
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: ALS от 17:14, 19.06.2006
а, точно я и забыл, про штурманские поездки, согласен, там кое что на своей шкуре испытываешь, особенно если  пилот попался недоделанный или  машина отмороженная . :D Или наиборот, не помню точно. :D
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: goba от 17:50, 19.06.2006
Цитировать
Бывали случаи когда с удивлением ехали мимо 66 который лебедился. А наша колонна просто объехала его, поматерившись "всю дорогу перегородил, мля, объезжай тут его"


ты это..., того..., нормально мы тогда ехали, просто склон крутой и шибко скользко было.[/quote]
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: Michael Villain от 10:32, 20.06.2006
Цитата: "goba"

ты это..., того..., нормально мы тогда ехали, просто склон крутой и шибко скользко было.


Ну мы то ехали, а 66 лебедился. Наводит на мысль)))
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: goba от 11:13, 20.06.2006
:new_russian[1]:
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: Michael Villain от 11:43, 20.06.2006
Цитата: "goba"
:new_russian[1]:


Давая я тоже пальцы погну :new_russian[1]: где фотки с Ладоги? Где видео? Может собраться всем вместе у кого-нибудь и позырить? Хоть сегодня например? После работы.
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: ALS от 14:49, 20.06.2006
Цитата: "Michael Villain"
Цитата: "goba"
:new_russian[1]:


Давая я тоже пальцы погну :new_russian[1]: где фотки с Ладоги? Где видео? Может собраться всем вместе у кого-нибудь и позырить? Хоть сегодня например? После работы.
Ты это .. того, прохфессор :D , пальцы то тоже не гни, я тут подумал на досуге, не прав ты Сеня в принципе был в своей статье. Если взять коэффициент запаса прочности мостов то наши уаськины железяки проектируются исходя  из запаса прочности от 5х и выше, требования ВП. А буржуйские то есть японческие имеют запас только 2х. И если привести все к одному какчеству материалов то наши выдержат и 59 лапти а японцы так и останутся на 35-36. Вот. :roll:
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: Overclock от 15:20, 20.06.2006
Практика опровергает теорию  :D
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: BABAI от 15:30, 20.06.2006
Цитата: "Overclock"
Практика опровергает теорию  :D

Очень интересно,Пример пожалуйста,плиииз.
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: Michael Villain от 15:44, 20.06.2006
Цитата: "ALS"
И если привести все к одному какчеству материалов то наши выдержат и 59 лапти а японцы так и останутся на 35-36. Вот. :roll:


Алексей, сам то понял че соврал??? Я даже не про качество материалов. Сравни хотя бы толщину полуосей, сделай нехитрое сопоставление и получи результат. 59 лапти на УАЗовский мостах???
ы-ы-ы-ы-ы...  Зачет. Улыбнуло!!!
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: ALS от 17:39, 20.06.2006
ну ладно, пусть не 59, пусть будут 49 лапти.
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: кукан от 21:53, 20.06.2006
Вот, куда не ткнись, мосты,мосты,мосты..... Начитался, налазился по Инету и понял: предел мечтаний-Лапландеровские мосты (если не так написал-извините) Отсюда вопрос: а их кто-нить видел? а где и как взять? а скока стоят?
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: Michael Villain от 08:43, 21.06.2006
Цитата: "кукан"
Вот, куда не ткнись, мосты,мосты,мосты..... Начитался, налазился по Инету и понял: предел мечтаний-Лапландеровские мосты (если не так написал-извините) Отсюда вопрос: а их кто-нить видел? а где и как взять? а скока стоят?


У Влада спроси, у него где то даже контакт сохранился наверно. А насчет стоимости - ну в общем обойдется как Гитлеру война. исходи из бюджета в $10-12 тыс. если вместе с доставкой, установкой, доводкой и т.д.
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: goba от 08:59, 21.06.2006
Миша ты ничего не перепутал? :D , по моим данным тыщ в 6 все должно уместиться
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: Michael Villain от 09:39, 21.06.2006
Цитата: "goba"
Миша ты ничего не перепутал? :D , по моим данным тыщ в 6 все должно уместиться


ну смотри 3000 Евро мосты. 1000 евро - ремкомплект (сальники, подшипники, резинки и т.д. + доставка из Питера сюда + 1,5-2000 долларов за установку + материалы типа амортизаторов, пружин, крестовин и просто железа.
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: vlad.safari от 13:31, 21.06.2006
Значится так, когда я узнавал по поводу данного девайса у прибалтов то они готовы были мне их привезти а Питер, дальше самому бы пришлось. Цена: 2800 евро за 2 моста (уже отдефектованых) + 300 баксов доставка до Питера. Но так как это все было около полутора лет назад то ситуация по ценам и наличии мостов в Росии могла и наверняка изменилась, но даже если принять за 3000 евро покупку и доставку мостов к нам, к ним стоит прибавить покупку соответствующей резины, а это не менее 2000 баксов за 38-40-ые свампера + колесные диски которые не только надо будет купить под подобную резину, но и переварить под мосты, так как у них 8 шпилек крепления, ну и еще бэдлоки сделать, поскольку готовые стоят вообще немеряно, думаю баксов в 800-1000 можно уложится.
Ну и самое сладкое, установка. Дело в том что в Иркутской области ни у кого нет опыта по установке данных мостов и с каким гимором придется столкнутся в процессе работы и сколько это будет стоить я даже боюсь предположить, но никак не меньше 3-4 тысяч баксов и год-два на саму работу и устранение косяков.
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: кукан от 23:16, 21.06.2006
Может фотки нормальные у кого есть, мостов-то этих? А Лапландер и Унимог это одно и то же ? Что касаемо цены, то МТЗшные стоят ДОРОЖЕ.
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: JEEPpoDED от 09:31, 22.06.2006
Кажется в последнем ОРД была статья про разные жыпы на таких мостах. Там и фото и описание проблем, которые обрели владельцы.
Название: Мосты от 66 на уаз
Отправлено: Fighder от 09:35, 22.06.2006
Цитата: "кукан"
Может фотки нормальные у кого есть, мостов-то этих? А Лапландер и Унимог это одно и то же ? Что касаемо цены, то МТЗшные стоят ДОРОЖЕ.


Тут, помнится, про них статейка была неплохая

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=152217