Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: suxel от 23:09, 22.07.2012
-
Хотел обсудить кто как считает какое авто неплохо в плане заготовки для котлеты в экстрим. Ну или какие составляющие =)
Например:
мосты - лапы
двиг - 1KZ
рама - тлк 70
и т.д.
Но может кто предполагал другие варианты? ) Или это не тема для разглашений?
Если есть такая тема - киньте ссылкой, буду признателен.
Интересно почитать мнения и аргументы.
Спасибо.
-
Тоже интересно, послежу за темкой:)
-
заготовки для котлеты
Трактор Беларусь!!!!!
-
На то она и котлета, что каждый лепит её из своего фарша.
-
я и ответил . серьёзно будет не плохая котлета но дорого .
ну двиг бы я точно брал тд(?)
рама чтоб дешевле самопал
мосты сам не знаю .
может в обще независимую .
сам думаю . о постройки но пока в финансах проблема на более мение нормальную версию надо 700тр
-
Хотел обсудить кто как считает какое авто неплохо в плане заготовки для котлеты в экстрим. Ну или какие составляющие =)
Например:
мосты - лапы
двиг - 1KZ
рама - тлк 70
и т.д.
Но может кто предполагал другие варианты? ) Или это не тема для разглашений?
Если есть такая тема - киньте ссылкой, буду признателен.
Интересно почитать мнения и аргументы.
Спасибо.
Для котлеты двигатель лучше из бензинок присмотреть, например 1uz.
Если деньги позволяют, то раму можно не использовать, а сделать сразу пространственную.
-
мосты - лапы
двиг - 1KZ
рама - тлк 70
+100.
-
я считаю строить котлету как на западе (пространственные рамы, цепные передачи и т.д.) у нас в регионе проблематично, нет опыта, производственной базы,чертежей и т.д. проще пойти по классическому сценарию... тлк 70, 1 кз. и далее по ситуации лапы, резка кузова, радиатор назад.
Рано нам еще из ничего прототипы строить, на базе авто проще..а прадо проверен
-
Тот кто строит трофи болид - врядли будет всем рассказывать о рецепте.
В процессе спортивных мероприятий приходитопыт и понимание - что надо от машины.
в итоге, каждый закладывает индивидуальные характеристики. И какие то свои ноухау. Концепция всегда индивидуальна.
1кз рама 70 и лапы- это не котлета- это 70ка на лапах с порезанным кузовом
-
не c кз1 я далеко не поеду .
5lt тогда .
тут нужен двиг. простой надёжный
цепной привод тоже не плохое решение но много нюансов . я видел машинки с карданами на крестовинах на каждое колесо от сельхоз техники неплохое решение . и на трассе ребята в валивали 120 км.ч
на кразовской резине . рама у них от форда была . двиг. не спросил . но заметил 2 раздатки тоже на карданах между совой походу с нисана . кабина от кровна(тойты ) половина .
а зад самопал
-
..... у нас в регионе проблематично, нет опыта, производственной базы,чертежей и т.д. проще пойти по классическому сценарию...
Ты просто еще не в курсе. Все есть. И чертежи, и станки, и база. Сам жаждю посмотреть на результат. Надеюсь скоро увидеть :)
-
вопрос в другом.
в полноте кармана .
тут на форуме 2-4 есть человека способны любой пипелац построить ..
-
вопрос в другом.
в полноте кармана .
тут на форуме 2-4 есть человека способны любой пипелац построить ..
налоговые декларации посмотрел ? :)
в спортивную машину надо закладывать максимальную проходимость и надежность с оглядкой на регламент.
-
Каждый по-своему прав.
Недостаточно исходных данных для ответа на котлетный (гы) вопрос.
И деньги, и надёжность, и доступность, и ТТХ, и ещё дохрена чего и даже сроки-ВСЁ имеет значение (простите, банальные вещи говорю, вах...)
Если серьёзно подходить- надо минимальное полноценное тех. задание сначала в голове иметь (азы любого нормального проектирования).
А потом-считать варианты и впихивать их в это тех задание.
А так, чисто бла-бла-бла- это бесконечный флуд, потери и дорога в никуда.