Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Китоец от 00:25, 25.07.2012

Название: Что делать?
Отправлено: Китоец от 00:25, 25.07.2012
Сегодня двигаясь домой с корешем на его микрике (литайс 1985года) неожиданно закипели.
вопросы:
1.Можноли глушить двигатель? (глушить мы его нестали т.к могут залеч кольца)
2.как остудить? ( Блин... печки завоздушило :wall: )
3.что делать если температура продолжает расти?
P.S. Двигатель мы всё-таки заглушили т.к температура продолжала расти, собственно вопрос к знающим :rus: , как правильно надо было поступить в этой ситуации?
Название: Re: Что делать?
Отправлено: Konstantin154 от 00:36, 25.07.2012
Насколько мне известно, датчик температуры имеет некоторое отстование, относительно реального нагрева двигателя. Но могу ошибаться. Если это так, то как вариант вы просто увидели рост датчика температуры до реального нагрева двига, в то время как двигатель уже не нагревался. Но это маловероятно, почему-то мне кажется.
Наверное единственно верный вариант-заглушить двигатель, потому как залегание колец это гораздо меньший головняк, чем замена в дальнейшем головы, если опять же повезет. :rus:
Название: Re: Что делать?
Отправлено: Китоец от 00:45, 25.07.2012
Насколько мне известно, датчик температуры имеет некоторое отстование, относительно реального нагрева двигателя. Но могу ошибаться. Если это так, то как вариант вы просто увидели рост датчика температуры до реального нагрева двига, в то время как двигатель уже не нагревался. Но это маловероятно, почему-то мне кажется.
Наверное единственно верный вариант-заглушить двигатель, потому как залегание колец это гораздо меньший головняк, чем замена в дальнейшем головы, если опять же повезет. :rus:
Температура выросла буквально на глазах за какой то километр, расширитель реально кипел, Машина кстати через 2 часа завелась беспроблем ( долили антифриз) и работает.
Название: Re: Что делать?
Отправлено: Китоец от 01:51, 25.07.2012
У меня реально назрел вопрос... А как правильно действовать при перегреве движителя , а так же чем рисковать при иных ситуациях... Хотелось бы послушать советы более опытных.
Название: Re: Что делать?
Отправлено: snv от 09:06, 25.07.2012
На обочину, печку на полную (если их 2, то само собой обе), тут же визуальный осмотр - если жижа убегает, то тут же глушить - без жижи и печка не поможет... если перегрев сразу замечен и происходил один раз, то ничего страшного с двс не будет... если вы гоняли часами в красной зоне, то тут даа... эт как минимум поведеная голова...


кстати ещё по личному опыту -- на машине точно знал что ОЖ не убегает, а машина греется из-за забитого радиатора -- тут конечно же лучше не на обочину, а так же печку на полную и на малых оборотах, но нормальных скоростях продолжать движение - обдувает всё таки и доп. охлаждение...
в полу тему )) поставил выносной показометр температуры ОЖ (сенсор стоит в верхнем патрубке радиатор-ДВС) -- стоишь в пробке - 90гр (и это с постоянно работающей муфтой, а не автоматическими эл.вентилями), стоит поехать хотя бы 60км/ч, температура падает до 75гр
Название: Re: Что делать?
Отправлено: baykboat от 09:35, 25.07.2012
Если перегрев без понятной и видимой причины, сразу глушить.. какая нафиг печка если оборвало ремень помпы????  или свалила на асфальт ОЖ???  если причина ясна, то наверняка и методы борьбы человеку которому ясна причина известны.. у мну например уазка всегда грееться если долго в гору ехать..  и ниче..  остановился не глуша, постоял пару минут, карлсон сделал свое дело  и я еду дальше...  и печку не включаю, т.к. краник на голове, голова на блоке, а блок подкапотом...