Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: CR-V от 19:34, 25.07.2012

Название: Выбор ТЛК-80
Отправлено: CR-V от 19:34, 25.07.2012
Всем здравствуйте! Так уж сложилось что Тойот никогда не было и тем более джипов. Были различные Хонды и Сузуки. В грязь постоянно на Уазиках и Эскудике. В эскудик перестали вмещатся всей семьей, а на уазике далеко не уедешь. Так вот пришел я к тому что пора бы присмотрется к ТЛК-80. Машина большая, надежная, с достаточной проходимостью и комфортом. В итоге вопрос: какой брать автомобиль в плане надежности двигателя? (турбовый или не турбовый), КПП- автомат или механика? У них разные мосты:какие лучше разгруженные и полуразгруженные? Может быть есть еще какие-то нюансы? Машина будет ездить в основном на дальние пробеги с умеренным бездорожьем.
Хотелось бы услышать мнение знающих людей.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: WalkMan от 20:27, 25.07.2012
А тебя не пугает возраст машины? Все имеет предел прочности...

Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: CR-V от 20:38, 25.07.2012
А тебя не пугает возраст машины? Все имеет предел прочности...
А какие есть альтернативы за эти деньги?
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: WalkMan от 23:34, 25.07.2012
А о каких деньгах идет речь?
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Serg_L от 00:31, 26.07.2012
двигатель хдт на автомате
мосты разгруженные
карданы и редукторы надо смотреть на предмет люфтов и подвываний
рама не кривая и целая на кронштейне панары
на ремонт топливной аппаратуры 30 т.р. закладывай
живую найти очень сложно
после покупки сразу перебирать передний мост и задние ступицы
по поводу запаса прочности - только сегодня поменял рулевой редуктор, на старом прямо в городе лопнул вал возле сошки
до этого лопались шпильки на поворотном кулаке тоже машина поехала куда захотела
а в грязь на ней не лажу.
короче машины с непонятной историей и ремонтами в России будут с сюпризами
альтернитива для меня свежие леворукие пикапы (рэнджер и мазда)
 
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Salomon от 09:32, 26.07.2012
Найти живую машину очень сложно. Но если найдешь - доволен будешь как слон :) Или как я :)
А так Серега все правильно расписал. Но если брать машину без пробега (у Волка, например), счастье тебе будет грантировано
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: CR-V от 12:40, 26.07.2012
Да, действителино найти хорошую 80-ку в России сложно.Предел прочности есть у всего.
Цитировать

альтернитива для меня свежие леворукие пикапы (рэнджер и мазда)
 
Очень хочется мостовую машину!
Я вообще целил на заказ машины у Володи(Волка), но в последней теме про приход машин прочитал что это скорее всего последний привоз машин. Написал ему в личку вопрос о том действительно ли это так, жду ответ, а он оказывается в отъезде. Буду ждать его! У кого-то другого заказывать нету доверия.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Serg_L от 12:53, 26.07.2012
Володя видимо тоже боится гарантировать оформление, все меняется не в лучшую сторону.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: CR-V от 13:06, 26.07.2012
Володя видимо тоже боится гарантировать оформление, все меняется не в лучшую сторону.
Исходя из его сообщения ему просто физически некогда этим заниматься.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Saderg от 19:33, 26.07.2012
двигатель хдт на автомате можно и механку
мосты разгруженные
карданы и редукторы надо смотреть на предмет люфтов и подвываний
рама не кривая и целая на кронштейне панары
на ремонт топливной аппаратуры 30 т.р. закладывай
живую найти очень сложно
после покупки сразу перебирать передний мост и задние ступицы ну ступицы не совсем обязательно
по поводу запаса прочности - только сегодня поменял рулевой редуктор, на старом прямо в городе лопнул вал возле сошки
до этого лопались шпильки на поворотном кулаке тоже машина поехала куда захотела если шпильки затянуты, ничего им не будет
а в грязь на ней не лажу.
короче машины с непонятной историей и ремонтами в России будут с сюпризами
альтернитива для меня свежие леворукие пикапы (рэнджер и мазда)
Моя прошла огонь, воду, медные трубы и Тофаларию. Недавно были планы сделать из нее котлету. Кузов и раму подварил, чтобы пока поездить и передумал резать, поставил на место стабилизаторы. Вобщем кайфую теперь и решил подправить, да покрасить.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Croco-driver от 19:27, 28.07.2012
двигатель хдт на автомате
мосты разгруженные
карданы и редукторы надо смотреть на предмет люфтов и подвываний
рама не кривая и целая на кронштейне панары
на ремонт топливной аппаратуры 30 т.р. закладывай
живую найти очень сложно
после покупки сразу перебирать передний мост и задние ступицы
по поводу запаса прочности - только сегодня поменял рулевой редуктор, на старом прямо в городе лопнул вал возле сошки
до этого лопались шпильки на поворотном кулаке тоже машина поехала куда захотела
а в грязь на ней не лажу.
короче машины с непонятной историей и ремонтами в России будут с сюпризами
альтернитива для меня свежие леворукие пикапы (рэнджер и мазда)
Сергей ,а почему именно эти два пикапа?
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Serg_L от 00:46, 29.07.2012
Сергей ,а почему именно эти два пикапа?
не только эти
на л200 суперселект тема
пора по пикапам темку сделать, с удовольствием грамотные отзывы бы почитал
с учетом внедорожной эксплуатации 
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: TAZman от 01:48, 29.07.2012
Ногами не пинайте! Собираюсть ТЛК 80 взять себе..... Японец 93 года .... Турбодизель на афтомате! На что обратить внимание? Как пробить? (копия птс есть) что еще надо сделать?
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: TAZman от 23:52, 29.07.2012
Ну дык кто что посоветует?
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Serg_L от 00:31, 30.07.2012
Андрей по технике выше уже все написали
спрашивай.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: lahmatiy07 от 01:33, 30.07.2012
не только эти
на л200 суперселект тема
пора по пикапам темку сделать, с удовольствием грамотные отзывы бы почитал
с учетом внедорожной эксплуатации 
а какие именно  отзывы хотите услышать !

Езжу на датсуне D21 88г,в. 2 литра брал спецально для бездора ,шмурдяк в кузове, вес маленький проходимость ... ну тут хз каждому своё,но от крузаков сафорей вроде не отстовал, 33 резина без особых переделок, косяк есть но тоже как посмотреть по переду ( рычаги), в чем то поинтересней моста
пока доволен будем посмотреть
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: lahmatiy07 от 01:37, 30.07.2012
Ногами не пинайте! Собираюсть ТЛК 80 взять себе..... Японец 93 года .... Турбодизель на афтомате! На что обратить внимание? Как пробить? (копия птс есть) что еще надо сделать?
Андрей на нём не интересно ,он едет везде :) :) или годы просят комфорта?,
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: TAZman от 01:53, 30.07.2012
Андрей на нём не интересно ,он едет везде :) :) или годы просят комфорта?,


Сломаная рука просит комфорта! А местопроживание непозволяет брать легковушку, да и обмен классный наклевывается.... Мнеп машинку пробить HDJ81-0007950
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: TAZman от 01:55, 30.07.2012
Андрей по технике выше уже все написали
спрашивай.


Ага.... Почитал..... При осмотре воспользуюсь советом..... Просто авто в Нижнеудинске находится.....
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Saderg от 18:10, 30.07.2012
Дай контакт чела. Позвоню, может пересечемся и машину гляну, чтобы тебе зря сюда не мотаться.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: TAZman от 23:02, 30.07.2012
Дай контакт чела. Позвоню, может пересечемся и машину гляну, чтобы тебе зря сюда не мотаться.


смснул!

Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Saderg от 09:46, 31.07.2012
От меня до Замзора 100 км. Будет возможность, крутанусь.
ПЫСЫ от Нижнеудинска около 70км.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: TAZman от 13:01, 31.07.2012
От меня до Замзора 100 км. Будет возможность, крутанусь.
ПЫСЫ от Нижнеудинска около 70км.
Понял!
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: ЦАРЬ от 20:38, 22.08.2012
ТС, а почему именно восмидесятка?
для "дальних пробегов и умеренного бездора", вполне подойдет чута лифтанутая делика на путевой резине.
Я прошел этот путь туда и обратно в смысле с делики на вос-ку и обратно на делику.
Ниче против кукурузника не имею, но мне он не понравился теснотой салона (относительно делики), ну и в подготовленном виде, и до кучи компелтация "колхозник" это реально колхозник. Тупо трактор. По грязьке умеренной конеш песня, но по городу это звиздец полный. Плюс один, от тебя вс ешарахаются, а в остальном , не едет, не поворотлив и т.п.
 
Насчет надежности сравнивать сложно. Крузак у меня был весьм абодрый, и проблем я с ним не знал в принципе.
Если будешь брать бери турбовый, и супер салон.
а вообще подумай насчет делики, найти живую делику не легче чем живую восмидесятку :)
Искал бате месяца три, в итоге купили паджеро.
 
А насчет пикапов, имхо, однобокие авто. В кузовок без кунга ниче толком не положить, салон тесный, спать не лечь. Плюс один- авто новое, хотя качетсвенность новых авто, и живучесть современных ультар нано систем, лично меня пугают
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Saderg от 21:36, 22.08.2012
ТС, а почему именно восмидесятка?
для "дальних пробегов и умеренного бездора", вполне подойдет чута лифтанутая делика на путевой резине.
Я прошел этот путь туда и обратно в смысле с делики на вос-ку и обратно на делику.
Ниче против кукурузника не имею, но мне он не понравился теснотой салона (относительно делики), ну и в подготовленном виде, и до кучи компелтация "колхозник" это реально колхозник. Тупо трактор. По грязьке умеренной конеш песня, но по городу это звиздец полный. Плюс один, от тебя вс ешарахаются, а в остальном , не едет, не поворотлив и т.п.
 
Насчет надежности сравнивать сложно. Крузак у меня был весьм абодрый, и проблем я с ним не знал в принципе.
Если будешь брать бери турбовый, и супер салон.
а вообще подумай насчет делики, найти живую делику не легче чем живую восмидесятку :)
Искал бате месяца три, в итоге купили паджеро.
 
А насчет пикапов, имхо, однобокие авто. В кузовок без кунга ниче толком не положить, салон тесный, спать не лечь. Плюс один- авто новое, хотя качетсвенность новых авто, и живучесть современных ультар нано систем, лично меня пугают
Вот именно, что колхозник. А турбовый на автомате по городу и трассе не доставляет проблемм. Особенно на трассе, когда идешь 140-150 и заканчивается асфальт, чуть сбросил до 120 и едешь покачиваешься, сомневаюсь, что Делику можно кочегарить на таких скоростях.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Volk от 22:50, 22.08.2012
Вот именно, что колхозник. А турбовый на автомате по городу и трассе не доставляет проблемм. Особенно на трассе, когда идешь 140-150 и заканчивается асфальт, чуть сбросил до 120 и едешь покачиваешься, сомневаюсь, что Делику можно кочегарить на таких скоростях.
+100500
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Леший от 08:48, 23.08.2012
поддерживаю за создание темки по пикапам!
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: ЦАРЬ от 10:21, 23.08.2012
Вот именно, что колхозник. А турбовый на автомате по городу и трассе не доставляет проблемм. Особенно на трассе, когда идешь 140-150 и заканчивается асфальт, чуть сбросил до 120 и едешь покачиваешься, сомневаюсь, что Делику можно кочегарить на таких скоростях.

про разновидности моторов не спорю. конечно же турбовик веселей и не важно на колхознике (допустим туда его вкрячили) или веиксе.
а вот насчет ходкости делики по гравийке.
Акула по асвальту шагает 140-150 легко, по гравию соточку опять же без вопросов, и ступняк переностил проще чем кирпич т.к. у кирпича рессоры на заду, кирпич 100-120 если без фанатизма и движк уне насиловать.
по гравию я на своих кирпичах спокойно хожу 80-100. а ступняк он и для восмидестяки ступняк таскает что то , что другое.
мервый кирпич у меня был на мкп, при скорости 100 обороты 3000, сейчас автомат, при скорости 100 обороты 2500, т.е. смело можно маслать до 120-130, но выростает расход сильно, аэродинамика реально как у кирпича :)
 
И фигачит делика по гравию весьма и весьма не плохо. Конечно кукурузник на 33 колесьях еще веселей, притормаживать реже приходится. Но читай ниже :)
 
Ну и после того как у меня в июне по дороге в голоустное стрельнуло нулевая атешная йокогама, я вообще к скоросному режиму на гравийке отношение пересмотрел. Ну их нахрен эти гонки.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: JЕЕPpoDED от 10:46, 23.08.2012

... а ступняк он и для восмидестяки ступняк таскает что то , что другое.
...
Неправда ваша. Таскает машину с неисправной подвеской.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: ЦАРЬ от 11:07, 23.08.2012
спорить с опытними и компетентными людьми сложно.
Но зуб дам за исправность любого своего авто. Таскало обе делики, и таскало крузака (летом) подвеску установил в мае. Априори она не могла быть не исправной. пробег смешной. в соревнованиях и рейдах не участвовал.
Речь о гулянии в стороны задней оси.
Ну и речь о таскании на большой скорости, и протяжонных участках ступняка.
По моему разумению на большой скорости по постоянному ступняку, не таскает только танк Т 72, и то потому тчо он 60 тон весит. Его таскать тяжело :)))
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: WalkMan от 12:49, 23.08.2012
Ступняк на спуске к еланцам не выдержит не одна машина на 120 выкинет. И пофигу мост или независимая.
Так что спор ни о чем

Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: ЦАРЬ от 14:41, 23.08.2012
А спора и нету :)
 
я Делики рекламирую, которых в продаже нету :)))) как впрочем и восмидесяток.
создаю ажиотажный спрос :))))
 
а насчет ступняка и я  о том же. Ибо там где 80 ка плывет 120, делика точно так же плывет 100, а там где ступняк там никто не плывет ибо по ступняку не удобно плавать
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Танк-3303 от 18:47, 23.08.2012
Ступняк на спуске к еланцам не выдержит не одна машина на 120 выкинет. И пофигу мост или независимая.
Так что спор ни о чем

+ 1000  :bear:
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Танк-3303 от 18:52, 23.08.2012
а там где ступняк там никто не плывет ибо по ступняку не удобно плавать

+ 1000 истина - зубы выбивает о волны  %)

На счет спуска в районе Еланцов это точно, на прошлых выходных там прадоса с кювета вытаскивали, тоже хотел проплыть - так там его и по этим волнам и выкинула на берег  :sarcastic_hand:

Нех гонять по ступняку - нех.

Я там что на санитаре ехал 40, что на солярисе ехал 40, а то и тише.
Во - первых машину жалко.
Во - вторых страшно.
В третьих - когда я еду за рулем я отвечаю еще и за народ в машине. Нех рисковать.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: likvidator от 09:29, 24.08.2012
Вот именно, что колхозник. А турбовый на автомате по городу и трассе не доставляет проблемм. Особенно на трассе, когда идешь 140-150 и заканчивается асфальт, чуть сбросил до 120 и едешь покачиваешься, сомневаюсь, что Делику можно кочегарить на таких скоростях.
Разговор об управляемости крузеров, вызывает улыбку. По сравнению с европейскими машинами, особенно на такой скорости, о которой идет речь, крузер дорого держит очень посредственно, причем 80 и 200 держат дорогу хуже, чем 100 VX. 140-150 можно только по прямой и то ровной,  со своей мягкой подвеской,  крузер действительно очень комфортная машина, но управляемость у них просто ни какая. Особенно если учитывать полное отсутствие тормозов, даже тормоза на патруле намного эффективней и информативней, с европейцами просто нет сравнения.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Седой. от 14:38, 24.08.2012
крузер дорого держит очень посредственно, причем 80 и 200 держат дорогу хуже, чем 100 VX. 140-150 можно только по прямой и то ровной,  но управляемость у них просто ни какая. Особенно если учитывать полное отсутствие тормозов, даже тормоза на патруле намного эффективней и информативней, с европейцами просто нет сравнения.
:mosking: Улыбнуло,если не сказать больше...
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: ЦАРЬ от 14:56, 24.08.2012
ну из личного опыта, я кукурузника по маломорско йдороге как то раскочегарил км до 150однако. чисто для пробы. идет офигенно. но где то в глубине души было тревожно и я понимал что это перебор по скорости.
на любом авто ехать по грунтовке свыше 70-80 кмч это риск. вышеупомянутый танк т 70 и прочие не считово.
на нем прикольно. Товарищ в армии гонял, говрит вообще тема :)
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: likvidator от 15:26, 24.08.2012
:mosking: Улыбнуло,если не сказать больше...
что конкретно?
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Greenpe@ce от 15:43, 24.08.2012
ну из личного опыта, я кукурузника по маломорско йдороге как то раскочегарил км до 150однако. чисто для пробы. идет офигенно. но где то в глубине души было тревожно и я понимал что это перебор по скорости.
на любом авто ехать по грунтовке свыше 70-80 кмч это риск. вышеупомянутый танк т 70 и прочие не считово.
на нем прикольно. Товарищ в армии гонял, говрит вообще тема :)
Хватит уже про Т-70... он по асфальту километров 40-50 выжимает... какие 70-80-150???  :)
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: ЦАРЬ от 16:27, 24.08.2012
я перепутал трактор т70 с танком т 90. а т 90 вваливает 60 кмч, причем ему реально пофиг что под ногами. и это при массе 46 тонн однако.
вот кто плывет :))) и даже по ступняку на спуске к МРС
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Saderg от 19:21, 24.08.2012
Разговор об управляемости крузеров, вызывает улыбку. По сравнению с европейскими машинами, особенно на такой скорости, о которой идет речь, крузер дорого держит очень посредственно, причем 80 и 200 держат дорогу хуже, чем 100 VX. 140-150 можно только по прямой и то ровной,  со своей мягкой подвеской,  крузер действительно очень комфортная машина, но управляемость у них просто ни какая. Особенно если учитывать полное отсутствие тормозов, даже тормоза на патруле намного эффективней и информативней, с европейцами просто нет сравнения.
Так разговор ни про то, какая машина лучше управляется при 140-150 км/час, а про то, что 80-ка может легко идти с такой скоростью по асфальту и немного сбавив перейти на гравийку. И на таких скоростях, какие могут быть повороты? Только прямая дорога, с плавными поворатами. Я на своем в стандарте по М-53 160-170 катался, нормально он дорогу держит для джипа. Он тем и хорошь, что и на асфальте комфортно и в чачах нормально.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: likvidator от 09:29, 27.08.2012
Так разговор ни про то, какая машина лучше управляется при 140-150 км/час, а про то, что 80-ка может легко идти с такой скоростью по асфальту и немного сбавив перейти на гравийку. И на таких скоростях, какие могут быть повороты? Только прямая дорога, с плавными поворатами. Я на своем в стандарте по М-53 160-170 катался, нормально он дорогу держит для джипа. Он тем и хорошь, что и на асфальте комфортно и в чачах нормально.
можно и с поворотами, только на других машинах. Мой колхозник больше 130 ехать не хотел и дорогу держал только прямо. Чтобы в чачах было нормально-значит нужна большая резина, высокая подвеска и т.д., а все это управляемость не улучшает и скоростных характеристик не добавляет.
Возможно, если сравнивать стоковые машины, то крузер обладает некоторой универсальностью(можно и по городу, и относительное бездорожье он переваривает), но если хочешь 140-170 летать по разным дорогам, то крузер далеко не эталон управляемости. А если хочешь какашки, да побольше- то забудь про такую скорость.
"за сиську и за письку, одной рукой не удержишься"
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: ЦАРЬ от 10:18, 27.08.2012
можно и с поворотами, только на других машинах. Мой колхозник больше 130 ехать не хотел и дорогу держал только прямо. Чтобы в чачах было нормально-значит нужна большая резина, высокая подвеска и т.д., а все это управляемость не улучшает и скоростных характеристик не добавляет.
Возможно, если сравнивать стоковые машины, то крузер обладает некоторой универсальностью(можно и по городу, и относительное бездорожье он переваривает), но если хочешь 140-170 летать по разным дорогам, то крузер далеко не эталон управляемости. А если хочешь какашки, да побольше- то забудь про такую скорость.
"за сиську и за письку, одной рукой не удержишься"

золотые слова :)
я своего на 33 колесах маслал 140-150 по гравию, ради интереса :) разок.
не скажу что я чуствовал себя спокойно и уверенно в тот момент.
для скоростей за сотку по асвальту, мне понравилась тойота хайлендер, 3,5 литра. полный привод постоянный. запас дури не реальный, при скорости 130-140 еще легко можно стрельнут до 180 что бы обогнать.  Дорогу держит отменно, легко проходит выбоины и прочую фигню. Отличное авто для трассы. В бездоре ему конечно же делать нефиг
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Saderg от 12:29, 27.08.2012
можно и с поворотами, только на других машинах. Мой колхозник больше 130 ехать не хотел и дорогу держал только прямо. Чтобы в чачах было нормально-значит нужна большая резина, высокая подвеска и т.д., а все это управляемость не улучшает и скоростных характеристик не добавляет.
Возможно, если сравнивать стоковые машины, то крузер обладает некоторой универсальностью(можно и по городу, и относительное бездорожье он переваривает), но если хочешь 140-170 летать по разным дорогам, то крузер далеко не эталон управляемости. А если хочешь какашки, да побольше- то забудь про такую скорость.
"за сиську и за письку, одной рукой не удержишься"
Так про то и речь, что машина наиболее универсальная из имеющихся. Допустим на дороге затор(авария или еще что), спрыгиваешь в кювет и объезжаешь. Надо за грибами-ягодами, пожайлуста. Стандартная 80-ка, на 32-й резине с блоками едет по лесу не хуже уазика, да еще и с комфортом. Если бы у нас были автобаны и в городах везде лежал асфальт, то да, можно ездить на седанчике каком или паркетнике, а с дорогами беда, вот 80-ка как раз для этого хорошо подходит, да и 1,5 метра жизни спереди добавляет уверенности на дороге.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: WalkMan от 13:30, 27.08.2012
Хорошая, спору нет! Иногда я с завистью смотрю на минимально подготовленные 80. Нравятся они мне! 32 АТ + легкие бампера и родные фендеры!
Супер автомобиль! Только цена у них нереальная учитывая что всем им МИНИМУМ 15 лет! И почти все они не в гараже теплом все это время стояли!
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Седой. от 13:53, 27.08.2012
что конкретно?
Что у сафаря управляемость и тормоза лучше и информативней нежели на кукурузнике,что то обладая сафарём я этого не заметил.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Седой. от 13:56, 27.08.2012
Я на своем в стандарте по М-53 160-170 катался, нормально он дорогу держит для джипа. Он тем и хорошь, что и на асфальте комфортно и в чачах нормально.
+100500
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: vlad.safari от 14:02, 27.08.2012
Что у сафаря управляемость и тормоза лучше и информативней нежели на кукурузнике,что то обладая сафарём я этого не заметил.
Тормоза имхо лучше, управляемость, да и комфорт с эргономикой, хуже.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Седой. от 14:06, 27.08.2012
Хорошая, спору нет! Иногда я с завистью смотрю на минимально подготовленные 80. Нравятся они мне! 32 АТ + легкие бампера и родные фендеры!
Супер автомобиль! Только цена у них нереальная учитывая что всем им МИНИМУМ 15 лет! И почти все они не в гараже теплом все это время стояли!
Сегодня видел 80ку просто суперскую,правда в стандарте, ну и наверное у очень хорошего хозяина. По тому как видуха просто холёная! :)
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Michael Villain от 14:43, 27.08.2012
3 год езжу на 80-ке 1HZ механика, 2 года из них на +2" тачдогах. Может управляемость и не как у легковушке, но во первых нефиг больше 120 летать, а с 33 колесами нефиг куда то рулить, всмысле ямки объезжать - все равно пофигу че там под колесами - качнуло чуток и все. Да и в городе нет проблем - езди и радуйся. Маневренность кстати более чем приличная.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Седой. от 14:49, 27.08.2012
3 год езжу на 80-ке 1HZ механика, 2 года из них на +2" тачдогах. Может управляемость и не как у легковушке, но во первых нефиг больше 120 летать, а с 33 колесами нефиг куда то рулить, всмысле ямки объезжать - все равно пофигу че там под колесами - качнуло чуток и все. Да и в городе нет проблем - езди и радуйся. Маневренность кстати более чем приличная.
:ok: Что то в этом роде я пытаюсь сказать.Ничего предосудительного про сафарь сказать не хочу, но кузя мне нравится больше, может это и ИМХО
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: BoBkayo от 16:24, 27.08.2012
вообще на крузаке очень страшно от тормаживать в пол уже после 100км/ч я уже не говорю про 140-160 и т.д.  масса играет злую шутку.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Saderg от 17:47, 27.08.2012
вообще на крузаке очень страшно от тормаживать в пол уже после 100км/ч я уже не говорю про 140-160 и т.д.  масса играет злую шутку.
Колдун отрегулируй нормально и будешь в пол оттормаживать без последствий.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Salomon от 17:53, 27.08.2012
Колдун отрегулируй нормально и будешь в пол оттормаживать без последствий.
Думаю, он не про это, а про некоторую ватность тормозов, присущую крузерам
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Пушистый Я от 21:24, 28.08.2012
Удалил лишнее.
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: JЕЕPpoDED от 21:44, 28.08.2012
Удалил лишнее.
Лучше бы удалил лишнего  :mosking:
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Пушистый Я от 21:57, 28.08.2012
Лучше бы удалил лишнего  :mosking:

 :ne:
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Michael Villain от 09:15, 29.08.2012
Удалил лишнее.
мои то посты за что. Вроде по теме было и без срача...
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: Salomon от 14:35, 29.08.2012
 :mosking:
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: SOLO от 14:11, 04.09.2012
Заглохла тема.
Хочу вот машину поменять, рассматриваю либо американцев вроде гранд чирка, либо тойоты 78 или 80, ну может 90 еще. Ниссан не хочу, надоел. Чирок хорошо, но за ним надо в Москву/подмосковье ехать. По 78 тоже вроде понятно, тренд нынче. По 80 - хз. Сумма ориентировочно 500-550. В такие деньги есть шанс что-то более-менее живое найти или дрова одни будут? По географии - готов за 1-1,5 тыс. км за машиной скататься, был бы толк.
В плане тюнинга и обслуживания я так понимаю 80 дороже 78 будет, или нет?
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: BoBkayo от 14:59, 04.09.2012
500-550 это только бензиновый мотор в такую цену найти можно....а он жрёт как боинг....
Название: Re: Выбор ТЛК-80
Отправлено: ruLevoi от 00:29, 30.09.2012
500-550 это только бензиновый мотор в такую цену найти можно....а он жрёт как боинг....
его всегда можно на газ перевести  :secret: