Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: wcaserega от 11:43, 07.08.2012
-
Всем привет, вчера ездил на рыбалку, включил механические хабы, раздатку и покатил...
Тут началася то с лева то с права не пойми, или и там и там металлческий скрежет, когда газ скидываешь машина сама притормаживает и как будто что то где то клинет.
Вот не могу понять что за беда, отключаю хабы, еду на 4wd такой же шум, отключаю 4везде шум вроде бы остается но поменьше.
До этого 4 месяца назад менял гранаты с пыльниками, на прошлой неделе смазывал хабы.подскажите куда смотреть?
всы: ескудо 96г td01w, мкпп, 5 дверей, g16a
подумав поразмыслив пришел к мнению что это похрустывает раздатка... что с ней может быть?
-
подобная фигня :(
на ЗП всё ОК, включаю 4ВД тишина, через несколько метров скрежетание... в раздатке масло не менял, но уровень в норме, в мостах масло новое, по приводам не лазил ((((
-
думаю начинать надо с этого - балка под раздаткой не гнутая? кардан цепляет ? крепления переднего редуктора целые?
раздатка обычно сначала воет...
-
думаю начинать надо с этого - балка под раздаткой не гнутая? кардан цепляет ? крепления переднего редуктора целые?
раздатка обычно сначала воет...
не не у меня маленько не так! я тока включил вд метра не проехал... тока отпустил сцепу тут же стучит за что то бьет! притормаживает если газку не дать, отдает в педали слегонца
-
думаю начинать надо с этого - балка под раздаткой не гнутая? кардан цепляет ? крепления переднего редуктора целые?
раздатка обычно сначала воет...
хотелось бы с картинками проблемных мест...
балка под разаткой это она?
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i443/1208/da/e03787ea3506.jpg.html (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i443/1208/da/e03787ea3506.jpg.html)
если эта балка, то она кривая, уже была варенная сзади по ходу движения, сгиб с права вварена уже арматурина!, слева она подмята!
по редуктору тоже понял, сегодня вечером посмотрю!
всы: а где мона прикупить балку))
-
Дохлые ШРУСы без нагрузки как правило не скрежещут, тоесть на 2ВД с закрытыми хабами должны молчать(или 4ВД с открытыми), а с открытыми хабами тем более. Если пыльники целые и сухие то все должно быть ОК. Но в процессе ковыряния машины их все равно стоит посмотреть
В идеале подвесить на подъемнике и погонять машину в разных режимах, может чего услышишь, и поймешь откуда скрежет.
Если скрежет не выявлен, то я бы проверил в таком порядке:
1) крестовины переднего кардана и не цепляет ли кардан за что нибудь. Крепления переднего редуктора.
2) Хабы
3) Втулки в цапфах, которые привод центруют (29), заодно глянуть ШРУСы, привода один хрен снимать
4) Общее состояние сальников поворотного кулака и внутренней поверхности цапфы (28,30,31).
5) ступичные подшипники(если на 2ВД тоже скрежет)
Если эти узлы в норме, то вариантов два редуктор или раздатка.
Если на 2ВД и открытых хабах звук не пропадает, то редуктор должен быть в порядке.
Для уверенности можно вывесить переднее колесо(поднять за рычаг, чтобы привод не закусывало), закрыть хаб на нем(второй открыт) и зафиксировать кардан(4ВД например включить), потом крутить это колесо и внимательно слушать звуки из редуктора. Колесо должно крутиться без толчков и закусываний, редуктор должен молчать.
-
шрусы - гранаты? они меняны! наврятли бы они сдохли за 3 месяца
1. по крестовине сегодня в гараже посмотрю.
2. хабы 100 % не они я их снимал!
3. и 4. я так понимаю это номера то что на картинке смотреть?
5. нет ступичные точно не шумят... я звук как в сравнение привел..
хм.... аднако полезу на выходных смотреть, т.к. машина ежедневно нужна
-
Чет я сложно написал, задумался видимо.
Лучший способ оценить что сломано редуктор или раздатка - снять кардан %)
Также вывесишь одно колесо, но закрой оба хаба и покрути, послушай. Если нет никаких рывков, закусываний и звуков - редуктор здоров.
На 2ВД покрути передний фланец раздатки, должен крутиться свободно. Если закусывает - точно раздатка, если не закусывает - возможно раздатка. :rus:
шрусы - гранаты? они меняны! наврятли бы они сдохли за 3 месяца
3. и 4. я так понимаю это номера то что на картинке смотреть?
да номера с картинки
-
Миккенен все правильно говорит, поднять все колеса и глядеть :slavik: все чинится
-
да замудрил, но я почти все по понктам сделал...
основное покрутил редуктор, точнее привода, ничего не шумит не гремит все нормально крутится.
заблокировал хаб, вывесил колесо покрутил все ок ничего не шумит не гремит.
разблокировал хабы, решил покрутить передний кардан, который идет в редуктор, вот в нем и началось как раз тот хруст ступор... открутил кардан не могу выкрутить крестовину передню, там болт на 27 как его вывернуть?
всы: чинитсо то чинитсо, слава богу нашел где хруст, шум
-
значится дело в крестовине было ? что за болт на 27?
-
значится дело в крестовине было ? что за болт на 27?
да да этот поганец =) не смог его скрутить.. навдшкал на него и собрал.. завтра полезу колупаться
-
А нафига кардан назад ставил? Он на 2ВД не нужен %)
-
А нафига кардан назад ставил? Он на 2ВД не нужен %)
чтоб с раздатки масло не вытекло, хотя маленько подтекло...
-
чтоб с раздатки масло не вытекло, хотя маленько подтекло...
Не шарю я в эскудиках, думал там фланец из раздатки торчит... :pardon:
Халтурит сузука, экономит...
-
скажите как лучше скинуть хвостовик))
-
скажите как лучше скинуть хвостовик))
А говорил редуктор в порядке, нафига тогда хвостовик снимать? Крестовина и так меняется.
Ну а если серьезно, то бери вороток подлиннее и вперед, ничего там сложного нет. Главное колеса нормально заблокировать. :slavik: Вопрос в том, что желательно затягивать обратно с определенным усилием...
-
вооотЪ, тут я включаю хабы..
беру вороток с трубой и кручу в какую сторону? как обычно откручиваю?
-
скажите как лучше скинуть хвостовик))
у себя не смог скрутить, попросил в сервизе у Марка,опять облом,заехал в шиномонтажку-откурутили сразу и без проблем пневмо ...
-
а вот это замечательная идея!!!! и тесть на шинке работает :rus:
-
вооотЪ, тут я включаю хабы..
беру вороток с трубой и кручу в какую сторону? как обычно откручиваю?
как обычно.
-
как обычно.
как обычно вчера не смог, заблокировал хабы, ручник, скорость под колеса подложил, взял трубуна 1,5 метра и фиг машину двигаю, не хватает ямы (((
на шинке попробую через пару часиков :boss:
-
как обычно вчера не смог, заблокировал хабы, ручник, скорость под колеса подложил, взял трубуна 1,5 метра и фиг машину двигаю, не хватает ямы (((
на шинке попробую через пару часиков :boss:
фигня это все-таким способом не открутишь!!!если хочешь в ручную,то фиксируй намертво фланец, хорошо подходит палка от хай джека...
-
фигня это все-таким способом не открутишь!!!если хочешь в ручную,то фиксируй намертво фланец, хорошо подходит палка от хай джека...
так и вышло промучался я с этим пневмо пистолетом. поддомкратив машину и лежа на земле так нифига не открутил! потом пробовал в гараже подергать воротком ничего это не дало (((
подробнее как фиксировать частью джека ?
-
так и вышло промучался я с этим пневмо пистолетом. поддомкратив машину и лежа на земле так нифига не открутил! потом пробовал в гараже подергать воротком ничего это не дало (((
подробнее как фиксировать частью джека ?
а это уж как влезет, я крепил на один болт, но не сильно, когда головку на гайку оденешь, и начнешь крутить все сам поймешь..там элементарно
пневмо мож слабое было? у меня на раз скрутили..но это шинка в новолёнино..
-
А может фигней не страдать... Бери кого нибудбь с собой в гараж, пусть заводит машину и давит на тормоза изо всех сил. :slavik:
Вообще подозрительно такое усилие затяжки, видать лазили в редуктор чудо-мастера.
-
а это уж как влезет, я крепил на один болт, но не сильно, когда головку на гайку оденешь, и начнешь крутить все сам поймешь..там элементарно
пневмо мож слабое было? у меня на раз скрутили..но это шинка в новолёнино..
да не пневмно там вроде нормальное, камазы крутят, просто пистолет длинный и нормально не подлезть, ручка как раз упирается в балку раздатки
-
Вообще подозрительно такое усилие затяжки, видать лазили в редуктор чудо-мастера.
вот и у меня такое же не здоровое подозрение.
сегодня поеду к знакомому в сервис.
Ладно, а дальше что ожидает? снимаю я хвостовик и? там просто подшипник :pardon: ??
-
Ладно, а дальше что ожидает? снимаю я хвостовик и? там просто подшипник :pardon: ??
А там левой резьбы быть не может случаем?
-
вот и у меня такое же не здоровое подозрение.
сегодня поеду к знакомому в сервис.
Ладно, а дальше что ожидает? снимаю я хвостовик и? там просто подшипник :pardon: ??
мне вот то же интересно стало -снимаешь флянец хвостовика,и максимум что ты сможешь сделать так это сальник поменять...из этого вопрос-нафига козе боян?
-
да замудрил, но я почти все по понктам сделал...
основное покрутил редуктор, точнее привода, ничего не шумит не гремит все нормально крутится.
заблокировал хаб, вывесил колесо покрутил все ок ничего не шумит не гремит.
разблокировал хабы, решил покрутить передний кардан, который идет в редуктор, вот в нем и началось как раз тот хруст ступор... открутил кардан не могу выкрутить крестовину передню, там болт на 27 как его вывернуть?
всы: чинитсо то чинитсо, слава богу нашел где хруст, шум
Вот это сообщение расшифровать надо.
Редуктор в порядке или нет? А то мне ничего не понятно...
Когда за хвостовик редуктора крутишь скрежет есть?
Если да, то надо снимать весь редуктор и везти к профессионалам(если хочешь делать сам - читай много литературы и запасись микрометром и динамометрическим ключом), иногда проще контрактный купить. Попал либо на ГП, либо на подшипники ведущей шестерни, либо на все вместе.
А если кркутишь за хвостовик и все в порядке, то нафига там что-то трогать?
-
Когда за хвостовик редуктора крутишь скрежет есть?
Если да, то надо снимать весь редуктор и везти к профессионалам(если хочешь делать сам - читай много литературы и запасись микрометром и динамометрическим ключом), иногда проще контрактный купить. Попал либо на ГП, либо на подшипники ведущей шестерни, либо на все вместе.
А если кркутишь за хвостовик и все в порядке, то нафига там что-то трогать?
кручу за хвостовик скрежет ужасный и клинет!
я наконец то открутил гайку в сервисе с друзьями, они говорят что аднако редуктору пздц (
я вот подумывал уже о контракном =((((
а нет ни у кого схемы редуктора? литературы? :rus: :rus: :rus:
-
Вот тебе схема редуктора. Вскроешь его, если дело в подшипниках ведущей шестерни а больше никаких проблем, то можно и чинить. если выкусило или вытерло зубья ГП - выкидывай и бери контрактный, дешевле выйдет в 2-3 раза.
-
ок спс большое, сегодня буду снимать редуктор, посмотрю чё почём, заодно посчитаю зубья, нашёл уже контракный %) %)
ВСЫ: лето заканчивается рыбу всё выловили уже =(+
чет внимательно посмотрел схему, так вон же после сальника стоит подшипник! я на него грешу :rus: :rus:
-
ок спс большое, сегодня буду снимать редуктор, посмотрю чё почём, заодно посчитаю зубья, нашёл уже контракный %) %)
ВСЫ: лето заканчивается рыбу всё выловили уже =(+
чет внимательно посмотрел схему, так вон же после сальника стоит подшипник! я на него грешу :rus: :rus:
До того как открутил гайку хвостовика, чувствовал на фланце какой то люфт? Если люфта не было, то вероятно не подшипник.
А если подшипник - менять все равно желательно оба и внешний и внутренний, а также обязательно сальник и распорную втулку.
Ну и к тому же эта процедура подразумевает разборку редуктора с последующей регулировкой ГП.
Вскрыть однозначно надо, запчастей себе целых наберешь и тд, но если на первом месте стоимость ремонта, то контрактник само то.
з.ы. замена подшипников с настройкой ГП на снятом редукторе плюс сами запчасти будет стоить сравнимо с контрактным.
-
да люфт был вверх вниз!
вооотттт а теперь разборка редуктора КАК ??? как его разобрать????
ссука привод один открутил, второй не могу вытащить, хотя когда менял гранаты вытаскивал.
снял хвостовик, там подшипник как раз он и шумит( в редукторе вместо масла была вода :wall: :wall: :wall:
щас буду все жидкости менять.....
по делу
как разобрать редуктор?
-
да люфт был вверх вниз!
вооотттт а теперь разборка редуктора КАК ??? как его разобрать????
ссука привод один открутил, второй не могу вытащить, хотя когда менял гранаты вытаскивал.
снял хвостовик, там подшипник как раз он и шумит( в редукторе вместо масла была вода :wall: :wall: :wall:
щас буду все жидкости менять.....
по делу
как разобрать редуктор?
Второй привод вынимается путем подсовывания монтажки в щель между корпусом редуктора и гранатой, потом выдавливаешь гранату монтажкой, главное чтобы стопорное кольцо проскочило. Также вынимаешь полуось к которой крепился другой привод.
Потом просто откручиваешь болты по кругу и вынимаешь редуктор из корпуса
-
спс субботу перебрал уже его, в итоге ездил на воде, масло превратилось в солидол =(, редуктор весь заржавел, отмывал его часа 3... запрессовал подшипники, собрал, завтра буду ставить на место :rus: :rus:
всы: после покупки авто не ленись - замени все жидкости :vava:
-
Для справки, сколько км проездил с водой? Чтобы знать ресурс японотехники... :blush:
-
я купил его в апреле, с последней неделе апреля еженедельно на выходных ездил на пониженной по лесу примерно 15 км туда, 15 обратно... где то так грубовато :vava:
-
вот проверил на выходных =)
(http://s017.radikal.ru/i426/1208/9f/1453eaf09fa8.jpg)
вроде все окэй, но снова что то захрустело справа вероятнее всего привод или хаб...
как проверить состояние хаба? (http://irkutsk-4x4.ru/[URL=http://www.radikal.ru)
-
НЕ переходит по сылки пишет
Not Found The requested URL /[URL=http:/www.radikal.ru was not found on this server.
-
я фиг знает как поправить сообщение) это ссылка типа от картинки...
так как проверить состояние хаба?