Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: BABAI от 23:27, 19.06.2006
-
Очень захотелось дисковые тормоза на военные мосты.Приобрел комплект от ОТАД.Внимательно прочитал инструкцию,взял "болгарку"со шлифовальным кругом,и.......полетели искры.Но по порядку.
1)Собрал мост,не ставил только цапфу.Вместо тормозного опорного диска поставил проставку,качество изготовления порадовало,сделано добротно.Нужно обратить внимание что проставки левая и правая отличается.При установке,ставиться суппортом назад,нужно обратить внимание,чтобы 2отверстия для крепления скобы стояли между 2-х болтов крепящих крышку бортовой.
2)При установке цапфы,а она для лучшей центрации ставиться с небольшим натягом,получился конфуз,причем описанный в инструкции.Т.е цапфа по наибольшему диаметру в месте посадки имеет не обработанную на токарном станке поверхность,и как следствие -овал.Пришлось немного обработать поверхность на наждаке и она с натягом встала.Но ведомый вал имел люфт.Пришлось ставить регулировочную шайбу более тонкого размера(есть в комплекте 2 тонких и 2более толстых)Подошло как надо,люфт убрал,проставку плотно прижало к корпусу бортовой.Зажал гайками,все нормально.
3)Для того чтобы избежать проставки между ступицей и диском,ОТАД рекомендует использовать гражданскую ступицу,т.к у нее вылет примерно на 18мм больше,чем у военной.Но есть одна проблемка-это сальник ступицы.На гражданском мосту стоит сальник 60*85*10,а на военном 65*90*10.Можно пойти 2путями:
а)Перепресовать кольцо манжеты ступицы колеса с гражданского моста,которое стоит на цапфе и по которому работает сальник,но предварительно нужно его обрезать на токарном станке до ширины кольца военного моста или
б)Найти сальник подходящий по размеру 65*85*10.Нашел сальник,маркировка 65*85*10 Tgw Nk 701/c/c//b71452 Nak.Стоит порядка 220 руб,есть в Автограде.
4)Ставим тормозной диск на ступицу и зажимаем его,можно колесной гайкой,можновинтами крепления тормозного барабана.
5)Когда будете ставить скобу-смотрите на зазор между тормозным диском и скобой.На одной стороне стало как надо,на другой стороне чуть-чуть подтачил плоскость прилегания скобы тормоза и проставки обычным напильником.
6)Дальше ставим скобу тормоза на проставку и сам суппорт.Смотрим,что мешает суппорту нормально работать.Стачивать однозначно нужно выступ на суппорте,немного закруглит торец,но увлекаться не стоит,т.к суппорт в этом месте примерно 4-5мм и на закруглении можно стачить суппорт до дыры.Потом его можно только выбросить.Заодно снимаем по прямой плоскости выступающий буртик (где стоит наружняя манжета поршня суппорта),но тоже аккуратно,я оставил примерно 0,75мм.
6)Смотрим ,где будет ходить суппорт и снимаем корпус цапфы до общей плоскости.Поймете когда начнете стачивать.
Вроде все.В инструкции описано очень хорошо,единственный момент который не отображен в инструкции-это вопрос с сальниками.
В комплектацию комплекта проставок входит:
1)Проставки для крепления скобы тормоза-2шт (лев+прав)
2)Шайбы регулировочные -4 шт (2толстых и 2 по-тоньше)
3)Кольцо маслоотражательное сальника ступицы расточенные под военный мост-2шт
4)Переходник для шлангов -2 шт. (стыкуются Уазовский и Жигулевский,можно стыковать с Волговским,но получается очень длинный тормозной шланг)
Вроде все ,если чего не забыл.
Большое спасибо ОТАД и Сталкеру за консультации,их можно посмотреть на форуме УАЗбука.
-
Отлично. Помещу на сайт в раздел "Мастерская". Вот ещё бы фотографии всего процесса - было бы вообще прелесть. Можно устроить?
-
Писец какой-то! Там подточи, здесь перепресуй...
-
Отлично. Помещу на сайт в раздел "Мастерская". Вот ещё бы фотографии всего процесса - было бы вообще прелесть. Можно устроить?
С фотографиями проблема,я смогу сфотографировать только уже готовое изделие,можно порыться на сайте ОТАД,там по-моему есть фотографии данного процесса.Сфотографирую то-что есть чуть позже.
-
Писец какой-то! Там подточи, здесь перепресуй...
Это не писец,это технологический процесс. :lol:
-
Это точно не писецц, это полный писеццц :roll: проще купить жигули и с асфальта не слазить :D
-
Это точно не писецц, это полный писеццц :roll: проще новый кукурузер купить. :D
Ехидству у господина ALSa не занимать.Кукурузер купить проще,но не интересно,да и хлопотно это,и по деньгам накладно
Наш автопром есть наш автопром,как ничего не делали,так и ничего не хотят делать.Уроды одним словом.
А дисковые тормоза нужны для того,что бы после каждой лужи не сушить колодки,надоело.А вообще установка данного устройства была в прикол,и не так страшно как кажется особенно если руки не в ж.......е.Кому не нравиться-тот пусть не читает,а кто захочет поставить-спрашивайте,с удовольствием попробую помочь,может кто-нибудь спасибо скажет. :)
-
Эх, вы, жизни не видали, а вот я цельное лето, цельное лето...(с) :D
Ну что сделать если наши заводы не в состоянии сделать то что мало-мальски грамотный автослесарь может проделать за одну рабочую смену при помощи готового комплекта, болгарки, набора ключей и зравого смысла. И вот только не надо говорить что проще купить крузер или сафарь, у всех у нас разные финвозможности.
Молодца, Олег, с интересом прочитал.
-
Добавлено на сайт. Раздел "Мастерская" - "Подвеска"
-
А меня хабы в последнее время достали, так это я сам виноват. Не хер было вмешиваться в нормальный механизим. Стояли бы родные и ездидл бы до сих пор без проблем. :)
Влад, пока на совковые механизьмы не перешел, то же особых проблем не знал. Поимел несколько см. клиренса и геморой в придачу.
-
Пока Миша хотел попикироваться, я удалил все посты, которые разжигают религиозную рознь между владельцами авто производителей разных стран.
-
И тут Мишу удали,а то останется бурчащий ответ не по теме.
-
Пока Миша хотел попикироваться, я удалил все посты, которые разжигают религиозную рознь между владельцами авто производителей разных стран.
А, так это ты испортил всю обедню, да еще и изречение великого АЛСа заменил на жигулевское....вот мудираторы, никакой свободной жизни в эфире. Банщики. :D
-
А чё такое ОТАД ?
-
А чё такое ОТАД ?
фирма-производитель данного изделия
-
Да.....бедные УАЗ-оводы.......:)
-
Да.....бедные УАЗ-оводы.......:)
Почему?В каком смысле?
Ты меньше паришься со своими игрушками? :) Это же как для ребенка конструктор,сиди крути,вари,бабки выкидывай.Веселуха.
-
Не меньше.
Но в гараж возвращаюсь своим ходом, под четко работающим кондишеном (у нас +35) и ремцентр по всем окрестным лужам не открываю:)
Кстати, барабанные тормоза ничем не хуже дисковых и еще они надежней......;)
-
Не меньше.
Кстати, барабанные тормоза ничем не хуже дисковых и еще они надежней......;)
Особенно после луж,когда нужно делать финты ногами,одной давишь на газ,другой на тормоз,сушишь колодки,пока сушишь-плюхаешься в другую и ....все сначала. :lol:
-
Не меньше.
Но в гараж возвращаюсь своим ходом, под четко работающим кондишеном (у нас +35) и ремцентр по всем окрестным лужам не открываю:)
Конечно,у тебя никогда нигде ничего не ломается,исключительно только в гараже и то,что сам модернизируешь? :lol:
КОНДИШЕН,четко работающий,это хорошо,но в Сибири больше обмороженных чем оппаленных солнцем.
Когда сильно жарко-открываю все окна и люк,когда холодно-включаю 2 печки и закрываю окна с люком-можно жить. :P :wink:
-
И печка у меня отлично работает и в июле в наших любимых покатушечных местах бывает снег идет - при том что внизу плюс сорок......:)
И мои самоделки ломаются - как без этого.
Но ремонты в поле - великая редкость....хоть верь - хоть нет.....;)