Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: AlexTank от 21:11, 01.09.2012

Название: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 21:11, 01.09.2012
Начну традиционно.
Волку респект за очередную доставку авто. Еще однми счастливым обладателем 78 в Иркутске стало больше.
Авто целенький, в хорошем состоянии внутри и снаружи. Правда пепельницы пришли полные японских бычков. Японец нещадно смолил, потолок весь желтого цвета.
КЗ резвый, не дымит, масла не ест вроде.
Зеленый - цвет в тренде последних веяний прадоводов.

Бампер уже успели сдернуть.
Плафоны на потолке размером с хороший кассетный магнитофон.
Пока еще есть третий ряд
Руль деревянный, МОМО. У меня на сафарике был такой же. Дежавю.
Контрольный замер.
Перед 66
Зад  91
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: WalkMan от 05:18, 02.09.2012
загоняй на химчистку - уберут все запахи и следы японца!
Поздравляю!
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 10:02, 02.09.2012
Лифтуем подвеску.
Как сейчас модно, лифтуем перед комплектом тафдог +2, зад - пружины передние 80-ки, амортизаторы от родного тафдоговского комплекта +2.
Передние пружины по высоте практически не отличаются от тех, что стояли.
Амортизаторы длиннее на 4 см и чуть потолще.
80-шные пружины заметно выше стоявших сзади.
Ну и замеры
Перед 71
Зад 99
Т.о. перед поднялся на 5 см, зад на 8.

Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: lahmatiy07 от 12:41, 02.09.2012
Молдец поздравляю
 :bear:
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: Mikkenen от 20:37, 02.09.2012
Юрич, а хде моя реклама?  :=~
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 21:33, 02.09.2012
Юрич, а хде моя реклама?  :=~
Фсио будет.
 :ok:
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: vlad.safari от 09:44, 03.09.2012
... зад - пружины передние 80-ки...
Леха, это уже не модно :mosking:
Доги раньше выпускали назад только комфортные пружины, почти год уже есть модификация пржин HL и назад.
А так, поздравляю, че!!!! :bear:
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 09:53, 03.09.2012
Леха, это уже не модно :mosking:
Доги раньше выпускали назад только комфортные пружины, почти год уже есть модификация пржин HL и назад.
А так, поздравляю, че!!!! :bear:
Я назад поставил ТРекс :) восьмидесяточные.

Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: Walkеr от 09:55, 03.09.2012
Леха! Поздравляю!
70-ка это правильно!
 
Давай больше фоток и подробнее про авто
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: Barracuda от 16:55, 03.09.2012
зря от асфальта меришь. потом колеса боьше поставишь и нихрена непоятно будет, на сколько просел, где крен и т.д. мерять надо от верхней кромки диска до арки или еще лучше мост и отбойник
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 22:35, 03.09.2012
зря от асфальта меришь. потом колеса боьше поставишь и нихрена непоятно будет, на сколько просел, где крен и т.д. мерять надо от верхней кромки диска до арки или еще лучше мост и отбойник
Есть замеры от центра ступиц до кузова.
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 23:05, 03.09.2012
Лифтуем тело
Первое, что должен сделать человек, собирающийся лифтовать боди у 70-ки - распечатать мануал по бодилифту от Флайфишера, исчерпывающее пособие - добавить нечего.
Второе - посетить магазин с запчастями для грузовиков, на предмет покупки болтов, гаек, шлангов и т.п. все подробно расписано в мануале.
Третье - прикупить палку колбасы из капролона длиной 104 см, для того, чтобы нарезать из нее проставок. Кстати, ползуясь случаем продаю комплект проставок под 2 дюймовый бодик по демпинговой цене, т.к. из 104 см получается 20 проставок.
Потом надо отпустить все, что держит или может держать раму и кузов.
Ну а потом рутинная работа: откручиваем, поднимаем, прикручиваем. Варим тягу автомата, гнем рычаг раздатки.
Опускаем радиатор, единственное отступление от мануала - пластины сделали цельные, а не 4 шт как у автора.
Собираем все взад и делаем замеры.
Перед 76
Зад 104
 

Т.о. зад поднялся на 13 см, перед на 10.
Все работы проведены на базе лаборатории полного привода Миккенена старшим лаборантом Танком и завлабораторией Миккененом. Уложились в 7 часов.
Колеса 31-е теперь маловаты. Пользуясь случаем продаю диски и резину. Резина еще бодрая. Диски на 16.




Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: СаняГорыныч от 23:10, 03.09.2012
комплект это сколько, мне дадо 12 шт. цена и пока в бронь!
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: СаняГорыныч от 23:12, 03.09.2012
Колеса почем, пока тоже в бронь до выяснения цены :secret:
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 23:13, 03.09.2012
комплект это сколько, мне дадо 12 шт. цена и пока в бронь!
Крузаки имеют 10 проставок, у меня осталось как раз на крузака.
По цене - пиши в личку.
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: СаняГорыныч от 23:24, 03.09.2012
Ага по цене тогда пиши в личку :ok:
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 23:34, 03.09.2012
Шноркеляем
Купив в павильоне у Баджо шноркель по сходной цене, решил я его установить.
Два раза я ставил магаданский шноркель на 95 прадика, думал что все и сейчас пройдет гладко. Ошибся.
Первое - шноркель нифига не на кз. Отсюда все вытекающие.
Кетайское лекало легло криво по крылу, поэтому основное отверстие получилось выше, чем требовалось. Его конечно потом я расширял вниз, но так доконца и не встал он в изгиб крыла, а пилить еще ниже чревато тем, что отверстие уже показалось из под шноркеля.
Не думал, что придется пожертвовать повторителем поворота и святой надписью ЛандКруизер.  :'(
В итоге поехал на знаменский, купил пазовскую гофру и хомуты. Хотя в комплекте того же магаданского шноркеля все было вплоть до последнего винтика.
Вывел гофру под капот, пришлось расширить родное отверстие, чтобы ее сильно не перегибало.
Большая работа проведена была с кастрюлей. Пришлось ампутировать калосборник и мочеприемник, и засиликонить все другие отверстия.
Их на 78 оказалось невпример больше, чем на 95 - видимо архаизмы.
В итоге вышло достаточно глаамурно.
А это бонус, пока мы лифтовали машину, ребенок занимался наскальной живописью.
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: Пушистый Я от 00:04, 04.09.2012
Колеса уже купил ?
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 00:12, 04.09.2012
Колеса уже купил ?
Деньги внезапно кончились.
:)
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: Saderg от 09:01, 04.09.2012
Большая работа проведена была с кастрюлей. Пришлось ампутировать калосборник и мочеприемник, и засиликонить все другие отверстия.
Их на 78 оказалось невпример больше, чем на 95 - видимо архаизмы.
Леха, ну ты же на практике видел, как ампутация влияет на эксплуатацию. В Тофаларии на скольких машинах была вода в фильтре? Там же стоит клапан, для сброса воды. Я у себя оставил и проблем нет.
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 09:24, 04.09.2012
Леха, ну ты же на практике видел, как ампутация влияет на эксплуатацию. В Тофаларии на скольких машинах была вода в фильтре? Там же стоит клапан, для сброса воды. Я у себя оставил и проблем нет.
У меня видимо фобия.  :wacko2:
На Сафаре меня гидроударило. Но там дибильный забор воздуха сверху в кастрюлю, снизу в движок.
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: Walkеr от 09:49, 04.09.2012
Цитировать
Два раза я ставил магаданский шноркель на 95 прадика, думал что все и сейчас пройдет гладко. Ошибся.

...а чего магаданский опять не поставил? или по ним есть огрехи в эксплуатации?
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: Moto-jeep от 09:50, 04.09.2012
Алексей, молодец. Поздравляю.  :good: Вчера времени не было побалакать, когда мы вышли из Линии, ты уже в Прадика залазил. :pardon:  А там ещё работы непочатый край.
Рад за тебя, настоящий мостовый зверь :yahoo:
Поздравляю. Когда  :bear: :bear: :bear: ?
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: vlad.safari от 09:53, 04.09.2012

...а чего магаданский опять не поставил? или по ним есть огрехи в эксплуатации?
Я так думаю из-за цены.
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 09:57, 04.09.2012
Реанимируем хабы
Знаете, что должен сделать человек, у которого не работают хабы на 70-ке?
Правильно, распечатать мануал от Флайфишера.
 :)
Впрочем все оказалось не так печально, как в том мануале.
Сняв крышку, проверили наличие на контактах моторчика напряжение и поняли, что его там нет.
Сняли разьем на ступице - там напряжение было.
Следовательно ликтричество уходило в землю где-то в районе ступицы.
Разобрав ступицу нашли большое количество смазки по дорогам, и отсутствие щеток. Щетки сделали из старых террановских стартерных. Кстати, продается ли этот элемент?
Вот с уже новыми щетками.
Заодно отрегулировали ступичный подшипник.
Второй хаб так же оказался нерабочим. Разбор помог обнаружить субстанцию как камень забившую щетки моторчика - запекшуюся смазку с графитовой пылью.
Щетки были в удовлетворительном состоянии, но подвисали.
Почистили все и собрали в обратном порядке.

Работы выполнил старший лаборант Танкъ под руководством завлабораторией Миккенена. Продолжительность работ - 3 часа.
 :)
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 09:59, 04.09.2012

...а чего магаданский опять не поставил? или по ним есть огрехи в эксплуатации?
У этого консистенция более внушительная - толстый мягкий пластик. Магаданский - стекловолоконный.
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: Moto-jeep от 16:35, 04.09.2012

Работы выполнил старший лаборант Танкъ под руководством завлабораторией Миккенена. Продолжительность работ - 3 часа.
 :)

Ты принципиально хотел сохранить липиздрические?
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 16:39, 04.09.2012

Ты принципиально хотел сохранить липиздрические?
Нет.
При следующей поломке буду переделывать на болтик с гаечкой. Просто моторчики оказались оба рабочие. А так - литературу по переделке электрических в механические я уже изучил. Плохо, что она не на нашем ресурсе и не от Флайфишера. Скудно и сухо.
:)
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: Greenpe@ce от 16:48, 04.09.2012
Нет.
При следующей поломке буду переделывать на болтик с гаечкой. Просто моторчики оказались оба рабочие. А так - литературу по переделке электрических в механические я уже изучил. Плохо, что она не на нашем ресурсе и не от Флайфишера. Скудно и сухо.
 :)
Он просто оставил шанс прославиться кому-нибудь другому... можно сказать на тебя, Лёха, понадеялся.
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 17:03, 04.09.2012
Он просто оставил шанс прославиться кому-нибудь другому... можно сказать на тебя, Лёха, понадеялся.
Я обязательно отпишу, если такой случай настанет.
Хотя я и сторонник кардинальных надежных методов, но просто у меня все было живое, зачем мешать работать машине.
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 15:31, 14.09.2012
Меняем свечи (не ректально!)
:)
Чтото заводится машина вдогонку. Решил я поменять свечи, дело вроде бы нехитрое.
Жабу задушить на оригинальные не получилось. Купил ХКТ в автограде. Причем даже на них разброс цен от 550 до 900 рублей.
Других свечей кроме оригинала и ХКТ почему то не оказалось.
Чтобы подлезть к свечам оказалось надо снимать воздуховод. Впрочем хватило открутить все болты, хомут можно не снимать.

Выкрутив родные свечи, я промерил на них сопротивление. Все свечи оказались ровненькие, 2,4 ома. Это меня привело в раздумье.
Померил новые - тоже самое.
Сразу закралось сомнение, даст ли процедура результат. Подсоединил их к12 вольтам. До красна греются за 20 сек.
Решил все же поменять на новые. Результата как и предполагалось - нет. Бросал провод с аккумулятора на шину. Тоже результат тот же.
Такое ощущение, что сосет воздух. Тем более, что при подкачке лягушкой из под нее давит солярку.
Какие будут предположения от мэтров - как лечить догонку?

Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: Greenpe@ce от 16:13, 14.09.2012
Так а по лягухе и сосёт наверное. Так то там ничего не должно сочиться.
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 17:36, 14.09.2012
Так а по лягухе и сосёт наверное. Так то там ничего не должно сочиться.
Ну я это понял только после того, как свечи поменял.
До этого накачивать не пробовал.
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 18:03, 14.09.2012
Частично сапуняем

Пока лифтовали - оторвали шлангчики, которые выходили с мостов. Когда ездили за гайками решили купить шланга и вывести сапуны хотя бы под капот.
С мостов то я вывел. На раздатке нашел сапун, но не придумал как на него надеть шланг.
А на автомате не нашел вообще.


Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: Fly-fisher от 21:17, 14.09.2012
Меняем свечи (не ректально!) :)
А у меня по свечам есть мануал %)  Там где чистка впускного коллектора и заглушка EGR :pardon:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9003.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9003.0)
Пока лифтовали - оторвали шлангчики, которые выходили с мостов. Когда ездили за гайками решили купить шланга и вывести сапуны хотя бы под капот.
С мостов то я вывел. На раздатке нашел сапун, но не придумал как на него надеть шланг.
А на автомате не нашел вообще.
На раздатке, когда ампутируешь клапан, оказывается короткая пипка. Не затягивается хомут. Нужно с нагревом выковыривать старую и ставить длинную от микроба, или точить.
На автомате есть родной пластмассовый сапун, если я не ошибаюсь, с коротким шланчиком.
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: Fly-fisher от 23:19, 19.09.2012
Я назад поставил ТРекс :) восьмидесяточные.
Как? Ухо варил на аморт, или верхнее крепление под шток переделал?
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 20:17, 21.09.2012
Как? Ухо варил на аморт, или верхнее крепление под шток переделал?
Речь шла за пружины. Амортизаторы семидесятошные доги.

Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: Barracuda от 16:18, 16.10.2012
Меняем свечи (не ректально!)
 :)
Чтото заводится машина вдогонку. Решил я поменять свечи, дело вроде бы нехитрое.
Жабу задушить на оригинальные не получилось. Купил ХКТ в автограде. Причем даже на них разброс цен от 550 до 900 рублей.
Других свечей кроме оригинала и ХКТ почему то не оказалось.
Чтобы подлезть к свечам оказалось надо снимать воздуховод. Впрочем хватило открутить все болты, хомут можно не снимать.

Выкрутив родные свечи, я промерил на них сопротивление. Все свечи оказались ровненькие, 2,4 ома. Это меня привело в раздумье.
Померил новые - тоже самое.
Сразу закралось сомнение, даст ли процедура результат. Подсоединил их к12 вольтам. До красна греются за 20 сек.
Решил все же поменять на новые. Результата как и предполагалось - нет. Бросал провод с аккумулятора на шину. Тоже результат тот же.
Такое ощущение, что сосет воздух. Тем более, что при подкачке лягушкой из под нее давит солярку.
Какие будут предположения от мэтров - как лечить догонку?


попробуй завести авто с бутылки. с топливного скинь шланг,сунь в соляру если в догонку значит причина не в подаче топлива (хотя остается еще одно слабое место сетка на тнвд, но тогда это на тягу скажется).причин много может быть, самое банальное-акумы. заводится в догонку на горячую или на холодную?
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 16:24, 16.10.2012

попробуй завести авто с бутылки. с топливного скинь шланг,сунь в соляру если в догонку значит причина не в подаче топлива (хотя остается еще одно слабое место сетка на тнвд, но тогда это на тягу скажется).причин много может быть, самое банальное-акумы. заводится в догонку на горячую или на холодную?
Счас после двухнедельного простоя заводил машину - завелась взрывом. Причем не один раз, а постоянно. Так что причину сейчас найти еще сложнее, чем раньше.
:)
Аккум поменял сразу как купил - старый 4 вольта давал.
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: Barracuda от 16:27, 16.10.2012
если на горячую плохо заводится то это печально.. насос скорее всего.

еще можно проверить массу на двигло почистить все.

по кз разные мнения, кто то говорит что должен заводится со второго крутка так при прокрутке стартером идет инфа к компу кто то говорит с первого оборота должен
можно зажигание пораньше чуток поставить
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: Barracuda от 16:31, 16.10.2012
у меня заводится со второго оборота, это при том что: новый мотор (блок 40 тыс пробег, новая ГБЦ оригинал, новые гелевые акумы, все массы почищены,новые свечи,форсунки,зажигание по сканеру и сделан кап ремонт ТНВД).

от старого мотора остался только стартер
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 16:36, 16.10.2012
У меня счас тоже со второго взрывом.
Такое мнение, что вода в фильтре замерзла и не дает подсасывать воздух. Фильтр только теперь не скоро поменяю.
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: Barracuda от 16:44, 16.10.2012
ну это конечно сурово что вода в фильтре да еще замерзла.. так насос можно кончить на раз
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 17:13, 16.10.2012
ну это конечно сурово что вода в фильтре да еще замерзла.. так насос можно кончить на раз
Ну хз. Ты давно фильтр менял?
А у меня несколько раз было, что при замене фильтра обнаруживалось, вода в нем замерзает стаканом. При этом машина нормально заводится и работает.
Поэтому я по осени обычно меняю фильтр топливный.
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: Barracuda от 17:48, 16.10.2012
я с каждой заменой масла меняю, т.е 5000 км. еще у меня стоят прозрачные доп фильтрики до и после основного.
А у нас же есть опция что загарается лампочка когда вода в фильтре, под лампочкой накала свечей. там со временем засирается поплавок который показывает наличие воды, его надо почистить и он начнет правду показывать
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: AlexTank от 18:00, 16.10.2012
я с каждой заменой масла меняю, т.е 5000 км. еще у меня стоят прозрачные доп фильтрики до и после основного.
А у нас же есть опция что загарается лампочка когда вода в фильтре, под лампочкой накала свечей. там со временем засирается поплавок который показывает наличие воды, его надо почистить и он начнет правду показывать
На 90 прадике эта фича работает, периодически бывает загорается, как жена за грибами съездит. :) Но видимо недостаточно набирается, чтобы закоротить контакты поплавка.
На 70-ке еще не смотрел, фильтр там такой же, когда буду менять - почищу.
Название: Re: Ращу семидесятку (бортовой журнал)
Отправлено: Проходимецъ от 18:43, 16.10.2012

На автомате есть родной пластмассовый сапун, если я не ошибаюсь, с коротким шланчиком.
Не ошибаешься, находится с правой стороны (по ходу) на стыке тела АКП и колокола в верхней части. Шланчик примерно 10 см, пластиковый сапун на выходе и прищелкнут к жгуту. С бодиком и снятой защитой можно залезть с головой :)