Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: j0hn от 09:11, 13.09.2012
-
В скором времени жена выходит из декрета и забирает машину.
Начинаю искать варианты, читать интернет......
Планирую взять кредита в районе 300К.
Собственно машина нужна для поездок на работу/охоту/рыбалку. Последнее в район Байкала.
в пользу нивы - в городе легче
в пользу нивы - вроде крепче и колеса побольше поставить легче.
в пользу зубаги - давно хотел взять турбоимпрезу ))
-
Каков бюджет?
Вот с этого надо начинать, умножив сразу реальные затраты на 1,5.
-
если более детально определить какие дороги предстоят машине то можно более правельно решить с машиной... но что нива что уаз не машины для езды по трассе... ИМХО
-
большее время ездить необходимо по городу. за город по выходным.
Так как нет опыта, и пока необходимости говны не планируются.
Так как байкал далеко 300 км по трассе, потом по гравию и дальше можно в горки полазить.
В район Замы спокойно хочу проехать.
еще раз повторюсь, что опыта нет ((
-
Форестер на механике...
-
Каков бюджет?
Вот с этого надо начинать, умножив сразу реальные затраты на 1,5.
в первом посту написал, в районе 300000
-
Форестер на механике...
форь, это чуть высокая импреза.
-
форь, это чуть высокая импреза.
на механике у него есть даже пониженный ряд, есть варианты в нормальным межосевым дифференциалом а не муфтой, задний редуктор бывает LSD, плюс небольшой лифт и маленькая масса дает довольно хорошую проходимость..
-
на механике у него есть даже пониженный ряд, есть варианты в нормальным межосевым дифференциалом а не муфтой, задний редуктор бывает LSD, плюс небольшой лифт и маленькая масса дает довольно хорошую проходимость..
всё хорошо, но запчасти к нему дорогие
нашел такого http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/alxbs/ (http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/alxbs/)
да и не турбо, ниедеет :mosking:
-
всё хорошо, но запчасти к нему дорогие
нашел такого http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/alxbs/ (http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/alxbs/)
да и не турбо, ниедеет :mosking:
я всего лишь предложил вариант... но по моему мнению универсальный автомобиль на первое время....
-
на механике у него есть даже пониженный ряд, есть варианты в нормальным межосевым дифференциалом а не муфтой, задний редуктор бывает LSD, плюс небольшой лифт и маленькая масса дает довольно хорошую проходимость..
На механике - вискомуфта. какие еще есть варианты, очень интересно?
-
На механике - вискомуфта. какие еще есть варианты, очень интересно?
ну на автомате есть же коробка TV в которой не муфта а полноценный диф, по маккировке мехи не знаю точно....
-
у форя все хорошо, но по байкалу на нём особо не погоняешь((
мне кажется на гравийки быстро умрет подвеска, да и сильной рулевой они не славятся.
лебетку не поставить((
-
у форя все хорошо, но по байкалу на нём особо не погоняешь((
мне кажется на гравийки быстро умрет подвеска, да и сильной рулевой они не славятся.
лебетку не поставить((
как то не сходится с
большее время ездить необходимо по городу. за город по выходным.
Так как нет опыта, и пока необходимости говны не планируются.
Так как байкал далеко 300 км по трассе, потом по гравию и дальше можно в горки полазить.
В район Замы спокойно хочу проехать.
еще раз повторюсь, что опыта нет ((
так для говен или большо для трасс машина?
-
как то не сходится с
так для говен или большо для трасс машина?
дорога в район курмы с мельниковского тракта считается говнами?
-
смотря в какое время года...
а вообще надо тебе просто приехать на кочкодром 30 сертября и посмотреть машинки своими глазами....
да и с обладателями интересующей техники стоит поговорить...
-
В скором времени жена выходит из декрета и забирает машину.
Начинаю искать варианты, читать интернет......
Планирую взять кредита в районе 300К.
Собственно машина нужна для поездок на работу/охоту/рыбалку. Последнее в район Байкала.
в пользу нивы - в городе легче
в пользу нивы - вроде крепче и колеса побольше поставить легче.
в пользу зубаги - давно хотел взять турбоимпрезу ))
Женя, моск не насилуй... правильно говорят,.. поедем на Кочку, посмотришь что к чему и как енто выглядит :)
-
Женя, моск не насилуй... правильно говорят,.. поедем на Кочку, посмотришь что к чему и как енто выглядит :)
у меня бюджет не большой. а куда ездить ты примерно знаешь )))
-
Пусть поправят, если не прав. Но тема будет бесконечным жеванием соплей, пока автор не решит для себя чётко и однозначно минимум следующее:
1) максимальный бюджет
2) дизель или бензин
3) передний мост или рычаги
4) левый/правый руль
5) АКП или МКП
6) минимальные внедорожные параметры (клиренс-размер колёс-блокировки и пр.)
7) вместимость машины
8) максимальный возраст машины и готовность к её "модернизации" (деньги/время/руки/запчасти...)
И тогда выбор очень простой %)
-
ТС купи у меня террано :)
-
за 300 тыр можно джима колобка купить. Во многом по удачнее нивы, при почти сопоставимых размерах. И твори с ним, что хочешь. Тем более как я понял 1 машина уже есть, потому как основной и единственный автомобиль не всем подойдёт. Я год назад продал за 300 тыр маленько подготовленного Джимни. Так, что найти можно.
-
Пусть поправят, если не прав. Но тема будет бесконечным жеванием соплей, пока автор не решит для себя чётко и однозначно минимум следующее:
1) максимальный бюджет
2) дизель или бензин
3) передний мост или рычаги
4) левый/правый руль
5) АКП или МКП
6) минимальные внедорожные параметры (клиренс-размер колёс-блокировки и пр.)
7) вместимость машины
8) максимальный возраст машины и готовность к её "модернизации" (деньги/время/руки/запчасти...)
И тогда выбор очень простой %)
да какие могут быть сопли, обо всём говорит бюджет в 300К, нормального джипа не купить(
соответственно дизель/мосты/ отпадают, год в районе 95.
машина будет второй в семье, так что над этой можно смело издеваться ))
-
вот ушел возможно хороший вариант
http://irkutsk.drom.ru/toyota/4runner/8420987.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/4runner/8420987.html)
-
дорога в район курмы с мельниковского тракта считается говнами?
Если планируется езда по таким дорогам, как курма летом после дождика, то лучше мостовой джип в целях экономии и беспроблемности, а зубара вообще отпадает. Независимая подвеска нежнее и будет требовать больше денег и внимания, а также может развалиться прямо в говнах.
вывод 2моста за 300тыщ - сузуки джимни(но только 1.3л), как было сказано выше. Тюнинг дешевый, колеса тоже(ввиду небольших размеров) только места очень мало, но вдвоем ездить проблем быть не должно. Ну а в городе - умеренный расход топлива, маневренность.
Уазик не рассматриваю, не доверяю я им :pardon:
-
Хозяин, как говорится, барин, каждый решает по-своему...
Я бы пошел по пути поиска нормального джипа, но более старого года, т.к. машина вторая и руки/время потенциально есть.
Встречаются изредка варианты в относительно неплохом состоянии.
Форика мне лично было б жалко (ну низенький он, хоть к "субарам" отношусь с уважением).
Да и вообще, мильён раз обсуждалось: нет ничего универсально-прекрасного, да ещё чтоб нового и недорого.
Удачи в поиске!
-
Это у форика то подвеска развалится и запчасти дорогие? Кто то автора явно дезинформировал. Говорю это как владелец третьего по счету форика.
-
Это у форика то подвеска развалится и запчасти дорогие? Кто то автора явно дезинформировал. Говорю это как владелец третьего по счету форика.
Поддержу, Субаровская подвеска очень крепкая и ремонтопригодная.
-
Поддержу, Субаровская подвеска очень крепкая и ремонтопригодная.
сам в курсе что она крепкая, но по камням и плохой грунковке долго не проживет (( имхо
-
так ты все еще на ответил на более детальные вопросы как будет машина использоваться, какие пробеги, где, сколько людей, что хочется от машины, есть ли возможность самому ремонтировать тачку...
-
так ты все еще на ответил на более детальные вопросы как будет машина использоваться, какие пробеги, где, сколько людей, что хочется от машины, есть ли возможность самому ремонтировать тачку...
вроде писал все.
сделаю подбивку:
1. Машина будет использоваться в городе по необходимости. Но возможно на каждый день.
2. Планируемые поездки: на курму(мельниковский тракт), районы Замы. В Качугский район в охотхозяйство общего пользования на утинку.
Так же хочется съездить на нуган со стороны Сармы.
3. год не ниже 90, желательно 95.
4. людей 2-3.
5. Есть гараж с ямой, руки есть )) есть знакомые с сервисом.
коненчно хочеться прадика78 взять, но денег нужно в два раза больше.
-
Во первых начнем с того что деньги кредитные, их надо чем то отдавать, а любой японец за эти деньги будет сосать йх нормальными порциями!
Тоько не говорите что это не так!
У меня был УАЗик кредитный, потом Сафарик кредитный, потом нива 99г. я ее поменял на Хантера же 05г. сам в ах...е :wacko2: , народ мне до сих пор не верит что я ничего не доплачивал :pardon: .
За эти деньги можно взять Хантера в нормальном состоянии, а Хантер это уже не тот Бобик что был раньше :ok: .
Пятиступка, раздатка с одним рычагом :rus:
http://irkutsk.drom.ru/uaz/hunter/8627200.html (http://irkutsk.drom.ru/uaz/hunter/8627200.html)
http://irkutsk.drom.ru/uaz/hunter/8614916.html (http://irkutsk.drom.ru/uaz/hunter/8614916.html)
http://irkutsk.drom.ru/uaz/hunter/8355003.html (http://irkutsk.drom.ru/uaz/hunter/8355003.html)
http://bratsk.drom.ru/uaz/hunter/8233376.html (http://bratsk.drom.ru/uaz/hunter/8233376.html)
вот например
-
коненчно хочеться прадика78 взять, но денег нужно в два раза больше.
Думаю, даже не в два, а в четыре!
-
Хантор не намнрго лучше стал, кузов через пару лет уже гнить начинает, коробка с раздаткой корейские вроде ходят получше, а если китайские то фигня полная.
Запчасти стоян как на японца, но качество .умно в основном.
-
Хантор не намнрго лучше стал, кузов через пару лет уже гнить начинает, коробка с раздаткой корейские вроде ходят получше, а если китайские то фигня полная.
Запчасти стоян как на японца, но качество .умно в основном.
У тебя в личном пользовании был Уазик?
-
У меня был Уазик. Если считать что расходы на машину небольше расходов на носки, тогла да- уаз амно. Правда при таком отношении и крузак 200ка тожа омном станет. А если хоть маленько смотреть- абсолютно адэкватный авто.
-
У тебя в личном пользовании был Уазик?
В снвместном был хантер, мне он не понравился, у коллеги с работы новый хантор, много чего ломалось... По комфорту хвнтор без доработок не далеко ушел от армейского козла, ездить на нем каждодневно довольно неудобно.
-
Во первых начнем с того что деньги кредитные, их надо чем то отдавать, а любой японец за эти деньги будет сосать йх нормальными порциями!
Тоько не говорите что это не так!
У меня был УАЗик кредитный, потом Сафарик кредитный, потом нива 99г. я ее поменял на Хантера же 05г. сам в ах...е :wacko2: , народ мне до сих пор не верит что я ничего не доплачивал :pardon: .
За эти деньги можно взять Хантера в нормальном состоянии, а Хантер это уже не тот Бобик что был раньше :ok: .
Пятиступка, раздатка с одним рычагом :rus:
http://irkutsk.drom.ru/uaz/hunter/8627200.html (http://irkutsk.drom.ru/uaz/hunter/8627200.html)
http://irkutsk.drom.ru/uaz/hunter/8614916.html (http://irkutsk.drom.ru/uaz/hunter/8614916.html)
http://irkutsk.drom.ru/uaz/hunter/8355003.html (http://irkutsk.drom.ru/uaz/hunter/8355003.html)
http://bratsk.drom.ru/uaz/hunter/8233376.html (http://bratsk.drom.ru/uaz/hunter/8233376.html)
вот например
а что за мосты симбир и какой двигатель лучше смотреть?
-
а что за мосты симбир и какой двигатель лучше смотреть?
Симбир это переходная модель перед Патриотом была, скорее всего от него мосты...
мотор там по идее один идет бензиновый 2,7 впрыск, есть еще 2,3 дизель ивековский как на фиатах дукато стоит его хвалят на маршрутках и на грузовичках, но он все же слабоват, туда бы 2,7-3,0 литра дизель само то.
есть еще наш мотор дизельный ЗМЗ 514 отзывов по нему не знаю нго сосед купил такой я его за два квартала слышу он трещит как пулемет :)
а вот здесь моного чего полезного по УАЗикам есть...
http://www.uazbuka.ru/engine.htm (http://www.uazbuka.ru/engine.htm)
-
Я когда в том году искал Джипа решил для себя однозначно что если уаз то это патриот он хоть маленько комфорта дает при езде... Хантор и 469 это по делянам и угодьям гонять... по трассам очень на них некомфортно. мы когда Хантора делали под себя полностью весь салон переделывали сиденья от Ипсума в 20-м кузова ставили заднее поставили так что бы оно двигалось вперед назад тогда получалось его разложить вровень с пердними и спать можно было, но все расно даже с шумкой, передлкой чалона он был козлом... душу вытресало в нем, и на Плазавских амморта и на родных...
вот такой он был перед продажей :(
-
от бывалых можно пару советов по первоначальным необходимым работам с уазиком.
или если в нормальном состоянии сел и поехал, потом резина, поднять, лебетку и т.д. и т.п.....?
-
если есть 300 рублей то возьми пузотерку для города и уазик для говен в самом дешевом варианте лишь бы ездил и живой кузов и хорошую лебедку,а дальше простор для творчества. Японская промышленность делает массу агрегатов применимых на уазике. можно в него прадо мосты вкатить можно от 70 ки тяжелой можно от 80 ки, моторы какие хочешь можно бенз можно дизель. Или же найди еще 300 тыщ и купи прадика длинного. думаю что расплатится с дополнительными 300 к руб будет быстрее чем строить уазик,хотя кому как.
-
Женя, моск не насилуй... правильно говорят,.. поедем на Кочку, посмотришь что к чему и как енто выглядит :)
Лёха, зачем ему на кочку? Жека какие Хантеры? :wacko2: Для твоих целей, а это 60% - асфальт, 30% - гравийка и 10% - бездорожья(не сложнее курмы) и в твой бюджет возьми японца Сурф, Террано, Эскудика, и не е@и мозги не себе не людям, а через годик спокойно продашь, добавишь и уже будешь брать 78, "Москва не сразу строилась" поверь мне, а если не веришь спроси у Лёхи, нам в своё время добрые люди подсказали что к чему, так бы до сих пор бы на ниве привода меняли :mosking: вот пара вариантов http://irkutsk.drom.ru/suzuki/escudo/7424290.html (http://irkutsk.drom.ru/suzuki/escudo/7424290.html) http://irkutsk.drom.ru/nissan/terrano/8639807.html (http://irkutsk.drom.ru/nissan/terrano/8639807.html) ещё и на лебёдку останется и вперед, :slavik: кстати когда на рёв поедем?
-
Степыч по Эскудику надо узнавать какой мотор если 2,0 V6 то не стоит... геморный он а если рядный то нормально
сурфов в пределах 300000 сложно найти...
-
Жека, это верно ты подметил, :rus: главное на путь верный направить :bear:
-
Я просто сам в том году примерно в такую сумму искал машину... тогда еще можно было что то выбирать из японок в этом году ценники почти на сотку вверх шагнули...
-
Мой ответ Форд эксплорер. Почитай отзывы на дроме. Я своего за 250 брал. За год сотню вложил... Но это я такой... Половину можно было не делать... И хакку не покупать. Только хорошие воспоминания! Но надо обязательно механику. Эксп лучше сурфов-терран. И дешевле это уж точно!
И руль из правильного места торчит.
-
У меня тоже руль с правельной стороны торчит:)
-
Мой ответ Форд эксплорер. Почитай отзывы на дроме. Я своего за 250 брал. За год сотню вложил... Но это я такой... Половину можно было не делать... И хакку не покупать. Только хорошие воспоминания! Но надо обязательно механику. Эксп лучше сурфов-терран. И дешевле это уж точно!
И руль из правильного места торчит.
а у меня на ситроене руль тоже из правильного места торчит, а вот руки у конструкторов из ЖОПЫ однозначна!!!!! :wall:
-
от бывалых можно пару советов по первоначальным необходимым работам с уазиком.
или если в нормальном состоянии сел и поехал, потом резина, поднять, лебетку и т.д. и т.п.....?
Я своего "Бобра" (УАЗ 31519) взял с пробегом в 27 т.км. в идеале можно сказать.
Двигатель 4218, как и сейчас на "Хантере" моем, считаю (ИМХО) самым надежным и сбалансированным из карбюраторных!
Инжектор не рассматривал в принципе, из за невсегда доступности запчастей в дали от цивилизации.
Что я сделал из доработок, я считаю этот набор апгрейдов максимальным из разряда "без фанатизма".
1. купил 31" М/Т резину, это оказалось ошибкой, потому как после я поставил 33" 10.5" и все встало на свои места, но 12.5" ширина это вообще для Уаза идеал, я говорю про машину строящуюся "без фанатизма".
2. Лебедка не менее 9000 и не китай Фортуновский.
3. ГУР, если его нет это жопа.
4. Бодик в 5 см. (я делал хоккеиные шайбы, и пусть мне покажут как нормально поставленые шайбы это плохо!) если есть побольше денег, капролон.
5. Санитарковые проставки ежду мостом и рессорой, 2 шт на рессору. В рессоры втулки капролон и по листу в пакет.
6. Аммортизаторы ЗМЗ "Двоинои ресурс" в красных коробках от Газели.
Было так
стало так
-
а как на уазиках печку зимой? в -30?
-
а как на уазиках печку зимой? в -30?
мы ставили дополнительную помпу от газели на печку... было очень тепло, причем питание помпы было заведено на кнопку вентилятора, а он работал не только на заведенной машине, т.е получалось что можно было немного еще после остановки машину погреть пока тосол не остынет....
П.С. но у нас двойной комплект уплотнителей стоял....
-
а у меня на ситроене руль тоже из правильного места торчит, а вот руки у конструкторов из ЖОПЫ однозначна!!!!! :wall:
зачётно сказал
-
а как на уазиках печку зимой? в -30?
Я ездил в -30 на уазке, из доработок печки только более мощный мотор от газели и сама крыльчатка от нее же. Вполне приемлимо.
-
У меня был Уазик с железным верхом и с очень хорошей вентиляцией. :) Из доработок системы отопления- промытый радиатор.. Тепло- без шапки и в легкой курточке ездил
-
Форестер на механике...
поддерживаю! небуду кричать что дофга разбираюсь, но думаю сурф в 130ом хороший вариант под все эти требования. нива вообще не вариант помоему. из япох можно подобрать, а уаз считаю некомфорт, хтя как везделаза уважаю! :secret:
-
а как на уазиках печку зимой? в -30?
Если радиатор алюминиевый, то проблем с отоплением не должно быть.
-
но думаю сурф в 130ом хороший вариант под все эти требования. :secret:
но его нет в пределах 300000
-
но его нет в пределах 300000
малехо добавить, ну и годом старше немного на дроме есть варианты :ok:
-
пока остановился на уазики. основное, это дешевые запчасти, в том числе и для подъема.
параллельно буду присматривать 4раненра, либо паджерика.
-
это дешевые запчасти
тока не кидайте тапками. про дешевые это миф имхо
-
а если сравнить уазика(инжектор) и 4ранера, поставить 33 колеса.
думаю на 4ранера больше денег уйдет+запчасти не дороже чем на того же ранера.
-
тока не кидайте тапками. про дешевые это миф имхо
Я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи :punish:
-
а если сравнить уазика(инжектор) и 4ранера, поставить 33 колеса.
думаю на 4ранера больше денег уйдет+запчасти не дороже чем на того же ранера.
Ценник на колеса равен... проставки под боди и и остальное тоже в пределах... гемора с уазиком , ИМХО, больше, отечественная промышленность не научилась изготавливать КАЧЕСТВЕННЫЕ комплекты для оффроада, да и выбора...
Экономия только в ЗОЛОТЫХ РУЧКАХ :bear:
-
а если сравнить уазика(инжектор) и 4ранера, поставить 33 колеса.
думаю на 4ранера больше денег уйдет+запчасти не дороже чем на того же ранера.
хм переубеждать не буду но плюс 130-го это нормальный готовый к эксплуатации салон, печка, приличная управляемость по трассе. лифтуется если подвеска то очень дешево зад б/у пружины от 80-ки и аммортики от нее же, перед проставки под шаровые и под редуктор, токарю не дороже 1000 придется отдать. лифт кузова стоит одинаково на такие машины так как запчасти практически одни и те же. задний мост зачастую идет LSD что позволяет на первое время обойтись без блокировок.
плюс уазика это передний мост и довольно короткая база.
минусы 130-го независимая подвеска более убиваемая чем мост и сложность установки колес больше 33 без потери надежности. узкий салон вчетвером не сядешь ни как. бак всего 65 литров штатный. проблема по кузову это задние арки они почти у всех гнилые.
Минусы уазика... качество покраски кузовных деталей ужасное коррозия лезет через пару тройку лет уже, качество деталей просто лотерея полнейшая, коробка и раздатка очень шумные, мотора маловато при езде по трассе, эргономика ... ее просто нет, салон надо полностью переделывать чтобы получить какой то комфорт если машина будет не только по лесу использоваться, стоимость кузовщины зачастую дороже чем б/у на японцев крыша на Хантора стоит под 60000 рублей :wall:
стоимость деталей по ходовке вполне сопоставима наконечник CTR стоит 350-400 рублей шаровая 400-500 ... по уазики может немного дешевле но качество как я уже говорил это лотерея.
это только моее личное мнение, может в чем то я и не прав, можете меня поправить...
-
всё будет зависеть от экземпляров, попадется хороший японец в мои деньги возьму.
если нет то уазик. да и съезжу на ваши соревнования, там думаю все вопросы уйдут )).
-
кстати, ещё видел на 4ранера вперед мост ставили. не в курсе по трудо/денежно затрате и вообще стоит ли это делать?
-
Можно, по деньгам - зависит от того кто ставить будет, "штучную" работу все оценивают по разному, но и качество разное может быть
-
тока не кидайте тапками. про дешевые это миф имхо
Это уж точно, если ставить что-то серьездное и надеждное, то нифига не дешево :rus:
-
Можно, по деньгам - зависит от того кто ставить будет, "штучную" работу все оценивают по разному, но и качество разное может быть
проще его купить было....
за 360 же продавался с мостом и мотором 5VZ....
-
проще его купить было....
за 360 же продавался с мостом и мотором 5VZ....
Ну смотреть нада... Смотря как сделано.
-
Поставить мост на не мостовую машину и сразу попасть шоб без доделок (переделок) не легко, шоб машина не рыскала по дороге и т.п. Тем более, если речь ведем про машину для повсидневки
-
а вообще раннеры на мостах бывают с завода?
-
а вообще раннеры на мостах бывают с завода?
нет, Раннер это Сурф только руль слева.
-
посмотрел, так то по стране можно и крузака 70 на кз за 350 найти ))