Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: xHAXAJIx от 16:51, 14.09.2012
-
после продолжительной жизни сцепление приказало долго жить... :mosking:
хронология жизни такова:
когда родилось не знаю... авто 1996г., хозяин не первый, так что...
болезнь зародилась давно, но новый толчек произошел после майоффки 2012, а именно после купания в жиже...
сначало выдавило выжимной и он крутился на направляющей, пока не прорезал до вилки
(https://lh3.googleusercontent.com/-u4lywXBhjZc/UFLf4ZgTnPI/AAAAAAAAARQ/v7cypawuCow/w416-h311-n-k/IMG_20120913_165650.jpg)
далее выжимной клинануло и он стал с визгом проедать лепестки корзины...
(https://lh5.googleusercontent.com/-KvQvlHcM12s/UFLf4Tz1IoI/AAAAAAAAARQ/sibIzN8yNlA/w416-h311-n-k/IMG_20120913_165718.jpg)
пока просто не провалился загнув остатки лепестков
(https://lh5.googleusercontent.com/-0IodC3Oiyr0/UFLf4QihQAI/AAAAAAAAARQ/spRsPSkHTSA/w669-h892-p-k/IMG_20120913_165610.jpg)
пробег после майоффки составил не менее 4к км.
снятие сего девайса с авто очень занимательно и в пампасах не реально.... :wacko2:
-
снятие сего девайса с авто очень занимательно и в пампасах не реально.... :wacko2:
Реально.
Сам видел как красноярские ребята, в поле, в 2 каски меняли сцепление на сафаре с ТД42 примерно за 1,5-2 часа.
Сам бы такой подвиг совершить не взялся.
-
Реально.
Сам видел как красноярские ребята, в поле, в 2 каски меняли сцепление на сафаре с ТД42 примерно за 1,5-2 часа.
Сам бы такой подвиг совершить не взялся.
Коробку же снимать надо?
А коробка весит там кг 70.
-
Вся веселуха в том, что агрегаты ДВС-коробка с раздаткой висят на 4 точках. Японцы на заводе все вешают на раму и сверху нахлобучивают кузов. Чтобы снять агрегаты в сборе надо либо снять кузов, либо передний мост.
Мне пришлось отвешивать коробку вниз, и с помощью всяких дощечек и какой то матери стягивать коробку. В итоге коробка отодвинулась на 15 см и уперлась колоколом в кузов. Сцепление снял, вот собирать обратно будет еще то секас... :pardon:
-
Коробку же снимать надо?
А коробка весит там кг 70.
Это ты поскромничал 70. Разве что если раздатку открутить.
Но ее можно не снимать, а просто отодвинуть назад.
-
Вся веселуха в том, что агрегаты ДВС-коробка с раздаткой висят на 4 точках. Японцы на заводе все вешают на раму и сверху нахлобучивают кузов. Чтобы снять агрегаты в сборе надо либо снять кузов, либо передний мост.
Мне пришлось отвешивать коробку вниз, и с помощью всяких дощечек и какой то матери стягивать коробку. В итоге коробка отодвинулась на 15 см и уперлась колоколом в кузов. Сцепление снял, вот собирать обратно будет еще то секас... :pardon:
Насколько я помню, надо коробу повернуть, чтобы дальше отошла.
-
Сцепление снял, вот собирать обратно будет еще то секас... :pardon:
Ну что там у тебя,чем секас закончился? :popcorn:
-
Коробку же снимать надо?
А коробка весит там кг 70.
всего??
на праде в сборе с раздаткой -90 кг
-
Ну что там у тебя,чем секас закончился? :popcorn:
:) пока в ожидании запчастей.... сегодня должны привезти..
всего??
на праде в сборе с раздаткой -90 кг
думаю вес на патруле не меньше.... тем более жижи не сливал... :slavik:
-
вчера не привезли... :(
привезли сегодня...
рем набор:
(https://lh6.googleusercontent.com/-53y9IzMQ2-M/UFlKBkOxFyI/AAAAAAAAASk/ZiOS0RrA_WQ/s1095/IMG_20120919_123331.jpg)
диск, корзина, выжимной, ну и задний сальник коленвала, раз вскрыл колокол... ааа! конфетки чтоб веселее было... :pardon:
ГЫ... вверху справа над корзиной - самотык, чтоб секас с установкой диска был приятнее. (газовский атрибут, надеюсь поможет) :slavik:
-
Сальник то можно было и оригинал взять. Лишний раз коробку скидывать - не айс :(
-
Сальник то можно было и оригинал взять. Лишний раз коробку скидывать - не айс :(
к сожалению поломки приходят кода их не ждешь, а если и ждешь, то надеешься до последнего .... после лета (отпуска) копеек в обрез, у супруги авто тож косануло... поэтому получилось так как получилось... :mda:
-
вчера не привезли... :(
привезли сегодня...
:bear: Ну бог тебе в помощ.
в личку глянь.
-
И так вчера с обеда начал
секас сборку девайса... Проверка купленных запчастей на предмет несовместимости показала, что все :ok:
Повесил корзину на болт, вставил диск и зацентровал фалоими имитатором певичного вала (та пластмасовая хрень), кстати подошла идеально... Затяжка корзины легко...
(https://lh4.googleusercontent.com/-jh2torqbcS0/UFvJNUn_2mI/AAAAAAAAAV0/ywcglB2_fpQ/w744-h558-p-k/IMG_20120920_132235.jpg)
Замена выжимного без проблем, а вот установка муфты на место показала косяк.... метал муфты мягкий и при выбивании остатка подшипника смялся внутрь, размеры внутреннего отверстия таковы, что даже небольшого смятия хватило, для зажима... В советском автопроме такого нет, там муфта не встанет только завернувшись восьмеркой... %) . Напильник наше всё.
И так, осталось только прикрутить коробку.... "только" длилось часа 3....
Все делал один поэтому наскаклся вдосталь... Центр по горизонтали, по верткали, толкнуть... эх сместилось.... и по новой... плюс вес коробки больше моего раза в 2... и переть ее надо под углом вверх к движку... :wall:
Досочки, гидродомкрат и джек наше все...
(https://lh4.googleusercontent.com/-MzdgficDmZ8/UFvJIfXXY2I/AAAAAAAAAVc/L_qORAjdVvs/w181-h241-n-k/IMG_20120920_135405.jpg) (https://lh5.googleusercontent.com/-R5HJKOePUQg/UFvFm83WP3I/AAAAAAAAAUc/d9Kpfedkv9c/w322-h241-n-k/IMG_20120920_132204.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-CqDNXxUOwv0/UFvFm_b05ZI/AAAAAAAAAUc/oInxY1MopRI/w322-h241-n-k/IMG_20120920_155953.jpg) (https://lh4.googleusercontent.com/-ddnxtyKlF98/UFvJNZzDBSI/AAAAAAAAAV0/TCPCYXWt2E0/w416-h311-n-k/IMG_20120920_160043.jpg)
2 часа на сборку остальных деталей (карданы, глушитель и полсалона) и авто выехало из гаража. :pardon:
Сцепление работает даже как то мягче, чем было..
-
Сцепление работает даже как то мягче, чем было..
Ну это и нормально, ещё и скорости будут чётче включаться.