Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: JEEPpoDED от 14:16, 21.06.2006
-
Забрал машинку из сервиса. Поменял ступицу, поставил заглушки, заменил турбину.
ЗЫ Отбалансировал Симексы. 530 г. на одно колесо! :( Зато можно стало ездить по асфальту :)
-
Ну 530 грамм для диагоналки это еще по божески.
-
Ну 530 грамм для диагоналки это еще по божески.
Угу. Думаю только за балансировку отдал рублей по 200 за каждые 530 грамм.
-
625 р. за 2 колеса. :(
-
И что, какой эффект после балансировки? Руль бить перестало, не колбасит?
-
До 80 разгонялся, без проблем. Биение чувствуется, но очень легкое. Еслиб специально не обращал внимания, то и не заметил бы.
-
До 80 разгонялся, без проблем. Биение чувствуется, но очень легкое. Еслиб специально не обращал внимания, то и не заметил бы.
А раньше как было?
80 - это предел для бегеммота?
Хотя, бегемот вообще в принципе не тотально быстрое животное. :-)
-
Лихач, 80 это на Дуите (тоже ТЛК только больной) надо ездить :D
-
До 80 разгонялся, без проблем. Биение чувствуется, но очень легкое. Еслиб специально не обращал внимания, то и не заметил бы.
А раньше как было?
80 - это предел для бегеммота?
Хотя, бегемот вообще в принципе не тотально быстрое животное. :-)
Как Симексы поставил, так бить рулевое стало в диапазоне 50-60 км/ч.
А предел у нас был на обратном пути из Красноярска - 142 км/ч :)
-
Вот врет и не краснеет, на симексах при 142км.\час ты уже на воздушной подушке будешь лететь. :D
-
ALC ты путаешь, Майкл в красноярск на гудричах ездил, вы друг друга недопоняли.
А я тоже похвастаюсь, до 80-90 км\ч лекго разгоняюсь, на тахометре 2500, руль слегка бьет, так у меня бедлоки :rog[1]:
-
Вот врет и не краснеет, на симексах при 142км.\час ты уже на воздушной подушке будешь лететь. :D
АЛС я подтверждаю, скорость была именно 142! Я за рулём сидел, так показала GPS, на спидометре было 120. Тогда стоял Гудрич 33.
Экипаж спал, скорость я потом им показал на максимальном значении которое зафиксировала GPSка. Правда надо сказать, что дорога тогда была с небольшим уклоном, но дорогу Прадик держал достаточно уверенно.
-
Вот врет и не краснеет, на симексах при 142км.\час ты уже на воздушной подушке будешь лететь. :D
АЛС я подтверждаю, скорость была именно 142! Я за рулём сидел, так показала GPS, на спидометре было 120. Тогда стоял Гудрич 33.
Экипаж спал, скорость я потом им показал на максимальном значении которое зафиксировала GPSка. Правда надо сказать, что дорога тогда была с небольшим уклоном, но дорогу Прадик держал достаточно уверенно.
Ну 142 это они приврали. Там 141 было.
-
На гудричах и мой красный прадик на 33 колесах 150 бегал легко, да и этот теперяшний 140 бежит не напрягаясь, но я ему пережал слегка форсунки, пытаюсь понять можно его заставить жрать 5 литров на сотню или нет :roll:
-
Вот врет и не краснеет, на симексах при 142км.\час ты уже на воздушной подушке будешь лететь. :D
АЛС я подтверждаю, скорость была именно 142! Я за рулём сидел, так показала GPS, на спидометре было 120. Тогда стоял Гудрич 33.
Экипаж спал, скорость я потом им показал на максимальном значении которое зафиксировала GPSка. Правда надо сказать, что дорога тогда была с небольшим уклоном, но дорогу Прадик держал достаточно уверенно.
Ну 142 это они приврали. Там 141 было.
Да приврали конечно, я за рулем того прадика аж два года ездил, думаю ровно два км приврали. :roll:
-
На гудричах и мой красный прадик на 33 колесах 150 бегал легко, да и этот теперяшний 140 бежит не напрягаясь, но я ему пережал слегка форсунки, пытаюсь понять можно его заставить жрать 5 литров на сотню или нет :roll:
Расскажи где дизель диагностируешь и почем
-
в основном сам диагностирую, форсунки делаю в Ангарске у пары дизелистов, остально по мелочам у Славы возле аэропорта. Важно заставить сделать их то что тебе надо а не то что они делают всем. Кузаков- персона нонграта.
-
в основном сам диагностирую, форсунки делаю в Ангарске у пары дизелистов, остально по мелочам у Славы возле аэропорта. Кузаков- персона нонграта.
Что за Слава возле аэропорта? У него форсунки можно отрегулировать? Если да - как его найти.
-
Нет, Слава форсунки не делает, он специалист по головкам и контрактным з/ч. В Иркутске даже не знаю кто может хорошо отрегулировать (и притереть) форсунки.,я в Ангарске делаю. Просто держу второй комплект наготове, как только начинает дурить ставлю уже заранее отрегулированный и притертый второй комплект.
-
Нет, Слава форсунки не делает, он специалист по головкам и контрактным з/ч. В Иркутске даже не знаю кто может хорошо отрегулировать (и притереть) форсунки.,я в Ангарске делаю. Просто держу второй комплект наготове, как только начинает дурить ставлю уже заранее отрегулированный и притертый второй комплект.
ALS, глянь в личку, дело есть! 8)
-
Да глянул, тока время было уже в районе 17-45, я бы предложил тебе рвануть с утра, к 9-00 в Ангарск, там на въезде в город по ул. Чайковского ( второй въезд со стороны Иркутска), есть здание Сибмонтажавтоматики, вот во дворе есть ДИЗЕЛЬ тест, спроси Сергея он сделает или звони мне если не найдешь я до 10-00 буду в Ангарске.