Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: DenverL от 12:15, 22.06.2006
-
Подскажите пожалуйста ситуация такая
мотор 1KZ дизель (машина 96 г.в.)т.е. новая топливная система
при заводе приходится нажимать на газ для запуска двигателя
по идеи должна работать без указанной выше процедуры
может стоит промыть топливную систему и какой в этом будет эффект
-
Должно конесно без газа заводиться. :roll:
Заедь на Знаменский рынок, перед Спойлером большой павильон, там диагностику компьютерную можешь сделать.
-
Вам, батенька, сюда: http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php
-
Самому можно протестировать через тестовый разьем. Часть неисправностей может вылезти через него.
-
Вам, батенька, сюда: http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php
Вот как раз туда и не ходи, потеряешь и время и кучу денег, уже проверено неоднократно.
аппаратура новая или контрактная ? судя по твоему описанию не хватает давления на плунжере тнвд, - в таком случае -замена пары обеспечена, это часто бывает у контрактных, надо было проверять сразу, второй вариант - давление на форсунках отрегулировано слишком высокое, можно попробовать понизить. Есть еще варианты но надо смотреть двиглу. Бегемот ваще то правильно отправил, только запишись на диагностику к Олегу.
-
АЛС блин сразу так не пугай человека. Я думаю, что надо прежде помыть магистрали и сам бак вытрясти, поменять фильтр воздушный и т.п. Идти от малого к большому.
-
Не пугаю я никого, я говорю причину. Можно мыть все и много раз но если не продавливается соляра через форсунки то хоть свою машину мой хоть чужую , все равно заводится не будет. А на старой аппаратуре что было ? тоже не заводилась ?
-
Топливную систему не меняли она как есть родная на Прадике 96г.
на диагностику записаться скажите координаты,
и еще при запуске из выхлоба черный дым 1-1.5 секунды потом нету.
и скажите пожалуйста можно-ли в мойке помыть движку, бывший хозяин сказал что этого лучше не делать
-
черный дым это хорошо и плохо, плохо то что что то льет соляру, вероятнее всего форсунки подклинивает, хорошо то что не забита топливная система. Есть еще вариант, а какая стоит сигналка ? Такое бывает у МС именно на КЗ прадовских- умники установщики отрывают датчик положения коленвала и пускают его через сигнализацию. Тоже черный дым и хреновая заводка. Но больше похоже таки на форсунки.
-
и скажите пожалуйста можно-ли в мойке помыть движку, бывший хозяин сказал что этого лучше не делать
Тогда уж и в лужи не заезжать глубже 5 см. :) И кузов не мыть, вдруг заржавеет.
Слушай больше этого хозяина. :)
-
Странный этот бывший хозяин, а что еще он говорил такого интересного ? обожаю коллекционировать народные глупости :roll:
-
Если Вы имеете ввиду МС аниразбойные карты то есть такое дело
-
Во, а я что говорил, если ставили в МС центере то сто процентов оторван датчик положения коленвала. А там изменение сопротивления провода на 0.00001ома меняет весь режим работы двигателя. Смотреть надо на процессоре оторван зеленый проводок или нет, в среднем разъеме.