Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Сюрф от 20:49, 29.09.2012

Название: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: Сюрф от 20:49, 29.09.2012
В общем не дожил мой Эскудик до осенних приключений :'(  В последний раз завелся с дымом, пошла вибрация и не было холостого хода, на следующий день перестал заводится :wall: , отвезли на диагностику вердикт что искра есть, бензин поступает, а вот компрессия самая большая 4, сказали делать капиталку. Вопрос в том что лучше капиталку делать или новый двигатель ставить? (Двигатель G16а)
Если кто сталкивался то во сколько примерно ремонт выйдет и где можно сделать?


И если менять двигатель можно установить с инжектором вместо родного с карбюратором? или нужно будет что то переделывать?


За ранее спасибо за советы.
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: Корней от 20:56, 29.09.2012
новый - дорого, контрактный - "кот в мешке". Я бы капиталил, вопрос только в том насколько все убито и имеет ли возможность для ремонта - если да, то ремонт, если нет, то контрактный.
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: Сюрф от 21:01, 29.09.2012
Ну без вскрытия не узнаешь я думаю, но грешат что кольца что будто залегли, так как если в цилиндр масло заливаешь то компрессия повышается.
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: Vanchoper от 21:44, 29.09.2012
Вот так взяли и резко залегли? Раньше проблем то не было с запуском?
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: Сюрф от 21:56, 29.09.2012
Были, но все говорили что секретка на сигналке глючит (она за подачу топлива и на зажигание установлена) , мог не завестись и только через сутки заводился, вибрации не было, на щет дыма при заводе не скажу не замечал как то :rus:
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: Fantomer от 22:25, 29.09.2012
Чегото не понял, с компресией 4очка машина бы вообще фиг заводилась.... По моему замерили неправельно....
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: Сюрф от 22:31, 29.09.2012
так она и не заводится, а сколько до этого было не знаю :rus:  но вывод в том что делать что то надо :'(
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: Moto-jeep от 22:36, 29.09.2012
Чегото не понял, с компресией 4очка машина бы вообще фиг заводилась.... По моему замерили неправельно....


Плюсану, пожалуй. Ежели компрессии нет, то её и нет. И проблемы с движкой (слабеющая динамика, хреновая заводка...и.т.д.), обычно идут "по нарастающей".
Если же "вдруг всё сразу наипну...лось", то как-то у меня сомнения, в том, что это именно движка. Хотя и неправильно замерить компрессию.....это надо иметь особый талант..., ввиду несложности процедуры. :pardon:
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: Fantomer от 22:37, 29.09.2012
Сколько стоит контрактный мотор?
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: LEONID 69 от 23:35, 29.09.2012
Контрактный двиг кот в мешке.Если руки растут не из спины :) и если есть место для ремонта,вскрывай мотор и после ревизии принимай решение.Бензинку капиталить проще чем дизель.Капиталил дизель сам-на20тыщ. дешевле контрактного.
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: malykh от 23:41, 29.09.2012
.
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: orbИрк от 00:05, 30.09.2012
Соглашусь с предыдущими сообщениями, надо вскрывать двигатель и там будет видно, если замена колец и вкладышей, то ремонт, если цилиндрам хана и расточка не поможет, то контрактный, но нормальны надо еще и поискать..
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: Сюрф от 02:25, 30.09.2012
Я сам не замерял, так как не опыту в этом и всего в этом роде, отдавали в сервиз. Согласен может и плохо замерили, но если топливо поступает, искра есть, а компрессия малая ну или допустим нормальна то не заводится ведь тоже из за каких то проблем. Попробую отдать в другой сервиз на диагностику. А проблема началась внезапно, не каких нарастающих проблем не было, машина вторая и поэтому эксплуатировалась редко и и только по городу, почему внезапно получилось сам не пойму. :wall:
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: Сюрф от 02:29, 30.09.2012
Сколько стоит контрактный мотор?
Примерно от 30 и до 50, судя по интернету
 [size=78%] [/size]
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: Сюрф от 02:33, 30.09.2012
Контрактный двиг кот в мешке.Если руки растут не из спины :) и если есть место для ремонта,вскрывай мотор и после ревизии принимай решение.Бензинку капиталить проще чем дизель.Капиталил дизель сам-на20тыщ. дешевле контрактного.


Проще может и проще, но машина в другом городе щас стоит и я не уверен что там нормальные сервизы есть, сам не разу двигатель не разбирал и из за работы и учебы, время будет только в январе, так что самому не вариант, потому и спрашиваю где можно будет сделать в иркутске сею процедуру.
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: Сюрф от 02:34, 30.09.2012
Вы там, поди, попытками завести двигатель масло с цилиндров бензином напрочь смыли.


 заводили нормально без фанатизма, так что с маслом не думаю что там проблемы есть
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: Priboi от 09:26, 30.09.2012
В общем не дожил мой Эскудик до осенних приключений :'(  В последний раз завелся с дымом, пошла вибрация и не было холостого хода, на следующий день перестал заводится :wall: , отвезли на диагностику вердикт что искра есть, бензин поступает, а вот компрессия самая большая 4, сказали делать капиталку. Вопрос в том что лучше капиталку делать или новый двигатель ставить? (Двигатель G16а)
Если кто сталкивался то во сколько примерно ремонт выйдет и где можно сделать?


И если менять двигатель можно установить с инжектором вместо родного с карбюратором? или нужно будет что то переделывать?


За ранее спасибо за советы.




Как поступил бы я.1 Посчитал сколько обойдется капиталка оригинальными запчастями.
                              2 Нашел минимальную цену за контрактный  8-ми клапанный мотор.
                              3  Прикинул свой бюджет,потом хорошо подумал и решил что делать.


16-ти клапанник свапнуть можно для этого надо собрать информацию по форумам,но что знаю точно что для этого понадобится сам мотор с косой и процессором,корпус воздушного фильтра.Про коробку не подскажу,но по опыту 8-ми и 16-ти клапанные коробки разные.
.Передаточное редукторов 8-ми и 16-ти клапанников разное,мощи немного поболее соответственно можно задуматься о колесиках побольше :) ,я бы сделал именно так(но это я).
P/S не буду писать на скольких контрактных моторах я и мои друзья отьездили без проблем и сколько контрактных моторов продал,а то тапками закидают.
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: Andron от 09:51, 30.09.2012
если мало пользовался (раз в год) то могло масло говенное свернуться и заложить кольца. Или масла не было и долили в минералку синтетику или наоборот не важно - всеравно масло свернулось и кольца залегли. Вечером покатался утром пришел кольца залипли. Лечится по разному - заливают ацетон и оставляют на ночь или какие то раскоксовыватели. Утром кольца отлипают и компрессия в норме. Перед процедурой нужно слить масло. Ну и после процедУры (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОВЕРИВ СОСТОЯНИЕ МАСЛА) лучше залить промывочное масло и позаводить попробовать. Потом если все работает - РАДОВАТЬСЯ КАК УЖАЛЕННЫЙ. если нет то разбирать. Ну и масло поменять. Так не бывает что бы компрессия исчезла - она падает медленно и печально - особенно если масло не менять.
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: Fantomer от 09:57, 30.09.2012
Кстати у меня у друго на эскудике 2.0 v6 была подобная бодяна перед новым годом машина себя вела нормально сасло почти не ела, уехал он отдыхать и через три недели кле как завел магину, при этом она сталв дымить ужасно расход маслв стал больше литра на тысячу, купили контрактнфй он был единственный в городе, эффект тот же цепь стучит, масло жрет, откапиталили родной, но все равно толку было мало масло почти не ел, но цепь вме равно брякала, хотя цепи и натяжители купили новые...
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: nivaedet от 10:19, 30.09.2012
Fantomer- что за албанский с утра пораньше? %)
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: slava9 от 18:28, 30.09.2012
Я бы G20 2х литровый поискал -в эскудах не волоку но наверное крепеж у них одинаковый.. Или делал родной сперва узнав есть ли ремонтные поршня и если по адекватной цене(барыги в автограде по 6 тысяч каждый поршень продают) то купил и занялся расточкой..
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: Priboi от 08:51, 01.10.2012
Рамы у 1.6 и 2 литра разные
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: slava9 от 12:23, 02.10.2012
Вопрос не по теме, на всех начала 90х автоматных эскудо 5,125 ставилось главная пара ?
Название: Re: Капиталка или покупка двигателя?
Отправлено: СаняГорыныч от 14:00, 02.10.2012
Перескочил ГРМ, дам процентов 80 вероятности :rus: .
Смотри метки!