Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Пумба от 22:33, 01.10.2012
-
Значит, нашел я в гараже готовый бензобак из нержавейки. Он был сварен для лодки, не заню даже сколько литров, но порядка 120. Померил его в багажник и он влез! Но вот не задача, я не знаю есть ли там перегородки, а если их нет то как они вообще должны выглядеть. Второе куда запихать бензонасос, подскажите пожалуйста! Бак прямоугольный. Фото немного позже выложу
-
Оставить как есть - в качестве большой канистры, перегородки если он полный не нужны.
-
Доп. бак в салон (багажник), поскольку он выше основного бака и если доп.бак снимать не планируется, то можно сделать систему сообщающихся сосудов - из заливной горловины льется в доп.бак, а из него в основной самотеком через соединение... соответственно бензонасос остается только в основном баке. проверенная (в интернете) схема работы
-
Доп. бак в салон (багажник), поскольку он выше основного бака и если доп.бак снимать не планируется, то можно сделать систему сообщающихся сосудов - из заливной горловины льется в доп.бак, а из него в основной самотеком через соединение... соответственно бензонасос остается только в основном баке. проверенная (в интернете) схема работы
идея хорошая, но мне моя обрезка не нравится. Буду по пол резать и бак основной переносить. Нет, даже не переносить, а заменть на большой. Посчитал, что в этот будет входить порядка 135-133 литров. Думаю этого достаточно, да еще две канистры по 20 и того = 175 литров
-
Доп. бак в салон (багажник), поскольку он выше основного бака и если доп.бак снимать не планируется, то можно сделать систему сообщающихся сосудов - из заливной горловины льется в доп.бак, а из него в основной самотеком через соединение... соответственно бензонасос остается только в основном баке. проверенная (в интернете) схема работы
чёт я чего то не понял или как......
я поставил под сиденье в еозла от газ53 и просто от одного бака продлил шланг и воткнул в этот бак. всё работает. или Володя у тебя в баке насос??
тогда туплю))
а- прочитал- понял- точно туплю..вот я и думаю- нафига все эти инжекторы- навороты...)
-
Насоса в баке на 130литров нет. Я вообще хочу убрать стандартный, а этот в багажник и не париться с канистрами. Вот тоько надо все продумать. Чтоб потом не возвращаться :)
-
На уазе насос на двигателе, в баке заборник. Если как было предложено, из доп. Бака пустить соединение с основным штатным, а дополнительный будет выше и иметь горловину для заливки, то из горловины штатного бака будет постоянно бежать топливо. По этому, в дополнительный бак подобрать заборник по высоте чтобы встал, и вмантировать его по середине ближе к задней части бака. Я так сделал, а когда будешь вырезать отверстие под заборник то увидишь и перегородки, если они там есть.
-
Вот посмотри как мы сделали. Родные баки выкинули - после обрезки кузова. Поставили бак от японского грузовика(литров 100), приварили горловину от легковушки. Шланг от основного старого бака завели в салон и подключили к новому. Бензонасос стоит на двигателе, поэтому к баку идет только шланг забора топлива и провод на датчик уровня топлива. Год пользуем - все нормуль.
-
2-я часть фото.
-
3-я часть
-
а да, и что удобно - обратку от бака соединили с горловиной. Работает отлично.
-
Фотографии класс! Обрезка хорошая. Крылья переваривали? А про бак, я хочу этот большой только остаьвить, а родные снять вообще, вот только на уазбуке что то все про вентеляцию пишут, а я без понятия как её там делать. Если с переборками и со стаканом понял, то вот как эту вент-ию и бензонасос делать не знаю
-
Дак нах.на тебе бензанасос в баке!? Тебе нужно горловину в кузов врезать, чтобы заливная горловина была с наружи машины, и не надо вентиляции никакой, а в бак только заборник поставь и все. Из старого бака сними и поставь в этот если высоты не фаворит то нарости .
-
Расположение у бака, на фото, не ахти. В одном углу водитель, да еще и огромный бак, и так буханки кособокие. Я располагал между арками заднего моста. И горловину к кузову жестко лучше не приваривать.
-
Только что узнал что бак точно стоял на лодке. И там переборок нет вообще! :wacko2: надо срезать верхнюю крышку и вваривать внутрь переборки, а потом вернуть в прежний вид. Сейчас ума не приложу по какому принципу работает датчик уровня
-
Почитал книжку уазофскую и понял, что эту самую вентеляцию можно через клапан на крышке сделать. Как я понял, это принцип колесной камеры, оттуда идет, а туда - нет.