Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: lahmatiy07 от 16:58, 02.10.2012
-
в каких японских передних мостах пары 4.625 или 5.125?? Очемана надо
-
тебе любых моделей?
на Сафарях очень редко - 4.625 на Патролах почти повсеместно, но это уже не азиат.
выше- уже тюнинг
-
нуу, в принципе да
-
На террано есть пары 4,625
-
нужен перед поправил
-
Макс, а чо бывает шо в задних и передних разные пары? :)
-
Продаются пары на крузаки 4,625. Подходят на 70-ки 80-ки. Так что любой из них.
-
Макс, а чо бывает шо в задних и передних разные пары? :)
не я понимаю что раздатку порвёт . не мне надо знакомый мост ищет спросил у мну а я спросил у более грамотных и усё или что то не понял Серёжа
-
дошло мост нужен Серёжа передний
-
Продаются пары на крузаки 4,625. Подходят на 70-ки 80-ки. Так что любой из них.
вооо это теплее спасибо
ещё есть варианты
-
штатно на круизерах таких пар не бывает, только мост + тюненая пара
это уазовские передаточные
-
штатно на круизерах таких пар не бывает, только мост + тюненая пара
это уазовские передаточные
Ну так я и написал, что продаются пары и подходят.
-
На грузовиках тойота хайс шли 5,12 с нетурбовым дизелем 2Л ,вроде бы в начале 90х у вэдовых(редуктор и полуоси сурфовские) потом стали 4,67 ставить.Крепкая пара 5,125 у Газели,ее можно установить в мост любой волги и Соболь.
-
По парам 5.12 не подскажу, но видимо если и есть такие, то в каких то редких грузовиках. А 4.625 - сафари/патрол с двигателем РД28.
Вопрос зачем и куда нужен такой передний мост. Есть подозрение, что на террану/датсун, чтобы колеса нормальные поставить. Если угадал, то нах 4.625. Колеса больше 33" не переварит, не хватит тяги. Есть уже проверенная схема.
Оптимальное решение - найти задний мост от террано на 4.875, а вперед мост от 2lt-шного прадика с передаткой 4.875(или крузаковский мост+редуктор от прадо 2lt). выйдет дешевле, чем покупать пары на 4.625 в тойотомосты или сафаревский мост(4.625 в машинах с двигателем rd28). Если террано, то можно 2 прадовских моста воткнуть, а все родное продать, на датсун задний мост от прадо не пойдёт, надо бензобак преносить.
У меня как раз сейчас такой датсун доделывается, 35 гудричи переваривает отлично. скоро нафотаю его и где нибудь выложу фотки.
-
По парам 5.12 не подскажу, но видимо если и есть такие, то в каких то редких грузовиках. А 4.625 - сафари/патрол с двигателем РД28.
Вопрос зачем и куда нужен такой передний мост. Есть подозрение, что на террану/датсун, чтобы колеса нормальные поставить. Если угадал, то нах 4.625. Колеса больше 33" не переварит, не хватит тяги. Есть уже проверенная схема.
Оптимальное решение - найти задний мост от террано на 4.875, а вперед мост от 2lt-шного прадика с передаткой 4.875(или крузаковский мост+редуктор от прадо 2lt). выйдет дешевле, чем покупать пары на 4.625 в тойотомосты или сафаревский мост(4.625 в машинах с двигателем rd28). Если террано, то можно 2 прадовских моста воткнуть, а все родное продать, на датсун задний мост от прадо не пойдёт, надо бензобак преносить.
У меня как раз сейчас такой датсун доделывается, 35 гудричи переваривает отлично. скоро нафотаю его и где нибудь выложу фотки.
нет не на датсун Миш )) но спасибо за инфу если не продам то буду городить
-
сузука?
-
эскудик
-
Чот ты как то замудренно...
А чо тока передний?
-
мост поставишь, а передаточные штатные останутся, колеса больше 33-х не поставить
-
)))))) народ да я не сэбе меня попросили узнать )))) вот и всё! меня мои мосты и так устраивают в свои только пары и блоки и усё я их менять не буду ))) ну если только когда нибудь на джимку кукурузные и после постройки