Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Alex&Tank от 11:05, 20.06.2005
-
Вчерась наконец убедился, откуда у меня прибывает масло. Тосол батенька разбавляет. Надо лечить срочно.
-
Нихерасе. Это после капиталки что ли такая хрень?
-
У меня сразу непонятки были с тосолом. Подозрение на то, что не до конца прокладка прожата головки.
-
89085473172 -
Сергей, отличный моторист, так же делает коробки и ходовую.
очень качественный мастер.
-
Он гарантию дает на работу? И как долго он работает уже?
-
:))
работает всю жизнь.
да вы уже договорились поди :)
-
Вчерась наконец убедился, откуда у меня прибывает масло. Тосол батенька разбавляет. Надо лечить срочно.
А ты когда движку делал, голову шлифовал или нет ? если нет то все правильно - тосол пошел в "массы"
-
Чето я не понял, что надо шлифовать?
-
Плоскость головки, примыкающую к блоку.
-
Плоскость гололовки примыкает не к блоку а к прокладке. Она для того и ставится, чтобы нивелировать возможные неровности головы.
-
Коню понятно, что через прокладку. Просто бывают поведеные головы, которые не исправить прокладкой. Это проверяется на плоской плите и при необходимости шлифуется.
-
А блок при этом тоже надо ровнять?
Вооще чугунная голова ТД42 на вряд ли подвержена искривлению. Не думаю, что это не проверяли, когда делали, потому как шлифовальный камень у них был.
-
ГЫ!!!!
Чугунная голова как раз подвержена искривлению - еще похлеще люминя....:)
И шлифовальным камнем НЕ делают - это совсем от безисходности и незнания.... - ТОЛЬКО фрезером - с допуском в пару соток!
-
камнем делают, и делают хорошо. по пять лет движки ходят.
с допуском, ага.
-
Плоскость гололовки примыкает не к блоку а к прокладке. Она для того и ставится, чтобы нивелировать возможные неровности головы.
у тебя длина башки почти метр, ее даже при снятии ведет, шлифовать надо было обязательно, прокладкой это не выводится. Обрати внимание, скорее всего у тебя на первом и шестом цилиндрах даже на выхлопном коллекторе масло есть, это все из одной оперы. Коллектора тоже гнет от темпрычи. Когда башку снимешь посмотри на плите, будет миллиметр точно.
-
Рано радовались. Некоторые крузероводы уже руки начали потирать, чтобы поглумиться. Вчерась заметил, что уровень у меня как был так и остался. Вся фишка была в том, что я при вытаскивании шупа его переворачиваю и уровень из-за этого трудно определить. Попробовал вытаскивать его другим методом, все нормально опказывает. А пузыри на щупе после пробега - это видимо надо на качество масла списывать, сейчас залито петроканада, вот видимо в чем и фокус. Раньше заливал Зиг, таких проблем не было.
-
Вот как, надо бы наверно щуп с одной стороны покрасить красной краской , чтоб не перепутать, а вообще то, как я раньше, :D думал масло на щупе с обоих сторон одинаково должно быть ? :roll:
-
Граждане, а где этого Сергея - моториста искать? Щвоню уже два дня - абонент недоступен. И где он работает - в Иркутске или Ангарске?
-
317200 набери