Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: К.В.Чёрный от 09:40, 30.06.2006
-
возле Знаменского рынка. Делают хорошо (на мой дилетанский взгляд 8) ). Так что, кому надо, дуйте туда. А то я сам немного поздновато этот адрес узнал, чуть не опоздал... Вот, может данный топик кому еще сгодится. :tnp[1]:
-
Че конкретно сделали и че изменилось?
-
И во сколько обошлась вся операция?
-
Вчера за ремонт 2-х форсунок и проверку 2-х форсунок отдал там 250р.
-
Вчера за ремонт 2-х форсунок и проверку 2-х форсунок отдал там 250р.
Что такое ремонт форсунок?
На что вообще влияют форсунки?
-
На работу двигателя, на расход топлива и т.д.
-
На работу двигателя, на расход топлива и т.д.
Если черным дымит - поможет?
-
Возможно. В любом случае, профилактика форсункам не помешает.
-
Возможно. В любом случае, профилактика форсункам не помешает.
Некоторые придерживаются постулата: пока работает - не трогай.
-
Возможно. В любом случае, профилактика форсункам не помешает.
Некоторые придерживаются постулата: пока работает - не трогай.
тогда масло в двигателе менять не надо, если этого постулата придерживаться
-
Возможно. В любом случае, профилактика форсункам не помешает.
Некоторые придерживаются постулата: пока работает - не трогай.
тогда масло в двигателе менять не надо, если этого постулата придерживаться
Не так все. Только что на кукурузер.ру читал тему, как сделали профилактику форсункаам и начались проблемы. Родные отходили 400 000 (четыреста) тыщ.
Масло менять - там ничего крутить и настраивать не надо.
-
форсунки могут лить, отсюда большой расход топлива
по-любому их проверять надо
а проблемы могуть быть из-за неквалифицированного ремонта и замены
-
Я в мире автомасел делал диагностику дизеля.
сюда входит:
1. Проверка давления Тнвд
2. Проверка всех форсунок(лили все!)
3. Замена форсунок с регулировкой (форсунки покупал отдельно по 600р , тайваньские. Тойотовские 1800 за штуку.)
4. Компресия в цилиндрах
5. Визуальный осмотр ГРМ.
Отдал 1200 за диагностику, 400р за настройку форсунок и 80(ха! могли бы и включить в 1200) за WD40.
-
Я в мире автомасел делал диагностику дизеля.
сюда входит:
1. Проверка давления Тнвд
2. Проверка всех форсунок(лили все!)
3. Замена форсунок с регулировкой (форсунки покупал отдельно по 600р , тайваньские. Тойотовские 1800 за штуку.)
4. Компресия в цилиндрах
5. Визуальный осмотр ГРМ.
Отдал 1200 за диагностику, 400р за настройку форсунок и 80(ха! могли бы и включить в 1200) за WD40.
А результат заметен?
-
А результат заметен?
Вроде кушать стала меньше, но я сразу колёса поставил 33. Так что точный расход сказать не могу. И по моему впечатлению двигатель работать стал грубее.
-
И когда все-таки наступает момент, что становится понятно - езжай дорогой хозяин на диагностику форсунок! Твоя бибика.
PS расход в пределах нормы, тьфу-тьфу
-
При значительном износе форсунок, когда они начинают лить или того хуже клинить, а денех на замену распылителей нет, на не очень долгий срок помогает промывка. Сделал такую это весной во второй раз, первая помогла на полгода, после последней прошло почти 4 месяца, расход-дымность в норме. Банка с самой промывкой стоит около 400 рублей, на фирменном СТО за операцию просят еще не менее штуки, промыл сам, ничего сложного и эффект есть.
-
Был сегодня в "Мире автомасел", проверял форсунки, 5 форсунок в поряде оказались, одна лила, заменили у нее распылитель
Так же померяли давление ТНВД, показало 220, а как мне сказали должно быть минимум 300. Предложили менять плунжерную пару.
Я естественно отказался, так как на грячую заводитмся машина с пол-пинка.
-
Наводит на размышления, так как ты не так уж и давно ты ее менял вариантов несколько:
1. Некачественная замена.
2. Некачественные з/ч.
3. Квалификация людей измеривших и выдавших такой вердикт.
4. Неграмотная экплуатация.
-
менял весной 2003 года
а вообще плунжерную пару можно кончить за один раз, заправившись очень плохой соляркой с водой
-
Ты скажи сначала сколько ты за 3 года проехал, 5 тыс. км то набралось?
За один раз кончить плунжера очень малореально, разве что в том случае если у тебя дачтик наличия воды в фильтре неработает, ты вообще не замечаешь что авто у тебя нифига не едет и вот фильтр рвется, вся вода в тнвд, вот тогда можно. Ну или вообще без фильтра ездить.
-
Как проверить работоспособность этого механизма (датчика) инфорирования о воде в фильтре?
Если я ,например, собираюсь поменять фильтр, возьму и воду как-нибудь туда ( в старый фильтр) закачаю (на неработающем двигле) - лампочка должна загореться???(лампочка предварительно проверена)
А Затем (по Успешным итогам испытаний) беру и новый фильтр ставлю.
Или все проще?
Прошу прощения за дилетантский вопрос - с дизелями познакомился только этим летом :oops: . А проблема с водой в фильтре похоже очень не проста!
-
Вопрос по теме. Если у меня двигатель (2L) и на горячую и на холодную заводится с полоборота, масло не жрёт, не греется вообще,расход в норме - но дымит под нагрузкой чёрным дымом как паравоз. Это как то влияет на его работу? Какие последствия от такой его работы могут быть?
-
Как проверить работоспособность этого механизма (датчика) инфорирования о воде в фильтре?
Честно говоря ни разу не проверял этого дела :?
Давай так. Когда ключ на старт у тебя датчик наличия воды загорается ведь, а при запуске двигателя гаснет (при отсутствии воды в фильтре), так?
2WalkMan. Под нагрузкой все дизеля черным дымом плюются, так что все в норме, хотя можно проверить настройки тнвд, возможно смесь переообогащеная.
-
Вопрос по теме. Если у меня двигатель (2L) и на горячую и на холодную заводится с полоборота, масло не жрёт, не греется вообще,расход в норме - но дымит под нагрузкой чёрным дымом как паравоз. Это как то влияет на его работу? Какие последствия от такой его работы могут быть?
если очень сильно дымит, значит движку воздуха не хватает по како-то причине
-
под нагрузкой все дизеля черным дымом плюются, так что все в норме
Ни разу не видел, чтобы мой дизель дымил :shock: Только при заводке иногда чуть-чуть... если присматриваться :D
Тоже плохо?
__________________
PS. Двигун - 1 KZ-TE
-
А ты когда вылазишь из засады например на второй пониженой и газ до отказа часто назад поглядываешь? :roll: :D
-
под нагрузкой все дизеля черным дымом плюются, так что все в норме
Ни разу не видел, чтобы мой дизель дымил :shock: Только при заводке иногда чуть-чуть... если присматриваться :D
Тоже плохо?
__________________
PS. Двигун - 1 KZ-TE
С 1KZ всё сложнее, им электоника управляет, причём навороченная!
У меня когда все 4 форсунки лили саляру, выхлоп всё равно чистый был, хоть он и жрал 17 литров. Что уж там эта електроника делала я не знаю, но при таком количестве вливаемого топлива, для сгорания нужно много кислорода, а его больше нормы взять негде. По идее должен был дымить, а он нет.
Это кстати и Владу ответ. Хоть загазуйся! пока во всяком случае черного дыма нет.
-
Не катит. У меня на сурфе был 2ЛТ-Е, тоже ефи значит, дымил за милый мой :wink:
-
EFI - шные дизеля обсчитываю кол-во воздуха (как и бензинки), и в соответствии с этим регулируют подачу (на 1KZ, 4JG2 и тп). 2LTE проще.
Расход был больше потому, что тяга уменьшилась и крутить приходиться больше.