Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: К.В.Чёрный от 09:40, 30.06.2006

Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: К.В.Чёрный от 09:40, 30.06.2006
возле Знаменского рынка. Делают хорошо (на мой дилетанский взгляд  8) ). Так что, кому надо, дуйте туда. А то я сам немного поздновато этот адрес узнал, чуть не опоздал... Вот, может данный топик кому еще сгодится.  :tnp[1]:
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: AlexTank от 13:59, 30.06.2006
Че конкретно сделали и че изменилось?
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: vlad.safari от 17:05, 11.07.2006
И во сколько обошлась вся операция?
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: JEEPpoDED от 09:58, 12.07.2006
Вчера за ремонт 2-х форсунок и проверку 2-х форсунок отдал там 250р.
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: AlexTank от 10:07, 12.07.2006
Цитата: "JEEPpopotam"
Вчера за ремонт 2-х форсунок и проверку 2-х форсунок отдал там 250р.

Что такое ремонт форсунок?
На что вообще влияют форсунки?
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: JEEPpoDED от 10:13, 12.07.2006
На работу двигателя, на расход топлива и т.д.
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: AlexTank от 11:31, 12.07.2006
Цитата: "JEEPpopotam"
На работу двигателя, на расход топлива и т.д.

Если черным дымит - поможет?
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: JEEPpoDED от 12:35, 12.07.2006
Возможно. В любом случае, профилактика форсункам не помешает.
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: AlexTank от 13:08, 12.07.2006
Цитата: "JEEPpopotam"
Возможно. В любом случае, профилактика форсункам не помешает.

Некоторые придерживаются постулата: пока работает - не трогай.
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: Croco-driver от 13:29, 12.07.2006
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "JEEPpopotam"
Возможно. В любом случае, профилактика форсункам не помешает.

Некоторые придерживаются постулата: пока работает - не трогай.

тогда масло в двигателе менять не надо, если этого постулата придерживаться
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: AlexTank от 13:38, 12.07.2006
Цитата: "Croco-driver"
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "JEEPpopotam"
Возможно. В любом случае, профилактика форсункам не помешает.

Некоторые придерживаются постулата: пока работает - не трогай.

тогда масло в двигателе менять не надо, если этого постулата придерживаться

Не так все. Только что на кукурузер.ру читал тему, как сделали профилактику форсункаам и начались проблемы. Родные отходили 400 000 (четыреста) тыщ.
Масло менять - там ничего крутить и настраивать не надо.
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: Croco-driver от 13:41, 12.07.2006
форсунки могут лить, отсюда большой расход топлива
по-любому их проверять надо
а проблемы могуть быть из-за неквалифицированного ремонта и замены
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: MAXaon от 14:05, 12.07.2006
Я в мире автомасел делал диагностику дизеля.
сюда входит:
1. Проверка давления Тнвд
2. Проверка всех форсунок(лили все!)
3. Замена форсунок с регулировкой (форсунки покупал отдельно по 600р , тайваньские. Тойотовские 1800 за штуку.)
4. Компресия в цилиндрах
5. Визуальный осмотр ГРМ.

Отдал 1200 за диагностику, 400р за настройку форсунок и 80(ха! могли бы и включить в 1200) за WD40.
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: JEEPpoDED от 14:38, 12.07.2006
Цитата: "MAXaon"
Я в мире автомасел делал диагностику дизеля.
сюда входит:
1. Проверка давления Тнвд
2. Проверка всех форсунок(лили все!)
3. Замена форсунок с регулировкой (форсунки покупал отдельно по 600р , тайваньские. Тойотовские 1800 за штуку.)
4. Компресия в цилиндрах
5. Визуальный осмотр ГРМ.

Отдал 1200 за диагностику, 400р за настройку форсунок и 80(ха! могли бы и включить в 1200) за WD40.
А результат заметен?
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: MAXaon от 17:05, 12.07.2006
Цитата: "JEEPpopotam"
А результат заметен?


Вроде кушать стала меньше, но я сразу колёса поставил 33. Так что точный расход сказать не могу. И по моему впечатлению двигатель работать стал грубее.
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: Sham от 19:55, 12.07.2006
И когда все-таки наступает момент, что становится понятно - езжай дорогой хозяин на диагностику форсунок! Твоя бибика.
PS расход в пределах нормы, тьфу-тьфу
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: vlad.safari от 15:09, 17.07.2006
При значительном износе форсунок, когда они начинают лить или того хуже клинить, а денех на замену распылителей нет, на не очень долгий срок помогает промывка. Сделал такую это весной во второй раз, первая помогла на полгода, после последней прошло почти 4 месяца, расход-дымность в норме. Банка с самой промывкой стоит около 400 рублей, на фирменном СТО за операцию просят еще не менее штуки, промыл сам, ничего сложного и эффект есть.
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: Croco-driver от 15:23, 19.07.2006
Был сегодня в "Мире автомасел", проверял форсунки, 5 форсунок в поряде оказались, одна лила, заменили у нее распылитель
Так же померяли давление ТНВД, показало 220, а как мне сказали должно быть минимум 300. Предложили менять плунжерную пару.
Я естественно отказался, так как на грячую заводитмся машина с пол-пинка.
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: vlad.safari от 15:27, 19.07.2006
Наводит на размышления, так как ты не так уж и давно ты ее менял вариантов несколько:
1. Некачественная замена.
2. Некачественные з/ч.
3. Квалификация людей измеривших и выдавших такой вердикт.
4. Неграмотная экплуатация.
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: Croco-driver от 16:05, 19.07.2006
менял весной 2003 года
а вообще плунжерную пару можно кончить за один раз, заправившись очень плохой соляркой с водой
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: vlad.safari от 16:21, 19.07.2006
Ты скажи сначала сколько ты за 3 года проехал, 5 тыс. км то набралось?
За один раз кончить плунжера очень малореально, разве что в том случае если у тебя дачтик наличия воды в фильтре неработает, ты вообще не замечаешь что авто у тебя нифига не едет и вот фильтр рвется, вся вода в тнвд, вот тогда можно. Ну или вообще без фильтра ездить.
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: Walker от 11:11, 23.08.2006
Как проверить работоспособность этого механизма (датчика) инфорирования о воде в фильтре?

Если я ,например, собираюсь поменять фильтр, возьму и воду как-нибудь туда ( в старый фильтр) закачаю (на неработающем двигле)   - лампочка должна загореться???(лампочка предварительно проверена)

А Затем (по Успешным итогам испытаний)  беру и новый  фильтр ставлю.

Или все проще?

Прошу прощения за дилетантский вопрос  - с дизелями познакомился  только этим летом  :oops: . А проблема с водой в фильтре похоже очень не проста!
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: WalkMan от 13:18, 23.08.2006
Вопрос по теме. Если у меня двигатель (2L) и на горячую и на холодную заводится с полоборота, масло не жрёт, не греется вообще,расход в норме  - но дымит под нагрузкой чёрным дымом как паравоз. Это как то влияет на его работу? Какие последствия от такой его работы могут быть?
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: vlad.safari от 13:44, 23.08.2006
Цитата: "Walker"
Как проверить работоспособность этого механизма (датчика) инфорирования о воде в фильтре?

Честно говоря ни разу не проверял этого дела :?
Давай так. Когда ключ на старт у тебя датчик наличия воды загорается ведь, а при запуске двигателя гаснет (при отсутствии воды в фильтре), так?
2WalkMan. Под нагрузкой все дизеля черным дымом плюются, так что все в норме, хотя можно проверить настройки тнвд, возможно смесь переообогащеная.
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: Croco-driver от 13:51, 23.08.2006
Цитата: "WalkMan"
Вопрос по теме. Если у меня двигатель (2L) и на горячую и на холодную заводится с полоборота, масло не жрёт, не греется вообще,расход в норме  - но дымит под нагрузкой чёрным дымом как паравоз. Это как то влияет на его работу? Какие последствия от такой его работы могут быть?

если очень сильно дымит, значит движку воздуха не хватает по како-то причине
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: Sham от 16:04, 23.08.2006
Цитировать
под нагрузкой все дизеля черным дымом плюются, так что все в норме

Ни разу не видел, чтобы мой дизель дымил  :shock: Только при заводке иногда чуть-чуть... если присматриваться  :D
Тоже плохо?
__________________
PS. Двигун - 1 KZ-TE
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: vlad.safari от 16:22, 23.08.2006
А ты когда вылазишь из засады например на второй пониженой и газ до отказа часто назад поглядываешь? :roll:  :D
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: MAXaon от 17:49, 24.08.2006
Цитата: "Sham"
Цитировать
под нагрузкой все дизеля черным дымом плюются, так что все в норме

Ни разу не видел, чтобы мой дизель дымил  :shock: Только при заводке иногда чуть-чуть... если присматриваться  :D
Тоже плохо?
__________________
PS. Двигун - 1 KZ-TE


С 1KZ всё сложнее, им электоника управляет, причём навороченная!
У меня когда все 4 форсунки лили саляру, выхлоп всё равно чистый был, хоть он и жрал 17 литров. Что уж там эта електроника делала я не знаю, но при таком количестве вливаемого топлива, для сгорания нужно много кислорода, а его больше нормы взять негде. По идее должен был дымить, а он нет.

Это кстати и Владу ответ. Хоть загазуйся! пока во всяком случае черного дыма нет.
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: vlad.safari от 18:14, 24.08.2006
Не катит. У меня на сурфе был 2ЛТ-Е, тоже ефи значит, дымил за милый мой :wink:
Название: Форсунки можно делать в "Мире автомасел"
Отправлено: Volk от 22:54, 24.08.2006
EFI - шные дизеля обсчитываю кол-во воздуха (как и бензинки), и в соответствии с этим регулируют подачу (на 1KZ, 4JG2 и тп). 2LTE проще.



Расход был больше потому, что тяга уменьшилась и крутить приходиться  больше.