Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: APros от 22:58, 25.10.2012
-
Стучит двигатель... скорее всего из-за задира в цилиндре (он точно есть). Сильно стучит, глохнет на ходу и т.п.- это лирика!!! В общем нужна либо капиталка или же контрактник (определенно). Не могу пока определиться, что делать))) Нужны советы и рекомендации мастеров с золотыми руками и некусающимися ценами))) До этого ремонтировалась на ПОЛИТЕХЕ. Теперь не вариант(((( Там загадали от 80 000 рублей за капиталку (работа+ детали) :wall: .... И сказали... чего я хотела? Это же ДЖИП, нет денег купи ВОЛГУ :mda: Блин, ну обидно же :'( Что скажите, господа? :)
MMC Pajero, 4d56, 1992г.в., 5 дв.
-
я делал в дистанции на кузьмихе, долго правда! но у них было дешевле чем везде. делал тлк 80 1 hdt :)
-
Спасибо))) Еще кто-нибудь, плиз :)
-
Сколько компрессия по цилиндрам? как определили что есть задиры...
если есть задиры цилиндров, то обязательна рассточка блока и замена поршневой (новые поршня и кольца)... это по определению дорого... у нас работа (демонтаж, монтаж, ремонт двигателя) стоит 20 т.р. плюс к этому цена расточки блока около 3 т.р. (если есть задиры), шлифовки головки блока 1 т.р. (обязательно), возможно опрессовка головки блока 1.3 т.р. (по состоянию)...
по зап.частям не скажу, надо пробивать по каталогам, но однозначно не дешево ( личный опыт), так как это митсубиши и ставить надо только оригинал...
Мой совет ставь контрактный мотор, у нас замена этого мотора стоит 6 т.р. (демонтаж-монтаж), если переброс навесного или ещё какие сложности с переброской цена увеличится....
-
поставь от грейса не вариант? на делику только в путь
-
Сколько компрессия по цилиндрам? как определили что есть задиры...
если есть задиры цилиндров, то обязательна рассточка блока и замена поршневой (новые поршня и кольца)... это по определению дорого... у нас работа (демонтаж, монтаж, ремонт двигателя) стоит 20 т.р. плюс к этому цена расточки блока около 3 т.р. (если есть задиры), шлифовки головки блока 1 т.р. (обязательно), возможно опрессовка головки блока 1.3 т.р. (по состоянию)...
по зап.частям не скажу, надо пробивать по каталогам, но однозначно не дешево ( личный опыт), так как это митсубиши и ставить надо только оригинал...
Мой совет ставь контрактный мотор, у нас замена этого мотора стоит 6 т.р. (демонтаж-монтаж), если переброс навесного или ещё какие сложности с переброской цена увеличится....
На трех цилиндрах-норм., в одном- низкая.... ну это по ощущениям, муж вату катает с замером компрессии (нет смысла типа... не то, что бы лень подключить компрессометр...). Определили, что есть задир в январе 2012г. при снятии башки (на Политехе) (были проблемы с круговоротом тосола в природе, пузырил.. вытекал из расширительного и т.п.)))) т.к. до этого был лязгающий стук из движка, все мучилась, что это... в сервисе своими глазами и увидела -задир. Делать его не стала.. решила, что с этим можно долго проездить.... у каждого второго Паджа такой стук (сказали у Кузаковых)... да не тут-то было((( То, что не дешево... это понятно, но не 80 000 же тысяч, а то и больше????? Думала в районе 40-50 т.р. выйдет....
Я тоже прихожу к выводу, что надо поставить контрактник. Теперь задача... где его найти в хорошем состоянии? И подсказки..)))
И еще ... если купить блок цилиндров.. перекинуть все, что можно с моего и докупить остальное... как думаете????
-
поставь от грейса не вариант? на делику только в путь
Блин.. этим нужно озадачиться))) Какой-то точно должен подойти, типа от Галлопера какого-нибудь... там наверно будет загвоздка в креплении его, полюбому(((( Может кто знает, ребят???? Спасайте!
-
поставь от грейса не вариант? на делику только в путь
вариант они одинаковы с 56
на грейсе есть трёх литровые не турбо, сам ставил турбо от 56 доволен
-
А что, на политехе чинить не взялись? Вроде, к Пригожаеву со всей области моторы везут на ремонт.
-
Ставьте от Грейса или все запчасти его же, блок гильзуется без проблем, личный опыт, коленвал надо мерить, если, что опять запчасти Грейс, а контрактный это кот в мешке, модет с Фукусимы радиоактивный утопленник попадется!
-
Ставьте от Грейса или все запчасти его же, блок гильзуется без проблем, личный опыт, коленвал надо мерить, если, что опять запчасти Грейс, а контрактный это кот в мешке, модет с Фукусимы радиоактивный утопленник попадется!
Авось и попрет лучше... с Фукусимы-то! Да, заманчиво и по- любому недорого))) А как насчет ТОЛЬКО оригинальных запчастей для движка??? Прокатит, нет? А где лучше брать? Может знаете магазины надежные с корейскими зап.частями, я только один знаю... и там сидит тетенька не особо шарит она в этом и тяжеловато понимает чего от нее хотят)))
И вообще, может кто именно на Падж делал такую тему??? Скажите, что конкретно нужно мне взять) :wacko2:
-
А что, на политехе чинить не взялись? Вроде, к Пригожаеву со всей области моторы везут на ремонт.
Взялись... от 80 000 деревянных (конкретика в первом сообщении). :mosking: До этого у них и ремонтировалась, ну что-то перегнули ребята палку на мой взгляд... Меня всегда пытаются нагреть.. я же БАБА)))) :wall:
-
Авось и попрет лучше... с Фукусимы-то! Да, заманчиво и по- любому недорого))) А как насчет ТОЛЬКО оригинальных запчастей для движка??? Прокатит, нет? А где лучше брать? Может знаете магазины надежные с корейскими зап.частями, я только один знаю... и там сидит тетенька не особо шарит она в этом и тяжеловато понимает чего от нее хотят)))
И вообще, может кто именно на Падж делал такую тему??? Скажите, что конкретно нужно мне взять) :wacko2:
Я делал, запчасти брал в Старом трамвае на Пушкина, там автобусы стоят и запчасти по тихому продают, чисто корейские вроде как для себя, ну на сторону, еще на Микрохирургии есть, на 56 корейских железок хватает. Кстати мой отремонтированный двигатель корей запчастями уже 4 год ходит и жгет!:)
-
В автобаксе моторист 56ми плотно занимается...
-
Спасибо, буду иметь в виду) В пон-вт вскрытие, надо молиться чтоб блок был в нормальном состоянии (ибо их по отдельности фиг найдешь), что бы обойтись по минимуму. Правда... на ПОЛИТЕХЕ еще говорили могло разбить каленвал и т.п., как-то я это смутно представляю.... Двигатель- 50 000 р. но это действительно "кот в мешке"... Ой, как представлю хренову тучу км. притирки... еще грустней становиться... но тешусь надежной, может поедет наконец -таки немного... и жрать будет меньше, эх (сейчас точит... точил - 20 литров, предыдущий Паджик жрал 11 литров(((( Было веселей).
-
когда шарил такуюже тему по ТЛК 80 1ШДФТ советовали следующие контакты их и другим советовали
Михаил на колхозной
Владимир Мартынов
и Жиподед сот=ветовал Алексея
Пошукай поиском
Мартынов - 89021768151
Михаил - 619377
Алексей - 243180
Сказать что-либо конкретное о ком-либо немогу, т. к. не делал. Все время хотелось сделать свой двигло в идеал так и отездил 3,5 года ничего не делая (времени нет).
Говорим о капиталке двигло и регулировке клапанов на 1ШДФТ:
- Мартынов 30-35т.р.
- Михаил - примерно 30 т. р.
- Алексей - Могу примерно за 30-35 т. р. но то что он молехо дымит забей - езди и наслаждайся работой двигло ( он просто старый) НО могу взятся и ты РАССТАНЕШСЯ с баблом.
-
Спасибо :) . На 80-ку наверно все-таки подороже обслуга будет.... чем на Паджа. Так хотелось сделать его самостоятельно, но негде((( Нет пока гаража (в проекте будущей постройки только). А еще у меня ФОБИЯ, что при ремонте у меня чего-нибудь стырят (переставят на сдыхающие детали) или сделают так, что придется ездить к ним постоянно на мелкий ремонт... ну вот как-то так)))) Поэтому сначала я наверно пригоню его на вскрытие в сервис к другу семьи (там есть опытный моторист, но он как-то с неохотой за дизель... и ярый пропагандист контрактников... делают в основном старые, даже древние пузотерки...) что бы своими глазами увидеть причину и возможный ремонт. А там или снятый повезу КУДА-НИБУДЬ... или пока не знаю что :) ...
-
после приобретения контрактной коробки еще на сурфа стал яростным противником контрактных агрегатов. Мое мнение - лучше вскрытие и капиталка, а контрактник это "кот в мешке" и сколько он промяукоет ХЗ.
-
Ага, тоже начинаю склоняться к этому :ok:
-
Однозначно 56 мотор в капиталку.
Перегильзовать. (получаем новый блок)
Запчасти использовать корейские. (качество и стоимость нормальные)
На моих глазах делали капиталку 3 двигателям с использованием Корейских зап частей. Полет нормальный, хотя с ремонта первого мотора прошло наверное уже лет пять и машина сменила не одного владельца.
Мастера...Юра в рабочем, очень скурпулезный отзывы положительные, но не любит сам снимать и ставить пихло...любит когда привезут и на стол положат...
Можно еще в Сакуру Моторс на Аргунова к Сане Торбееву обратиться...тоже делает нормально...
А контрактник будет во-первых дороже, а во-вторых хрен знает какой!
Бюджет ремонта я думаю будет в районе 50 руб.
Кстати можно заморочиться и собрать пихло объемом 2,8 блок такой же, но ставится "горбатый вал" и короткие поршни...такое целесообразно если решено, что вал и поршни однозначно под замену (хотя поршни мне кажется при корейской стоимости менять надо однозначно).
-
после приобретения контрактной коробки еще на сурфа стал яростным противником контрактных агрегатов. Мое мнение - лучше вскрытие и капиталка, а контрактник это "кот в мешке" и сколько он промяукоет ХЗ.
[ /quote] Почти десять лет занимаюсь контрактными зап.частями. Сам на них езжу.Сильных нареканий нет.Брать надо у проверенных фирм и настаивать на гарантии.А ремонт и есть кот в мешке что КОРЕЯ ЧТО КИТАЙ одна муть .КАКто раз капиталил свой 56 не ПАДЖЕРЕ. менял весь низ.затем голову. :bue: :ireful1:
-
Недалее, чем неделю назад делал капиталку указанного выше движка. (У меня делика). На мой взгляд, откапиталить этот мотор - это самое простое, т.к. это мотор от грейса. Лично мне делали капиталку в улан-удэ, обошлось всё в 29 тысяч с работой и запчастями, зато у меня теперь новый двигатель. Что делали: блок загильзовали, гильзы - 3 тысячи руб, новые поршни и кольца, кольца - 2200 руб, поршни по моему 3 тыщи, гильзовка блока - 3 тыщи, прокладки, ремни - копейки. все запчасти есть в любом количестве в любом корейском магазине. Многие кстати ездят в улан-удэ ремонтироваться, хотя не буду их особо хвалить, везде есть нюансы и кривые руки. Сама работа мастера стоит 15 тыщ+запчасти. Мотайте на ус.
-
Я бы взял контрактный только в проверенной конторе от грейса 2,7 или 3 литра.Изнашивается все-маслянный насос,распредвал,посадочные места в головке,и ее ведет.Да и коленвал после шлифовки менее прочный,слой закалки небольшой,и при 0,5 шлифовке он снимается. Мое мнение-за контрактник в надежной конторе. Себе делал сам-увез все детали на якоби,там расточили,собрал но чтото гремит,хрен знает что..Время конечно покажет,но это может случится и в 1000км от дома,что тогда?
-
Недалее, чем неделю назад делал капиталку указанного выше движка. (У меня делика). На мой взгляд, откапиталить этот мотор - это самое простое, т.к. это мотор от грейса. Лично мне делали капиталку в улан-удэ, обошлось всё в 29 тысяч с работой и запчастями, зато у меня теперь новый двигатель. Что делали: блок загильзовали, гильзы - 3 тысячи руб, новые поршни и кольца, кольца - 2200 руб, поршни по моему 3 тыщи, гильзовка блока - 3 тыщи, прокладки, ремни - копейки. все запчасти есть в любом количестве в любом корейском магазине. Многие кстати ездят в улан-удэ ремонтироваться, хотя не буду их особо хвалить, везде есть нюансы и кривые руки. Сама работа мастера стоит 15 тыщ+запчасти. Мотайте на ус.
Присоеденяюсь, корейские запчасти стоят копейки, а по качеству яповским не уступают. Вскрывайте и ремонтируйте.
-
Спасибо, ребята! Прочитав каждого.. сделала для себя выводы) Вы реально мне помогли ;) . Думаю вопросы еще возникнут в ходе ремонта, так что НЕ ПРОЩАЮСЬ :) .
-
Я бы взял контрактный только в проверенной конторе от грейса 2,7 или 3 литра.Изнашивается все-маслянный насос,распредвал,посадочные места в головке,и ее ведет.Да и коленвал после шлифовки менее прочный,слой закалки небольшой,и при 0,5 шлифовке он снимается. Мое мнение-за контрактник в надежной конторе. Себе делал сам-увез все детали на якоби,там расточили,собрал но чтото гремит,хрен знает что..Время конечно покажет,но это может случится и в 1000км от дома,что тогда?
Напрашивается такой вопрос... где таковая надежная контора имеется???????????? И еще как он от корейца втанет на MMC? Там же крепления разные... или один в один????????? Вот эти два вопроса меня мучили уже давно и постоянно... просто из интереса. Дайте кто-нибудь ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ответ)
-
Не бери корейский мотор, многие грейсоводы наеборот от японца мечтают воткнуть.
-
Ставиться от корейца, единственное может понадобиться свое навесное поставить, хотя Грейс это Делика..
-
не буду утверждать на 100% но двигатель от грейса абсолютно идентичен двигателю от делики, единственная разница, это на аппаратуре от делики сверху прибамбасы для турбины, а грейсы есть турбовые и есть нетурбо. Вот и всё, а двигателя одинаковые в т.ч. и конечно по креплениям. Ну а насчёт того, что грейсоводы мечтают о движке от делики, так не мудрено, японское качество всегда было на высоте. Я лично разницы не вижу, если у корейского двигателя компрессия будет лучше, чем у японского, лучше возьму корейский. Это я к тому, что состояние надо смотреть.
-
и у меня сломалась не Делика, а Паджерика :) ....
-
Сегодня произвели вскрытие.... результат: провернуло вкладыш(раскрошило по краям, середина просто стерта), капец каленвалу, поршни начали трескаться, небольшие задиры, турбина сдохла в конец- это то, что я своими глазами увидела, полезь дальше может и еще что-то обнаружилось.... Порадовало одно- выработка была небольшой))))
Меня все-таки настраивают на покупку контрактника- корейского двигателя доработанного с использованием корейских запчастей в Иркутске.... при этом уверяют, что в туже сумму и обойдется капиталка с учетом покупки всех запчастей.... Говорят контора проверенная, где-то на Синюшке... Заводят на стенде, проверяют и все такое.... Закраласт мысль... а ,что если им отдать свой двигатель????
Если бы не каленвал... я бы точно отказалась, а в сложившейся ситуации НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ?????
-
повторюсь...
ставь контрактник!!! и всё таки лучше японец...
хотя если машина на долго и для себя... может что поинтереснее и по надёжнее туда вкорячить?
-
Грейсовский мотор ставь и не парь мозг. Все так делают.
-
Спасибо. Поехала по корейским магазинам))))
-
Если и еще на стенде проверяют, это же откапиталенный двигатель! можно брать, наверное и гарантию дают?
-
Нашла сегодня корейский за 60 000 р. Заводят его на стенде (еще не слушала). Говорят, что там новая голова, поршневая, все мелочи естественно тоже новые, божатся, что аппаратура хорошая, турбина тоже более чем живая(потрогали люфт незначительный, его почти нет). Про гарантию не спросила(( увлеклась осмотром... Да, это действительно откапиталенный двигатель! Жалко только свои хорошие детали типа аппаратуры, турбины и других значимых мелочей... конечно можно их и продать,что судя по всему и предстоит....
Вопрос в следующем: КАК ВАМ ЦЕНА ЗА ДВИГАТЕЛЬ???
-
Цена верхняя, тут 4М40 примерно за такую цену продавали, чуть подороже...
-
Нашла сегодня корейский за 60 000 р. Заводят его на стенде (еще не слушала). Говорят, что там новая голова, поршневая, все мелочи естественно тоже новые, божатся, что аппаратура хорошая, турбина тоже более чем живая(потрогали люфт незначительный, его почти нет). Про гарантию не спросила(( увлеклась осмотром... Да, это действительно откапиталенный двигатель! Жалко только свои хорошие детали типа аппаратуры, турбины и других значимых мелочей... конечно можно их и продать,что судя по всему и предстоит....
Вопрос в следующем: КАК ВАМ ЦЕНА ЗА ДВИГАТЕЛЬ???
думаю реальная цена, а в моторном ряду не спрашивали почём там?
Жалко только свои хорошие детали типа аппаратуры, турбины и других значимых мелочей... конечно можно их и продать,что судя по всему и предстоит....а кто купит убитую турбину? Да и аппаратуру прежде чем продать надо на стенде проверить давление, т.к. закрытыми глазами аппаратуру не покупают, стоит это удовольствие по моему тыщи полторы.
-
Не в МОТОРНОМ РЯДУ не узнавала, предпочла ту контору где заведут+ он откапитален= не совсем кот в мешке. Полгода назад с аппаратурой было все НОРМ, проверяла... поэтому и говорю, насчет турбины есть некие сомнения, но Х его знает...))
И вообще с горя купила себе сегодня КОТЕЛ. Кто-то шмотками себя тешит, а у меня другая забава)))) :mosking:
Думала движок будет стоить в районе палтуса... Эх)))
-
Пару лет назад товарищ покупал грейсовский контрактный мотор тысяч за 25 или около того. 60 счетаю очень большой ценой. Я 6G72 контрактный продаю за 45 и коробку к нему за 15.
-
Так дизельные всегда дороже почему то стоят, правда тут 4М40, как писал выше, за 70 продают с половинки или распила! 4М40 гораздо поинтереснее бедет, чем 56.. (моё сугубо личное мнение, основанное на личном опыте эксплуатации)
-
мотор есть в Шелдсе Ангарск 89041220511.ценник не знаю . :)
-
Застучал он у тебя изза изношенной турбины-давление масла упало,да плюс маслянный насос старый..Если береш деланный посмотри давление на холостом-пусть прогреют до 60градусов.Не знаю на счет маленьких моторов,но для камаза ниже 3 кгсм это гарантированно смертью его через 2-3 месяца.норма 4 кгсм..
-
мотор есть в Шелдсе Ангарск 89041220511.ценник не знаю . :)
Спасибо!
-
Застучал он у тебя изза изношенной турбины-давление масла упало,да плюс маслянный насос старый..Если береш деланный посмотри давление на холостом-пусть прогреют до 60градусов.Не знаю на счет маленьких моторов,но для камаза ниже 3 кгсм это гарантированно смертью его через 2-3 месяца.норма 4 кгсм..
Может быть... А как посмотреть давление масла, когда мне его на стенде заведут???? И может в таком случае... кто знает норму на 4D56??? Я не знаю(((
-
Обманул насчет цены, вот http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15611.msg222031;topicseen#msg222031 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15611.msg222031;topicseen#msg222031)
-
Застучал он у тебя изза изношенной турбины-давление масла упало,да плюс маслянный насос старый..Если береш деланный посмотри давление на холостом-пусть прогреют до 60градусов.Не знаю на счет маленьких моторов,но для камаза ниже 3 кгсм это гарантированно смертью его через 2-3 месяца.норма 4 кгсм..
Ну-ну. У камазовского мотора на горячую еле за единицу переваливает и ходят они так годами под лесом.
-
Вот уж не надо,я в агродоре 2 года рядом с мотористом проработал,с еденицей он и неделю не проработает.Проверено много раз. На холостом 2,5 на прогретом,на 1500 должно 3,5 быть,на нормальном 4,5. Вот на тракторах т130 т170 говорят и на еденице сезон работает..
-
Вот уж не надо,я в агродоре 2 года рядом с мотористом проработал,с еденицей он и неделю не проработает.Проверено много раз.
Рядом с мотористом :) . У меня они лес возят и я сам одно время возил. 1 очко для камаз 740 нормальное давление на горячую.
-
Без коментариев,ктото,кто не знаком с камазовским мотором пусть тебе верит. И коленвалы пополам не лопаются и блок не лопается в районе предпоследней шейки коленвала...
-
Жарко)))
Все! Взяла 4d56 с Грейса. Состояние ахринеть! Завели на стенде, понравилось))) Сейчас мне его ставят с небольшими доработками... Брала в магазине "ВСЯ КОРЕЯ" у Михалыча(тип толковый). Завтра заберу машину с сервиса.. напишу о результате мучений))))
Кстати, на холодную он держит около 4кг\с, на горячую спадает до1.5. Наверное великовато для холодного.....
Сегодня была приятно удивлена... стоимость маслянного и топливного фильтра в этом магазине 120р- КОРЕЙСКИЙ ОРИГИНАЛ (не та фирма,что везде... первый раз такую вижу)... Масло они свое сами обосрали, сказали лучше не брать...((((
Теперь мучаюсь.... что залить после обкатки???? Там рекомендовали Neste (Нэсте), как думаете ВЫ (ранне лила ZIC- нравилось,без нареканий.... только движка сдохла...)))))????
-
ЗИК барахло. Нэсти очень достойное масло, вроде пока не подделывают
-
Полностью согласен с предыдущим оратором. Еще неплохое масло Мобил Делвак для дизелей турбовых!
-
Спасибо)))
Кто знает где его купить ЛУЧШЕ? АВТОГРАД- никакого доверия! Может есть дилеры... или проверенные магазины у вас?
-
Не вопрос, СТО Фильтр, там на разлив есть!
-
В конечном итоге почем двигатель был куплен? И почем установлен/снят?
-
Сегодня была приятно удивлена... стоимость маслянного и топливного фильтра в этом магазине 120р- КОРЕЙСКИЙ ОРИГИНАЛ (не та фирма,что везде... первый раз такую вижу)... Масло они свое сами обосрали, сказали лучше не брать...((((
подорожали зараза, год назад по сотке были. Жалко что корейский воздушный не подходит :( приходится по 3-4 сотки покупать
-
Если хотите купить Мобил то его надо брать в Мобис Авто они диллеры мобила официальные... им нет резона бодяжить ...