Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: ЛЮДОЕД от 20:09, 26.10.2012
-
Ну вот сваял очередную программу: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42! НА ВАШ СУД :blush:
www.youtube.com/watch?v=SkLhps7utks&list (http://www.youtube.com/watch?v=SkLhps7utks#ws)
-
Планшет ничего не видит...
-
хорошо рассказал :ok:
-
у меня такой Патрол.
-
"При включении переднего моста у патрола блокируется межосевой дифференциал" - ухо режет. Как может блокироваться то, чего нет?
-
тоже обоатил внтмание. Парт тайм у Патрола, жесткий 4х4!
-
и откуда в атмосфернике 145 -160 лс?
-
Если память мне не изменяет:
Атмо до 97 г.в. - 125 л.с.
Турбо до 97 г.в. - 145 л.с.
Атмо с 97 г.в. - 135 л.с.
Турбо с 97 г.в - 160 л.с.
Про стабы не согласен. Передний на Патруле/Сафаре как раз лучше снять, больно неудачно сделан. А вот задний оставить, но сделать отключаемым, как на Сафаре Y60. У крузеров с точностью до наоборот.
В остальном очень хорошо :ok:
-
В доках Патрол 2000 г.в. мощностт двигателя ТД42 - 135, 2005 года такое же двигатель уже 145, визуально двигатели одинаковые, апаратуры маленько разные.
-
В доках Патрол 2000 г.в. мощностт двигателя ТД42 - 135, 2005 года такое же двигатель уже 145, визуально двигатели одинаковые, апаратуры маленько разные.
http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/7064208.html (http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/7064208.html)
135 л.с.
-
Там же написанно демка - ищем ошибки! Кстати на нисановском форуме тема вчера о мощности мотора на 3 страницы растянулась, так и не добрались до истины - удалили! :wacko2:
-
патрол 2012г.в. в ПТС написано 135 л. с.
-
Подправили уже пару ошибок в демке, но так и не выяснили мощность этого мотора. Оказывается Япы для разных стран разные моторы делали! Для Европы одни, для Эмиратов другие, для Австралии третие, а для себя четвёртые! Мощности варьируются от 116 до 160. Причём что интересно были нетрубовые моторы 116, 125, 145 и 160 л.с. Разница только в ТНВД. Турбовые все 160 лошадей. Есть ещё мнение что японские 116, это европейские 125 лошадей. Так что этот вопрос всё ещё остаётся открытым... Вчера на ниссановском форуме тема за вечер на 3 страницы растянулась, истины так и не нашли и тему закрыли ((
-
катаюсь первую неделю - 135 объявленных кране нехватает после турбового 1ШДФТ . Надеюсь привыкну т. к сказали что это дело воемени и привыкну , но как-то не комфортно. Хотел задаться целью турбировать своего но отговаривают, дескать поршневая не та и прогарит. В свящи с этим делаю выводы что все таки моща 135 не броее (у атмо) все остальное это "надуто".
-
Если следить за температурой выхлопа и не загонять за пределы возмоножного, то ничего не прогорит, датчик EGT на выпуске в 3" и интеркуллер- рецепт турбирования атмо от австраллов
https://www.dencodiesel.com/store/comersus_viewItem.asp?page=search&idProduct=206&pIdCategory=0&pIdSupplier=9&pStrSearch=Td42&pBudget=0&pWeight=0
[/size]Решение к примеру из разряда bolt on
-
Подправили уже пару ошибок в демке, но так и не выяснили мощность этого мотора. Оказывается Япы для разных стран разные моторы делали! Для Европы одни, для Эмиратов другие, для Австралии третие, а для себя четвёртые! Мощности варьируются от 116 до 160. Причём что интересно были нетрубовые моторы 116, 125, 145 и 160 л.с. Разница только в ТНВД. Турбовые все 160 лошадей. Есть ещё мнение что японские 116, это европейские 125 лошадей. Так что этот вопрос всё ещё остаётся открытым... Вчера на ниссановском форуме тема за вечер на 3 страницы растянулась, истины так и не нашли и тему закрыли ((
А у меня 110 кобылок на 4-х литровом бензиновом моторе. Для грузовиков японцы (нисцановские) тихоходные двигатели делали, что очень приятно при оплате налогов и страховок.
-
катаюсь первую неделю - 135 объявленных кране нехватает после турбового 1ШДФТ . Надеюсь привыкну т. к сказали что это дело воемени и привыкну , но как-то не комфортно. Хотел задаться целью турбировать своего но отговаривают, дескать поршневая не та и прогарит. В свящи с этим делаю выводы что все таки моща 135 не броее (у атмо) все остальное это "надуто".
Привыкните конечно, у ТД42 на разгон динамика вялая, зато тяга хорошая, мне вот визульно кажется, что мой старый Патрол шустрее нового. турбовать можно, Макс Шишонышь турбировал 42, можете ему позвонить, он проконсультирует, по крайней мере мне он объяснил как сделать..
-
Пороги понравились. В какой ценник обходятся?
-
не впечатлил.
-
Если следить за температурой выхлопа и не загонять за пределы возмоножного, то ничего не прогорит, датчик EGT на выпуске в 3" и интеркуллер- рецепт турбирования атмо от австраллов
https://www.dencodiesel.com/store/comersus_viewItem.asp?page=search&idProduct=206&pIdCategory=0&pIdSupplier=9&pStrSearch=Td42&pBudget=0&pWeight=0 (https://www.dencodiesel.com/store/comersus_viewItem.asp?page=search&idProduct=206&pIdCategory=0&pIdSupplier=9&pStrSearch=Td42&pBudget=0&pWeight=0)
Решение к примеру из разряда bolt on
Только ценник совсем не гуманный!! 3 с лишним тыра $ крутовато мне кажется..