Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: ЛЮДОЕД от 20:09, 26.10.2012

Название: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
Отправлено: ЛЮДОЕД от 20:09, 26.10.2012
 Ну вот сваял очередную программу: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42! НА ВАШ СУД  :blush:
www.youtube.com/watch?v=SkLhps7utks&list (http://www.youtube.com/watch?v=SkLhps7utks#ws)


 
Название: Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
Отправлено: orbИрк от 20:26, 26.10.2012
Планшет ничего не видит...
Название: Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
Отправлено: KIRILL от 21:21, 26.10.2012
хорошо рассказал  :ok:
Название: Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
Отправлено: orbИрк от 22:18, 26.10.2012
у меня такой Патрол.
Название: Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
Отправлено: SOLO от 00:21, 27.10.2012
"При включении переднего моста у патрола блокируется межосевой дифференциал" - ухо режет. Как может блокироваться то, чего нет?
Название: Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
Отправлено: orbИрк от 03:08, 27.10.2012
тоже обоатил внтмание. Парт тайм у Патрола, жесткий 4х4!
Название: Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
Отправлено: Сталкер от 08:58, 27.10.2012
и откуда в атмосфернике 145 -160 лс?
Название: Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
Отправлено: vlad.safari от 09:59, 27.10.2012
Если память мне не изменяет:
Атмо до 97 г.в. - 125 л.с.
Турбо до 97 г.в. - 145 л.с.
Атмо с 97 г.в. - 135 л.с.
Турбо с 97 г.в - 160 л.с.
Про стабы не согласен. Передний на Патруле/Сафаре как раз лучше снять, больно неудачно сделан. А вот задний оставить, но сделать отключаемым, как на Сафаре Y60. У крузеров с точностью до наоборот.
В остальном очень хорошо :ok:
Название: Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
Отправлено: orbИрк от 10:36, 27.10.2012
В доках Патрол 2000 г.в. мощностт двигателя ТД42 - 135, 2005 года такое же двигатель уже 145, визуально двигатели одинаковые, апаратуры маленько разные.
Название: Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
Отправлено: vlad.safari от 10:55, 27.10.2012
В доках Патрол 2000 г.в. мощностт двигателя ТД42 - 135, 2005 года такое же двигатель уже 145, визуально двигатели одинаковые, апаратуры маленько разные.
http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/7064208.html (http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/7064208.html)
135 л.с.
Название: Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
Отправлено: ЛЮДОЕД от 16:50, 27.10.2012
Там же написанно демка - ищем ошибки! Кстати на нисановском форуме тема вчера о мощности мотора на 3 страницы растянулась, так и не добрались до истины - удалили!  :wacko2:
Название: Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
Отправлено: Корней от 17:24, 27.10.2012
патрол 2012г.в. в ПТС написано 135 л. с.
Название: Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
Отправлено: ЛЮДОЕД от 17:42, 27.10.2012
Подправили уже пару ошибок в демке, но так и не выяснили мощность этого мотора. Оказывается Япы для разных стран разные моторы делали! Для Европы одни, для Эмиратов другие, для Австралии третие, а для себя четвёртые! Мощности варьируются от 116 до 160. Причём что интересно были нетрубовые моторы 116, 125, 145 и 160 л.с. Разница только в ТНВД. Турбовые все 160 лошадей. Есть ещё мнение что японские 116, это европейские 125 лошадей. Так что этот вопрос всё ещё остаётся открытым... Вчера на ниссановском форуме тема за вечер на 3 страницы растянулась, истины так и не нашли и тему закрыли ((
Название: Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
Отправлено: Корней от 19:35, 27.10.2012
катаюсь первую неделю - 135 объявленных кране нехватает после турбового 1ШДФТ . Надеюсь привыкну т. к сказали что это дело воемени и привыкну , но как-то не комфортно. Хотел задаться  целью турбировать своего но отговаривают, дескать поршневая не та и прогарит. В свящи с этим делаю выводы что все таки моща 135 не броее (у атмо) все остальное это "надуто".

Название: Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
Отправлено: Сталкер от 21:04, 27.10.2012
Если следить за температурой выхлопа и не загонять за пределы возмоножного, то ничего не прогорит, датчик EGT на выпуске в 3" и интеркуллер- рецепт турбирования атмо от австраллов
https://www.dencodiesel.com/store/comersus_viewItem.asp?page=search&idProduct=206&pIdCategory=0&pIdSupplier=9&pStrSearch=Td42&pBudget=0&pWeight=0
[/size]Решение к примеру  из разряда bolt on
Название: Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
Отправлено: Aslambec от 09:41, 29.10.2012
Подправили уже пару ошибок в демке, но так и не выяснили мощность этого мотора. Оказывается Япы для разных стран разные моторы делали! Для Европы одни, для Эмиратов другие, для Австралии третие, а для себя четвёртые! Мощности варьируются от 116 до 160. Причём что интересно были нетрубовые моторы 116, 125, 145 и 160 л.с. Разница только в ТНВД. Турбовые все 160 лошадей. Есть ещё мнение что японские 116, это европейские 125 лошадей. Так что этот вопрос всё ещё остаётся открытым... Вчера на ниссановском форуме тема за вечер на 3 страницы растянулась, истины так и не нашли и тему закрыли ((




А у меня 110 кобылок на 4-х литровом бензиновом моторе. Для грузовиков японцы (нисцановские) тихоходные двигатели делали, что очень приятно при оплате налогов и страховок.
Название: Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
Отправлено: orbИрк от 14:05, 29.10.2012
катаюсь первую неделю - 135 объявленных кране нехватает после турбового 1ШДФТ . Надеюсь привыкну т. к сказали что это дело воемени и привыкну , но как-то не комфортно. Хотел задаться  целью турбировать своего но отговаривают, дескать поршневая не та и прогарит. В свящи с этим делаю выводы что все таки моща 135 не броее (у атмо) все остальное это "надуто".
Привыкните конечно, у ТД42 на разгон динамика вялая, зато тяга хорошая, мне вот визульно кажется, что мой старый Патрол шустрее нового. турбовать можно, Макс Шишонышь турбировал 42, можете ему позвонить, он проконсультирует, по крайней мере мне он объяснил как сделать..
Название: Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
Отправлено: Эд от 18:12, 02.01.2013
Пороги понравились. В какой ценник обходятся?
Название: Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
Отправлено: LEONID 69 от 22:00, 03.01.2013
не впечатлил.
Название: Re: Ниссан Патрол Y-61 с мотором TD 42
Отправлено: orbИрк от 16:23, 08.01.2013
Если следить за температурой выхлопа и не загонять за пределы возмоножного, то ничего не прогорит, датчик EGT на выпуске в 3" и интеркуллер- рецепт турбирования атмо от австраллов
https://www.dencodiesel.com/store/comersus_viewItem.asp?page=search&idProduct=206&pIdCategory=0&pIdSupplier=9&pStrSearch=Td42&pBudget=0&pWeight=0 (https://www.dencodiesel.com/store/comersus_viewItem.asp?page=search&idProduct=206&pIdCategory=0&pIdSupplier=9&pStrSearch=Td42&pBudget=0&pWeight=0)
Решение к примеру  из разряда bolt on
Только ценник совсем не гуманный!! 3 с лишним тыра $ крутовато мне кажется..