Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Ant_ от 19:45, 22.07.2006

Название: установка сдвоенных пружин на джип
Отправлено: Ant_ от 19:45, 22.07.2006
кто-нибудь пробовал сей девайс ? чем чревато? поделитесь плз.
Название: установка сдвоенных пружин на джип
Отправлено: al1 от 12:30, 24.07.2006
какая машина и каких целей ты добиваешься (к чему все это затеял и чего хочешь получить в итоге)?
Название: установка сдвоенных пружин на джип
Отправлено: Ant_ от 14:13, 25.07.2006
Машина - Сафарик маленький,поднять я ее хочу и подвеску пожестче..
Название: установка сдвоенных пружин на джип
Отправлено: vlad.safari от 14:26, 25.07.2006
На Надежде так сделано. В основные задние пружины вставлены дополнительные от восьмой жиги, хорошо когда загружать сафарика под завязку приходится, не проседает зад (родные пружины на коротком сафаре очень длинноходые, но и грузоподъемность у них очень маленькая, проседают на раз). Плохо тем что они переодически ломаются.
Название: установка сдвоенных пружин на джип
Отправлено: Ant_ от 14:37, 25.07.2006
а с передними что сделали ?
Название: установка сдвоенных пружин на джип
Отправлено: vlad.safari от 15:13, 25.07.2006
Ничего, на сафарике передние короткоходые и очень жесткие, нет необходимости что либо с ними делать.
Название: установка сдвоенных пружин на джип
Отправлено: Ant_ от 18:45, 25.07.2006
Поставил на перед крузаковские(70-ки)+от форда маленького вовнутрь, на зад эсклюзив+жиговские....машина ощутимо поднялась и стала жестче...., вот пока не знаю то-ли так оставлять, толи мудрить дальше...
Название: установка сдвоенных пружин на джип
Отправлено: vlad.safari от 13:39, 26.07.2006
Ты сначала объясни зачем тебе это нужно? Хочешь лифтануть авто, увеличить грузоподъемность или еще что то?
Название: установка сдвоенных пружин на джип
Отправлено: Ant_ от 14:08, 26.07.2006
Хотел просто лифтануть, но получил и увеличение грузоподъемности...;)
Название: установка сдвоенных пружин на джип
Отправлено: vlad.safari от 14:28, 26.07.2006
Тогда не мучай себя и машину и купи тюненые пружины нужной высоты, они изначально гораздо жесче стандартных и грузоподъемность появится автоматически.
Поверь, несмотря на цену это в итоге будет гораздо более простой и дешевый в итоге вариант.
Название: установка сдвоенных пружин на джип
Отправлено: Ant_ от 15:12, 26.07.2006
Себя-то я не мучаю, боюсь машину раньше времени измучать...
Были какие либо проблемы у "Надежды" после установки доп пружин ?
Название: установка сдвоенных пружин на джип
Отправлено: AlexTank от 15:15, 26.07.2006
Цитата: "vlad.safari"
Тогда не мучай себя и машину и купи тюненые пружины нужной высоты, они изначально гораздо жесче стандартных и грузоподъемность появится автоматически.
Поверь, несмотря на цену это в итоге будет гораздо более простой и дешевый в итоге вариант.

Сдвоенные пружины ставят также для дублирования агрегатов. Две пружины зараз сломать достаточно сложно.
Название: установка сдвоенных пружин на джип
Отправлено: vlad.safari от 15:16, 26.07.2006
Говорю же, ломаются они переодически, не расчитаны эти пружины под такую нагрузку.
Название: установка сдвоенных пружин на джип
Отправлено: AlexTank от 15:29, 26.07.2006
Цитата: "vlad.safari"
Говорю же, ломаются они переодически, не расчитаны эти пружины под такую нагрузку.

Нагрузка у них должна делиться. Если не пропорционально пруткам, то хотябы пополам.
Название: установка сдвоенных пружин на джип
Отправлено: Ant_ от 16:00, 26.07.2006
Цитата: "vlad.safari"
Говорю же, ломаются они переодически, не расчитаны эти пружины под такую нагрузку.

 родные ломаются ? или вторые(внутренние) пружины ломаются?
Название: установка сдвоенных пружин на джип
Отправлено: vlad.safari от 16:00, 26.07.2006
Дополные естественно.
Название: установка сдвоенных пружин на джип
Отправлено: al1 от 17:54, 26.07.2006
в данном случае идет речь а прогрессив-рейт пружинах... такие пользуют "кравлеры тире раллисты" = основная задача - увеличение скорости прохождения гавеных дорог без потери управляемости. смысл в том, что большая часть пружины жесткая с большими ходами, а остальная, примерно четверть, более мягкая с малым ходом. чтобы мягкая часть не складывалась виток к витку ее исполняют в виде конуса... соответственно пружина идет уже с седлом. есть еще стальные соединение между мягкой и жесткой частью, есть полиуритановые... всей этой канителью пользуются спотивные команды в юс, но они то как раз добиваются максимальной легкости конструкции => главное скорость!

тебе нужны raised hevy duty девайсы и не заморачиваться... и в лес и в говны и в далекие поездки! а если максимальные ходы подвески хочешь выбить, то придется забить на экспедиционные замашки!
Название: установка сдвоенных пружин на джип
Отправлено: кукан от 21:48, 27.07.2006
Если можно,  про то что ломается , поподробнее.
Название: установка сдвоенных пружин на джип
Отправлено: bogra от 00:37, 04.01.2007
мои 5 копеек по вопросу

давно смонстрячил да руки не доходили описать

после поездки на Байкальский фестиваль клуба "Протектор" и осознания того факта что +2" сзади пружины реально слабые для загруженой машины (сильно загруженой, очень много шмурдяка, топлива, и всякой хрени) решил что что то надо делать

на байкале видел видел машину ребят с Читинского клуба "Диверсант" на 70ке со сдвоенными задними пружинами - задние от 80ки + в них вставлены передние от 70ки

решил пойти по этому же пути, но с некоторыми нововведениями

на зад установлены задние б/у пружины от 80ки
пустой задок не приподнялся, но вот на загрузку машина стала реагировать поспокойней (впрочем, ненамного)

после пробных поездок внутрь 80точных всунуты пружины от какого то ВАЗа
НО! изготовлена специальная разборная верхняя проставка, зажимающая внутренню пружину, т.е. внутренняя пружина "подвешена" в проставке и не касается нижней чашки

снизу пружина немного подрезана, так, чтобы расстояние до ее касания нижней чашки было около 5 см

теперь ляпота - и пустой (относительно конечно) мягок и полный не ложится на отбойники

минусы:
1. 80е задние пружины все таки жестковаты для задка совсем пустого 72го.
2. при больших ходах - пружины скребутся друг о друга.

на поездке на соревнования в Новосибирск в сентябре подвеска показала себя как надо