Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Ant_ от 19:45, 22.07.2006
-
кто-нибудь пробовал сей девайс ? чем чревато? поделитесь плз.
-
какая машина и каких целей ты добиваешься (к чему все это затеял и чего хочешь получить в итоге)?
-
Машина - Сафарик маленький,поднять я ее хочу и подвеску пожестче..
-
На Надежде так сделано. В основные задние пружины вставлены дополнительные от восьмой жиги, хорошо когда загружать сафарика под завязку приходится, не проседает зад (родные пружины на коротком сафаре очень длинноходые, но и грузоподъемность у них очень маленькая, проседают на раз). Плохо тем что они переодически ломаются.
-
а с передними что сделали ?
-
Ничего, на сафарике передние короткоходые и очень жесткие, нет необходимости что либо с ними делать.
-
Поставил на перед крузаковские(70-ки)+от форда маленького вовнутрь, на зад эсклюзив+жиговские....машина ощутимо поднялась и стала жестче...., вот пока не знаю то-ли так оставлять, толи мудрить дальше...
-
Ты сначала объясни зачем тебе это нужно? Хочешь лифтануть авто, увеличить грузоподъемность или еще что то?
-
Хотел просто лифтануть, но получил и увеличение грузоподъемности...;)
-
Тогда не мучай себя и машину и купи тюненые пружины нужной высоты, они изначально гораздо жесче стандартных и грузоподъемность появится автоматически.
Поверь, несмотря на цену это в итоге будет гораздо более простой и дешевый в итоге вариант.
-
Себя-то я не мучаю, боюсь машину раньше времени измучать...
Были какие либо проблемы у "Надежды" после установки доп пружин ?
-
Тогда не мучай себя и машину и купи тюненые пружины нужной высоты, они изначально гораздо жесче стандартных и грузоподъемность появится автоматически.
Поверь, несмотря на цену это в итоге будет гораздо более простой и дешевый в итоге вариант.
Сдвоенные пружины ставят также для дублирования агрегатов. Две пружины зараз сломать достаточно сложно.
-
Говорю же, ломаются они переодически, не расчитаны эти пружины под такую нагрузку.
-
Говорю же, ломаются они переодически, не расчитаны эти пружины под такую нагрузку.
Нагрузка у них должна делиться. Если не пропорционально пруткам, то хотябы пополам.
-
Говорю же, ломаются они переодически, не расчитаны эти пружины под такую нагрузку.
родные ломаются ? или вторые(внутренние) пружины ломаются?
-
Дополные естественно.
-
в данном случае идет речь а прогрессив-рейт пружинах... такие пользуют "кравлеры тире раллисты" = основная задача - увеличение скорости прохождения гавеных дорог без потери управляемости. смысл в том, что большая часть пружины жесткая с большими ходами, а остальная, примерно четверть, более мягкая с малым ходом. чтобы мягкая часть не складывалась виток к витку ее исполняют в виде конуса... соответственно пружина идет уже с седлом. есть еще стальные соединение между мягкой и жесткой частью, есть полиуритановые... всей этой канителью пользуются спотивные команды в юс, но они то как раз добиваются максимальной легкости конструкции => главное скорость!
тебе нужны raised hevy duty девайсы и не заморачиваться... и в лес и в говны и в далекие поездки! а если максимальные ходы подвески хочешь выбить, то придется забить на экспедиционные замашки!
-
Если можно, про то что ломается , поподробнее.
-
мои 5 копеек по вопросу
давно смонстрячил да руки не доходили описать
после поездки на Байкальский фестиваль клуба "Протектор" и осознания того факта что +2" сзади пружины реально слабые для загруженой машины (сильно загруженой, очень много шмурдяка, топлива, и всякой хрени) решил что что то надо делать
на байкале видел видел машину ребят с Читинского клуба "Диверсант" на 70ке со сдвоенными задними пружинами - задние от 80ки + в них вставлены передние от 70ки
решил пойти по этому же пути, но с некоторыми нововведениями
на зад установлены задние б/у пружины от 80ки
пустой задок не приподнялся, но вот на загрузку машина стала реагировать поспокойней (впрочем, ненамного)
после пробных поездок внутрь 80точных всунуты пружины от какого то ВАЗа
НО! изготовлена специальная разборная верхняя проставка, зажимающая внутренню пружину, т.е. внутренняя пружина "подвешена" в проставке и не касается нижней чашки
снизу пружина немного подрезана, так, чтобы расстояние до ее касания нижней чашки было около 5 см
теперь ляпота - и пустой (относительно конечно) мягок и полный не ложится на отбойники
минусы:
1. 80е задние пружины все таки жестковаты для задка совсем пустого 72го.
2. при больших ходах - пружины скребутся друг о друга.
на поездке на соревнования в Новосибирск в сентябре подвеска показала себя как надо