Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: m0id0dir от 20:56, 13.11.2012

Название: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 20:56, 13.11.2012
Подскажите с чего начать ? купить подушки под кузов или проставки, или лифт ? для начало денег 6тысяч
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Fantomer от 22:27, 13.11.2012
перед проставками поднимай уже знаешь у кого их брать, а зад пружины и аммортики от ТЛК 80 и будет тебе счастье...
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 22:50, 13.11.2012
это я получается буду делать лифт!? а пружины где искать ? на форуме в барахолке или где то еще ?
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Fantomer от 22:51, 13.11.2012
пружины лучше б/у брать....
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Пушистый Я от 00:26, 14.11.2012
пружины лучше б/у брать....

Лучше сразу мост :)
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: tomrider от 01:03, 14.11.2012
проставки на перед уже готовы у Шума,при необходимости догонишь торсионами.зад хорошо поднимается передними пружинами от 80-ки,сразу хорошо-бы сделать разрезную тягу.
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Mikkenen от 08:44, 14.11.2012
А вот я бы лично начал с бодика. Чем меньше лифтуешь независимую подвеску, тем она дольше живет. 60 мм бодилифта, а уже после него 30-40 мм подвески самое оптимальное. Можно попробовать сделать бодик больше 60 мм, но это подороже выйдет т.к. просто проставками делать неправильно, надо понадежнее конструкцию городить, зато можно переднюю подвеску вообще не трогать(если просела, то только вернуть в нормальное состояние).
А вообще лучше мост поставить, но это нихрена не 6000 стоит  :sarcastic_hand:
Если бодик делать самостоятельно, то в 6000 можно уложиться даже при лифте больше 60 мм, при условии, что есть сварка, руки и голова, а при лифте до 60 мм точно из бюджета не выйдешь.
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Fantomer от 08:54, 14.11.2012
Бодик это хорошо но когда зад просел на 5 см то толку от бодика мало, да и на 30-м лифт подвески очень простой... если без фанатизма делать, все равно надо родную подвеску привести в исходное состояние, так то придется с заднимим пружинами все равно что то делать, проще тогда уж нормальные поставить...
п.с. бодик многие моветуют делать не капралактановыми втулками в из квадрата...  это так?
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Луноход от 14:09, 14.11.2012
для начало денег 6тысяч


пожалуй, начать надо с зарабатывания денег, а то остановишься на полпути
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: AlexTank от 14:21, 14.11.2012
Пользуюсь случаем, барыжу проставки для бодика по демпинговой цене.
http://irk4x4.ru/shop/126 (http://irk4x4.ru/shop/126)
По 200 рублей забирай. :)

Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: nemo31 от 16:01, 14.11.2012
Ставил,себе на Сурф,бодик 5см,пружины от 80ки и докручивал торсионы.33ие колёсья не цеплялись за арки.
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Fantomer от 16:11, 14.11.2012
Пользуюсь случаем, барыжу проставки для бодика по демпинговой цене.
http://irk4x4.ru/shop/126 (http://irk4x4.ru/shop/126)
По 200 рублей забирай. :)

сколько есть штук?
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 17:01, 14.11.2012
Начну тогда с проставок и пружин, проставки понятно где взять тока сколько 25мм или 30мм ?, а вот пружины да еще бу ? где достать ? попозже боди лифт сделаю,  ну а там глядишь и колеса 33 поставлю, это первозадача, а их еще много )
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: tomrider от 17:20, 14.11.2012
на лендкрузере объясняли-25 мм проставка-5 см подъема.пружины надо искать в джипсервисах,разборках или тут дать объяву
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: AlexTank от 17:29, 14.11.2012

сколько есть штук?
Комплект 10 шт однако.
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Fantomer от 17:46, 14.11.2012
Вот только я не помню пружины надо задние или передние от ТЛК80 ...
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Пушистый Я от 17:53, 14.11.2012
на лендкрузере объясняли-25 мм проставка-5 см подъема.пружины надо искать в джипсервисах,разборках или тут дать объяву

а куда ты проставку в переднюю подвеску 130-го поставишь ? :)
по заду - какую воткнул, на столько и поднял.
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Vanchoper от 18:16, 14.11.2012
Пружины задние от TLC80, проставки под верхний рычаг, между рычагом и шаровой.
Почитать: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7277.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7277.0)
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Fantomer от 18:32, 14.11.2012
Пружины задние от TLC80, проставки под верхний рычаг, между рычагом и шаровой.
Почитать: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7277.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7277.0)

вот мне тоже кажется что задние пружины надо...
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Fantomer от 18:44, 14.11.2012
Кстати да, может модеры объеденят обе темы... так будет удобней...
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 18:52, 14.11.2012
да можно объеденить, а то че то поиском не воспользовался!(
 Сколько заморочек) проставки ставлю амортизаторы обязательно длинее покупать ?, задние пружины ставлю ту штуку обязательно варить чтоб мост на место встал ?
 
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Fantomer от 19:04, 14.11.2012
Попроси Михаила чтобы он тебе солдатики выточил на передние аммортики и не надо новые покупать, а с тягой панара можно и так ездить но лучше ее сделать разрезной, думаю ввертыша тоде можно у Михаила заказать, ну а вварить в любом сервисе...
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 19:37, 14.11.2012
Попроси Михаила чтобы он тебе солдатики выточил на передние аммортики и не надо новые покупать, а с тягой панара можно и так ездить но лучше ее сделать разрезной, думаю ввертыша тоде можно у Михаила заказать, ну а вварить в любом сервисе...
А смысл ? все ровно менять надо, просто думаю если поставлю проставки старые выдержат хоть какое то время ? и что такое солдатики ?)
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Fantomer от 19:46, 14.11.2012
солдатик..
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&noreask=1&img_url=forums.drom.ru%2Fattachment.php%3Fattachmentid%3D108723%26stc%3D1%26thumb%3D1%26d%3D1320922485&pos=45&rpt=simage&lr=63&nojs=1 (http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&noreask=1&img_url=forums.drom.ru%2Fattachment.php%3Fattachmentid%3D108723%26stc%3D1%26thumb%3D1%26d%3D1320922485&pos=45&rpt=simage&lr=63&nojs=1)
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Vanchoper от 21:05, 14.11.2012
Советую внимательно прочитать всю тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=44514 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=44514)
тогда многое станет ясным и не будет в последствии косяков :ok:
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Mikkenen от 21:11, 14.11.2012
Бодик это хорошо но когда зад просел на 5 см то толку от бодика мало, да и на 30-м лифт подвески очень простой... если без фанатизма делать, все равно надо родную подвеску привести в исходное состояние, так то придется с заднимим пружинами все равно что то делать, проще тогда уж нормальные поставить...
п.с. бодик многие моветуют делать не капралактановыми втулками в из квадрата...  это так?
Ну понятно, что просевшую подвеску надо привести в нормальное состояние. Но торсионы просто выкручиваются, а пружины от 80-ки копейки стоят, кстати у меня валяются передние занедорого.
Бодик до 50 мм капролоном делать не проблема(только диаметр проставок желательно не меньше 60 мм). Насчет квадрата мнение ошибочное несколько. При большом лифте, он также гуляет, уменьшается только вероятность сломать болты. Но нормальные болты и так не ломаются. Главное при большом бодике жестко закрепить проставку на раме или на кузове, не на одну точку а на несколько, ну или приварить, чтобы она стала жесткой неотъемлемой частью конструкции.
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Dimonstra от 22:55, 14.11.2012
Начинай с бодика. Т.к. лифтовать выйдет дороже 6000. Я свой сурф разлифтовал,т.к. был на половину сделан, оставив один бодик 3 дюйма, пока хватает.  Если лифтовать надо сразу делать все оптпом иначе мучаешь себя и машину. (поднимать перед и зад, менять тягу, а то постоянно на встречку тянет сильно, менять амортизаторы, а то их вырывает на сильных кочках, ставить колеса с вылетом иначе можно просто завалиться)
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 21:29, 15.11.2012
Взял пружины от 80-го передние, и все таки надо передние или задние ???
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Пушистый Я от 21:41, 15.11.2012
Взял пружины от 80-го передние, и все таки надо передние или задние ???

скорее всего передние на твой зад
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: tomrider от 22:02, 15.11.2012
передние.если перекосит на одну сторону,то пружину нужно подрезать.задние пружины сильно задирают корму и они заметно жестче-их подрезка не помогает,будет сильно трясти
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: dimon 180 от 10:30, 16.11.2012
.
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Fantomer от 10:35, 16.11.2012
Опубликовано Вчера, 23:09

Fantom1977 (15 Ноябрь 2012 - 21:30) писал:

тут  сомнения вкрались... для лифта задней части 130-го надо б/у передние или задние пружины от ТЛК80?


задние

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=44514&st=625#entry1992217 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=44514&st=625#entry1992217)
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: SALMO от 17:22, 16.11.2012
Для лифта зада 130сурфа(пружины задние от ТLК 80-105) у этих машин посадочный диаметр совпадают :rtfm:
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 20:04, 16.11.2012
Ну емае !((( вели меня в заблуждения !( надеюсь Mikkenen (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37850) поменяет мне пружины !(
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: vovazr от 20:12, 16.11.2012
Ну емае !((( вели меня в заблуждения !( надеюсь Mikkenen (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37850) поменяет мне пружины !(
а в чем разница между передними и задними? если в диаметре нижнего витка, то это не проблема. Или отпили, или нагрей чем нибудь и разогни под диаметр чашки. Я у себя спереди так  и сделал.
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 20:23, 16.11.2012
а в чем разница между передними и задними? если в диаметре нижнего витка, то это не проблема. Или отпили, или нагрей чем нибудь и разогни под диаметр чашки. Я у себя спереди так  и сделал.

Да зачем что то придумывать, просто поменяю, если б не было то другое дело..
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Vanchoper от 22:02, 16.11.2012
А почитать лень было? Я ведь предупреждал!  :mda:
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: ryslan от 01:47, 21.11.2012
давно не было. сори про люфт . 130 самый лучший вариант . проверено на 2х 61 и 81 сурфе . проставки не выход и больше 16 мм делать нельзя . гранаты расходник .   люфт оптимальный до 60мм согласен под 33резину хватает вполне 60мм и проставки в 12мм . под 35 делали не давно люфт 50 мм и смещали все подушки кузова назад на 3 см  . но тут пришлось  многое переделывать .начиная от рулевого . и закончилось переносом подушек двига. на 23мм  .резка задних арок . немного  . . зато комфорт независимой подвески сохранен .
еще пробовали завалить поставками верхнею шаровую . но там свои нюансы есть. с износом наружной части протектора резины .
НО больше 33 . на сурфа нет смысла ставить гемор большой а выхлопа нет .
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Fantomer от 08:34, 21.11.2012
давно не было. сори про люфт . 130 самый лучший вариант . проверено на 2х 61 и 81 сурфе . проставки не выход и больше 16 мм делать нельзя . гранаты расходник .   люфт оптимальный до 60мм согласен под 33резину хватает вполне 60мм и проставки в 12мм . под 35 делали не давно люфт 50 мм и смещали все подушки кузова назад на 3 см  . но тут пришлось  многое переделывать .начиная от рулевого . и закончилось переносом подушек двига. на 23мм  .резка задних арок . немного  . . зато комфорт независимой подвески сохранен .
еще пробовали завалить поставками верхнею шаровую . но там свои нюансы есть. с износом наружной части протектора резины .
НО больше 33 . на сурфа нет смысла ставить гемор большой а выхлопа нет .

Половину не понял что ты писал, но у меня проставки под шаровые 30 мм и ни чего с приводами не случилось, просто редуктор надо опускать и будет счастье...
 
у фирмачей передок лифтуется на 10 см накладками на кулак, но там не только вверх идет подъем но и смещение оси крепления верхней шаровой для восстановления развала.
кстати у знакомого стоят такие накладки на кулаки и даже редуктор передний не опущен и ни чего ездит...
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: ryslan от 00:06, 22.11.2012
я с проставкой в 25мм и редуктор опускал на 12мм и в итоге с лева внутрению сломал . с права наружную .  и это без блокировок просто по полю ехали по снегу скорость 60 км
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 14:51, 24.11.2012
Снял линки передние сегодня, а им кердык полный!( купить новые, если новые то обычные или какие нибудь удлиненые ? или отремонтировать старые !?


и еще подскажите где купить болты под проставку ? 250мм проставка
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Fantomer от 17:05, 24.11.2012
я линьки подлиннее (на пару см) ставил на всякий случай.... а болты надо  похорошему японские, или на крайняк подвесочные от нашпрома, главное не кооперативные.....
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 00:53, 01.12.2012
Поставили пружины, очень сильно зад подняло. тягу панара обязательно регулируемую ставить ?, где ее взять ?
что делать со стабилизаторами, и с амортизаторами!? (( блин сколько всего..... нужно(
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Танк-3303 от 21:05, 01.12.2012
давно не было. сори про люфт . 130 самый лучший вариант . проверено на 2х 61 и 81 сурфе . проставки не выход и больше 16 мм делать нельзя . гранаты расходник .   люфт оптимальный до 60мм согласен под 33резину хватает вполне 60мм и проставки в 12мм . под 35 делали не давно люфт 50 мм и смещали все подушки кузова назад на 3 см  . но тут пришлось  многое переделывать .начиная от рулевого . и закончилось переносом подушек двига. на 23мм  .резка задних арок . немного  . . зато комфорт независимой подвески сохранен .
еще пробовали завалить поставками верхнею шаровую . но там свои нюансы есть. с износом наружной части протектора резины .
НО больше 33 . на сурфа нет смысла ставить гемор большой а выхлопа нет .


Люфт - это - вид зазора между деталями образующийся в процессе естественной эксплуатации агрегатов.
Лифт - это - увеличение высоты кузовы относительно мостов (или редукторов) - применяется фактически для установки колес большего диаметра и увеличения клиренса машины.
 :bear: - без обид. 
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Шум от 22:40, 24.12.2012
На 130 кузов кстати имеется кронштейн лифта панары
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Fantomer от 23:06, 24.12.2012
На 130 кузов кстати имеется кронштейн лифта панары
Здесь поподробней, лучше в личку;)
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: dimon 180 от 11:28, 25.12.2012
.
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 15:34, 27.12.2012
На 130 кузов кстати имеется кронштейн лифта панары

Было два!) один я забрал)

(http://cs309619.userapi.com/v309619981/5252/JmSEHihgWvc.jpg)
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: dimon 180 от 15:51, 27.12.2012
.
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: ромаха от 06:47, 29.12.2012
Мужики кому аморты и пружины надо обрашайтесь :rus: есть скидка хорошая на сия запчасти и возможность подбора :secret: 89643577269 Роман :rus:
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Шум от 10:47, 30.12.2012
Почем взял?
Я ж отвечал что у меня они есть,обращайтесь в личку,а так-же от любых других моделей!!!
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 18:16, 30.12.2012
Почем взял?

1500 тысячи
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Bigbimot от 21:41, 16.01.2013
Вопрос ??? Для чего нужна проставка для поперечной тяги, у меня усиленные пружины +проставка в чистоте 50 (так 75мм) +50 мм бодик, наварены доп уши на аморты, (менять жалко было новые манро) хотя по идее надо было.Мост стоит на месте не таскает. для чего делают панару, и ставят проставку???? Колесики 31 но думаю без проблем 33 воткнуться.
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Fantomer от 21:45, 16.01.2013
Вопрос ??? Для чего нужна проставка для поперечной тяги, у меня усиленные пружины +проставка в чистоте 50 (так 75мм) +50 мм бодик, наварены доп уши на аморты, (менять жалко было новые манро) хотя по идее надо было.Мост стоит на месте не таскает. для чего делают панару, и ставят проставку???? Колесики 31 но думаю без проблем 33 воткнуться.
удлинив пружины ты увиличиваешь расстояние между мостом и рамой, а тяга панара как раз и крепиться между мостом и рамой, а она железная и определенной длины, поэтому и происходит смещение моста относительно центра машины, удлиняя тягу панара или сделав перенос ее крепления к раме вниз на высоту лифта  все возвращается на нормальные параметры.
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Bigbimot от 22:10, 16.01.2013
Ну тогда теоретически мост должен сместиться в право, т.е. к месту привязки к раме? тогда получается, что у меня сайленблоки в продольных в напряг на искосяк работают?
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Fantomer от 22:11, 16.01.2013
Ну тогда теоретически мост должен сместиться в право, т.е. к месту привязки к раме? тогда получается, что у меня сайленблоки в продольных в напряг на искосяк работают?

для них это не значительная нагрузка, а вот машину может в сторону подтягивать ...
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Bigbimot от 22:19, 16.01.2013
НЕтянет хотя жопа выше стандарта мин на 15 см может 18 стала , тогда эту проставку надо не на 1 а на 2 болта садить иначе вывернет. Короче завтра варить придется . Если отвязать тягу и отпускать ее в низ до совпадения в плоскости с отверстием в кронштейне рамы, иначе точную длинну не выловиш, ведь лифт индивидуальный. Но опять же пружина стандартная просто усиленная, скорей всего таки получится на 50 мм перенести,,,
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Bigbimot от 22:37, 16.01.2013
Мойдодыр, чтоб аморты не менять тебе можно нижние болты крепления амортов выше на 5-7 см к мосту перетащить иначе твою каябу порвет скоро, а лучше на монро поменяй выбирай исходя из своих размеров подбором они понадежней и машинана много устойчевее становится.
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Bigbimot от 22:06, 17.01.2013
Сегодня промерил смещение действительно есть 5 мм в право , стоит ли делать панару, или 5 мм не критично? Или при загрузке будет еще смещаться??? Воооооппрооооос!!!
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Fantomer от 22:28, 17.01.2013
Сегодня промерил смещение действительно есть 5 мм в право , стоит ли делать панару, или 5 мм не критично? Или при загрузке будет еще смещаться??? Воооооппрооооос!!!

что то очень маленькое смещение, при лифле 10 см должно быль пара см точно
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Vanchoper от 22:34, 17.01.2013
А каким образом замеры производились? Такая точность. На стенде развал-схождение?
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Bigbimot от 10:16, 18.01.2013
))) Не обязательно с внутренней части на яме очень просто промерить расстояние строительным уголком от кузова до баллона. Резина ровная так что большой погрешности быть не должно! Лифта получатся только 50 мм от проставки, бодик тут ни на что не влияет, он же кузов только поднимает от рамы, значит такая прогресиия и получается 5мм на 50 мм лифта. А при загрузке все должно на свои места вставать, так что я решил не туманитьсяданным вопросом, при встрече покажу)))))
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Bigbimot от 10:18, 18.01.2013
кстати в теремке то народ собирается? Или не всегда, а то сгонять куданить охота!!
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Fantomer от 10:20, 18.01.2013
Замерять надо не от кузова, а от рамы до колеса
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Bigbimot от 10:47, 18.01.2013
Ну как бы не проблема, можно перемерять нодумаю не измениться, ведь одно к другому закреплено козырно)))
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Bigbimot от 10:12, 19.01.2013
Показатели те-же...
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 14:06, 27.01.2013
Мойдодыр, чтоб аморты не менять тебе можно нижние болты крепления амортов выше на 5-7 см к мосту перетащить иначе твою каябу порвет скоро, а лучше на монро поменяй выбирай исходя из своих размеров подбором они понадежней и машинана много устойчевее становится.

Все отлично держит! ездил по таким кочкам что друг почти сальто на заднем сиденье сделал !)
Сейчас другая проблема вылезла сильно влево тащит, когда делал развал схождение, колесо правое переднее было съедено со внутренней стороны его проколол, поставил туда запаску, может из за этого, а может из за того что ехал на 32 колесе до дому с леса
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Bigbimot от 10:00, 28.01.2013
Ну значит не сильно задрал, тогда норм.))))))
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 14:11, 28.01.2013
Ну значит не сильно задрал, тогда норм.))))))

Ну вот сглазил) поехал посмотреть что с рулевым механизмом, с низу вырвало кусок рамы из за одного открученного болта(


(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3211215&d=1359345582)
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 13:52, 29.01.2013
кто нить знает чертежи усиление рамы где гур крепится ?
(http://www.land-cruiser.ru/uploads/1317056094/gallery_1040_770_85681.jpg)
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Fantomer от 13:58, 29.01.2013
Как правило по месту выкройка делается из картона и потом в метал переносится.
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 15:01, 29.01.2013
Как правило по месту выкройка делается из картона и потом в метал переносится.

Вот нашел ее в буржуйском наборе !(

http://www.trail-gear.com/classic-front-lift-kit (http://www.trail-gear.com/classic-front-lift-kit)

Прийдется самому делать заготовку !(
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Шум от 18:17, 30.01.2013
Фиг знает,может мне одному кажется, но на фотке не очень так качественно проварено!!!!
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Bigbimot от 23:11, 31.01.2013
Наверно первые штрихи, потом наверно доварили. И агрегат то какойто рессорный)))))))))
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Bigbimot от 23:17, 31.01.2013
По части тяги,))))))))) заехал в магазин купил болт двойной резьбы, муфты, гайки все вышло на 176 рублей, чуть со смехуне умер, автоваз рулит!!!!! Осталось тягу распилить и обварить , на неделе займусь. Вместе с пивасём бюджет рублей 500 вылезет!))))
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 23:58, 31.01.2013
Наверно первые штрихи, потом наверно доварили. И агрегат то какойто рессорный)))))))))

Это из темы взято где они передний мост ставят на сурфа ( там столько заморочек, и денег 150т потратили без учета работы )
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Bigbimot от 07:57, 01.02.2013
Жесткие фанаты)))))))))))))) трудностей не боятся, печень наверно очень устала, долгая песня!!!!!!!!))))))))))))
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Fantomer от 08:38, 01.02.2013
По части тяги,))))))))) заехал в магазин купил болт двойной резьбы, муфты, гайки все вышло на 176 рублей, чуть со смехуне умер, автоваз рулит!!!!! Осталось тягу распилить и обварить , на неделе займусь. Вместе с пивасём бюджет рублей 500 вылезет!))))

какой диаметр болта?
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Bigbimot от 08:51, 01.02.2013
Штангеля не было, не мерял, они (муфты )идут с рулевых тяг от восьмерки и болт оттуда-же, а гайки от ступичных подшипников с левой и правой резьбой, посмотри сайт вазовцев там с фотками есть...
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 23:07, 03.02.2013
Вот что получилось + усиление (http://cs307214.userapi.com/v307214981/6601/Hx3jieB-Akk.jpg)

(http://cs307214.userapi.com/v307214981/65ef/LtvkgAOWT70.jpg)

(http://cs307214.userapi.com/v307214981/6613/lPqwepf6uic.jpg)
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Bigbimot от 07:54, 04.02.2013
Зеленый тюненг))))))))))))))))))))) теперь надо желтую раму, синие рычаги и красный мост))))))))))))))))! А почему к раме для надежности  варить не стали?
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Bigbimot от 08:05, 04.02.2013
Померил диаметр муфты, ф 23 мм, снял тягу, наружнии диаметр с краской 27.5 , хотел разрезать но подумал что может муфта не войти, может кто знает какая стенка у тяги поперечной?
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 12:01, 04.02.2013
Зеленый тюненг))))))))))))))))))))) теперь надо желтую раму, синие рычаги и красный мост))))))))))))))))! А почему к раме для надежности  варить не стали?

Тем что сварка раму может ослабить, да и зачем, продавить то явно не продавить, теперь тока если вверх раму ломанет или вниз, вот в этом случаи конечно надо было проваривать!
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Bigbimot от 15:21, 04.02.2013
Не должно ломануть но обварьть полуавтоматом надо , подрезать края лишний металл торчит и покрасить тогда гут будет, а так это накладочка получилась а не усиление...Хотя щас уже наверно не полезеш)))))))))
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 16:16, 04.02.2013
не могу понять почему все так говорят кто видео изображение, а кто смотрел в реале другого мнение)
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Bigbimot от 07:59, 05.02.2013
Потому что раму полуавтоматом не ослабишь, она им на заводе варится, а если усиляешь надо с рамой связывать по плоскости не кусками для защиты от воды, предварительно подготовив поверхности, чтоб не было внутренней коррозии , потом покрасить, и использовать долго и счастливо...) А так если болты подослабнут то раму сломает заново и под накладкой не увидиш пока не станет совсем печально((( ! както так!
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: Bigbimot от 10:05, 05.02.2013

[size=78%]какой диаметр болта?[/size]
Не подскажешь какой внутренний может быть у поперечной тяги? Понтуюсь резать вдруг муфта не войдет     если стенка 3 мм окажется)))))
Название: Re: surf 130 сильно просевший
Отправлено: m0id0dir от 16:41, 15.03.2013
Друзья подскажите где взять пятаки на сурфа 2лте в Иркутске ? или хотя бы на ексисте скажите номер