Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: m0id0dir от 20:56, 13.11.2012
-
Подскажите с чего начать ? купить подушки под кузов или проставки, или лифт ? для начало денег 6тысяч
-
перед проставками поднимай уже знаешь у кого их брать, а зад пружины и аммортики от ТЛК 80 и будет тебе счастье...
-
это я получается буду делать лифт!? а пружины где искать ? на форуме в барахолке или где то еще ?
-
пружины лучше б/у брать....
-
пружины лучше б/у брать....
Лучше сразу мост :)
-
проставки на перед уже готовы у Шума,при необходимости догонишь торсионами.зад хорошо поднимается передними пружинами от 80-ки,сразу хорошо-бы сделать разрезную тягу.
-
А вот я бы лично начал с бодика. Чем меньше лифтуешь независимую подвеску, тем она дольше живет. 60 мм бодилифта, а уже после него 30-40 мм подвески самое оптимальное. Можно попробовать сделать бодик больше 60 мм, но это подороже выйдет т.к. просто проставками делать неправильно, надо понадежнее конструкцию городить, зато можно переднюю подвеску вообще не трогать(если просела, то только вернуть в нормальное состояние).
А вообще лучше мост поставить, но это нихрена не 6000 стоит :sarcastic_hand:
Если бодик делать самостоятельно, то в 6000 можно уложиться даже при лифте больше 60 мм, при условии, что есть сварка, руки и голова, а при лифте до 60 мм точно из бюджета не выйдешь.
-
Бодик это хорошо но когда зад просел на 5 см то толку от бодика мало, да и на 30-м лифт подвески очень простой... если без фанатизма делать, все равно надо родную подвеску привести в исходное состояние, так то придется с заднимим пружинами все равно что то делать, проще тогда уж нормальные поставить...
п.с. бодик многие моветуют делать не капралактановыми втулками в из квадрата... это так?
-
для начало денег 6тысяч
пожалуй, начать надо с зарабатывания денег, а то остановишься на полпути
-
Пользуюсь случаем, барыжу проставки для бодика по демпинговой цене.
http://irk4x4.ru/shop/126 (http://irk4x4.ru/shop/126)
По 200 рублей забирай. :)
-
Ставил,себе на Сурф,бодик 5см,пружины от 80ки и докручивал торсионы.33ие колёсья не цеплялись за арки.
-
Пользуюсь случаем, барыжу проставки для бодика по демпинговой цене.
http://irk4x4.ru/shop/126 (http://irk4x4.ru/shop/126)
По 200 рублей забирай. :)
сколько есть штук?
-
Начну тогда с проставок и пружин, проставки понятно где взять тока сколько 25мм или 30мм ?, а вот пружины да еще бу ? где достать ? попозже боди лифт сделаю, ну а там глядишь и колеса 33 поставлю, это первозадача, а их еще много )
-
на лендкрузере объясняли-25 мм проставка-5 см подъема.пружины надо искать в джипсервисах,разборках или тут дать объяву
-
сколько есть штук?
Комплект 10 шт однако.
-
Вот только я не помню пружины надо задние или передние от ТЛК80 ...
-
на лендкрузере объясняли-25 мм проставка-5 см подъема.пружины надо искать в джипсервисах,разборках или тут дать объяву
а куда ты проставку в переднюю подвеску 130-го поставишь ? :)
по заду - какую воткнул, на столько и поднял.
-
Пружины задние от TLC80, проставки под верхний рычаг, между рычагом и шаровой.
Почитать: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7277.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7277.0)
-
Пружины задние от TLC80, проставки под верхний рычаг, между рычагом и шаровой.
Почитать: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7277.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7277.0)
вот мне тоже кажется что задние пружины надо...
-
Кстати да, может модеры объеденят обе темы... так будет удобней...
-
да можно объеденить, а то че то поиском не воспользовался!(
Сколько заморочек) проставки ставлю амортизаторы обязательно длинее покупать ?, задние пружины ставлю ту штуку обязательно варить чтоб мост на место встал ?
-
Попроси Михаила чтобы он тебе солдатики выточил на передние аммортики и не надо новые покупать, а с тягой панара можно и так ездить но лучше ее сделать разрезной, думаю ввертыша тоде можно у Михаила заказать, ну а вварить в любом сервисе...
-
Попроси Михаила чтобы он тебе солдатики выточил на передние аммортики и не надо новые покупать, а с тягой панара можно и так ездить но лучше ее сделать разрезной, думаю ввертыша тоде можно у Михаила заказать, ну а вварить в любом сервисе...
А смысл ? все ровно менять надо, просто думаю если поставлю проставки старые выдержат хоть какое то время ? и что такое солдатики ?)
-
солдатик..
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&noreask=1&img_url=forums.drom.ru%2Fattachment.php%3Fattachmentid%3D108723%26stc%3D1%26thumb%3D1%26d%3D1320922485&pos=45&rpt=simage&lr=63&nojs=1 (http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&noreask=1&img_url=forums.drom.ru%2Fattachment.php%3Fattachmentid%3D108723%26stc%3D1%26thumb%3D1%26d%3D1320922485&pos=45&rpt=simage&lr=63&nojs=1)
-
Советую внимательно прочитать всю тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=44514 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=44514)
тогда многое станет ясным и не будет в последствии косяков :ok:
-
Бодик это хорошо но когда зад просел на 5 см то толку от бодика мало, да и на 30-м лифт подвески очень простой... если без фанатизма делать, все равно надо родную подвеску привести в исходное состояние, так то придется с заднимим пружинами все равно что то делать, проще тогда уж нормальные поставить...
п.с. бодик многие моветуют делать не капралактановыми втулками в из квадрата... это так?
Ну понятно, что просевшую подвеску надо привести в нормальное состояние. Но торсионы просто выкручиваются, а пружины от 80-ки копейки стоят, кстати у меня валяются передние занедорого.
Бодик до 50 мм капролоном делать не проблема(только диаметр проставок желательно не меньше 60 мм). Насчет квадрата мнение ошибочное несколько. При большом лифте, он также гуляет, уменьшается только вероятность сломать болты. Но нормальные болты и так не ломаются. Главное при большом бодике жестко закрепить проставку на раме или на кузове, не на одну точку а на несколько, ну или приварить, чтобы она стала жесткой неотъемлемой частью конструкции.
-
Начинай с бодика. Т.к. лифтовать выйдет дороже 6000. Я свой сурф разлифтовал,т.к. был на половину сделан, оставив один бодик 3 дюйма, пока хватает. Если лифтовать надо сразу делать все оптпом иначе мучаешь себя и машину. (поднимать перед и зад, менять тягу, а то постоянно на встречку тянет сильно, менять амортизаторы, а то их вырывает на сильных кочках, ставить колеса с вылетом иначе можно просто завалиться)
-
Взял пружины от 80-го передние, и все таки надо передние или задние ???
-
Взял пружины от 80-го передние, и все таки надо передние или задние ???
скорее всего передние на твой зад
-
передние.если перекосит на одну сторону,то пружину нужно подрезать.задние пружины сильно задирают корму и они заметно жестче-их подрезка не помогает,будет сильно трясти
-
.
-
Опубликовано Вчера, 23:09
Fantom1977 (15 Ноябрь 2012 - 21:30) писал:
тут сомнения вкрались... для лифта задней части 130-го надо б/у передние или задние пружины от ТЛК80?
задние
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=44514&st=625#entry1992217 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=44514&st=625#entry1992217)
-
Для лифта зада 130сурфа(пружины задние от ТLК 80-105) у этих машин посадочный диаметр совпадают :rtfm:
-
Ну емае !((( вели меня в заблуждения !( надеюсь Mikkenen (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37850) поменяет мне пружины !(
-
Ну емае !((( вели меня в заблуждения !( надеюсь Mikkenen (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37850) поменяет мне пружины !(
а в чем разница между передними и задними? если в диаметре нижнего витка, то это не проблема. Или отпили, или нагрей чем нибудь и разогни под диаметр чашки. Я у себя спереди так и сделал.
-
а в чем разница между передними и задними? если в диаметре нижнего витка, то это не проблема. Или отпили, или нагрей чем нибудь и разогни под диаметр чашки. Я у себя спереди так и сделал.
Да зачем что то придумывать, просто поменяю, если б не было то другое дело..
-
А почитать лень было? Я ведь предупреждал! :mda:
-
давно не было. сори про люфт . 130 самый лучший вариант . проверено на 2х 61 и 81 сурфе . проставки не выход и больше 16 мм делать нельзя . гранаты расходник . люфт оптимальный до 60мм согласен под 33резину хватает вполне 60мм и проставки в 12мм . под 35 делали не давно люфт 50 мм и смещали все подушки кузова назад на 3 см . но тут пришлось многое переделывать .начиная от рулевого . и закончилось переносом подушек двига. на 23мм .резка задних арок . немного . . зато комфорт независимой подвески сохранен .
еще пробовали завалить поставками верхнею шаровую . но там свои нюансы есть. с износом наружной части протектора резины .
НО больше 33 . на сурфа нет смысла ставить гемор большой а выхлопа нет .
-
давно не было. сори про люфт . 130 самый лучший вариант . проверено на 2х 61 и 81 сурфе . проставки не выход и больше 16 мм делать нельзя . гранаты расходник . люфт оптимальный до 60мм согласен под 33резину хватает вполне 60мм и проставки в 12мм . под 35 делали не давно люфт 50 мм и смещали все подушки кузова назад на 3 см . но тут пришлось многое переделывать .начиная от рулевого . и закончилось переносом подушек двига. на 23мм .резка задних арок . немного . . зато комфорт независимой подвески сохранен .
еще пробовали завалить поставками верхнею шаровую . но там свои нюансы есть. с износом наружной части протектора резины .
НО больше 33 . на сурфа нет смысла ставить гемор большой а выхлопа нет .
Половину не понял что ты писал, но у меня проставки под шаровые 30 мм и ни чего с приводами не случилось, просто редуктор надо опускать и будет счастье...
у фирмачей передок лифтуется на 10 см накладками на кулак, но там не только вверх идет подъем но и смещение оси крепления верхней шаровой для восстановления развала.
кстати у знакомого стоят такие накладки на кулаки и даже редуктор передний не опущен и ни чего ездит...
-
я с проставкой в 25мм и редуктор опускал на 12мм и в итоге с лева внутрению сломал . с права наружную . и это без блокировок просто по полю ехали по снегу скорость 60 км
-
Снял линки передние сегодня, а им кердык полный!( купить новые, если новые то обычные или какие нибудь удлиненые ? или отремонтировать старые !?
и еще подскажите где купить болты под проставку ? 250мм проставка
-
я линьки подлиннее (на пару см) ставил на всякий случай.... а болты надо похорошему японские, или на крайняк подвесочные от нашпрома, главное не кооперативные.....
-
Поставили пружины, очень сильно зад подняло. тягу панара обязательно регулируемую ставить ?, где ее взять ?
что делать со стабилизаторами, и с амортизаторами!? (( блин сколько всего..... нужно(
-
давно не было. сори про люфт . 130 самый лучший вариант . проверено на 2х 61 и 81 сурфе . проставки не выход и больше 16 мм делать нельзя . гранаты расходник . люфт оптимальный до 60мм согласен под 33резину хватает вполне 60мм и проставки в 12мм . под 35 делали не давно люфт 50 мм и смещали все подушки кузова назад на 3 см . но тут пришлось многое переделывать .начиная от рулевого . и закончилось переносом подушек двига. на 23мм .резка задних арок . немного . . зато комфорт независимой подвески сохранен .
еще пробовали завалить поставками верхнею шаровую . но там свои нюансы есть. с износом наружной части протектора резины .
НО больше 33 . на сурфа нет смысла ставить гемор большой а выхлопа нет .
Люфт - это - вид зазора между деталями образующийся в процессе естественной эксплуатации агрегатов.
Лифт - это - увеличение высоты кузовы относительно мостов (или редукторов) - применяется фактически для установки колес большего диаметра и увеличения клиренса машины.
:bear: - без обид.
-
На 130 кузов кстати имеется кронштейн лифта панары
-
На 130 кузов кстати имеется кронштейн лифта панары
Здесь поподробней, лучше в личку;)
-
.
-
На 130 кузов кстати имеется кронштейн лифта панары
Было два!) один я забрал)
(http://cs309619.userapi.com/v309619981/5252/JmSEHihgWvc.jpg)
-
.
-
Мужики кому аморты и пружины надо обрашайтесь :rus: есть скидка хорошая на сия запчасти и возможность подбора :secret: 89643577269 Роман :rus:
-
Почем взял?
Я ж отвечал что у меня они есть,обращайтесь в личку,а так-же от любых других моделей!!!
-
Почем взял?
1500 тысячи
-
Вопрос ??? Для чего нужна проставка для поперечной тяги, у меня усиленные пружины +проставка в чистоте 50 (так 75мм) +50 мм бодик, наварены доп уши на аморты, (менять жалко было новые манро) хотя по идее надо было.Мост стоит на месте не таскает. для чего делают панару, и ставят проставку???? Колесики 31 но думаю без проблем 33 воткнуться.
-
Вопрос ??? Для чего нужна проставка для поперечной тяги, у меня усиленные пружины +проставка в чистоте 50 (так 75мм) +50 мм бодик, наварены доп уши на аморты, (менять жалко было новые манро) хотя по идее надо было.Мост стоит на месте не таскает. для чего делают панару, и ставят проставку???? Колесики 31 но думаю без проблем 33 воткнуться.
удлинив пружины ты увиличиваешь расстояние между мостом и рамой, а тяга панара как раз и крепиться между мостом и рамой, а она железная и определенной длины, поэтому и происходит смещение моста относительно центра машины, удлиняя тягу панара или сделав перенос ее крепления к раме вниз на высоту лифта все возвращается на нормальные параметры.
-
Ну тогда теоретически мост должен сместиться в право, т.е. к месту привязки к раме? тогда получается, что у меня сайленблоки в продольных в напряг на искосяк работают?
-
Ну тогда теоретически мост должен сместиться в право, т.е. к месту привязки к раме? тогда получается, что у меня сайленблоки в продольных в напряг на искосяк работают?
для них это не значительная нагрузка, а вот машину может в сторону подтягивать ...
-
НЕтянет хотя жопа выше стандарта мин на 15 см может 18 стала , тогда эту проставку надо не на 1 а на 2 болта садить иначе вывернет. Короче завтра варить придется . Если отвязать тягу и отпускать ее в низ до совпадения в плоскости с отверстием в кронштейне рамы, иначе точную длинну не выловиш, ведь лифт индивидуальный. Но опять же пружина стандартная просто усиленная, скорей всего таки получится на 50 мм перенести,,,
-
Мойдодыр, чтоб аморты не менять тебе можно нижние болты крепления амортов выше на 5-7 см к мосту перетащить иначе твою каябу порвет скоро, а лучше на монро поменяй выбирай исходя из своих размеров подбором они понадежней и машинана много устойчевее становится.
-
Сегодня промерил смещение действительно есть 5 мм в право , стоит ли делать панару, или 5 мм не критично? Или при загрузке будет еще смещаться??? Воооооппрооооос!!!
-
Сегодня промерил смещение действительно есть 5 мм в право , стоит ли делать панару, или 5 мм не критично? Или при загрузке будет еще смещаться??? Воооооппрооооос!!!
что то очень маленькое смещение, при лифле 10 см должно быль пара см точно
-
А каким образом замеры производились? Такая точность. На стенде развал-схождение?
-
))) Не обязательно с внутренней части на яме очень просто промерить расстояние строительным уголком от кузова до баллона. Резина ровная так что большой погрешности быть не должно! Лифта получатся только 50 мм от проставки, бодик тут ни на что не влияет, он же кузов только поднимает от рамы, значит такая прогресиия и получается 5мм на 50 мм лифта. А при загрузке все должно на свои места вставать, так что я решил не туманитьсяданным вопросом, при встрече покажу)))))
-
кстати в теремке то народ собирается? Или не всегда, а то сгонять куданить охота!!
-
Замерять надо не от кузова, а от рамы до колеса
-
Ну как бы не проблема, можно перемерять нодумаю не измениться, ведь одно к другому закреплено козырно)))
-
Показатели те-же...
-
Мойдодыр, чтоб аморты не менять тебе можно нижние болты крепления амортов выше на 5-7 см к мосту перетащить иначе твою каябу порвет скоро, а лучше на монро поменяй выбирай исходя из своих размеров подбором они понадежней и машинана много устойчевее становится.
Все отлично держит! ездил по таким кочкам что друг почти сальто на заднем сиденье сделал !)
Сейчас другая проблема вылезла сильно влево тащит, когда делал развал схождение, колесо правое переднее было съедено со внутренней стороны его проколол, поставил туда запаску, может из за этого, а может из за того что ехал на 32 колесе до дому с леса
-
Ну значит не сильно задрал, тогда норм.))))))
-
Ну значит не сильно задрал, тогда норм.))))))
Ну вот сглазил) поехал посмотреть что с рулевым механизмом, с низу вырвало кусок рамы из за одного открученного болта(
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3211215&d=1359345582)
-
кто нить знает чертежи усиление рамы где гур крепится ?
(http://www.land-cruiser.ru/uploads/1317056094/gallery_1040_770_85681.jpg)
-
Как правило по месту выкройка делается из картона и потом в метал переносится.
-
Как правило по месту выкройка делается из картона и потом в метал переносится.
Вот нашел ее в буржуйском наборе !(
http://www.trail-gear.com/classic-front-lift-kit (http://www.trail-gear.com/classic-front-lift-kit)
Прийдется самому делать заготовку !(
-
Фиг знает,может мне одному кажется, но на фотке не очень так качественно проварено!!!!
-
Наверно первые штрихи, потом наверно доварили. И агрегат то какойто рессорный)))))))))
-
По части тяги,))))))))) заехал в магазин купил болт двойной резьбы, муфты, гайки все вышло на 176 рублей, чуть со смехуне умер, автоваз рулит!!!!! Осталось тягу распилить и обварить , на неделе займусь. Вместе с пивасём бюджет рублей 500 вылезет!))))
-
Наверно первые штрихи, потом наверно доварили. И агрегат то какойто рессорный)))))))))
Это из темы взято где они передний мост ставят на сурфа ( там столько заморочек, и денег 150т потратили без учета работы )
-
Жесткие фанаты)))))))))))))) трудностей не боятся, печень наверно очень устала, долгая песня!!!!!!!!))))))))))))
-
По части тяги,))))))))) заехал в магазин купил болт двойной резьбы, муфты, гайки все вышло на 176 рублей, чуть со смехуне умер, автоваз рулит!!!!! Осталось тягу распилить и обварить , на неделе займусь. Вместе с пивасём бюджет рублей 500 вылезет!))))
какой диаметр болта?
-
Штангеля не было, не мерял, они (муфты )идут с рулевых тяг от восьмерки и болт оттуда-же, а гайки от ступичных подшипников с левой и правой резьбой, посмотри сайт вазовцев там с фотками есть...
-
Вот что получилось + усиление (http://cs307214.userapi.com/v307214981/6601/Hx3jieB-Akk.jpg)
(http://cs307214.userapi.com/v307214981/65ef/LtvkgAOWT70.jpg)
(http://cs307214.userapi.com/v307214981/6613/lPqwepf6uic.jpg)
-
Зеленый тюненг))))))))))))))))))))) теперь надо желтую раму, синие рычаги и красный мост))))))))))))))))! А почему к раме для надежности варить не стали?
-
Померил диаметр муфты, ф 23 мм, снял тягу, наружнии диаметр с краской 27.5 , хотел разрезать но подумал что может муфта не войти, может кто знает какая стенка у тяги поперечной?
-
Зеленый тюненг))))))))))))))))))))) теперь надо желтую раму, синие рычаги и красный мост))))))))))))))))! А почему к раме для надежности варить не стали?
Тем что сварка раму может ослабить, да и зачем, продавить то явно не продавить, теперь тока если вверх раму ломанет или вниз, вот в этом случаи конечно надо было проваривать!
-
Не должно ломануть но обварьть полуавтоматом надо , подрезать края лишний металл торчит и покрасить тогда гут будет, а так это накладочка получилась а не усиление...Хотя щас уже наверно не полезеш)))))))))
-
не могу понять почему все так говорят кто видео изображение, а кто смотрел в реале другого мнение)
-
Потому что раму полуавтоматом не ослабишь, она им на заводе варится, а если усиляешь надо с рамой связывать по плоскости не кусками для защиты от воды, предварительно подготовив поверхности, чтоб не было внутренней коррозии , потом покрасить, и использовать долго и счастливо...) А так если болты подослабнут то раму сломает заново и под накладкой не увидиш пока не станет совсем печально((( ! както так!
-
[size=78%]какой диаметр болта?[/size]
Не подскажешь какой внутренний может быть у поперечной тяги? Понтуюсь резать вдруг муфта не войдет если стенка 3 мм окажется)))))
-
Друзья подскажите где взять пятаки на сурфа 2лте в Иркутске ? или хотя бы на ексисте скажите номер