Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Vl@dimir от 23:46, 13.11.2012
-
Добрый день Протекторы) Назрел вопрос приобретения однообъемника 4х4, вопрос собственно в следующем: Купить буханку и вкорячить в нее дизель и т.д. либо Делику кирпича дизельную? Эксплуатация тайга, возможны миниэкспидиции. Кто что скажет по этому поводу.
-
Добрый день Протекторы) Назрел вопрос приобретения однообъемника 4х4, вопрос собственно в следующем: Купить буханку и вкорячить в нее дизель и т.д. либо Делику кирпича дизельную? Эксплуатация тайга, возможны миниэкспидиции. Кто что скажет по этому поводу.
У кирпичной Делики проходимость не очень.. сильно морда тяжелая и там сильно что-то спереди торчит и якорем работает... к тому же не мостовая она.
Лучше уж тогда первый вариант если другие не рассматриваются. А чем буханка с родным двигателем не устраивает ?
-
Взять буханку за 150, казет с автоматом у Джиподеда и мосты у Микинена :ok: .
-
Подозреваю, что это будет не бюджетно для топикстартера.
Вариант с Буханкой самый правильный.
-
буханка проходимее будет, тут спору нет. Но если вкорячить в неё дизель и прочие необходимые вещи, то думаю она встанет в кругленькую сумму(как 2 делики). Если вы готовы к таким вложениям - то буханка. Если не лезть в глубокие говны то и делика пойдёт. Сам владею деликой и знаю её "проходимые" свойства.
-
Брать буханку и переделывать, очень не бюджетно, за эти деньги можно будет крузака 80 взять. Бюджетно взять делику, привести в порядок и получать удовольствие.Но если деньги позволяют, то взять делику и накорячит её на базу буханки и т.д.
-
Посмотрите Ларго в 22 кузове, аналог делики только на раме и люкатость во всю крышу. у меня их 2 если интересно могу много чего про них рассказать.
-
Аффтор потерялся куда-то :)
-
В делике (кирпич) 2-3 человека могут уместиться с минимальным набором шмудряка? Крузеры, патрули, паджеры и т.д. все не то. нужно что бы 2-4 человека могли переночевать одновременно, от джипа такого не добиться.
З.Ы дизель рассматриваю из за тяги в гОвнах т.к авто будет большую часть в тайге, либо грязище, броды ручьи различной глубины. Или бензинка но большего объема?
-
Посмотрите Ларго в 22 кузове, аналог делики только на раме и люкатость во всю крышу. у меня их 2 если интересно могу много чего про них рассказать.
В лс
-
За ларго поставлю свой плюс .Очень удачный машин.Вес-размерность-мошности бы поболее-вместимость.
-
Посмотрите Ларго в 22 кузове,
на Ларго, в лес? :sarcastic_hand: Делику хоть убивать нежалко, у неё ходовка вся от грейса, те же шаровые по 300 рублей как грязи, сайлентблоки по сотне, да по 50 рублей. Да и у делики покрепче будет ходовка, кстати есть старые варианты 85-х годов на раме, но там бензин. Думаю вариант автора - УАЗ таблетка, она реально шире делики и ларго и для леса само то.
-
А вариант взять грузовичка и накорячить на него кунг не катит? По грузовичкам вроде побольше выбора.
-
Грузовики конечно крепче и мостовых готовых к тюненгу по более чем микрачей. Там же цена под 1млн туже дюну вспомните подготовленую двухкабинку 700-800-900.Да кемпер прибавте от200-400 в кузовок.цена получилась приличная .
-
А вариант взять грузовичка и накорячить на него кунг не катит? По грузовичкам вроде побольше выбора.
Грузовичков не та ценовая категория как в обслуживании так и в покупке, да и однообъемник будет практичнее на мой взгляд. (Если когда то и строить кемпер то на серьезном шасси Газ 66;08 или Зил 131)
-
на Ларго, в лес? :sarcastic_hand: Делику хоть убивать нежалко, у неё ходовка вся от грейса, те же шаровые по 300 рублей как грязи, сайлентблоки по сотне, да по 50 рублей. Да и у делики покрепче будет ходовка, кстати есть старые варианты 85-х годов на раме, но там бензин. Думаю вариант автора - УАЗ таблетка, она реально шире делики и ларго и для леса само то.
А чего жалеть ларгу она ведь не гламуромобиль за 100500 млн, вполне не дорогой авто в обслуге и цене. Старый вариант 85 года очень и очень сложно найти!
-
А чего жалеть ларгу она ведь не гламуромобиль за 100500 млн, вполне не дорогой авто в обслуге и цене. Старый вариант 85 года очень и очень сложно найти!
З.Ы Иркутяне эксплуатируют однообъемники вообще или у вас такое не практикуется массово?
-
Комрады подскажите сафаревские или сурфа мосты более практичны (обслуга легче и дешевле и т.д.)?
-
Комрады подскажите сафаревские или сурфа мосты более практичны (обслуга легче и дешевле и т.д.)?
моста на сурфа - это вообще экзотика.
сафаревские очень надежные, но тяжелые и дорогие в обслуживании (запчасти).
скорее всего твой вариант мосты с лэнд-крузер прадо 7х.
-
может я читал "между строк" или х.з.
но так и не увидел сумму бюджета которую готов потратить автор...
если там 100-200 тыр...то тут одно направление разговора.
а если от 1 млн до 2 млн...уже другое..
автор "фото денег в студию".
-
афтор, возьми кирпича, запихай 31 муденя и больше ниче нинадо. ибо все остальное требует гораздо больших материальых\временных затрат.
-
уже ответили за меня