Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Salomon от 10:08, 25.07.2006
-
Ну вот, сбылась очередная мечта (идиота :) ). Я таки стал счастливым обладателем Ниссан Сафари, выпуска января 1994 года. :D Машина с пробегом по Иркутску (потерянную в пути сказали уже не ждать, причин не объяснили. Конструктор – очень долго – месяц машина, от двух до четырех документы :? ). Прежний хозяин, не заботясь о состоянии салона и кузова, внимательно следил за состоянием двигателя и ходовой. Кузов и салон подуставшие, половина приборов не работает (вспоминаю свою поездку на Ренегате под управлением «шестого чувства» :) ). Но двигатель и ходовая – в отличном состоянии: компрессия – 31, давление ТНВД – норма, порекомендовали только форсунки промыть. Не работает ступичная муфта – автомат – замена завтра за счет прежнего владельца.
Имеется: экспедиционный багажник, Варновская электролебедка с самодельным уже пультом (а можно новый где-нибудь заказать?), кенгуру с мощными прожекторами, три ряда сидений раскладываются в ровный спальник – нет нужды мастерить что-либо, имеется холодильник для пива (или скоропортящихся продуктов :) ).
Из проблем: кто знает толькового электрика или хорошего мастера широкого профиля - не работают контрольные лимпочки, одометр (и общего и дневоного пробега), тахометр и люк.
И где в Иркутске можно изготовить и установить стекло боковое в багажном отделении, сплошное, не открывающееся?
В четверг по утру уезжаю на нем на Малое море, поэтому на суд общественности машину представлю через неделю.
ЗЫ: Дима, закажи мне уже наконец клубные наклейки :)
-
поздравляю!
кстати какое давление ТНВД выдает?
наклейки закажем
-
С приборами я так понял по собственному опыту, что проще заменить панель целиком. Приборы по отдельности заказывать дорого и нудно. Контрактная в 5-6 тыщ обойдется.
-
Точно не помню, но на холостых более 400 при норме 450
-
Мои поздравления!
-
Поздравляю!
Все ерунда!
Главное двигатель и ходовка есть и работают, а все остальное сафарю не важно.
У меня дневной тоже погоду показывает
-
Съездил, блин, на Байкал. На 30 километре дороги Бандай-Еланцы глюкнула сигналка и полностью обеждвижила машину. Ночь ночевали с женой прямо на дороге, никто не соглашался утащить в Баяндай. К обеду следующего дня тормознула дорожная машина-ЗИЛ, утащили в Баяндай. Оттуда вызвал брата, увез домой. В субботу утром поехали с Димой Бадякиным, ему удалось завести моего Соломона (имя у машины такое, видимо, с Японии, написано сзади и сбоку белыми крупными буквами). Приехал в Иркутск, сдал сигнализаторщикам, третий день уже переделывают, уроды.
Диме Бадякину - моя пожизненная благодарность за помощь. Без него я бы куковал долго и упорно.
Блин, третий раз еду на Байкал: в первый раз вскипятил двигатель Сурфа (по дороге на фестиваль), втрой - выбило привод у Субару (по дороге с фестиваля), третий - заглох Сафарь. В этом году больше не поеду, что-то меня туда не пускает :cry:
-
Там есть заветный проводок на клапан. Если на него кинуть плюс с аккумулятора и покрутить стартером - все заводится без проблем. Других блокировок на сафарик не ставят. Сигнализаторщики пусть пропаяют все соединения. У меня после 2 лет езды по воде они все окислились. И релюшки пусть ставят в салон а не под капот.
-
Там есть заветный проводок на клапан. Если на него кинуть плюс с аккумулятора и покрутить стартером - все заводится без проблем. Других блокировок на сафарик не ставят. Сигнализаторщики пусть пропаяют все соединения. У меня после 2 лет езды по воде они все окислились. И релюшки пусть ставят в салон а не под капот.
Истину гутаришь.
Правда мне тоже все лень реле переставлять.
А так на самом деле САФАРЮ надо хоть слабое напряжение на клапат, можно дергать на 2-йпередаче и он за водится.
Меня зимой в -56 с мертвыми аккамуляторами запустили.
-
Дима, теперь скажи, что за фирма тебе сигналку ставила ,что бы мы туда не поехали
-
Дима, теперь скажи, что за фирма тебе сигналку ставила ,что бы мы туда не поехали
Подозреваю что МС
-
Дима, теперь скажи, что за фирма тебе сигналку ставила ,что бы мы туда не поехали
Подозреваю что МС
У меня в МС есть толковый специалист, по элитным машинам и сигнализациям.
Если что, то могу содействовать чтобы попадали на него при записи :!:
-
Блин, третий раз еду на Байкал: в первый раз вскипятил двигатель Сурфа (по дороге на фестиваль), втрой - выбило привод у Субару (по дороге с фестиваля), третий - заглох Сафарь. В этом году больше не поеду, что-то меня туда не пускает :cry:
Однако бурханишь плохо :roll:
-
Блин, третий раз еду на Байкал: в первый раз вскипятил двигатель Сурфа (по дороге на фестиваль), втрой - выбило привод у Субару (по дороге с фестиваля), третий - заглох Сафарь. В этом году больше не поеду, что-то меня туда не пускает :cry:
Однако бурханишь плохо :roll:
ФАКТ!!! :bot[1]: :pop[1]:
-
Блин, третий раз еду на Байкал: в первый раз вскипятил двигатель Сурфа (по дороге на фестиваль), втрой - выбило привод у Субару (по дороге с фестиваля), третий - заглох Сафарь. В этом году больше не поеду, что-то меня туда не пускает :cry:
Однако бурханишь плохо :roll:
Фихня :) По дороге на фестивать с Димой бурханили, как прожженые буряты :) И с чувством, и с толком, и с добавкой. :)
-
Фихня :) По дороге на фестивать с Димой бурханили, как прожженые буряты :) И с чувством, и с толком, и с добавкой. :)
Богохульствуешь и в грехе был кто-то из вас в добавок.Поэтому и ломались.Так на бурятских богов нельзя говорить. :bur2[1]:
-
Фихня :) По дороге на фестивать с Димой бурханили, как прожженые буряты :) И с чувством, и с толком, и с добавкой. :)
Богохульствуешь и в грехе был кто-то из вас в добавок.Поэтому и ломались.Так на бурятских богов нельзя говорить. :bur2[1]:
Все было серьезно на самом деле, и с чистыми мыслями. А "с чувством и толком" не имело никакого отношения к кол-ву спиртного.
Про грехи не знаю... :)
-
Проблема у сигналок в качественной реализации перехода с 24 на 12 вольт. Я себе поставил обычную 24 вольтовую МС, чтобы двери ключом не открывать да и шпану отпугивать. В остальном на Сафаре блокировки ставить бессмысленно, т.к. их все легко обойти. Проверено и не раз.
-
Дима, теперь скажи, что за фирма тебе сигналку ставила ,что бы мы туда не поехали
Это - в личку или на встрече, а то голову открутят потом :)
-
Блин, третий раз еду на Байкал: в первый раз вскипятил двигатель Сурфа (по дороге на фестиваль), втрой - выбило привод у Субару (по дороге с фестиваля), третий - заглох Сафарь. В этом году больше не поеду, что-то меня туда не пускает :cry:
Однако бурханишь плохо :roll:
Фихня :) По дороге на фестивать с Димой бурханили, как прожженые буряты :) И с чувством, и с толком, и с добавкой. :)
Именно так и бурханали. У меня родственники по жениной линии - буряты, так что бурханить научили :)
-
%) а когда то сафарь мечтой был...эх предатели ...мать вашу.
-
%) а когда сафарь мечтой был...эх предатели ...мать вашу.
Сталкер - некрофил. Я уж думал Соломон опять Соломоном стал из Пижона.
-
:) Мечты должны сбываться и меняться на новые. Иначе жить не интересно, когда все реализовал и стремиться не к чему :)
-
Осторожней с мечтами.... Не дай бог сбудутся :)