Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: APros от 16:22, 15.11.2012
-
Подскажите как правильно обкатывать двигатель? Поставила корейский 4D56 на Паджик... полностью откапиталенный (все внутренности новые). Первые сутки работал на холостых... уже как неделю езжу не превышая 2 100 оборотов, очень редко 2500(только для того чтобы коробка переключилась, автомат...). Вот... что дальше делать? И как долго?
В целом информации очень много, но по бензину((( И ничего особо вразумительного по дизелю за исключением замены масла и общей обкатки в 10 000 км. нет((((
Нервы уже не выдерживают ездить как черепаха!!!!! :)
-
Обкатка до 2200 оборотов, избегая резких ускорений и не дай бог перегревов.
Обкатывать 2000 тысячи, чтобы наверняка. Масло после обкатки поменять. Хреновое (дешевое) масло на обкатку лучше не заливать - от этого процесса зависит дальнейшая работа мотора.
-
Ну и до кучи, окончание обкатки не означает, что сразу по окончанию можно давать двигателю прос**цца. Нагрузку на движок надо наращивать постепенно, т.к. окончательно детали притрутся только к 10-15 тыс км.
-
Всегда интаресовал вопрос...А ЧТО ЕСЛИ слегка ПЕРЕГРЕТЬ\ПОДОГРЕТЬ? Ну ничего же не будет по сути)))) а вообще мой датчик, даже точнее на сам датчик, а что-то иное(стелка, замыкание...), как-то неадекватно показывает температуру охл.жидк. (он слишком быстро поднимается на середину когда двигатель начинает работать, даже на холодный..... и даже если стоит часов 5-6 "быстро нагревается"???, бред...) Отошла от темы....)))
-
Оно и так при обкатке идет с повышенным нагревом, т.к. детали притираются.
А так еще и перегреешь - голову поведет или еще чего случицца.
-
у самого такой же двигатель на обкатке в данный момент. мне сказали, что через 1000 км. надо сменить масло, ну и само собой разумеется, я его не гоняю. вот километров 500 уже проехал, осталось ещё 500 и буду масло менять
-
я вообще сутки не глушил машину после капиталки, стояла под окном и работала , дымила кошмар :mosking:
-
На холостых, т.е на одних оборотах не стоит обкатывать, нужно во время небольшой нагрузки при разных оборотах. Главное оборотов много не давать и пару раз через 1000-2000 км масло с фильтром сменить.
-
На холостых, т.е на одних оборотах не стоит обкатывать
плюс146
Обкатка только под нагрузкой!!!
-
Соглашусь, обязательная замена масла после обкатки! Ну и фильтра масляные само собой.