Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: bogra от 23:22, 31.07.2006
-
берем штатный передний редуктор 80ки с локом, тот что 8"
снимаем с его ГП, ставим туды свои ГП, втыкаем все себе хоть взад хоть вперед получаем отличный вариант и жесткий лок
получится или нет, есть у кого возможность взглянуть рядом на 70й и 80й редуктор?
-
берем штатный передний редуктор 80ки с локом, тот что 8"
снимаем с его ГП, ставим туды свои ГП, втыкаем все себе хоть взад хоть вперед получаем отличный вариант и жесткий лок
получится или нет, есть у кого возможность взглянуть рядом на 70й и 80й редуктор?
Насколько я помню, на всех 80 9" главные пары.
-
Ниет, спереди бывает 8".
-
не то что "бывает 8"" а очень даже "бывает 9,5" только если 80ка с парт-таймом, во всех остальных случаях - 8""
-
Ребя, а вы ниче не попутали? У 80-ок ГП 9,5", у прадо 8".
-
Влад читай внимательно
спереди у 80к 9,5" бывает ТОЛЬКО у парт-тайм трансмиссии
у ВСЕХ остальных 80к передний редуктор - 8"
и в том и в другом случае сзади - 9,5"
-
Богра, я внимательно читал. Просто первый раз слышу что во-первых у авто в переднем и заднем мосту разные ГП стояли, а во-вторых в каталогах по крузерам я видел только 1 цифру, или 8" или 9,5".
Дай ссылку если есть.
Про то что существуют парттаймовские 80-ки я знаю.
-
ээээ со сцылкой не очень...
я это все года 2 назад нарыл и проверял, мож где то инфа осталась
сначала видел на шатуне Zuzubag вешал фотки где мерял рулеткой диаметры посадочных мест редукторов - там четко видел размеры,
потом залазил под батину 80ку и сам мерял, потом уже где то нарыл инфу что так - у всех 80к, сам лично штук под 30 наверно заглядывал - так и есть
много позже мерял на 105м - тоже самое, впереди мой лочный редуктор стоит :) зараза