Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => "КлЁвый" уголок Охоты и Рыбалки => Тема начата: Иван666 от 12:06, 04.12.2012

Название: тайхатсу м40с
Отправлено: Иван666 от 12:06, 04.12.2012
где такое чудо у мас приобрести, и может кто пользовался ?
Название: Re: тайхатсу м40с
Отправлено: Aslambec от 16:14, 04.12.2012
ежели он двухтактный то сразу лей масло в бензин, т.к. уследить за отказом маслонасоса невозможно.
Название: Re: тайхатсу м40с
Отправлено: Иван666 от 16:15, 04.12.2012
дак мне сначала движитель бы приобрести )) ну или хотя бы просто водомет более 30 л.с. но с румпельным управлением ))
Название: Re: тайхатсу м40с
Отправлено: алексей от 22:22, 06.12.2012
мотосалон "Барс"
Название: Re: тайхатсу м40с
Отправлено: Иван666 от 08:46, 07.12.2012
мотосалон "Барс"
контакты ))
Название: Re: тайхатсу м40с
Отправлено: TAZman от 08:59, 07.12.2012
ежели он двухтактный то сразу лей масло в бензин, т.к. уследить за отказом маслонасоса невозможно.

На Тохацу отказ маслонасоса??????
Да Вы, батенька, юмарист однако!!!!!!
Название: Re: тайхатсу м40с
Отправлено: Праселк от 11:13, 07.12.2012
Ваня тебя что в гугле забанили:) ну набери у них есть сайт в иркутске
Название: Re: тайхатсу м40с
Отправлено: TAZman от 23:17, 07.12.2012
Ваня тебя что в гугле забанили:) ну набери у них есть сайт в иркутске


Всё норм!  :ok:
Название: Re: тайхатсу м40с
Отправлено: Aslambec от 17:04, 17.01.2013
На Тохацу отказ маслонасоса??????
Да Вы, батенька, юмарист однако!!!!!!



Вот этими ручками :yess:   ремонтировал сие чудо техники   :to_become_senile: (старенькое правда)  и после этого была большая пьянка с баяном:   :bayan: :vodka: .
Причина выхода двигателя из строя -  отказ маслонасоса (толи от того что на морозе по байкалу за омулем летали, толи попало чего-то :rus: ) датчик уровня масла работает только на опустошение бака. В результате - разрушение коренного шарикоподшипника и куча дырок на головке поршня от кусочков сепаратора. Компрессия почему-то осталась более-менее в норме Лечение: отететвенный подшипник со втулкой (оригинал 14 т.р. - дороже самого двигателя),  аргонодуговая заплавка головки поршня и 3 часа секаса по выскребанию из двигателя стружки от сепаратора.
Результат: Масло в бензин и забыли про маслонасос.
P.S.     Двигатель кажется ТОХАТСУ М-40 3 цилиндра двухтактный

Название: Re: тайхатсу м40с
Отправлено: Луноход от 17:37, 17.01.2013
У моего хорошего знакомого есть Тохацу (не знаю какой, могу спросить). Человек в технике разбирается хорошо, и рыбак со стажем. Выбирал осознанно именно его.
Практически счастлив.
Грит, что легче и дешевле многих аналогов, к надёжности претензий-ноль.
Название: Re: тайхатсу м40с
Отправлено: Aslambec от 13:04, 26.02.2013
Ну я про его качество тоже самое могу сказать. Просто с учетом специфики эксплуатации я бы порекомендовал либо постоянно следить за подачей масла (пока двигатель работает), либо тупо добавлять понемногу масла в бензин (( 1:50-1:70) Ну и про масляный бачок не забывать ессно.), потому как уследить за отказом маслонасоса невозможно. :)
Название: Re: тайхатсу м40с
Отправлено: Aslambec от 13:06, 26.02.2013
P.s. Остальному там ломаться почти нечему. Винт разве что, да коммутатор зажигания. Но первое по халатности, а второе лет через 5 жизни мотора.
Название: Re: тайхатсу м40с
Отправлено: Fisherman от 16:44, 14.03.2013
P.s. Остальному там ломаться почти нечему. Винт разве что, да коммутатор зажигания. Но первое по халатности, а второе лет через 5 жизни мотора.
Поддержу . Правда седьмой год катаю Тоху 9,8 - класс ! Ни разу не подводил , -тьфу... .