Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => "КлЁвый" уголок Охоты и Рыбалки => Тема начата: Иван666 от 12:06, 04.12.2012
-
где такое чудо у мас приобрести, и может кто пользовался ?
-
ежели он двухтактный то сразу лей масло в бензин, т.к. уследить за отказом маслонасоса невозможно.
-
дак мне сначала движитель бы приобрести )) ну или хотя бы просто водомет более 30 л.с. но с румпельным управлением ))
-
мотосалон "Барс"
-
мотосалон "Барс"
контакты ))
-
ежели он двухтактный то сразу лей масло в бензин, т.к. уследить за отказом маслонасоса невозможно.
На Тохацу отказ маслонасоса??????
Да Вы, батенька, юмарист однако!!!!!!
-
Ваня тебя что в гугле забанили:) ну набери у них есть сайт в иркутске
-
Ваня тебя что в гугле забанили:) ну набери у них есть сайт в иркутске
Всё норм! :ok:
-
На Тохацу отказ маслонасоса??????
Да Вы, батенька, юмарист однако!!!!!!
Вот этими ручками :yess: ремонтировал сие чудо техники :to_become_senile: (старенькое правда) и после этого была большая пьянка с баяном: :bayan: :vodka: .
Причина выхода двигателя из строя - отказ маслонасоса (толи от того что на морозе по байкалу за омулем летали, толи попало чего-то :rus: ) датчик уровня масла работает только на опустошение бака. В результате - разрушение коренного шарикоподшипника и куча дырок на головке поршня от кусочков сепаратора. Компрессия почему-то осталась более-менее в норме Лечение: отететвенный подшипник со втулкой (оригинал 14 т.р. - дороже самого двигателя), аргонодуговая заплавка головки поршня и 3 часа секаса по выскребанию из двигателя стружки от сепаратора.
Результат: Масло в бензин и забыли про маслонасос.
P.S. Двигатель кажется ТОХАТСУ М-40 3 цилиндра двухтактный
-
У моего хорошего знакомого есть Тохацу (не знаю какой, могу спросить). Человек в технике разбирается хорошо, и рыбак со стажем. Выбирал осознанно именно его.
Практически счастлив.
Грит, что легче и дешевле многих аналогов, к надёжности претензий-ноль.
-
Ну я про его качество тоже самое могу сказать. Просто с учетом специфики эксплуатации я бы порекомендовал либо постоянно следить за подачей масла (пока двигатель работает), либо тупо добавлять понемногу масла в бензин (( 1:50-1:70) Ну и про масляный бачок не забывать ессно.), потому как уследить за отказом маслонасоса невозможно. :)
-
P.s. Остальному там ломаться почти нечему. Винт разве что, да коммутатор зажигания. Но первое по халатности, а второе лет через 5 жизни мотора.
-
P.s. Остальному там ломаться почти нечему. Винт разве что, да коммутатор зажигания. Но первое по халатности, а второе лет через 5 жизни мотора.
Поддержу . Правда седьмой год катаю Тоху 9,8 - класс ! Ни разу не подводил , -тьфу... .