Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Salomon от 17:38, 04.12.2012
-
Пока в порядке болтологии. Реализовывать мысли свои планирую весной-летом следующего года, если финансовая ситуация позволит.
Решение пришло после отпуска, в ходе которого в течении месяца активно эксплуатировался свежий пикап Исузу Д-Макс. Окончательно желание сформулировалось следующим образом: хочу комфортный, современный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации преимущественно в городе, с редкими выездами на Байкал и может быть Монголия-Алтай (по дорогам общего пользования). Хочу максимально свежий, новый не тяну пока по деньгам.
Машина для леса у меня есть, последнее время 80-ку в лес не гонял вообще и следующую машину так же в лес гонять не планирую.
Требования к машине: рама, цельный задний мост, только бензиновый двигатель (объем не более 3,5 литров), желательно фулл-тайм и автомат; возможность буксировки прицепа-автовоза. Внедорожный тюнинг ставиться не будет, максимум - съемная лебедка. Размер бюджета под вопросом, может чуть больше цены подержанной 80-ки :)
И вот шарюсь я по дрому - и ничего под эти требования не нахожу :(
Мож кто что присоветует?
-
... возможность буксировки прицепа-автовоза. ...
Прицеп уже есть? :)
-
Прицеп уже есть? :)
Он его продает, отвал снеговой называется. :)
-
прицепа нет. Про него я подумаю потом :) можно и на 70-ке до леса доехать, если не далеко :) Но ощущения - хуже чем на "Белорусе" :mosking:
-
прицепа нет. Про него я подумаю потом :) можно и на 70-ке до леса доехать, если не далеко :) Но ощущения - хуже чем на "Белорусе" :mosking:
Ты туда девок длинноногих собрался возить штоле? Я вот в семидесятку сажусь с другими ощущениями. :) Даже в ту, которая на 42 колесах. Может проблема в мозгах?
-
Ты туда девок длинноногих собрался возить штоле? Я вот в семидесятку сажусь с другими ощущениями. :) Даже в ту, которая на 42 колесах. Может проблема в мозгах?
В какую? Дениса, что ли? Так это совсем другая 70-ка, с другими мостами и мотором, с другим состоянием, наконец. Сядь в мою, и ты все поймешь :)
А проблема, да, таки в мозгах - они отказываются дальше ездить в любой машине, которая старше 6 лет от роду :rus:
-
паджеро спорт?
-
Америка
-
Немного не бюджетно, но я подобными критериями придерживался при нынешнем выборе. А салон, комплектация, а на трассе -ракета! :wacko2:
Прадоса возьми бензинку, хотя по цене они не намного дешевле.
-
наверно какой нибудь форд эксплорер, или бензиновый исудзу
-
наверно какой нибудь форд эксплорер, или бензиновый исудзу
[/quote
эксплоер от 4 литров...почему кстати такой предел по литражу?
-
Предел по литражу продиктован налоговыми ставками, которые для старых и шибко мощных авто могут быть увеличены в 15 раз уже в июне следующего года. Да не "могут", думаю, а именно будут увеличены.
Паджеро Спорт - второй в списке приоритета, пугает только то, что это митсу. Мутсу надо брать новую и продавать за пол-года до окончания гарантии
Америка - выбора среди америкашек у нас нет, если только в московию ехать
Пока из того, что есть в Иркутске, интерес вызывают только Киа Соренто и ГрандЧироки, такой как был у Америки и Змея. Когда Денис сказал, за сколько он его продал, я чуть губу не прокусил с досады - такой шоколад мимо прошел :wall:
Из бензиновых исузу прикольный только Аксиома. Но слишком уж мощный мотор, налог будет конский, наверное.
Кстати, где Леха Al1, он может про аксиому подробно рассказать
Прадо и Лексусы - не просто небюджетно, а супер небюджетно. Цена 120 прадо в возрасте 10 лет - это без пяти рублей цена нового Форд Рейнжер. А Рейнджер как минимум красивее и современнее
-
Фольксваген амарок посмоти.
http://spb.drom.ru/volkswagen/amarok/9302068.html (http://spb.drom.ru/volkswagen/amarok/9302068.html)
Новый, дизель, механика.
-
Лех, я столько не потяну еще 4 года, пока за дом не расплачусь. И уж точно не буду брать пустую как барабан базовую комплектацию. Кстати, Рейнжер лучше ;)
-
Кстати, Рейнжер лучше ;)
Дима ты сам ответил на свой вопрос. Каждый выбирает на свой вкус, цвет и бюджет соответственно.
-
А что до 250 лошадей тоже увеличат в 15 раз?! Сейчас плачу 12 тыр в год...думаю это нормально...
Среди Америки действительно в иркутске с выбором не очень..., но бывают хорошие варианты...
Кстати все таки бюджет какой...сколько это чуть дороже 80 - ки?
-
Дима ты сам ответил на свой вопрос. Каждый выбирает на свой вкус, цвет и бюджет соответственно.
медицинский факт :)
Артем, я пока не знаю, что год грядущий нам готовит. Судя по слухам - ничего хорошего. Хотелось бы ограничится хотя-бы 700-стами рублями.
Кстати. машину хочется из числа среднеразмерных SUV, полноразмерник мне ни к чему.
12 тыр в год за одну машину? Много, я за две плачу 8000 и считаю, что это больше, чем дох...я. Ничего нормального в этой сумме не вижу, особенно если сравнивать ее с моими доходами
-
Toyota Hilux с салона 800 с копейками - зато новый, хоть бедноват в комплектации, а бегает неплохо - на тест драйве катался :)
-
Наверное только Корея...Соренто что там еще у них...Рекстон....Актион...варианты есть...
за 700 под параметры кроме этого ничего не возьмешь...а да еще надо 80 продать, желательно выгодно, что в наше время не очень быстро получится или вообще не получится...
-
За эти деньги можно корею взять. Соренту года 07-08, но дизель только т.к. бензин 3.5 не экономично, а 2.4 говорят не едет.
-
Ещё посмотри дЕу виншторм, но это кроссовер, и тоже дизель.
-
За эти деньги можно корею взять. Соренту года 07-08, но дизель только т.к. бензин 3.5 не экономично, а 2.4 говорят не едет.
после 06 года на сорике 3,3 бензин а не 3,5...
-
На корейцах смущает комонрэйл. Точно знаю, что предыдущее поколение соренто в мороз ниже 25 градусов не заведешь, без подогрева. У товарища уже 4 года и пока в розетку зимой не воткнет-бесполезно заводить. Также и рэкстон у соседа на стоянке. Может быть в нынешнем поколении корейцы решили эту проблему. А в остальном машины достаточно хорошие.
-
дизель очень-очень сильно не хочу, особенно б/у. В целом сорента очень нравится. Кроссовки не хочу, исключение разве что Туарег.
Сам вижу, что в эту сумму ничего взять не выйдет :( Либо ловить шоколадные варианты, которые изредка попадаются (например Туарег за 750 стоит на дроме), либо ждать еще 4 года....
-
http://auto.drom.ru/region38/chevrolet/colorado/ (http://auto.drom.ru/region38/chevrolet/colorado/) ну как бы вот. Ходя я не знаю может ренж лучше. Экспы есть пикапами в 4 кузове. Опять же не могу судить лучше ренжа или нет. Я ездил на ренже дизельном на палке. Табуретка - но вроде отващения не вызвал...
-
О, вариант, спасибо! Пошел беспокоить продавца
-
хоть убей, не понимаю людей которые считают все до копейки, но считают что купить другое авто б/у(!) и потом содержать его, будет много дешевле чем свой корч, который вот он- ездит, и пить кушать не просит.
а отменять вообще налог(чисто гипотетически) опять новую тему? продам заморощенный бюджетный корч и куплю бензомешалку от 6 литров?
-
Это вы про что? К примеру бензомешалка тахо 5.3 в мороз по городу ест 21 литр? Или по трасса с прицепом тонну 18. И это по култуку. Девяносто второго.
Дорого? Значит вы еще не накопили...
-
я про тоже, только с точки зрения нашего налогового законодательства. Устраивают качели, а народ шемится.
-
я поражаюсь, что кто то еще платит транспортный налог....добровольно.... и отказывается в связи с этим от владения хорошими автомобилями.... вы еще тазики начните покупать.... медвепутов порадуйте....
учу не платить транспортный налог(за деньги)- и это реклама!
-
я поражаюсь, что кто то еще платит транспортный налог....добровольно.... и отказывается в связи с этим от владения хорошими автомобилями.... вы еще тазики начните покупать.... медвепутов порадуйте....
учу не платить транспортный налог(за деньги)- и это реклама!
не всё -же за деньги делается
-
хоть убей, не понимаю людей которые считают все до копейки, но считают что купить другое авто б/у(!) и потом содержать его, будет много дешевле чем свой корч, который вот он- ездит, и пить кушать не просит.
а отменять вообще налог(чисто гипотетически) опять новую тему? продам заморощенный бюджетный корч и куплю бензомешалку от 6 литров?
А Вас, простите, хоть кто-то спрашивает про Ваше мнение, не имеющее отношения к предмету обсуждения? Нечего сказать по теме - молчите. У меня свои резоны, Вам их не понять. Объяснять таким как Вы - не собираюсь.
Павел, я ВЫНУЖДЕН платить транспортный и все другие налоги, и не дай мне бог забыть хоть про один.... последствия будут плачевными
-
я поражаюсь, что кто то еще платит транспортный налог....добровольно.... и отказывается в связи с этим от владения хорошими автомобилями.... вы еще тазики начните покупать.... медвепутов порадуйте....
учу не платить транспортный налог(за деньги)- и это реклама!
започем?
-
http://auto.drom.ru/region38/chevrolet/colorado/ (http://auto.drom.ru/region38/chevrolet/colorado/) ну как бы вот.
Договорились посмотреть. Это оказывается тот же Д-Макс, на котором я гонял весь прошлый месяц, только шильдик у него от Шеви. Смущает меня в нем только цельный передний диван - я обычно сдвигаю кресло назад до упора, а тут весь диван двигать...
-
за 700 рублей можно взять нормальный ТЛК100, вложить в течение года в него еще 60-100 руб. = ТЛК100 в идеале. 18 литров 92 бенза по городу. Про налог уже написал. 6 лет не плачу.
С ТЛК100 никакой пикап исудзу рядом не валялся. Запчасти-копейки, ликвидный -всегда, надежность -без комментариев, а главное - удовольствие от управления-везде!
-
за 700 рублей можно взять нормальный ТЛК100, вложить в течение года в него еще 60-100 руб. = ТЛК100 в идеале. 18 литров 92 бенза по городу. Про налог уже написал. 6 лет не плачу.
С ТЛК100 никакой пикап исудзу рядом не валялся. Запчасти-копейки, ликвидный -всегда, надежность -без комментариев, а главное - удовольствие от управления-везде!
в Иркутске за такие деньги ТЛК100 не найти
-
за 700 рублей можно взять нормальный ТЛК100,
Паша, а нахрена мне ТЛК-100? мне нужна машина поменьше. Прадо 120 - идеальный вариант, но не по карману
-
за 700 рублей можно взять нормальный ТЛК100, вложить в течение года в него еще 60-100 руб. = ТЛК100 в идеале. 18 литров 92 бенза по городу. Про налог уже написал. 6 лет не плачу.
С ТЛК100 никакой пикап исудзу рядом не валялся. Запчасти-копейки, ликвидный -всегда, надежность -без комментариев, а главное - удовольствие от управления-везде!
а можно уточнить это в каких условиях ТЛК100 с 2UZ кушает 18 литров в городе? ну ни как не получается мельше 22....
-
за 700 рублей можно взять нормальный ТЛК100, вложить в течение года в него еще 60-100 руб. = ТЛК100 в идеале. 18 литров 92 бенза по городу. Про налог уже написал. 6 лет не плачу.
С ТЛК100 никакой пикап исудзу рядом не валялся. Запчасти-копейки, ликвидный -всегда, надежность -без комментариев, а главное - удовольствие от управления-везде!
Тоже хочу не платить!!! Как?
-
Паша, а нахрена мне ТЛК-100? мне нужна машина поменьше. Прадо 120 - идеальный вариант, но не по карману
Да не намного 100 ка больше 120го прадо.Ну мне так кажется :rus:
-
Разница в размере этих двух авто (100 и 120) неощутима и непринципиальна. У меня есть сейчас и тот и другой.
Про расход. Вчера в -20-25 у меня расход был меньше 18 по городу. Исправный автомобиль и правильный бензин+контроль тапочки. За расход могу спорить на деньги.
Про налоги. Консультация стоит 200 долларов. Гарантия 1 год. Потому, что законодательство может изменится.
-
Разница в размере этих двух авто (100 и 120) неощутима и непринципиальна. У меня есть сейчас и тот и другой.
каждый по разному ощущает. Давайте будем считать это капризом :) Не хочу 100-ку и все тут :)
-
Дима, какие впечатления, берешь Шеви?
-
в Иркутске за такие деньги ТЛК100 не найти
Где бы найти такого, за такие же деньги.. сорри за флуд.. :wacko2:
-
Это вы про что? К примеру бензомешалка тахо 5.3 в мороз по городу ест 21 литр? Или по трасса с прицепом тонну 18. И это по култуку. Девяносто второго.
Дорого? Значит вы еще не накопили...
копят на жигули
на тахи - зарабатывают
-
Дима, какие впечатления, берешь Шеви?
Шави ниву?
А что - вариант. 540 тыс. новая.
Из минусов только отсутствие рамы и автомата.
Хотя на пикапах тоже не часто автомат.
-
Шави ниву?
А что - вариант. 540 тыс. новая.
Из минусов только отсутствие рамы и автомата.
Хотя на пикапах тоже не часто автомат.
Так не выпускают их, американцы обиделись, что ихнюю марку наши качеством изготовлением обос...ли.. :wall:
-
Дима, какие впечатления, берешь Шеви?
Смотрины в воскресенье, там видно будет :) Если, конечно, его владельцу приглянется мой крузак.
-
Так не выпускают их, американцы обиделись, что ихнюю марку наши качеством изготовлением обос...ли.. :wall:
Хз. А че они тогда изменяют?
Последние изменения
С 9.08.2012 в автомобилях Chevrolet NIVA всех комплектаций существующий домкрат будет заменен на новый домкрат, обладающий лучшей устойчивостью, меньшим весом, требующим меньшего усилия на рукоятке. Изменение внедрено с целью повышения безопасности при эксплуатации и улучшения потребительских свойств.
Изменения в автомобиле Chevrolet NIVA, 2010-2011 гг.
С 1 августа 2011 года ЗАО «Джи Эм - АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей Chevrolet NIVA, оснащённых АБС и системой фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, включающую в себя подушку водителя, подушку переднего пассажира, ремни безопасности с ограничением нагрузки и преднатяжителем, модернизированные передние сидения. Изменение действительно только для комплектаций GLS, GLC.
Начиная со 2 февраля 2011 года для улучшения качества в узлах и агрегатах трансмиссии на всех комплектациях Chevrolet NIVA сальники заменены на сальники фирмы Freudenberg.
http://gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/new_in_complectatation/ (http://gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/new_in_complectatation/)
-
Так это сайт АвтоВАЗа, а они чего хочешь напишут!
-
Дима, а не рассматривал корейские пикапы Санг Енг Актион Спорт?
Дизайн у них конечно не самый выдающийся, но по остальным параметрам они тебе вроде подходят.
-
дизель очень-очень сильно не хочу, особенно б/у. В целом сорента очень нравится. Кроссовки не хочу, исключение разве что Туарег.
Сам вижу, что в эту сумму ничего взять не выйдет :( Либо ловить шоколадные варианты, которые изредка попадаются (например Туарег за 750 стоит на дроме), либо ждать еще 4 года....
Туарег б/у, говеха, бери что нибуть из тойоты.
-
А Вас, простите, хоть кто-то спрашивает про Ваше мнение, не имеющее отношения к предмету обсуждения? Нечего сказать по теме - молчите. У меня свои резоны, Вам их не понять. Объяснять таким как Вы - не собираюсь.
Павел, я ВЫНУЖДЕН платить транспортный и все другие налоги, и не дай мне бог забыть хоть про один.... последствия будут плачевными
%) мое ты мнение спрашивал, еще так с годик назад, не скажу кто я, ну дим, могу сказать два слова "ты индюк" если пустишь 80ку на вольные хлеба.
Пы Сы, думай что говорить, прежде чем сказать о чем думать
-
Дима, а не рассматривал корейские пикапы Санг Енг Актион Спорт?
Дизайн у них конечно не самый выдающийся, но по остальным параметрам они тебе вроде подходят.
Дим, у них настолько выдающийся дизайн, что ну его нафиг :) Мое чувство прекрасного сильно пострадает от обладания таким аппаратом :)
мое ты мнение спрашивал, еще так с годик назад, не скажу кто я, ну дим, могу сказать два слова "ты индюк" если пустишь 80ку на вольные хлеба.
Пы Сы, думай что говорить, прежде чем сказать о чем думать
Извиняюсь, конечно, за резкость, был неправ и сгоряча, после л-к.ру, где некоторые теоретики жизни много на себя берут. Приношу свои извинения.Просто Х.У.Й граждане, которые не могут сказать ни одного слова по теме, но готовы сходу осудить человека за его желания и мировоззрение. А индюк или не индюк - мне по сараю, свой внутренний комфорт мне важнее имиджа и отношения окружающих. И если мне не санук больше ездить на 80-ке - пофигу, кто что думает по этому поводу, это мое решение.
ЗЫ: что-то я не припомню среди своих знакомых обладателей л200 ;)
По теме: после длительной внутренней борьбы противоречий (между хочу прям щас и хочу именно его) выбор пал на новый Форд Рейнджер. Но только через год, не раньше. А если учесть, что очередь на него как раз год, а если заказывать именно бензину, то почти полтора - получается, что в руках он у меня будет аж в 2015 году :wacko2:
Ну ничего, как говорил тот мышь из анекдота - "мы, мля, подождем" :)
-
Или как говорил Шарик из дркгого анекдота..."живем перспективой" :)
-
Новый Форд Ренджер классная машина. Сам на нее заглядываюсь.
-
Новый Форд Ренджер классная машина. Сам на нее заглядываюсь.
Это говорит человек, имеющий прадика в 150 кузове?
-
ЗЫ: что-то я не припомню среди своих знакомых обладателей л200 ;)
Ежели я правильно думаю, то у этого человека совсем не Ль200 :mosking:
Даю подсказку - у него есть джип! Соор за офф. :pardon:
-
умом Россию не понять, для городской асфальтовой эксплуатации вы выбираете Рессорный Грузовик....
помню в в октябре на серпантинах черноморского побережья так здорово было поставить пневмоподвеску на Прадо в положение спорт и писать повороты с визгом резины и без намека на опасный крен, а потом на шестиполосном шоссе включить комфорт и полностью абстрагироваться от мельчайших дорожных неровностей.... а с чем сравнить оптимально Достаточную мощь 4 литрового двигателя с которым Любой обгон на Любой разумной скорости это рядовой безопасный маневр, а как работает система стабилизации в скользком повороте или при касании бровки??? песня...
Стоимость владения рессорным грузовиком будет минимум в 10 раз больше за счет:
1. Потери в цене при продаже мин. 25%.
2. Запредельной стоимости запчастей.
3. Запредельной стоимости дилерского ТО и ремонтов.
-
Дим, у них настолько выдающийся дизайн, что ну его нафиг :) Мое чувство прекрасного сильно пострадает от обладания таким аппаратом :)
[size=78%]По теме: после длительной внутренней борьбы противоречий (между хочу прям щас и хочу именно его) выбор пал на новый Форд Рейнджер. Но только через год, не раньше. А если учесть, что очередь на него как раз год, а если заказывать именно бензину, то почти полтора - получается, что в руках он у меня будет аж в 2015 году [/size] :wacko2:
Ну ничего, как говорил тот мышь из анекдота - "мы, мля, подождем" :)
По Экшену, у него есть аналог http://auto.drom.ru/ssang_yong/korando_sports/ (http://auto.drom.ru/ssang_yong/korando_sports/) , дизайн совсем иной, смотрится уже не так у..но!
А до 15 года много всяких машин понаделают!
Кроме Ренджера у америкосов есть и другие грузовики , типа того же Форда, только Ф-250 и др?
-
так здорово было поставить пневмоподвеску на Прадо в положение спорт и писать повороты с визгом резины и без намека на опасный крен, а потом на шестиполосном шоссе включить комфорт и полностью абстрагироваться от мельчайших дорожных неровностей..
ну то что комфорт по прямой дороге я еще верю, ну "писать повороты с визгом резины и без намека на опасный крен" - это не про прадо, которая на каждом повороте мордой "клюет"
-
умом Россию не понять, для городской асфальтовой эксплуатации вы выбираете Рессорный Грузовик....
помню в в октябре на серпантинах черноморского побережья так здорово было поставить пневмоподвеску на Прадо в положение спорт и писать повороты с визгом резины и без намека на опасный крен, а потом на шестиполосном шоссе включить комфорт и полностью абстрагироваться от мельчайших дорожных неровностей.... а с чем сравнить оптимально Достаточную мощь 4 литрового двигателя с которым Любой обгон на Любой разумной скорости это рядовой безопасный маневр, а как работает система стабилизации в скользком повороте или при касании бровки??? песня...
Стоимость владения рессорным грузовиком будет минимум в 10 раз больше за счет:
1. Потери в цене при продаже мин. 25%.
2. Запредельной стоимости запчастей.
3. Запредельной стоимости дилерского ТО и ремонтов.
Ну, во первых человек обозначил бюджет мероприятия. И Прадик с пневмоподвеской в неё никак не попадает. Это раз. :rtfm:
Налог на такого прадоса тоже не радует, а для ТС это критично. Это два.
Потери в цене при продаже конечно будут больше.... в процентах. Но ИМХУется мне - меньше в деньгах, чем при продаже Прадика 15-летней давности, меняющего более 2-х хозяев (я правильно понял, вы предлагаете именно Прадика на пневме с 4 литрами? Т.е. при минимизации цены это аппарат 2003-2004 г.в.).
Запредельная стоимость ЗЧ? А что там ломается в гарантийный периодл, можете привести статистику? :pardon:
А уж про запредельную стоимость дилерского ТО и говорить не стоит. Не знаю ни одного человека, который бы делал более ТО1 в дилерских центрах. Кроме нашего, ессно, но у нас и стоимость гуманная, в сравнении с другими дилерскими центрами по квадрам. :be:
-
Ликвидатор - прадо с живыми аммортами никуда не клюет, следить за машиной надо! А вот поведение рессорной подвески, обусловлено конструктивно и известно %)
-
Чтото я не понял. Новый рейнджер стоит от 1200 рублей. К 2015 году и подержанные 150 прадики будут стоить столько же.
-
Или как говорил Шарик из дркгого анекдота..."живем перспективой" :)
:) Я просто уже заскочил к дилеру на днях, идут в свободную продажу два дизеля по 1460000 р. Но я дизель не хочу, это принципиальное решение. А бензинку в свободную продажу возить не будут, только предзаказ :) Предзаказ сделаю после НГ, как только станет ясен окончательный бюджет кухни. Пока он вызывает у меня легкий такой шок :wacko2:
2 asia-expedition: Павел, а Вам известно значение слова "хочу"? Большинство желаний наших иррациональны по своей сути. Но именно они определяют наши поступки :) ХОЧУ грузовик!!!! я его щупал вживую в Тайланде, собственно там и родилась сия крамольная мысль, дошедшая до своего логического конца :) Больше хотел бы только новый Д-Макс, но его у нас не продают :pardon:
Ликвидатор правильно сказал про з/ч - я не собираюсь ездить на машине до окончания срока гарантии: два года - и на продажу, а сам в салон за новой. я УСТАЛ ездить на машине, которой 15-17 лет, даже несмотря на то, что она ни разу не подвела меня и не требует на сегодняшний день какого-либо дорогостоящего ремонта - только текущие расходники. Может я иррационален - мне плевать. Жизнь слишком коротка, что бы отказывать себе в желаниях
-
Чтото я не понял. Новый рейнджер стоит от 1200 рублей. К 2015 году и подержанные 150 прадики будут стоить столько же.
в жопу прадик. Леха, я все сказал. Не надо меня снова уговаривать "поступать как все" :)
-
в жопу прадик. Леха, я все сказал. Не надо меня снова уговаривать "поступать как все" :)
Я не уговариваю. Я пытаюсь понять ход твоих мыслей.
А чо хайлюкс тебе не катит?
-
Дима, а что ты так от дизеля отрёкся? Что не устроило?
-
Леха, сделай как я: поставь их рядком и сядь в каждый - вопросов больше не будет. Хайлюкс - убожество, что снаружи, что внутри. И вообще, мне надоело каждый день три часа "втыкать" на шильдик "тойота" :mosking:
Олег: просто не хочу. Старый не хочу, потому что он старый, новый не хочу, потому что он не живет на нашей соляре. А его ремонт в случае неудачной заправки не является гарантийным и вытягивает уйму денег. А неудачно у нас можно заправиться на любой заправке, хоть крайс, хоть роснефть. Про омни вообще молчу - уже более 8 лет близко даже не подхожу к ней. У меня же есть знакомый аппаратурщик, количество новых дизелей в его конторе многократно превышает количество старых. А на дороге их по прежнему поровну
-
Леха, сделай как я: поставь их рядком и сядь в каждый - вопросов больше не будет. Хайлюкс - убожество, что снаружи, что внутри. И вообще, мне надоело каждый день три часа "втыкать" на шильдик "тойота" :mosking:
Есть еще тундра. А ну если тебя тоета раздражает, то навара.
:)
Есть у меня у знакомого рэнджер. Так стоит уже год в ожидании запчастей.
-
Есть еще тундра. А ну если тебя тоета раздражает, то навара.
:)
Есть у меня у знакомого рэнджер. Так стоит уже год в ожидании запчастей.
За Навару + 1 но блин тут дизель. :rtfm:
-
Ну, у Навары есть аналог бензиновый фронтиер, помоему :)
-
Есть у меня у знакомого рэнджер. Так стоит уже год в ожидании запчастей.
старый или новый? Вот этом вся соль.
Навара слишком плохие отзывы в сети набирает - типа, сам пластмассовая, рама жестяная на ходу лопается и т.п. Опять же ниссан его реактивным гниением для меня тоже не кандидат. Пройденный этап, как тойота :)
Рейнджер, судя по тестам, обладает еще и не плохой проходимостью, что для меня важно - несмотря на преимущественно городскую эксплуатацию, машина будет слегка доводится для экспедиций. В мечтах еще и кэмпер в кузов :blush: [size=78%] [/size]
-
Слушай а почему ты не смотришь Экспы 4 с кузовом. Попадаются новые машины с нормальным бюджетом.
Ну и Тундра хоть и ТОЙОТА вешь!
Опять же Тахо с кузовом? Silverado называется! Офигенный аппарат.
-
Саша, эксплорер машина хорошая, но чересчур мощная - не комильфо по налогу. и расход в 22 для меня слишком большой. По той же причине отпадает тундра и сильверадо. Да и не нужна мне машина ТАКИХ габаритов :)Это ж целый автобус ЛиаЗ по размеру :) Потому и хочу машину классом ниже - ездить то придется каждый день.
И просто - рейнджер, что называется, "зацепил" :) Дорого за грузовик, согласен, но он чертовски хорош и снаружи, и внутри. Амарок с его панелью приборов от "поло" сливает Рейнжу по полной программе :)
-
В общем, выбор состоялся. Целью темы был поиск альтернатив, однако теперь пришло понимание того. что альтернативы мне не нужны :) Всем спасибо за участие, тему закрываю :) Аминь :)
-
Аминь!
Во имя овса и сена и свиного уха.
-
Аминь!
Во имя овса и сена и свиного уха.
Ага и салом помазанный %)
-
Аминь!
Во имя овса и сена и свиного уха.
зачем открыл, злыдень? :)
-
зачем открыл, злыдень? :)
Это ты не закрыл нормально
:)
-
Теперь нормально закрыл? :)
-
Теперь нормально закрыл? :)
Да