Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Salomon от 12:16, 11.08.2006

Название: Как обслуживать электролебедку?
Отправлено: Salomon от 12:16, 11.08.2006
Собсно, обслуживается ли она, есть ли узлы, нуждающиеся в регулярной смазке и проверке? Или не лезть, пока работает? :)
Название: Как обслуживать электролебедку?
Отправлено: vlad.safari от 12:23, 11.08.2006
Так как ты авто только взял то не знаешь в каком состоянии лебедка, разбери, смажь, проверь и собери обратно. В дальнейшем это по уму надо делать после каждой серьезной поездки, электровинчи в бродах воду-грязь в себя набирают довольно легко, негерметичные они в отличии от механики.
Название: Re: Как обслуживать электролебедку?
Отправлено: al1 от 13:01, 11.08.2006
Цитата: "Дмитрий"
Собсно, обслуживается ли она, есть ли узлы, нуждающиеся в регулярной смазке и проверке? Или не лезть, пока работает? :)


Цитировать
Разбираешь аккуратно редуктор, промываешь керосином или соляркой, закладываешь смазку для ШРУСов следя за тем, чтобы смазан был весь редуктор, включая пластиковый разрезной подшипник (на заводах туда часто ленятся помазать), устанавливаешь аккумуляторы с необходимым ССА, (не менее 650, чем больше - тем лучше), провода ставишь фирменные, и не пускаешь массу через раму - а строго напрямую, и когда будешь винчеваться - помни, что нагрузку следует подавать не более 5 минут подряд, затем перекур 10-15 минут, если скорость наматывания при винчевании осень сильно падает, то имеет смысл применить блок или подхайджечить машину, чтобы устранить или уменьшить препятствие, никогда не винчуйся из брода в обрывистый берег "в лоб", дай возможность колесам закатываться, для этого бывает достаточно подложить бревна, и сразу на лебедке (зачастую даже без блока) выехать, чем упираться лбом, жечь лебедку, долго ждать помощи, а потом долго материть "этот говенный Варн, Т-Мах, Супервинч" и кричать в конфе, что "только механика" (потом, когда порвут 30 раз механику, кричат "гидравлика!" и т.д.)

Желаю удачного винчевания !!!

З.Ы. А механизм свободного хода разрушается, когда его "недовключаешь" перед сматыванием. Нужно обязательно потягивая трос на себя включить рычажок до полной фиксации

Иван Евдокимов (Monstr44)
Название: Как обслуживать электролебедку?
Отправлено: кукан от 22:32, 11.08.2006
all , на механике редуктор разваливается не 30 а 1 раз . Потом денех не хватает. А у кого-нибудь есть гидравлика?
Название: Как обслуживать электролебедку?
Отправлено: Salomon от 14:51, 15.08.2006
Володя, лебедку я при покупке проверял, ты уж меня за лоха то не держи! Она работает лучше, чем все остальное на этой машине  :)  Я на будущее интересуюсь. На Сурфе ж не было лебедки...
Название: Как обслуживать электролебедку?
Отправлено: vlad.safari от 14:59, 15.08.2006
Проверял гришь? То есть пультом пощелкал, вроде работает да?
Название: Как обслуживать электролебедку?
Отправлено: Salomon от 11:44, 16.08.2006
Почти :)  При покупке не работал передний привод. Что бы его проверить, я засадил машину плотно. Лебедился за Крузак продавца. Вылез на лебедке и загнул ему уголок рамы, за который цеплял лебедку :)
Название: Как обслуживать электролебедку?
Отправлено: vlad.safari от 12:10, 16.08.2006
А что там внутри винча ты без разбоки видишь? Ренген однако :roll: