Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Kolian138 от 18:29, 22.12.2012
-
Искал в интернете и на форуме толком не нашел, как лучше подключить подогреватель, пришли к тому что надо подключать печка, а второй конец подогревателя сливная пробка блока, и теперь самое интересное где находиться эта пробка, и какой штуцер подходит, от какого двигателя (что бы не точить не чего). Или же может посоветуете как по другому подключить подогреватель.
-
Искал в интернете и на форуме толком не нашел, как лучше подключить подогреватель, пришли к тому что надо подключать печка, а второй конец подогревателя сливная пробка блока, и теперь самое интересное где находиться эта пробка, и какой штуцер подходит, от какого двигателя (что бы не точить не чего). Или же может посоветуете как по другому подключить подогреватель.
Я подключал один конец к сливной пробке блока (находится возле стартера) а второй конец через тройник шланга отопителя печки, возле термостата
-
Я подключал один конец к сливной пробке блока (находится возле стартера) а второй конец через тройник шланга отопителя печки, возле термостата
а какой штуцер брали? от какого двигателя или же точили сами!?
-
а какой штуцер брали? от какого двигателя или же точили сами!?
Заказывал,выточили быстро,но думаю что можно и подобрать,там же в наборе есть несколько видов
-
Я подключал один конец к сливной пробке блока (находится возле стартера) а второй конец через тройник шланга отопителя печки, возле термостата
подключал аналогично. Только тройники из набора сильно препятствуют работе печки - там ставится вразрез трубки печки а она и без того тонкая да еще и уменьшается тройником. Лучше сапять тройник из медной трубки да еще и сразу впаять принудительный моторчик на печку от газели - тогда и в салоне будет ташкент и отопитель будет работать лучше.
Кстати к слову об отопителях. На лето его лучше снимать и промывать. Я каждый год снимаю - там столько каки с мотора скапливается - ужас.
На одной машине не снимал три года - так на третий сезон стал замечать что отопитель вроде работает но мотор толком не греет - включится и сразу выключается. Снял, разобрал - ужаснулся от содержимого - полненький всякой разной накипью. Недаром эта пробка на моторе она же как отстойник всякой грязи была а теперь нагреватель становится отстойником.
Не ленитесь промывайте отопитель.
-
подключал аналогично. Только тройники из набора сильно препятствуют работе печки - там ставится вразрез трубки печки а она и без того тонкая да еще и уменьшается тройником. Лучше сапять тройник из медной трубки да еще и сразу впаять принудительный моторчик на печку от газели - тогда и в салоне будет ташкент и отопитель будет работать лучше.
Кстати к слову об отопителях. На лето его лучше снимать и промывать. Я каждый год снимаю - там столько каки с мотора скапливается - ужас.
На одной машине не снимал три года - так на третий сезон стал замечать что отопитель вроде работает но мотор толком не греет - включится и сразу выключается. Снял, разобрал - ужаснулся от содержимого - полненький всякой разной накипью. Недаром эта пробка на моторе она же как отстойник всякой грязи была а теперь нагреватель становится отстойником.
Не ленитесь промывайте отопитель.
теперь ломаем голову где взять штуцер, который в блок вкручивать, с подключением определились.
-
Штуцер выточил токарь по образцу пробки, тройник не стал подбирать - купил в магазине сантехники тройниковый отвод, три резьбовых штуцера на 16 для поливочных шлангов и шаровый кран. как прогрел- кран закрываю.
-
Штуцер выточил токарь по образцу пробки, тройник не стал подбирать - купил в магазине сантехники тройниковый отвод, три резьбовых штуцера на 16 для поливочных шлангов и шаровый кран. как прогрел- кран закрываю.
Тройник обычный от УАЗа на 16 металический,кран,думаю что лишнее при установке :blush:
-
А если подключить подогреватель подача печки и обратка печки!?(через кран), т.к. к сливной трудно добраться и нет штуцера или пробки.
-
А если подключить подогреватель подача печки и обратка печки!?(через кран), т.к. к сливной трудно добраться и нет штуцера или пробки.
работать не будет.
К сливной можно добраться только сняв стартер, затем снять колесо (переднее левое) а затем ключом трещеткой с большим удлиннителем открутить пробку. Затем (заранее подобрав головку под размер штуцера - скорее всего это удлиненная головка) вкрутить штуцер.
А затем %) надеть шланг на штуцер и самое главное иметь при себе маленькую трещетку с маленькой головкой на 7 что бы закрутить на этом конском шланге хомут (а места там ой как мало) :wall: .
-
Без крана печка практически не грела, всё вылетало в обратку через подогреватель. Работать со сливной пробкой с ямы можно.
-
я как услышал что нужно снимать стартер, сразу решил купить паяльную лампу )))
-
Andron правильно говорит, там вообще жуткий геморрой с этой сливной пробкой. Может лучше поставить китайский подогреватель с помпой? В трубку подачи на печку, только в другом направлении.
-
Kolian138
найди тему про подогреватель от флуфишера:-)
там сфотано, как у меня на 2лте стоит. без всяких сливных пробок. Греет отлично.
-
Kolian138
найди тему про подогреватель от флуфишера:-)
там сфотано, как у меня на 2лте стоит. без всяких сливных пробок. Греет отлично.
пролистал и найти, что то не могу
-
Вот:
irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=11552.msg219430#msg219430
-
а что там со съемом стартера? По моему совсем не проблема. Два болта открутил, массу открутил и скинул.
Поддомкратил, снял колесо и работай. Все вместе занимает минут 15-20 даже без сноровки.
-
а что там со съемом стартера? По моему совсем не проблема. Два болта открутил, массу открутил и скинул.
Поддомкратил, снял колесо и работай. Все вместе занимает минут 15-20 даже без сноровки.
дело в штуцере, снять и ждать штуцера
-
Нет:-) дело в том что оно на уазике стоит:-) а там так легко не отделаешся:-) два болта и колесо:-)
-
котел установили, сливная пробка в блоке, между стартером и аппаратурой, а второй конец воткнут в нижний патрубок радиатора, ближе к входу в головку.
1 час после включения до минус 35 максимум было, заводиться очень легко не с пол оборота, но со второго точною