Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: nemo31 от 12:41, 26.12.2012
-
Хотелось бы услышать и пообсуждать лебёдки,мех и электро.Выдвину три типа лебёдок,про которые хочется услышать мнение юзеров и тестиров.
1.Механическая установлена на ТЛК-80, тяговое усилие 2000 кг.(заводские)
2.Электрическая установлена на ТЛК-80,тяговое усилие 1000 кг (заводские)
3.Другие лебёдки для ТЛК-80,тяговое усилие от 3500 до 6000 кг (наиболее часто применимы)
Свои плюсы и минусы. :rtfm:
-
Судя по активности,тему можно закрывать. :rus:
-
У тебя АКПП или МКПП?
Если АКПП, то я бы порекомендовал комап 9,5 или 12. Они надежней родной тойотовской.
С МКПП можно было бы поставить мех, но судя по отзывам обслуживать нужно карданы и срезает в самый неподходящий момент ограничительный штифт. Если электрику, то не меньше 12-го комапа.
-
У тебя АКПП или МКПП?
Если АКПП, то я бы порекомендовал комап 9,5 или 12. Они надежней родной тойотовской.
С МКПП можно было бы поставить мех, но судя по отзывам обслуживать нужно карданы и срезает в самый неподходящий момент ограничительный штифт. Если электрику, то не меньше 12-го комапа.
У меня МКПП,и лебедь мех. ужо стоит(штатная) но так сомнения меня одолели в надёжности мех.лебеди.Я как мануал прочитал так и решил вопрос поднять,но яповский авто.пром не зря про свои лебёдки написал в мануале.
-
Я и Шишоныш отказались от механики, поставили 12 комап, удобней.
-
Я и Шишоныш отказались от механики, поставили 12 комап, удобней.
Витя а почему?Напиши в кратце.
-
У меня МКПП,и лебедь мех. ужо стоит(штатная) но так сомнения меня одолели в надёжности мех.лебеди.Я как мануал прочитал так и решил вопрос поднять,но яповский авто.пром не зря про свои лебёдки написал в мануале.
Я тоже ездил на сафаре с механикой. Срезает шпильку на раз. После этого 3 тонны железа фиг чем вытащишь.
У механики одно преимущество - пока работает двигатель - работает лебедка.
-
Я тоже ездил на сафаре с механикой. Срезает шпильку на раз. После этого 3 тонны железа фиг чем вытащишь.
У механики одно преимущество - пока работает двигатель - работает лебедка.
А если через блок?
-
А если через блок?
В то время блоков сильно не было ни у кого.
:)
Да на самом деле усилия механике хватает за глаза. Шпильки какие только не подбирали - все равно рано или поздно режет. Не на лебедке, так на кардане возле коробки.
Ну и до кучи, сцепление выжимать при подключении надо, а это сидеть за рулем обязательно. На электрике пульт подключил и можешь контроллировать процесс снаружи.
-
Подскажи,из какого материала оптимально применять шпильки для замены? Думаю,запасные штуки 2-3 держать.В мануале прописано: Усилие мех.лебёдки 2000 кг. а хватает ли?
-
Шпильки должны быть с проточками на срез. Поставил каленые болты-порвал шестерни в КОМе.
-
Шпильки должны быть с проточками на срез. Поставил каленые болты-порвал шестерни в КОМе.
Получается,электроды и гвозди отпадают?
-
Подскажи,из какого материала оптимально применять шпильки для замены? Думаю,запасные штуки 2-3 держать.В мануале прописано: Усилие мех.лебёдки 2000 кг. а хватает ли?
Я на кардан, который возле коробки, покупал какие то каленые шпильки. А на тот, что ближе к лебедке ставил обычные гвозди. Т.к. поменять ту, что возле лебедки, гораздо проще, чем ту, что под машиной.
Пробовал ставить обе каленые, их так же срезает, но тут уже лотерея, в каком месте.
-
Я на кардан, который возле коробки, покупал какие то каленые шпильки. А на тот, что ближе к лебедке ставил обычные гвозди. Т.к. поменять ту, что возле лебедки, гораздо проще, чем ту, что под машиной.
Пробовал ставить обе каленые, их так же срезает, но тут уже лотерея, в каком месте.
У меня стоят "родные шпили" может сразу заменить ту которая ближе к лебеди?
-
У меня стоят "родные шпили" может сразу заменить ту которая ближе к лебеди?
По мне так заменишь - когда срежет. Японцы понятное дело просчитали металл. Я не знаю, есть ли на крузаках задняя шпилька, кстати.
-
проварить по радиусу.а ком есть в запасе(кстати продается)но тут давеча чел заезжал,у него стоит варн-9000-промышленная(трос-12мм),подходит в штатное место-но размером она с 15-й комап.
-
По мне так заменишь - когда срежет. Японцы понятное дело просчитали металл. Я не знаю, есть ли на крузаках задняя шпилька, кстати.
Кажись нету,когда шприцевал,не видел(не приглядывался) :mda:
-
механика конечно гуд,но в ебенях сцепа горит,а это уже совсем не гуд...
-
проварить по радиусу.а ком есть в запасе(кстати продается)но тут давеча чел заезжал,у него стоит варн-9000-промышленная(трос-12мм),подходит в штатное место-но размером она с 15-й комап.
Ком дороже шпилек. :)
Ну и ставить ком, сидя в чаче, мягко говоря, несру ки.
-
Я тоже ездил на сафаре с механикой. Срезает шпильку на раз. После этого 3 тонны железа фиг чем вытащишь.
У механики одно преимущество - пока работает двигатель - работает лебедка.
Я бы сказал, что это недостаток. Т.к. лебедка работает только тогда, когда работает двигаетель, в отличии от электро.
Хотя если перефразировать так "Преимущество в том, что работа лебедки не зависит от зарядки и аккумов."
Еще плюс в скорости намотки.
У нас лесники в качестве шплинтов используют дюбеля.
-
У нас лесники в качестве шплинтов используют дюбеля.
Калёные?
-
Калёные?
Скорей всего на шишигах или уралах, там комы все переварят. У меня, на Сафаре, отверстия под шпильки, были, 6мм. У кома поставить каленый болт, а у лебедки с проточкой. Пусть уж срезает здесь, чем нырять под брюхо.
-
"Преимущество в том, что работа лебедки не зависит от зарядки и аккумов."
Угу. Я это и имел ввиду. И аккумулятор не садит. Только в этом плюс.
-
Угу. Я это и имел ввиду. И аккумулятор не садит. Только в этом плюс.
А надёжность?Как после водных процедур?
-
А надёжность?Как после водных процедур?
Три года отъездила - я ни разу в нее не заглядывал. Масло менял только при установке.
Если честно, то порванных редукторов на них я не видел.
-
Три года отъездила - я ни разу в нее не заглядывал. Масло менял только при установке.
Если честно, то порванных редукторов на них я не видел.
Думаю,надо потестить её с блочком,чтоб не накладно было в ремонте если что.
-
Калёные?
Не знаю, в магазине берут. Но как я понял они слабже родных штифтов.
-
Всё таки предпочтение ,отдают,электрике.хотя там "хохоряшек"побольше выходит из строя,да и ресурс наверное поменьше. :blush:
-
У электрики ресурс нормальный. У меня комап 9,5 3 года пахал и до сих пор живой, на другой машине стоит. Если опыт на бездорожье хороший и машину чувствуешь, можешь спортвэй 8288 поставить. Он тянет хорошо и быстро, да и качество изготовления на высоте при невысокой цене.