Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: LEONID 69 от 18:06, 08.01.2013

Название: износ поршневых колец
Отправлено: LEONID 69 от 18:06, 08.01.2013
Здрасте всем,вопрос оч.бывалым.Авто Патруль 60 ТД42 атмо,расход масла 1л-300км.Мотор сухой100% из глушителя не бежит.Сапунит ,в глушитель дыма нет при обычной езде,а по бездору на пониженной при 1200-1800оборотов синеватый дымок есть.Компрессия 27-29. Короче... если износ колец,значит большой зазар  в канавках поршней ,грубо говоря кольца разбивают канавки при работе вверх-вниз.Может оторвать юбку или нет?Мне сегодня один мастер страхов нагнал.Ктонить сталкивался.Както так.
Название: Re: износ поршневых колец
Отправлено: Седой. от 20:28, 08.01.2013
Здрасте всем,вопрос оч.бывалым.Авто Патруль 60 ТД42 атмо,расход масла 1л-300км.Мотор сухой100% из глушителя не бежит.Сапунит ,в глушитель дыма нет при обычной езде,а по бездору на пониженной при 1200-1800оборотов синеватый дымок есть.Компрессия 27-29. Короче... если износ колец,значит большой зазар  в канавках поршней ,грубо говоря кольца разбивают канавки при работе вверх-вниз.Может оторвать юбку или нет?Мне сегодня один мастер страхов нагнал.Ктонить сталкивался.Както так.
Скорее сальники клапанов изношены напроч. Можно ещё проверить так, разгоняешься едешь на хороших оборотах, сбрасываешь газ на несколько секунд и снва даёшь и смотришь в зеркало, если при этом идёт синева то это сальники клапанов, если нет то скорей поршневая.
Название: Re: износ поршневых колец
Отправлено: LEONID 69 от 21:21, 08.01.2013
У меня зашла речь с этим мастером за расход масла.Я типа говорю, что поменяю маслосъёмные колпачки для начала.Машина едет вполне сносно,иногда 120 могу позволить.Этой зимой в планах замена колпачков и регулировка ТНВД на стенде.Если жор масла не прекратится,то летний сезон отъезжу и капиталка,а он этот мастер и говорит, типа износ в канавках поршней и юбка поршня кердык.Вот такие страхи,правда мне говорили, что сказал мастер этот нужно делить на 2.Вот и получается 6 поршней делить на 2=3 поршня. :rus:
Название: Re: износ поршневых колец
Отправлено: Saderg от 23:32, 08.01.2013
Долгая работа на холостых - залегли маслосъемные кольца. Замена колец ситуацию исправит, а газовать можно только на авто с воздушной заслоной, для проверки маслосъемных колпачков, а есть ли такая на ТД42?
Название: Re: износ поршневых колец
Отправлено: Fantomer от 23:42, 08.01.2013
Скорее сальники клапанов изношены напроч. Можно ещё проверить так, разгоняешься едешь на хороших оборотах, сбрасываешь газ на несколько секунд и снва даёшь и смотришь в зеркало, если при этом идёт синева то это сальники клапанов, если нет то скорей поршневая.

врядли столько через колпачки улетит, скорее кольца маслосъемные закоксовались.
какой пробег у мотора?
Название: Re: износ поршневых колец
Отправлено: LEONID 69 от 23:50, 08.01.2013
пробег хз,на приборе 570000 км.
Название: Re: износ поршневых колец
Отправлено: LEONID 69 от 20:41, 09.01.2013
Напрашивается снятие головы и поддона. :'( :rus:
Название: Re: износ поршневых колец
Отправлено: LEONID 69 от 23:46, 09.01.2013
Кто знает как замерить количество картерных газов?
Название: Re: износ поршневых колец
Отправлено: Saderg от 00:32, 10.01.2013
А для чего?
Название: Re: износ поршневых колец
Отправлено: LEONID 69 от 00:48, 10.01.2013
ХЗ ,тут как не крути ,такой расход масла только заменой колец ,если не расточкой блока. :'( :rus:
Название: Re: износ поршневых колец
Отправлено: Saderg от 12:43, 10.01.2013
Просто замени кольца и между делом возможно и вкладыши, делов на день. Одни маслосъемные не поменяешь, т.к. при вытаскивании поршня, кольца сместятся от своей рабочей зоны и компрессия станет очень плохая.
Название: Re: износ поршневых колец
Отправлено: LEONID 69 от 20:55, 10.01.2013
Скорее всего с февраля начну. :ok: :slavik:
Название: Re: износ поршневых колец
Отправлено: LEONID 69 от 23:00, 10.01.2013
Я тут на дизельный сайт зашёл,спросил. Один профессор меня просъмеял ,когда зашла речь о замене колец.Говорит деньги на ветер,там такие умники,в их понимании нужен полный ремонт:расточка,новые оригинальные запчасти и т.д.
Название: Re: износ поршневых колец
Отправлено: Saderg от 23:36, 10.01.2013
Я тоже, одно время начитался умных теоретиков, а когда разобрал, то причину увидел сразу. Кольцам еще ходить и ходить, зазоры в норме, да вот нагар в маслосъемных и в итоге они залегли. Не учитывают теоретики, что в наших морозных условиях, да еще и при маленьких пробегах мотор не догревается и образуется нагар, который и остается в маслосъемных кольцах.
Название: Re: износ поршневых колец
Отправлено: LEONID 69 от 23:45, 10.01.2013
При замене колец, как быть с выработкой на гильзе.Если даже маленькая ступенька на гильзе,угроза что новое верхнее кольцо сломается?
Название: Re: износ поршневых колец
Отправлено: Saderg от 23:56, 10.01.2013
У мотористов поспрашивай. Есть у них приблуды, чтобы кромку эту снять. У меня около 1млн. пробега, кромка маленькая. И я так ставил, не снимая ее. Год уже отъездил. Тянет сейчас получше и масло в меру ест.
Название: Re: износ поршневых колец
Отправлено: LEONID 69 от 00:00, 11.01.2013
Спасибо Захарка :bear:
Название: Re: износ поршневых колец
Отправлено: Луноход от 17:17, 14.01.2013
А какова выходит разница в деньгах и во времени (полный ремонт и частичный) при прочих равных условиях?
Название: Re: износ поршневых колец
Отправлено: LEONID 69 от 19:13, 14.01.2013
А какова выходит разница в деньгах и во времени (полный ремонт и частичный) при прочих равных условиях?
Разница в том ,что ремонт делаю сам.При замене колец,снимается голова и поддон,а при полном ремонте требуется снять весь мотор.При моё педантизме кольца поменяю за дня три,с притиркой клапанов.Полный ремонт растяну на пару недель ,с расточкой блока и вала.