Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: LEONID 69 от 18:06, 08.01.2013
-
Здрасте всем,вопрос оч.бывалым.Авто Патруль 60 ТД42 атмо,расход масла 1л-300км.Мотор сухой100% из глушителя не бежит.Сапунит ,в глушитель дыма нет при обычной езде,а по бездору на пониженной при 1200-1800оборотов синеватый дымок есть.Компрессия 27-29. Короче... если износ колец,значит большой зазар в канавках поршней ,грубо говоря кольца разбивают канавки при работе вверх-вниз.Может оторвать юбку или нет?Мне сегодня один мастер страхов нагнал.Ктонить сталкивался.Както так.
-
Здрасте всем,вопрос оч.бывалым.Авто Патруль 60 ТД42 атмо,расход масла 1л-300км.Мотор сухой100% из глушителя не бежит.Сапунит ,в глушитель дыма нет при обычной езде,а по бездору на пониженной при 1200-1800оборотов синеватый дымок есть.Компрессия 27-29. Короче... если износ колец,значит большой зазар в канавках поршней ,грубо говоря кольца разбивают канавки при работе вверх-вниз.Может оторвать юбку или нет?Мне сегодня один мастер страхов нагнал.Ктонить сталкивался.Както так.
Скорее сальники клапанов изношены напроч. Можно ещё проверить так, разгоняешься едешь на хороших оборотах, сбрасываешь газ на несколько секунд и снва даёшь и смотришь в зеркало, если при этом идёт синева то это сальники клапанов, если нет то скорей поршневая.
-
У меня зашла речь с этим мастером за расход масла.Я типа говорю, что поменяю маслосъёмные колпачки для начала.Машина едет вполне сносно,иногда 120 могу позволить.Этой зимой в планах замена колпачков и регулировка ТНВД на стенде.Если жор масла не прекратится,то летний сезон отъезжу и капиталка,а он этот мастер и говорит, типа износ в канавках поршней и юбка поршня кердык.Вот такие страхи,правда мне говорили, что сказал мастер этот нужно делить на 2.Вот и получается 6 поршней делить на 2=3 поршня. :rus:
-
Долгая работа на холостых - залегли маслосъемные кольца. Замена колец ситуацию исправит, а газовать можно только на авто с воздушной заслоной, для проверки маслосъемных колпачков, а есть ли такая на ТД42?
-
Скорее сальники клапанов изношены напроч. Можно ещё проверить так, разгоняешься едешь на хороших оборотах, сбрасываешь газ на несколько секунд и снва даёшь и смотришь в зеркало, если при этом идёт синева то это сальники клапанов, если нет то скорей поршневая.
врядли столько через колпачки улетит, скорее кольца маслосъемные закоксовались.
какой пробег у мотора?
-
пробег хз,на приборе 570000 км.
-
Напрашивается снятие головы и поддона. :'( :rus:
-
Кто знает как замерить количество картерных газов?
-
А для чего?
-
ХЗ ,тут как не крути ,такой расход масла только заменой колец ,если не расточкой блока. :'( :rus:
-
Просто замени кольца и между делом возможно и вкладыши, делов на день. Одни маслосъемные не поменяешь, т.к. при вытаскивании поршня, кольца сместятся от своей рабочей зоны и компрессия станет очень плохая.
-
Скорее всего с февраля начну. :ok: :slavik:
-
Я тут на дизельный сайт зашёл,спросил. Один профессор меня просъмеял ,когда зашла речь о замене колец.Говорит деньги на ветер,там такие умники,в их понимании нужен полный ремонт:расточка,новые оригинальные запчасти и т.д.
-
Я тоже, одно время начитался умных теоретиков, а когда разобрал, то причину увидел сразу. Кольцам еще ходить и ходить, зазоры в норме, да вот нагар в маслосъемных и в итоге они залегли. Не учитывают теоретики, что в наших морозных условиях, да еще и при маленьких пробегах мотор не догревается и образуется нагар, который и остается в маслосъемных кольцах.
-
При замене колец, как быть с выработкой на гильзе.Если даже маленькая ступенька на гильзе,угроза что новое верхнее кольцо сломается?
-
У мотористов поспрашивай. Есть у них приблуды, чтобы кромку эту снять. У меня около 1млн. пробега, кромка маленькая. И я так ставил, не снимая ее. Год уже отъездил. Тянет сейчас получше и масло в меру ест.
-
Спасибо Захарка :bear:
-
А какова выходит разница в деньгах и во времени (полный ремонт и частичный) при прочих равных условиях?
-
А какова выходит разница в деньгах и во времени (полный ремонт и частичный) при прочих равных условиях?
Разница в том ,что ремонт делаю сам.При замене колец,снимается голова и поддон,а при полном ремонте требуется снять весь мотор.При моё педантизме кольца поменяю за дня три,с притиркой клапанов.Полный ремонт растяну на пару недель ,с расточкой блока и вала.