Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: irbis от 13:10, 17.08.2006
-
Подскажите пожалуйста о плюсах и минусах Mitsubishi Pajero 3-х дверка 3.0 V6 или 2.5 TD стоит ли его покупать?
И еще помогите сравнить Mitsubishi Pajero 3-х дверка и Suzuki Escudo кто из них лучше для бездорожья???
-
Смотря для чего нужна машина
Для тяжелого бездорожья она однозначно не подходит, слишком нежная у нее передняя подвеска.
Да и вообще за Мицубиси закрепилась слава очень сложного в ремонте автомобиля, и его надежность ниже чем у Тойоты и Ниссана.
Про дизель 2.5 литра 4D56 могу сказать ,что он склонен к перегреву и долго в наших условиях не живет.
-
Оба для тяжелого не подходят.
Эскудо проще -> надежность выше.
ИМХО.
4D56 ни в коем случае!
А бензинка тебя, боюсь, разорит.
-
Кстати, если уж Паджеро, тогда 2,8 турбодизаль либо 3л бензинка.
Для экстримальных путешествий подходят. Мое ИМХО :roll:
-
М-дя, уж…
Как говорится в одной очень известной поговорке: чем круче джип – тем дальше за тракторам бежать. Так вот основываясь на выше сказанном, помогите все же выбрать между этими моделями, так как они находятся в одном ценовом диапазоне.
И еще у меня мечта детства Isuzu MU, а что о нем скажете?
-
Для поездок по ягоды-грибы и на пикник, пойдет и то и другое. Для умеренного бездорожья потянут. Можно на них лазить и в более крутые гОвна, но нужно быть готовым к умиранию передней, независимой подвеске. Хода подвески небольшие, клиренс ограничен размером резины и будет около 20 см.
На Паджика больше 31" резину не поставишь без лифта, а лифтовать его шибко геморно и дорого. 4Д56 достаточно распространенный дизелек, но особой надежностью не блещит. 4М40, говорят, по лучше, но точно не скажу, не юзал. Бензинки вроде особо не хают.
Про Эскудика тебе лучше расскажет Оверклок.
В общем, если ездить по гОвнам без фанатизма (как Протектор), то для бытовых целей вполне пойдет. Рыбалка, охота, ягодки-грибочки, семейный отдых-туризм. Главное не забвать, что возможности машины ограничены и не демонстрировать из себя крутого жыпера. :)
-
М-дя, уж…
Как говорится в одной очень известной поговорке: чем круче джип – тем дальше за тракторам бежать. Так вот основываясь на выше сказанном, помогите все же выбрать между этими моделями, так как они находятся в одном ценовом диапазоне.
И еще у меня мечта детства Isuzu MU, а что о нем скажете?
Сформулируй требования четче - получишь конкретный совет.
И может отталкиваться от суровой реальности, а не от детских мечт (хотя может это и неплохо)?
Хотя Му мне более симпатичен, ИМХО он покрепче Паджеры точно.
Но передок тоже независимый.
И, это, огласите сумму :)
-
УВАЖАЕМЫЕ!
Человек обратился к нам с конкретным вопросом. Давайте пожалуйста конструктивные ответы.
Флеймить будете за кружкой пива. :evil:
-
Про дизель 2.5 литра 4D56 могу сказать ,что он склонен к перегреву и долго в наших условиях не живет.
Мицубовский 4D56 есть лицензионный клон Тойотовского 2 LTE, только оснащенный еще и интеркулером. Соотвественно, страдает теми же болячками. Брать не стоит
-
В общем, если ездить по гОвнам без фанатизма (как Протектор)
Где это у нас протектор без фанатизма по говнам лазил?
-
В общем, если ездить по гОвнам без фанатизма (как Протектор)
Где это у нас протектор без фанатизма по говнам лазил?
Гм ..
ваще имелось ввиду, что Протектор как раз с фанатизмом и ездит :)
-
Из предложеных вариантов все хороши для неэкстримального бездорожья, вопрос цены самого авто и задач самого водителя. Хотя я бы пожалуй именно муху выбрал, легкая, мощный двиг (по отзывам очень неплохие дизеля), вот только места в ней маловато.
-
Всем привет!
Тоже стою перед выбором. Вопрос - как с наличием запчастей на Паджеро и Эскудо в Иркутске и стоимостью ремонта?
-
Да особых проблем с з\ч сей час вообще не бывает, вопрос в цене и частоте поломок. К митсубиси кложилась слова очень не ремонтопригодного. Точность обрабоки деталей, малые допуски и т.д. в наших условиях переводят машины этой марки в разряд "настоящий геморой", ибо если тоеты и ниссаны у нас делают неплохо, то вот ммс просто гробят. Вывод - ездить можно хорошо и беззаботно до первой серьезной поломки. После этого машина просто высыпается на асфальт по любому поводу.
-
А Эскудо насколько ремонтопригоден?
-
Вполне даже ремонтопригоден. Было бы только желание.
Из плюсов - очень легкий (3-х дверка в этом выигрывает пятидырый вариант). Из минусов как и сказали - передняя независимая подвеска. Как вариант - самурай, но движки там совсем уж маленькие какие-то. :roll:
-
Эксплуатировал МУху с дизелем 2,8л. долго и экстремально.
Она гоняла как бешенная с уже со страшно сапунящим мотором(пробег около 500) Задние тормозные диски даже сточились-выбросил. Передняя торсионная подвеска самая неубиваемая из всех такого типа. Турбина очень живучая.Трансмиссия вечная.
В 2004 г. Приобрел беспробежный длинный Паджерик с дизалем 4м40.
Машина прошла Гобийскую экспедицию 7-8 тыс.км., Экспедицию на Хубсугул 2,5 тыс.км. Весь байкал многократно. Наездил около 60 000
После этого в подвеске заменил только аммортизаторы, линки, и пару рулевых наконечников, отремонтировал маятник. Для независимой подвески, 32 грязевой резины, экстремального вождения- ОЧЕНЬ ГУД!
По управляемости и кайфу от руления Паджеро № 1!!!
Но самый надежный джип - Старичок сафарик!
-
Хотелось бы поподробнее - есть ли в постоянном наличии расходники или под заказ, есть ли и где спецы по двигателям, трансмиссии, ходовке.
И ещё интересно - есть ли в Манчжурии запчасти по ходовке на эти машины?
-
Расходники по квадратному Эскудо вроде все есть.
Сам по себе он довольно простой, поэтому в любом нормальном сервисе его должны делать. Нюансы там есть, но немного.
-
Камаз Мл. (17:06:27 9/03/2007)
здравствуйте. На форуме тип интересовался что лучше эскудо или паджеро. я не могу зарегистрироваться. напишите ему, что по сравнению с паджеро эскудо вообще лисапед. И по запчастям на паджеро гораздо легче.
-
паджеро очень хорош внутри...
салон выше всех похвал.
-
:mrgreen:
-
Прошелся по рынку, глянул на 5-ти дверные Эскудо и Паджеро ИО. Раритет блин. А так вроде подходят под мои цели. Что делать, ума не приложу. Бюджет ~14 т $ - нужна машина для поездок на рыбалку, дачу (дорога практически просека и в гору - градусов 30) с прицепом. Хочу автомат, бензин, не российскую, не сильно прожорливую и не езженную по РФ . Может посоветуете чего.
Кстати насчет Манчжурии - никто так и не знает как там с запчастями на Эскудо и Паджеро ИО?
-
Кхе-кхе. Непрожорлевый бензин - однаааако...
-
Кхе-кхе. Непрожорлевый бензин - однаааако...
да еще и автомат...
-
Не непрожорливый, а не слишком прожорливый. Кроме хи-хи по теме можно ответить?
-
Если сравнивать Эскудо и Паджеро ИО , то эскудо предпочтительнее. Кстати ИО наверное еще и GDI :cry:
-
Не непрожорливый, а не слишком прожорливый. Кроме хи-хи по теме можно ответить?
А помоему тебе и так тут все разжевали доходчиво.
Бензиновый джип на АКП будет кушать в городе минимум 15-18, а то и все 20-25 литров.
Вопросы задавай более конкретные и получишь конкретные ответы.
-
Те машины, которые он ищет кушают в пределах 12-14 литров в городе. Не пугай человека. :lol:
-
Володя, бензиновый паджер на автомате 12 литров в городе? Это разве что если ездить шепотом и с горок двиг глушить :D
При нормальной езде меньше 15 никак не получится.
-
ИО размерами чуть ли не меньше Эскудика. Жрать должен меньше.
Мой в стандарте раньше жрал в городе зимой 13 (15-16 с прогревами), летом 9-10. На трассе до 7 доходило. Но это на механике.
-
Володя, бензиновый паджер на автомате 12 литров в городе? Это разве что если ездить шепотом и с горок двиг глушить :D
При нормальной езде меньше 15 никак не получится.
Это не обычный паджеро, а ИО. Есть еще Пинин и Мини. Примерно одного класса машины. Обычный Пыж - одноклассник прадика.
-
Спасибо за ответы. Если бы умел - спросил бы конкретнее. Но имея только опыт пользования Калдиной 2 WD как я могу спросить что-то конкретнее?
Вот и спрашивал про сервис - нет ответа, про китай - нет ответа, про запчасти - сам прошелся - под заказ что на эскудо, что на ио, тем более брать хочу от 2000 года и моложе. На рынке больше ИО понравился, но на форумах пугают GDI.
Кроме данных машин ничего за этот бюджет и под задачи умеренного бездорожья не просвечивается?
-
Кроме данных машин ничего за этот бюджет и под задачи умеренного бездорожья не просвечивается?
Ну за 14... Хорошим советом будет подкопить и поискать прадика длинного... Или Сафаря... Иногда на удачу попадаются просто отличные варианты.
-
Как-то слишком прожорливы эти машинки. Мне все-таки не по серьезным говнам лазить.
-
Как-то слишком прожорливы эти машинки. Мне все-таки не по серьезным говнам лазить.
У меня длинный сафарь в городе ест 12-14. Разве это много? Кстати колеса 35 (если учесть погрешность спидометра то расход еще меньше получается). На трассе расход такой же. В грязи 14-15 .
-
Как-то слишком прожорливы эти машинки. Мне все-таки не по серьезным говнам лазить.
В каком смысле - прожорливы????
"Сорока" (TLC BJ43) на 35 колесах при 3-х литровом атмосфернике укладывается в 11-12 на асфальте и 14-16 на пониженой в говнилине. И это при том, что двигатель родом из первой половины восмидесятых, а ремонта не знал.
Народ, приведите цыфры, плиз. Но опять же это с учетом больших колес.
-
Кстати БОЛЬШАЯ кубатура чаще всего дает экономию за счет большего момента, а в дальнейшем можно и на ремонт не раззоряться т.к. ресурс значительно больший по сравнению с мелкотой.
Я уже давно езжу на машинах с большими литрами и эта закономерность только подтверждается. Многие не верят, но мой цельсиор с двигателем 4,0 л V-8 265 л.с. при моем режиме езды кушает около 16 л/100 км, а на трассе вообще 12-13. При этом королла 1,6 4WD будет ЖРАТЬ 10-12 литров в городе.
-
.При этом королла 1,6 4WD будет ЖРАТЬ 10-12 литров в городе.
Попрошу нашу птичку не обижать! У меня была Королла 1.6 4wd, в городе расход до 8! правда на механике. По трассе тоже 8 правда в основном при V=140! А вот 1.5 на механике с постоянно включеным кондиционером по маршруту Иркутск-Баргузин-Иркутск съела 6.2 на сотню. Что не могу сказать про Прадик с движком 1KZ, пока 4.2 атмосферникам я завидую!
-
У меня 1КЗ стабильно по городу выходит 15 литров (30 литров на 200 км). По трассе 12-13 получается.
Ниссан куб 1,3 жрет 10 литров. С прогревами все 12 получаются.
-
Все сравнения расхода, очень относительны. У меня, когда дочь на Дуете езит, расход 6л. А когда зять, то 8л. А машина та же ;)