Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: alex_965 от 00:26, 12.01.2013

Название: Треба совет 4д56
Отправлено: alex_965 от 00:26, 12.01.2013
Ситуация следующая: 4д56 мотор на Паджерике, заводился до -32 сам без прогревов. После НГ сдохла одна свеча накаливания, заводился на трех но тяжеловато уже в -20 и решил поменять все и заодно компрессию померять. Штуцера подходящего не нашел под свечу мерил через резинку шибко давя на онную. Компрессия составила 24-24-23-24 +\- 2кгс на резинку... Меняю свечи-собираю мотор не схатывает даже(свечи не оригинал сопротивление 0.9Ом при родных в 0.2-блок управления отключает все). Вкручиваю три рабочих свои и  одну НКС начинает схватывать три горшка, потом два, потом не алле... :rus:  Грею час лампой аж под капотом жара, опять 2 цилиндра схватывает и все :wall:  Снимаю обратку с ТНВД качаю лягухой не течет, снимаю ТФ типа чищу ставлю обратно-с обратки пошла... С чувством что все сейчас заведется и я поеду уже домой к детю кручу мотор - ХЕР!!! Один-два цилиндра и хоть убей его :wacko2:  Еду домой к детю на маршрутке... На след. день: кое-как налив масла в цилиндры через свечные дырки заводится( че вдруг, раньше заводился повторюсь в - 30 сам), работает 10 мин и глохнет. Начинаю крутить и опять кое-как в догонку заводится, работает минуту и дохнет. Газ в пол-до двух тыщ поднимает чихает, пердит, хрюкает и  глохнет(САБАКА)
ВопроС Уважаемым Знатокам: ЧЕ ДЕЛАТЬ???
1. ТНВД?
2. Воздух сосет где-то?
3. Соляра г..авно(Роснефть на выезде из города на Оек-полный бак)
4. Облить этой же солярой и сжечь на х..ер
5. Таки компрессия не алё
6. Облить солярой - а было уже...
Может кто сталкивался или подскажет где могут полечить данное а\м. Спасибо
Название: Re: Треба совет 4д56
Отправлено: Б а р к а С от 00:46, 12.01.2013
А подачу топлива от ТНВД до форсунок проверял?
Название: Re: Треба совет 4д56
Отправлено: alex_965 от 14:56, 12.01.2013
Скручивал подачу на форсунки, есть топливо...
Название: Re: Треба совет 4д56
Отправлено: Saderg от 13:26, 13.01.2013
Ситуация следующая: 4д56 мотор на Паджерике, заводился до -32 сам без прогревов. После НГ сдохла одна свеча накаливания, заводился на трех но тяжеловато уже в -20 и решил поменять все и заодно компрессию померять. Штуцера подходящего не нашел под свечу мерил через резинку шибко давя на онную. Компрессия составила 24-24-23-24 +\- 2кгс на резинку... Меняю свечи-собираю мотор не схатывает даже(свечи не оригинал сопротивление 0.9Ом при родных в 0.2-блок управления отключает все). Вкручиваю три рабочих свои и  одну НКС начинает схватывать три горшка, потом два, потом не алле... :rus:  Грею час лампой аж под капотом жара, опять 2 цилиндра схватывает и все :wall:  Снимаю обратку с ТНВД качаю лягухой не течет, снимаю ТФ типа чищу ставлю обратно-с обратки пошла... С чувством что все сейчас заведется и я поеду уже домой к детю кручу мотор - ХЕР!!! Один-два цилиндра и хоть убей его :wacko2:  Еду домой к детю на маршрутке... На след. день: кое-как налив масла в цилиндры через свечные дырки заводится( че вдруг, раньше заводился повторюсь в - 30 сам), работает 10 мин и глохнет. Начинаю крутить и опять кое-как в догонку заводится, работает минуту и дохнет. Газ в пол-до двух тыщ поднимает чихает, пердит, хрюкает и  глохнет(САБАКА)
ВопроС Уважаемым Знатокам: ЧЕ ДЕЛАТЬ???
1. ТНВД?
2. Воздух сосет где-то?
3. Соляра г..авно(Роснефть на выезде из города на Оек-полный бак)
4. Облить этой же солярой и сжечь на х..ер
5. Таки компрессия не алё
6. Облить солярой - а было уже...
Может кто сталкивался или подскажет где могут полечить данное а\м. Спасибо
Обрати внимание на выделенное. Скорее всего нет подачи топлива на ТНВД. Либо забит фильтр, либо заборник в баке, учитывая что сейчас попадается зимнее дт, с маленькой температурой фильтрации. Поменяй фильтр, а не "типа почистил", набери в каничстру дт, желательно теплого и шлангом из канистры подцепись к фильтру и все будет нормально. Как заведешь и топливо из канистры перекачается, перецепляй на бак. Обратка прогреет заборник и саляра будет прокачиваться.
Название: Re: Треба совет 4д56
Отправлено: serый от 14:22, 13.01.2013
когда стартером крутишь с выхлопной есть чё?
Название: Re: Треба совет 4д56
Отправлено: orbИрк от 14:28, 13.01.2013
Сделай как Захарка написал + если есть возможность в теплую соляру добавь антигеля или на крайняк бенза 80, лучше в бак заливать. Я завел свой замороженный проще, через обратку компрессором даванул в бак, пока с обратки с двигателя не пошла соляра!
Название: Re: Треба совет 4д56
Отправлено: Saderg от 14:44, 13.01.2013
когда стартером крутишь с выхлопной есть чё?
Если это намек, что в выхлопной конденсат замерз, то дизелю это фиолетово, выдавит прокладки или порвет глушитель, но не заглохнет. Думаю все-таки проблема в фильтре.
Название: Re: Треба совет 4д56
Отправлено: serый от 16:13, 13.01.2013
Если это намек, что в выхлопной конденсат замерз, то дизелю это фиолетово, выдавит прокладки или порвет глушитель, но не заглохнет. Думаю все-таки проблема в фильтре.
нет,это намек на то что если с трубы чёчный дым пукает значит саляра в цлиндры поступает но не создаётся условий для воспламенения, если белым дыманёт значит саляры нет. кстати если в баке заборник запарафинился лягуху должно присосать не?
Название: Re: Треба совет 4д56
Отправлено: alex_965 от 15:30, 14.01.2013
Захарка спасибо  :bear: - завел!!! Новый фильтр, теплая соляра с канистры и УРРА ЗАРРРАБОТАЛА!!
Название: Re: Треба совет 4д56
Отправлено: zoomer от 16:28, 14.01.2013
"а ларчик просто открывался". поздравляю!