Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: Engineer от 18:52, 12.01.2013

Название: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Engineer от 18:52, 12.01.2013
Всем доброго времени суток товарищи джипперы! :)  Я тут вот такой зеленый имею уазку 31512 во вполне живом состоянии для его лет (1994 год) Вот мечтаю его оживить и подготовить, ну не для экстремального бездорожья но хотя бы  чтобы можно было не опасаясь застрять поехать на рыбалку туда куда не все смогут проехать или же по тайге по лазить :) ...в общем в другом вопрос у нас в городе есть какие ни будь тюнингателье или еще что то... короче такие мужики которые помогут подготовить машину возможно за энную сумму российских тугриков :) :) ???
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: ssv от 18:54, 12.01.2013
Уаза в марата готовят за тугрики конешно
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Б а р к а С от 19:04, 12.01.2013
Азия Авто в марата
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Б а р к а С от 19:05, 12.01.2013
Иркутск Рабочего Штаба, 78    
7 (3952) 21-11-21
7 (3952) 68-21-73
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: samodelkin от 19:32, 12.01.2013
Уаз надо делать самому,тогда будеш знать слабые места(где чё подгнило).Если хочеш сделать городского пижона тогда конечно в Ателье обращайся.А для леса всё просто и не дорого.Приезжай на покатушки, смотри, снимай, запоминай,подходи спрашивай,а там начнёш понимать что тебе нужно. Вот сюда сходи http://forum.uazbuka.ru/ (http://forum.uazbuka.ru/) почитай,флуда много правдо но ничего.
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Engineer от 19:38, 12.01.2013
Спасибо за наводку :ok: :) :) а так с чего [size=78%]посоветуете начать если самому??[/size] :)  и много ли там тугриков берут в марата?? :) :)
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Engineer от 19:42, 12.01.2013
Уаз надо делать самому,тогда будеш знать слабые места(где чё подгнило).Если хочеш сделать городского пижона тогда конечно в Ателье обращайся.А для леса всё просто и не дорого.Приезжай на покатушки, смотри, снимай, запоминай,подходи спрашивай,а там начнёш понимать что тебе нужно. Вот сюда сходи http://forum.uazbuka.ru/ (http://forum.uazbuka.ru/) почитай,флуда много правдо но ничего.
а есть ли такие люди которые конкретно могут помочь самому подготовить...т.е подсказать какие запчасти и чего лучше ставить чего лучше не  делать ибо лишнее???
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Дмитрий К. от 20:12, 12.01.2013
а есть ли такие люди которые конкретно могут помочь самому подготовить...т.е подсказать какие запчасти и чего лучше ставить чего лучше не  делать ибо лишнее???
Поизучай для начала Уазбуку. Реши чего ты хочеш. Ну а потом обсудим!
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Engineer от 20:45, 12.01.2013
Поизучай для начала Уазбуку. Реши чего ты хочеш. Ну а потом обсудим!
вынашиваю идею уже достаточное время... планирую лифтануть за счет проставок кузов-рама, не знаю нужны ли проставки мост - рессоры, двигатель какой лучше бензиновый или же дизельный а так как мне его все равно менять нужно, терзают всякие сомнения стоит ли все переделывать или же просто воткнуть новый уазовский двигатель, поставить на колеса 33-35''... в общем хочется на выходе получить и машину класса примерно "спорт" но и комфортную для поездок до 1000 км возможно и больше...стоит ли резать низ? говорят там много гемороя с заваркой дверей...
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Redmax34 от 21:16, 12.01.2013
вынашиваю идею уже достаточное время... планирую лифтануть за счет проставок кузов-рама, не знаю нужны ли проставки мост - рессоры, двигатель какой лучше бензиновый или же дизельный а так как мне его все равно менять нужно, терзают всякие сомнения стоит ли все переделывать или же просто воткнуть новый уазовский двигатель, поставить на колеса 33-35''... в общем хочется на выходе получить и машину класса примерно "спорт" но и комфортную для поездок до 1000 км возможно и больше...стоит ли резать низ? говорят там много гемороя с заваркой дверей...
раз ты уже с инетрнетомом дружишь у тебя вообще проблем не должно быть!!! так много вопросов сразу :wacko2:
начни с начала! ты определись с тем, что первым делом хочешь? ежели установить колеса, то от этого и отталкивайся, если лебедку, то другое, если начинать с движки, то третье. а если все сразу, то готовь много денег и я готов сделать тебе этот тюнинг! но самое главное - уазбука тебе в помощь, там все уже до мелочей перетерто!
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Engineer от 21:39, 12.01.2013
раз ты уже с инетрнетомом дружишь у тебя вообще проблем не должно быть!!! так много вопросов сразу :wacko2:
начни с начала! ты определись с тем, что первым делом хочешь? ежели установить колеса, то от этого и отталкивайся, если лебедку, то другое, если начинать с движки, то третье. а если все сразу, то готовь много денег и я готов сделать тебе этот тюнинг! но самое главное - уазбука тебе в помощь, там все уже до мелочей перетерто!
перетерто то оно перетерто :) только вот сколько людей столько и мнений в этом вся путаница :)  а вообще я не отказался бы от хорошего знакомства с таким дядькой который сможет помочь с помещением в городе где и можно будет начать с того самого НАЧАЛА :)  т.е разобрать до талого и танцевать уже от увиденного там :)
P.S за сколько готов сделать если я буду учавствовать во всей работе? :mosking:
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Redmax34 от 21:49, 12.01.2013
перетерто то оно перетерто :) только вот сколько людей столько и мнений в этом вся путаница :)  а вообще я не отказался бы от хорошего знакомства с таким дядькой который сможет помочь с помещением в городе где и можно будет начать с того самого НАЧАЛА :)  т.е разобрать до талого и танцевать уже от увиденного там :)
P.S за сколько готов сделать если я буду учавствовать во всей работе? :mosking:


да не паря, давай сам! это я наверное погорячился, у меня нет гаража, могу летом в отпуске занятся и сделать, но чую я, что денег-то у тебя в обрез!
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Праселк от 22:12, 12.01.2013
Если двигатель убитый то меняй сначало его а потом уже остальное. По важности думаю сначала резина потом лебедь и далее. Только надо точно знать что хочешь. И аппетит приходит во время еды все через это прошли. Так что рассчитывай сразу на 35 тапки. Если без лифта подвески то наверное трудно будет и резка крыльев точно. А вообще уазбука раздел общение Байкал. Там те же люди которые тебе здесь ответили нормально все расскажут:-) удачи ! Всё ИХМО конечно
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Engineer от 22:18, 12.01.2013
Спасибо всем что откликнулись :ok:  и все же подскажите где в иркутске да и не в иркутске можно приобрести необходимые девайсы по разумной цене так как я и правда не олигарх))) :ok: :) :) :) :)
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Engineer от 22:26, 12.01.2013

да не паря, давай сам! это я наверное погорячился, у меня нет гаража, могу летом в отпуске занятся и сделать, но чую я, что денег-то у тебя в обрез!
яж особо не настаивал))) просто высказал что думаю, и хотелось БЫ)))) и просто поинтересовался за какую сумму условных едениц ты готов взяться за такую грязную работу)) хотя и всю грязную работу я могу выполнить сам , просто нужны единомышленники которые помогут и покажут где что и как прикрутить обрезать приварить и так далее))) как говорится: одна голова хорошо, а толпой лучше :) [size=78%] [/size]
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Redmax34 от 22:27, 12.01.2013
разумная цена такое растяжимое понятие! симексы 35-е по 14 за шт. нормальная цена?, про боггеры пока помолчу :mosking:
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Праселк от 22:28, 12.01.2013
Конкретнее спрашивай быстрее ответ:)
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Redmax34 от 22:37, 12.01.2013
Всем доброго времени суток товарищи джипперы! :)  Я тут вот такой зеленый имею уазку 31512 во вполне живом состоянии для его лет (1994 год) Вот мечтаю его оживить и подготовить, ну не для экстремального бездорожья но хотя бы  чтобы можно было не опасаясь застрять поехать на рыбалку туда куда не все смогут проехать или же по тайге по лазить :) ...в общем в другом вопрос у нас в городе есть какие ни будь тюнингателье или еще что то... короче такие мужики которые помогут подготовить машину возможно за энную сумму российских тугриков :) :) ???
во ключевое слово! слушай оживи его, реально, поезди, на соревки, в стоке погоняй, на спортсменов посмотри, ну наконец в покатушках поучаствуй и поймешь чего надо, с чего начать! щас же сидишь в инете - посмотри ценники на колеса, на лебедки, на блокировки, на киты в РК, на проставки и сразу по ценнику определишься!
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Сократ 38 от 22:46, 12.01.2013
Чувствую, что без меня тут тоже не обойдётся.  :ok:   Если что, то советом помочь могу. Но начинать с 36х колёс по моему не стОит.  Поскольку это влечёт за собой массу необходимых  переделок , таких как лифт, обрезка, суперпонижайка, и т.д.
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Engineer от 22:46, 12.01.2013
Конкретнее спрашивай быстрее ответ:)
конкретный вопрос а точнее крик о помощи :) Помогите сделать из @овна конфетку))) по ценам примерно знаю что боггера выохдят на сотню... еще один конретный вопрос какой двигатель лучше ставить какой ни будь дт-27 или же лучше поставить родной уазовский двигатель сотку?

Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Сократ 38 от 22:51, 12.01.2013
конкретный вопрос а точнее крик о помощи :) Помогите сделать из @овна конфетку))) по ценам примерно знаю что боггера выохдят на сотню... еще один конретный вопрос какой двигатель лучше ставить какой ни будь дт-27 или же лучше поставить родной уазовский двигатель сотку?
  Каждому своё. Я, например катаюсь на УМЗ 421, и не кашляю.  Жрёт конечно  многовато, по сравнению с дизелем, но и цена дизеля великовата, особенно если вместе с КПП и РК
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Engineer от 22:56, 12.01.2013
Чувствую, что без меня тут тоже не обойдётся.  :ok:   Если что, то советом помочь могу. Но начинать с 36х колёс по моему не стОит.  Поскольку это влечёт за собой массу необходимых  переделок , таких как лифт, обрезка, суперпонижайка, и т.д.
видимо ни как :)  лифт понижайку и обрезку готов и планирую сделать но думаю стоит ли резать, потому что придется бензобак переносить в салон а это уже не мало переделок))) но с другой стороны их и так скорее всего придется перенести в салон и сделать один большой так как стандартных может не хватать при всяких переделках таких как буксование в грязи и так далее)) да и всалоне меньше вероятности их повредить))))колеса больше 35 я не хочу ставить потому что потом там начинают невыдерживать рулевые и еще много всяких неприятностей...думаю начать с 33 симексов может мне и их хватит :)
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Праселк от 22:58, 12.01.2013
конкретный вопрос а точнее крик о помощи :) Помогите сделать из @овна конфетку))) по ценам примерно знаю что боггера выохдят на сотню... еще один конретный вопрос какой двигатель лучше ставить какой ни будь дт-27 или же лучше поставить родной уазовский двигатель сотку?
вот мне например (хотя опыта тоже мало :) ) хватает 42103(100-ка) вполне. стоят белки (36) и пока гражданские мосты. правда пары поменял на 41 зуб. и кит рк уже пол года дежит всё никак поставить не могу. А кому то мало. для тех целей что ты описал я думаю 100ки за глаза. тонкостей много.
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Engineer от 22:59, 12.01.2013
  Каждому своё. Я, например катаюсь на УМЗ 421, и не кашляю.  Жрёт конечно  многовато, по сравнению с дизелем, но и цена дизеля великовата, особенно если вместе с КПП и РК
я тоже склоняюсь к родному двигателю пока а там видно будет...так как машину все таки делаю для себя а не для жестких соревнований...
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Engineer от 23:06, 12.01.2013
мечта вот у меня детская (идиота) объехать Байкал на машине посмотреть по лазить :) :) а машина вот уазка от деда достался куплен был с завода)) т.е по большому счету я один хозяин)) крылья конечно сгнили но они поменяны как задние так и передние с рамой беспонятия что но вроде нормальная...а с двигателем сразу накосячили как сказал дед перетянули на подушках и лопнул блок картера со временем...вот его краткое состояние :)
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Redmax34 от 23:07, 12.01.2013
видимо ни как :)  лифт понижайку и обрезку готов и планирую сделать но думаю стоит ли резать, потому что придется бензобак переносить в салон а это уже не мало переделок))) но с другой стороны их и так скорее всего придется перенести в салон и сделать один большой так как стандартных может не хватать при всяких переделках таких как буксование в грязи и так далее)) да и всалоне меньше вероятности их повредить))))колеса больше 35 я не хочу ставить потому что потом там начинают невыдерживать рулевые и еще много всяких неприятностей...думаю начать с 33 симексов может мне и их хватит :)
без обид конечно, но судя из поста опыта у тебя вообще маловато! какой-нибудь ТД-27 установить еще надо! какую трансмиссию оставлять атласовскую или родную? а узаконить! я ж тебе говорю, не все сразу, поезди в стандарте с месяц и все устаканится! сам отремонтируй чего-нить, своими руками и сразу конкретика появиться!
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Сократ 38 от 23:13, 12.01.2013
без обид конечно, но судя из поста опыта у тебя вообще маловато! какой-нибудь ТД-27 установить еще надо! какую трансмиссию оставлять атласовскую или родную? а узаконить! я ж тебе говорю, не все сразу, поезди в стандарте с месяц и все устаканится! сам отремонтируй чего-нить, своими руками и сразу конкретика появиться!
Поддержу Макса.  Меньше ошибок будет.
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Engineer от 23:15, 12.01.2013
без обид конечно, но судя из поста опыта у тебя вообще маловато! какой-нибудь ТД-27 установить еще надо! какую трансмиссию оставлять атласовскую или родную? а узаконить! я ж тебе говорю, не все сразу, поезди в стандарте с месяц и все устаканится! сам отремонтируй чего-нить, своими руками и сразу конкретика появиться!
Конечно без обид)))Опыта не то что мало его вообще мизерное количество)) поэтому и решил для начала по бороздить просторы интернета))) в стандарте начал ездить лет с 13 но серьезного ремонта своими руками не производил)))поэтому собственно и донимаю вас тут)))так сказать фильтрую и внимаю что говорят)) :)
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: DMetrey от 23:17, 12.01.2013
Правильно  приготовленный  Уазик - машина огого! 
Двигатель лучше KZ QD32, , тд 27 будет слабоват по  проблемам  установки кури уазбуку в разделе  двигатели. Имей ввиду,  что инодвигатель надо устанавливать вместе с трансмиссией. Замена  мотора на КЗ  вышло у Глухаря  на круг около 200 тыс руб.
В Нижнеудинске Иван провел эксперимент по вживлению 2-лт, и еще там  были планы по установке бензинового рядного иномотора. 
Малая кровь это установка  инжекторного   УМЗ 4215 от газели, их недорого  барыжат на уазбуке в районе  50 тыс вместе с косой. с учетом что новый мотор стоит около  90 тыс.
Карбюраторный мотор  100 ка  бывает двух видов УМЗ 421 и ЗМЗ 410 я в свое время выбрал УМЗ, потому что у него  цельный более жесткий блок цилиндров и можно  установить сцепление газ 53. Карбюраторный мотор хуже переносит водные процедуры и глохнет  при больших кренах.
Ресурс запасных отечественных  частей и крепежа  оставляет желать лучшего. В Уазике будет постоянно  что нибудь ломаться по мелочи, но он  сука красивый)))
Владение  и эксплуатация  УАЗика  разовьет  у вас  волю, силу , выносливость , ум и смекалку. 
 
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Engineer от 23:27, 12.01.2013
Правильно  приготовленный  Уазик - машина огого! 
Двигатель лучше KZ QD32, , тд 27 будет слабоват по  проблемам  установки кури уазбуку в разделе  двигатели. Имей ввиду,  что инодвигатель надо устанавливать вместе с трансмиссией. Замена  мотора на КЗ  вышло у Глухаря  на круг около 200 тыс руб.
В Нижнеудинске Иван провел эксперимент по вживлению 2-лт, и еще там  были планы по установке бензинового рядного иномотора. 
Малая кровь это установка  инжекторного   УМЗ 4215 от газели, их недорого  барыжат на уазбуке в районе  50 тыс вместе с косой. с учетом что новый мотор стоит около  90 тыс.
Карбюраторный мотор  100 ка  бывает двух видов УМЗ 421 и ЗМЗ 410 я в свое время выбрал УМЗ, потому что у него  цельный более жесткий блок цилиндров и можно  установить сцепление газ 53. Карбюраторный мотор хуже переносит водные процедуры и глохнет  при больших кренах.
Ресурс запасных отечественных  частей и крепежа  оставляет желать лучшего. В Уазике будет постоянно  что нибудь ломаться по мелочи, но он  сука красивый)))
Владение  и эксплуатация  УАЗика  разовьет  у вас  волю, силу , выносливость , ум и смекалку.
Полностью с вами согласен Что УАЗка сука красивый заболел им как только научился нормально ездить))))понимаю что проще купить почти готовый джип иномарку но не хочу))да и не так его жалко будет в лесу))) а как подготовить уаз чтобы брать спокойно броды по капот и не печалиться ни о чем? один знакомый впихнул тд 27 и обошелся он ему с доставкой с востока и со всем навесным и коробкой в пределах 100 но он тоже советует ставить...так как же лучше быть?))
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Engineer от 23:29, 12.01.2013
* советует ставить что ни будь другое.))

Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Иван666 от 23:29, 12.01.2013
я уже 5 LTпоставил )) уже доволен )))
 :be: :bear:
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: DMetrey от 23:52, 12.01.2013
я уже 5 LTпоставил )) уже доволен )))
 :be: :bear:
напиши  отчет, интересно очень.
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Праселк от 00:48, 13.01.2013
напиши  отчет, интересно очень.
Дмитрий, я думаю обязательно напишет- как только до ума окончательно доведёт и обкатает) Да Вань? %)
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Иван666 от 01:12, 13.01.2013
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16387.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16387.0) вот набросал :pardon:
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Invisible от 15:54, 13.01.2013
ТС, прежде чем озадачивать людей на "советы", будь добр расскажи какую сумму ты готов вложить стройку, т.к. от этого всё зависит....
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Engineer от 19:21, 16.01.2013
ТС, прежде чем озадачивать людей на "советы", будь добр расскажи какую сумму ты готов вложить стройку, т.к. от этого всё зависит....
ну примерно 300-400 т.р для начала...

Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Иван666 от 20:03, 16.01.2013
Инжекторный двигатель, в раздатку максимальную понижайку, военные мосты со всеми принудиловками и усиленными полуосьями, дисковые тормоза, лебедка, резина 35-36 и будет тебе счастье:-)
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Redmax34 от 20:57, 16.01.2013
ну примерно 300-400 т.р для начала...


так это ващенама хорошо, за такие деньги можно конфетку сделать!
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Праселк от 22:34, 16.01.2013
Или пока не поздно продать его добавить эти деньги и еще немного и купить другое:) и заметьте. Иван японо дизель что то не советует:)
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Праселк от 22:41, 16.01.2013
Ваня максимальная кит рк для данных условий будет только мешать. Его же не с вертолета в лес сразу именно после того места где все проехать не могут будут отпускать. Деньги приличные. Переговори с Дмитрием - он тебе подробно отвечал. Нужно тебе это или нет. Сколько все будет стоить по максимуму тоже обьяснит очень доходчиво .
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: DMetrey от 01:24, 17.01.2013
,
ну примерно 300-400 т.р для начала...
если у тебя есть  эта сумма,  то  можно  пойти разными  вариантами.
1. продать  уазик,  добавить, купить короткий или длинный прадик   с 1 -КЗ и ездить на нем в стоке  некоторое время.( потом надо будет  купить лебедку , колеса и лифт комплект )
2. начать прокачивать  уазик попутно участвуя  в соревнованиях. (это путь  воина- поскольку  через трудности и лишения  приходит понимание)
3. купить уже прокачанный - могу тебе свой продать если хочешь.
имей ввиду - что  уазик  это машина ближнего боя  Ездить на нем далеко  мягко говоря утомительно, хотя мы Читу  на нем свом ходом гоняли и в Баргузин и в Братск и в Нижнеудинск.  Вообще  есть такое подозрение что асфальт  и гравийка уазику  категорически противопоказаны.
 


 
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Engineer от 00:16, 22.01.2013
,если у тебя есть  эта сумма,  то  можно  пойти разными  вариантами.
1. продать  уазик,  добавить, купить короткий или длинный прадик   с 1 -КЗ и ездить на нем в стоке  некоторое время.( потом надо будет  купить лебедку , колеса и лифт комплект )
2. начать прокачивать  уазик попутно участвуя  в соревнованиях. (это путь  воина- поскольку  через трудности и лишения  приходит понимание)
3. купить уже прокачанный - могу тебе свой продать если хочешь.
имей ввиду - что  уазик  это машина ближнего боя  Ездить на нем далеко  мягко говоря утомительно, хотя мы Читу  на нем свом ходом гоняли и в Баргузин и в Братск и в Нижнеудинск.  Вообще  есть такое подозрение что асфальт  и гравийка уазику  категорически противопоказаны.
слышал что на подготовленных уазах часто не выдерживают всякие части на скорости т.е на асфальте или гравийке, так вот есть ли смысл вообще его готовить или все же продать? как бы не собираюсь в москву на нем ехать но так чтоб прилично проехать можно было)))терзают меня сомнения))) P.S  можно фото и опись переделок вашего УАЗки в ЛС? :)
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: DMetrey от 01:09, 22.01.2013
слышал что на подготовленных уазах часто не выдерживают всякие части на скорости т.е на асфальте или гравийке, так вот есть ли смысл вообще его готовить или все же продать? как бы не собираюсь в москву на нем ехать но так чтоб прилично проехать можно было)))терзают меня сомнения))) P.S  можно фото и опись переделок вашего УАЗки в ЛС? :)
все упирается в качество  запасных частей и крепежа.
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Сократ 38 от 08:49, 22.01.2013
Да, качество запасных частей удручающее.  Поэтому приходится подбирать импортные аналоги.  Либо очень тщательно выбирать.  Но тут уж каждому своё.  Лично мне гораздо интереснее под себя машину делать.
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: samodelkin от 21:06, 24.01.2013
ну примерно 300-400 т.р для начала...
Продай уазика купи прадика и катайся по всея Руси в удовольствие.
Название: Re: Привет Всем!!! совсем зеленый еще)))
Отправлено: Invisible от 22:15, 27.01.2013
Продай уазика купи прадика и катайся по всея Руси в удовольствие.
+
я так и сделал год назад...