Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Иван666 от 00:43, 13.01.2013
-
дело началось с того что бензин дорожал и дорожа, а саляра была почти холява ))
решил поставить в уазика дизельный двигатель, и тут я сделал несколько ошибок, 1. денег ушло столько что можно было заправляться самым дорогим бензином все это время ))
2. неправильный выбор двигателя.
и так имелся УАЗ 31519 на вояках и нормальным родным 421 двигателем, и дурь в голове которая толкнула на переделки.
С начала выбор пал на сурфовский 2 LT купил его в сборе с живой машины(прадика 71 8-х годов выпуска), началось внедрение, в процессе оказалось что этот двигатель первых образцов 2lt, скорее всего изначально он был 2L а уже в процессе эксплуатации на него встала турбина, ну так или иначе двигатель лежал у меня, обошелся он мне в 25 килорублей, после этого я заменял родную МКПП и РК на АКПП РК от сурфа 130, с правосторонним выходом переднего хваставика, длинна агрегатов в сборе превышала длину родных двигателя коробки и раздатки примерно на 20-25 сантиметров. двигатель встал на родные места крепления двигателя, но пришлось похимичить с лапками крепления, на место крепления (на двигателе) была прикручена пластина а к ней приварена уазовская лапка опоры двигателя, встало это все на подушку от дизеньного таун айса, так как коробка и раздатка были значительно длиннее, и имели кардинально другие крепления к раме, а именно поперечную балку на которую ложились, на место крепления поперечной балки рамы уаза была сварена Хренотель из швеллера(по другому не назовешь) на которую встала опорная подушка раздатки. передний кардан удленнили с помощью сварки, на флянце РК были пересверленны отверстия под уазовские карданы, задний кардан долго подбирался так как угол его работы в начале казался запредельным, по причине того что сборка проводилась на голую раму без кузова, в процессе эксплуотации нормально встал передний кардан с УАЗ "Хантер", АКПП оказалась полуэлектронная(бывает полностью механическая но редкость и на тот момент про нее не знал). для установки кузова пришлось поднять его на 5-ти сантиметровые проставки, с добавлением родных подушек. так как места под капотом у УАЗА побольше чем на сурффе и прадике, двигатель встал хорошо. ваакумный насос был на генераторе, что усилило и порадовало качеством тормажения. радиатор остался родной УАзовский. двигатель показал себя не с очень хорошей стороны, грелся, тяга былатольно на пониженных, но думаю с механической кородкой передач все былобы иначе. короче остался недоволен
-
ждём дальше. а хде фото? :ok:
-
после участия на "Удинских топях" 2012 года назрел такой момент, что двигатель нужно менять, начались поиски. пришел к мнению собрать 5 LT вариант не плохой подумал я. пошарил барахолку, разместил объявления и нашел блок от 3L кален вал и шатуны, отдал все это добро в расточку, чтобы блок расточили под диаметр поршней 5L, расточили сделали ханинговку все без нареканий, взяли 7 тысяч. шлифовали колен вал взяли 3 тысячи. так как 2 LT у меня был старого образца я хапнул ложку говна в картину казавшуюся медом ))) пришлось докупать такие детали как передняя плита 1 т.р., головка блока цилиндров 2LT (Нового образца) 10 т.р. х*ва туча шкивов и шестерен около 5 т.р. выхлопной и воздушный коллектор по 2т.р каждый, генератор китайский 3 т.р. турбина 15 т.р. стартер 7 т.р. болты крепления головки 1 т.р. все эти детали НЕПОНАДОБИЛИСЬБЫ если бы 2LT двигатель который стоял у меня был нового образца, а именно выпуска позднее 93 года. причем цены указаны более чем божеские, если бы покупал на разборке то многие детали стали бы стоить в два раза дороже. из необходимого были куплены: поршня 5L стандартного размера за 17 т.р., шатунный и коренные вкладыши по 4 т.р. каждый комплект, кольца к ним 7 т.р. прокладка под головку 4 т.р.( цены на оригенальные запчасти (более менее оригенальные)) радиатор от какой то старой волги за 3т.р. маховик на 8 отверстий за 6 т.р. радиатор охлаждения коробки от какогото грузовичка тойоты 5 т.р., масло, фильтра , тосол, герметик, и по мелочи 13 т.р. также необходимы в ТНВД плунжер с 1kzt и опорная шайба с 5L еще около 10 т.р. за работу мастеров криворуких, отдал 30 т.р. и пустил дым. и того чтобы достич данного результата понадобилось 1,5 года эксперементов и 177 тысяч рублей, и смело можно накидовать еще 23 (до 200 чтобы) на периодические ремонты недоделок. 5LT двигатель точно такойже по размерам как 2LT по этому встает отлично, осталось подсоединить электрику к коробке передач.
мой совет тем кто захочит повторить, возьмите мертвый 2 LT без Е и блок, кален вал и шатуны с 3L и будет вам счастье. все проделанные опирации доступны при наличии сварки токаря и мозгов. ))) и к стате турбину лучше брать с воденным охлаждением,
-
интересно снтересно :bear:
-
думаю можно еще сделать такую вещь, как мертвый 2LT (например с задиром по зеркалу и тому подобное) расточить под 3LT, дури тоже будет много, например на моем уазе я не смогу выбрать всего потенциала мотора, думаю % 60 не более.
-
Да...За такие бабосы можно было купить в сборе 5L.
-
А в каком месте поршня 5L и прокладка брались?
-
все бралось в Красноярске
-
1. Если бы стояла механика, ехал бы еще хуже. У меня Был Уаз с 2ЛТ и родной КПП и РК.
2. У тебя остался еще один мотор, который можно продать.
3. Радиатор охлаждения АКПП дороговато взял.
4. Не послушал меня, не ставить 2ЛТ. Хотя это нужно было первым пунктом указать.
5. Сейчас у тебя мотор выдает максимум процентов 40, точнее выдавал.
6. Вспомнил еще. Для 3ЛТ, 5ЛТ шатуны подойдут с 2ЛТ, так что покупать только блок, колено и поршня.
-
4. Не послушал меня, не ставить 2ЛТ. Хотя это нужно было первым пунктом указать.
ну всего и не упомнишь уже )) :blush:
-
ну всего и не упомнишь уже )) :blush:
Ну мог бы хотя бы написать, кого доставал с консультациями по переделке в 5ЛТ :blush:
-
а ну это то то да ))) А доставал с переделкой Дергачева Алескандра ))))) и огромное спасибо ему за то, что не отказывал вы консультациях ))
-
Бюджет конечно конский получился, за эти деньги можно ТД42Т купить!! :ok:
-
ну зато теперь я знаю многие тонкости, и если бы сразу знал во что выльеться думал бы иначе )))
-
А чем тебя 3L не устроил, вполне достойный агрегат?
-
Бюджет конечно конский получился, за эти деньги можно ТД42Т купить!! :ok:
Я так понимаю, Ваня все расписал для того, чтобы народ не наступал на его грабли. А так то мотор, когда в нем исправят все огрехи, достойный получается. Вес чуть больше 200кг. Для сравнения родной ~170кг, 1KZ ~ 280кз, на про ТД42 молчу. По мощности ~ КЗ-ту, а на низах еще мощнее.
-
ТД42 весит 365 кг!
Характеристики TD42Мощность 145л.с. при 3600 об\мин.
Крутящийся момент 331 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 10-15 литров.Основной минус двигателя это достаточно скромная динамика. Но зато зверский момент на низких оборотах, то что нужно для бездорожья. это отсюда инфа http://www.patrol-4x4.ru/dvigatel-td42-na-nissan-patrol.html (http://www.patrol-4x4.ru/dvigatel-td42-na-nissan-patrol.html)
-
Да я примерно знаю характеристики, 1ХД-Т тоже 365кг весит. Для уаза 5лт будет с избытком, можно по асфальту буксовать на белке, если грибы выдержат.
-
Ему и 3L за глаза хватит, у меня ТЛК72 был, в Усть-Илимске в кладбищенскую горку сотку шел!!! :wacko2:
-
я тут как то описывал постройку вездехода, так вот спустя год я недоволен тд42. Я бы наверно бензинку какуюнибудь поставил но зато мощную, как на крауне или крузаке. Но это для вездехода, езжу редко, разница в бензине соляре незаметна.
Я и подумываю о постройке подобного вездехода, вроде заготовка есть.
-
блок то мой пригодился?
-
из него и сделал )) коленвал к стате малость гнутый был))) исправили))
-
:) хорошо
а радиатор сейчас какой?
-
от волги какойто старой))
-
думаю можно еще сделать такую вещь, как мертвый 2LT (например с задиром по зеркалу и тому подобное) расточить под 3LT, дури тоже будет много, например на моем уазе я не смогу выбрать всего потенциала мотора, думаю % 60 не более.
мертвый 2лт? это вообще мертвый или его оживить можно? :blush:
-
ну чтобы оживить можно было бы))
-
радиатор надо нормальный ставить иначе угробишь движок
у меня уазовского радиатора на простом 3л не хватало
-
у этогообъем огромный )))
-
а чем этот двигатель лучше 3лт?
-
не знаю, я просто решил сразу взять из него по максимуму :)
-
а чем этот двигатель лучше 3лт?
Ну 3 литра всяко лучше чем 2,8.
-
Ваня, так это, что случилось то с твоим "новым" двигателем в зимней поездке ?
-
привод грм малость криво собрали)) но уже все норм))
-
Ну и хорошо. Искренне рад за тебя :)
-
Спасибо:-) осталось освоить на нем поездки на дальние расстояния:-)
-
ну что же, открываю новую страницу в жизни автомобиля. отремонтировал аппаратуру, установлен плунжер он KZ и планшайба от 5 L. приобретена новая Американская турбина и более того уже привезена в Иркутск и отдана мне )) ( понюхал американский воздух из упаковочного пакетика, американский воздух пахнет маслом. в марте буду ставить ) за помощь в заказе, оплате и доставке турбины огромное спасибо Дергачеву Александру и Ивлеву Сергею!
-
Крылья надо было сразу заказать:)
-
да да ))
-
Лучше усиленные грибы. :)
-
Или сразу "лапы".
-
Я не понял топикстартер жалуется или хвастается? Денег влупил - мама не горюй. Можно было сделать все дешевле и без геморроя...
-
Я не понял топикстартер жалуется или хвастается? Денег влупил - мама не горюй. Можно было сделать все дешевле и без геморроя...
Видимо хочет, чтобы все учились на его ошибках, а не на своих.
:)
-
Ну это конечно хорошо! Руководство КАК НЕ НАДО делать свап
-
да наверное я делюсь опытом и своими ошибками...
-
Да Иван молодец! Можно сказать, подвиг совершил! Пока шишек не набьешь, не поймешь, "чем Фунт лиха"! Забей на критику и двигай дальше! (Судя по стоимости ремонта, в органах зарплаты хорошие стали :) ).
-
ну как зарплаты )) подношения )) тока эту зарплату машина видит больше чем я )))
-
Подношения говоришь:-) . Валкман что то не равнодушно относится к владельцам уазов не первый раз замечаю или грустно ему и трудно ? :) без обид:)
-
Подношения говоришь:-) . Валкман что то не равнодушно относится к владельцам уазов не первый раз замечаю или грустно ему и трудно ? :) без обид:)
Я уважаю мужественных владельцев УАЗов!
:pardon:
P.S. Мне легко и весело!
-
Вот и замечательно:) извените за офф
-
ну что же, открываю новую страницу в жизни автомобиля. отремонтировал аппаратуру, установлен плунжер он KZ и планшайба от 5 L. приобретена новая Американская турбина и более того уже привезена в Иркутск и отдана мне )) ( понюхал американский воздух из упаковочного пакетика, американский воздух пахнет маслом. в марте буду ставить ) за помощь в заказе, оплате и доставке турбины огромное спасибо Дергачеву Александру и Ивлеву Сергею!
Что за турбина? Сколько стоит и в чем отличия от ст20?
-
она такая же ст20 но производство Америка, причем не самая дешевая американская, в связи с чем думаю она лучше будет чем Китай и фирменный Китай типа оригинал. стоит 18 тыров в Иркутске
-
вот фото, даже прокладки положили !
-
почему Америка делает турбины на японские моторы? А чем хуже типо Китай?
-
Не вижу ничего страшного, что Ваня влупил много денег и наступил на кое какие грабли. И респект ему за то что делится опытом без стеснения. Зато опыт приобрел, удовольствие от процесса получил и кайф от результата... А бабло оно заработается...
-
андрей спасибо )) всегда знал что ты меня поддержиш ))
-
маленько подыму тему, поставил заднюю лебедку ))
-
почему Америка делает турбины на японские моторы? А чем хуже типо Китай?
Китай хуже нестабильностью качества. Да, дёшево, да, вроде работает, только одно изделие может отлично и долго работать, второе из этой же партии умрёт сразу же...
Поэтому в своё время взял китай после доработки и доводки по цене в 1,7 раза выше.
Хорошие и не очень дорогие турбины делает Kinugava.
-
турбина сейчас уже нормальная, лебедка назад переехала с переду, там спорт вей щас стоит. мой китай работает в жестких условиях уже 3-й год.
-
Каждый из тех кто строит джипы ,в чем то наломает дров,влупит кучу денег. Но без этих трудностей не обойтись,в чем то всегда есть косяк и т,д. Еще когда только начал,не задумываешься,да порой и не знаешь сколько времени и ресурсов тебе это обойдется,потом назад возвращаться не хочется.Так что Иван я допустим тебя понимаю,все ты правильно сделал,сделал свап,свап для себя! Мог бы и контрактный мотор купить,но тоже есть одно но- вынь да положь сразу всю сумму,а так некоторая рассрочка у тебя получилась!
-
снял я голову
-
и ниче не увидел))
-
вот вопрос у мя ))
-
на первой фото я стрелочками показал отверстия в головке, и отсутствие какого либо отверстия в прокладке ! в блоке имеется такое же отверстие получается прокладка его перекрывает, так должно быть ? или прокладка гомно ?
-
а ты на голове можешь и не увидеть ничего. опресовывать надо. если прокладка ноунейм, то все может быть. я когда на 2лте искал прокладку, таких чудес навидался.!!!!
-
Ну а в принципе должны ли эти отверстия сообщаться через прокладку? Или она специально их перекрывает?
-
Ну а в принципе должны ли эти отверстия сообщаться через прокладку? Или она специально их перекрывает?
может специально перекрывать.
-
решил приподнять малость тему, и узнать у знающих кое что...
-
дело в том, что после того как я собрал 3LT, а аппаратуру оставил 2LT (механическую) модернизированную под двигатель 5LT, двигатель нехило так дымит черным дымком даже на холостых, топливо я убавил винтом ввернув его на пол обарота. но толу не видно. дымит по прежнему.... в чем может быть дело ?
-
Собрал 3, аппаратура 2, под двигатель 5. Убил нах. Андронный коллайдер в натуре :)
-
Собрал 3, аппаратура 2, под двигатель 5. Убил нах. Андронный коллайдер в натуре :)
взрыв мозга )) не одному же мне пухнуть от непонятности ))
-
Собрал 3, аппаратура 2, под двигатель 5. Убил нах. Андронный коллайдер в натуре :)
%) ...коллайдер-семечки :sarcastic_hand: дело в том, что после того как я собрал 3LT, а аппаратуру оставил 2LT (механическую) модернизированную под двигатель 5LT, двигатель нехило так дымит черным дымком даже на холостых, топливо я убавил винтом ввернув его на пол обарота. но толу не видно. дымит по прежнему.... в чем может быть дело ?
А форсунки отрепитировал под 1-HZ ?! :mosking: С ними чё нить делал?
-
Крайний раз под 3lt репетировали:-)
-
На холостом ходу на любой аппаратуре дыма не должно быть.Может только на средних под нагрузкой и больших оборотах при педали в пол,если ограничитель оборотов больше для максимальных 4000 настроен(ограничивает ход плунжера)У меня вон от 3,2 литрового трактора на 2х литровом моторе стоит. http://my.mail.ru/video/mail/reaktor9/256/#video=/mail/reaktor9/256/259 (http://my.mail.ru/video/mail/reaktor9/256/#video=/mail/reaktor9/256/259)
-
вот уложил инструмент
-
Ваня отличный проект с мотором получается. Скоро буду обращаться к тебе за советом, как из моего 3L сделать 5LT. И еще когда у меня мотора грелся вопрос решился , максимальным подъемом радиатора. Чтобы верхняя точка радиатора была выше двигателя. Теперь не греется.
-
Тут надо смореть, дело в том что если заливная горловина на радиаторе то оно так делать а если на двигателе?))
-
вылезла проблема, может кто и сталкивался: еду я значит по дороге, трогаюсь с 1-й передачи, потом 2-я работает ровно, педаль газа до половины, набираю обороты, переключаюсь на 3-ю, продолжаю набирать обороты и скорость, потом если начинается небольшой подъем двигатель начинает жутко перебоить, "бубнить", пропадает тяга. такое ощущение что зависает форсунка, останавливаюсь, пока подымаю капот и залажу с ключом чтобы посмотреть какая форсунка косячит, работа выравнивается и снова как часы...., когда двигатель перебоит из глушителя летит чернющий дым, хотя при нормально работающем, его даже в гору нету, если ехать на 2-й передаче, то такого касяка не вылазит. поменял я форсунки, взял с работающего двигателя, проблема не пропала, фильтра поменял, мне кажется что двигателя под нагрузкой, на оборотах, не хватает топлива, но как это проверить ????
-
вылезла проблема, может кто и сталкивался: еду я значит по дороге, трогаюсь с 1-й передачи, потом 2-я работает ровно, педаль газа до половины, набираю обороты, переключаюсь на 3-ю, продолжаю набирать обороты и скорость, потом если начинается небольшой подъем двигатель начинает жутко перебоить, "бубнить", пропадает тяга. такое ощущение что зависает форсунка, останавливаюсь, пока подымаю капот и залажу с ключом чтобы посмотреть какая форсунка косячит, работа выравнивается и снова как часы...., когда двигатель перебоит из глушителя летит чернющий дым, хотя при нормально работающем, его даже в гору нету, если ехать на 2-й передаче, то такого касяка не вылазит. поменял я форсунки, взял с работающего двигателя, проблема не пропала, фильтра поменял, мне кажется что двигателя под нагрузкой, на оборотах, не хватает топлива, но как это проверить ????
Чернющий дым - это когда топливо не сгорает.
-
вылезла проблема, может кто и сталкивался: еду я значит по дороге, трогаюсь с 1-й передачи, потом 2-я работает ровно, педаль газа до половины, набираю обороты, переключаюсь на 3-ю, продолжаю набирать обороты и скорость, потом если начинается небольшой подъем двигатель начинает жутко перебоить, "бубнить", пропадает тяга. такое ощущение что зависает форсунка, останавливаюсь, пока подымаю капот и залажу с ключом чтобы посмотреть какая форсунка косячит, работа выравнивается и снова как часы...., когда двигатель перебоит из глушителя летит чернющий дым, хотя при нормально работающем, его даже в гору нету, если ехать на 2-й передаче, то такого касяка не вылазит. поменял я форсунки, взял с работающего двигателя, проблема не пропала, фильтра поменял, мне кажется что двигателя под нагрузкой, на оборотах, не хватает топлива, но как это проверить ????
либо топлива много
либо воздуха мало- тут и копать.
-
ага, сегодня сниму патрубок с бочки воздухозаборника, попробую ))
-
снял патрубок с турбины, косяк не пропал, еду по прямой, на 3-й передаче, начинаю разгоняться машина начинает бубнить, теряет динамику, дымит черным.на 4-й так же, постоит поработает 15-20 секунд и все приходит в норму
-
посмотрели аппаратуру, все в норме, поставил ее обратно, и все еще хуже стало ..... капец....
-
Тянул плохо на трассе и в гору (по городу не ощущалось), периодически на фоне ровной работы плевался черным и пытался заглохнуть - вылечил чисткой сеточек на ТНВД и заменой SPV клапана. Не знаю, что больше помогло!)
Сеточки в ТНВД все проверяли? Просто у меня легкодоступные были чистейшие (видимо предыдущий хозяин чистил), в труднодоступные (под SPV и датчиком температуры) - крепко забиты.
Проверьте, а вдруг оно.
-
аппаратура вчера от Мартынова вернулась, вся исправна...
-
Форсунки похоже только осталось проверить. Может в них косяк.
-
Проверяли, на 4+
-
остались подозрения: 1. разрегулировались клапана ( не знаю как но в них причину поискать) 2.проверить компрессию. 3.при затяжке кольцо обратки сильно передавилось и форсунку клинет от внутреннего давления !! завтра проверю все три варианта .....
-
остались подозрения: 1. разрегулировались клапана ( не знаю как но в них причину поискать) 2.проверить компрессию. 3.при затяжке кольцо обратки сильно передавилось и форсунку клинет от внутреннего давления !! завтра проверю все три варианта .....
Судя по звуку мотора, больше похоже на это.
-
Судя по звуку мотора, больше похоже на это.
все проверил, все в норме, шайбы поменял, чутка поджат впускной клапан на 1-ом цилиндре но не критично (((( бл*ть ребята я не знаю что с ним делать уже (((
-
все проверил, все в норме, шайбы поменял, чутка поджат впускной клапан на 1-ом цилиндре но не критично (((( бл*ть ребята я не знаю что с ним делать уже (((
А компрессия? :mda:
-
А компрессия? :mda:
в норме, к тому же на первой и второй скорости работает на разных оборотах нормально, а на 3-4-ой троит...
-
в норме, к тому же на первой и второй скорости работает на разных оборотах нормально, а на 3-4-ой троит...
Похоже на обеднённую смесь,ещё зажигание пораньше поставь попробуй. :rus:
-
Похоже на обеднённую смесь,ещё зажигание пораньше поставь попробуй. :rus:
пробовал, не помогает (((
-
Форсунки,плунжер и вообще аппаратура родные?Или чё нить накулибино?Обратка как?
-
может топлева заборник что попала
-
все проблемы устранены, а причина была в клапанах, на холодную зазор в допуске, нагревался и уходил на ноль :pardon: вылечили,
на данный момент установлены дисковые тормоза (перед) заказаны задние дисковые тормоза.в планах установка усиленных полуосей и шрусов, после - локка в передний мост, потом гидротрансформатор от 5 VZ и можно будет за новый проект браться )) %) [size=78%] [/size]
-
Ты всё таки правильно решил:)
-
я для комплектности )))
-
Ни фига. Ты порядок то расписал что сначало будешь ставить:)
-
приподниму тему, и вопрос к модераторам, есть возможность тему переименовать ?
-
https://www.drive2.ru/r/uaz/288230376152092607/ (https://www.drive2.ru/r/uaz/288230376152092607/) многие нынешние доделки выкладываю тут.
-
http://www.youtube.com/watch?v=KsXjKi5v428&feature=youtu.be