Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Пумба от 00:52, 20.01.2013

Название: буханководы!
Отправлено: Пумба от 00:52, 20.01.2013
зашел в гараж сегодня и понял, что передний свес просто гигантский впереди. а лебедка точно по размерам подходит на место вут'а, только вот вопрос куда и как его присобачить
Название: Re: буханководы!
Отправлено: Сократ 38 от 08:47, 20.01.2013
Сам думал об этом. Ничего не придумал. :wall:    Если только панель резать.
Название: Re: буханководы!
Отправлено: Пумба от 10:46, 20.01.2013
и каким образом ее резать?
Название: Re: буханководы!
Отправлено: Пумба от 15:04, 20.01.2013
http://www.drive2.ru/cars/uaz/452/452/evgeniykuzmenko/journal/288230376152203567/#post (http://www.drive2.ru/cars/uaz/452/452/evgeniykuzmenko/journal/288230376152203567/#post)
Название: Re: буханководы!
Отправлено: Танк-3303 от 20:57, 20.01.2013
1. Во первых надо пошукать на УАЗбуке - там этот вопрос помоему уже давно решен.
2. Если надо могу у знакомого спросить какой он педальный узел приколхозил к своей санитарке (у него стоит педальный узел от какого то грузовичка импортного, все аккуратно, и ВУТ стоит на нем и все что для жизни надо, и главное все стоит в салоне под панелью, т.е. как раз место в турбине свободно и он туда как раз поставил лебеду). - А так да полностью согласен наличие лебеды на морде жестко увеличивает свес, и соответственно угол штурмуемых ям уменьшается, что негативно сказывается на проходимости, но я как то не парюсь на этом вопросе - езжу потихоньку - местами срезая угол выхода из ямы мошьным бампером из швейлера.  %) [size=78%] [/size]
Название: Re: буханководы!
Отправлено: Пумба от 21:07, 20.01.2013
1. Во первых надо пошукать на УАЗбуке - там этот вопрос помоему уже давно решен.
2. Если надо могу у знакомого спросить какой он педальный узел приколхозил к своей санитарке (у него стоит педальный узел от какого то грузовичка импортного, все аккуратно, и ВУТ стоит на нем и все что для жизни надо, и главное все стоит в салоне под панелью, т.е. как раз место в турбине свободно и он туда как раз поставил лебеду). - А так да полностью согласен наличие лебеды на морде жестко увеличивает свес, и соответственно угол штурмуемых ям уменьшается, что негативно сказывается на проходимости, но я как то не парюсь на этом вопросе - езжу потихоньку - местами срезая угол выхода из ямы мошьным бампером из швейлера.  %) [size=78%] [/size]
узнай конечно :) я думаю это интересно не только мне одному. и фото не помешало бы :)
Название: Re: буханководы!
Отправлено: Танк-3303 от 21:12, 20.01.2013
узнай конечно :) я думаю это интересно не только мне одному. и фото не помешало бы :)


ОК  :ok:
Думаю отписаться смогу не раньше среды, по моделе, а фоты ну к концу недели - заскочить к нему надо и сделать 10 снимков. Усе стоит и фунциклирует. Он сам писать ленится - говорит - Вам надо Вы и смотрите - нудный редиска.  %)
Название: Re: буханководы!
Отправлено: Пумба от 21:36, 20.01.2013
ну все :) ждем известий
Название: Re: буханководы!
Отправлено: Сократ 38 от 00:06, 21.01.2013
Тож с нетерпением! :)
Название: Re: буханководы!
Отправлено: Танк-3303 от 10:42, 21.01.2013
Педальный узел от Ниссан Атласс. При установке пришлось химичить крепление. Выносить фары на 20 мм (делать проставки под фары), и там какой то еще вопрос был бочком ГТЦ - на выходных скатаюсь отфотаю, может чего поподробнее распишу.
Название: Re: буханководы!
Отправлено: Иван666 от 11:16, 21.01.2013
зашел в гараж сегодня и понял, что передний свес просто гигантский впереди.
володя у тебя УАЗ сколько лет уже ? ты тока щас это заметил ? ))  :mosking:
Название: Re: буханководы!
Отправлено: Redmax34 от 14:06, 21.01.2013
зашел в гараж сегодня и понял, что передний свес просто гигантский впереди. а лебедка точно по размерам подходит на место вут'а, только вот вопрос куда и как его присобачить


а зачем? кардинально ничего не улучшится!это же буханка колеса что сзади, что спереди глубоко стоят.  у меня лебеда в бампере, чего только не преодолевал. чиркает только крюками буксировочными! ну бампером малеха, это уже можно сказать, уперевшись в препятствие.
Название: Re: буханководы!
Отправлено: Танк-3303 от 21:08, 25.01.2013
Спешу огорчить собратья по Буханкам. Товаришь уехал в четверг (как выяснилось в Бодайбо) будет не раньше марта в лучшем случае.  :'(
Извиняюсь за то что подвел.


Вообщем я с ним разговаривал, ситуювину он описал примерно так.
Взял то что показалось более менее подходящее из грузовых. Потом на месте колхозил крепление и т.д. Сделал переходники для подключения штуцеров на ГТЦ от иномарки и соответственно ГЦС. При этом при выборе смотрел что бы объем ГТЦ и ГЦС были примерно равными по объемам с УАЗ, что бы не колхозить  с рабочими цилиндрами. Вот собственно и вся заморочка. Вообщем от вышеуказанной иномарки подошло более менее нормально.


Как он мне сказал приколхозить можно все что угодно - нужно только подумать и не бояться делать. Так что его слова (педальная группа тебе в руки и болгаруку со сваркой на шею) - ВПЕРЕД!.

Название: Re: буханководы!
Отправлено: Сократ 38 от 00:11, 26.01.2013
Кроме места для лебедя, есть ещё один плюс. Зимой тормоза не будут так замерзать.
Название: Re: буханководы!
Отправлено: СаняГорыныч от 22:47, 26.01.2013
Лебедку в базу :bear: !