Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: добрый forester от 08:47, 25.01.2013
-
Вот собственно. Насколько надежны и тягловиты, могут ли крутить 35-е тапки, ну и прочее.
-
Вот собственно. Насколько надежны и тягловиты, могут ли крутить 35-е тапки, ну и прочее.
И 3L и 5L нормально крутят и оба тяговиты,всё зависит от ГП.Оба надёжны,особой разницы,при эксплуатации,не заметил. :pardon:
-
Прадиков с мотором 3л не было, а были ленд крузер 72/79. А это маленько разные машины в плане расположения руля и комплектации. 72/79 скажем так не далеко от уазика ушли:-) 5л вообще на крузеры заводом не ставился. 35 тапки без замены гп или без турбины будут крутить вяло. Надежность упрактически всех тойо дизелей очень хорошая, но зависит она в первую очередь от обслуги и нормальной эксплуатации.
-
Спасибо. А ГП на 2L или LTE не такие же как на 3L? Не поделитесь ссылкой на хороший сайт о Крузерах?
-
Спасибо. А ГП на 2L или LTE не такие же как на 3L? Не поделитесь ссылкой на хороший сайт о Крузерах?
2L,3L-4.88, 1KZ-4.3, 22R-4.56 Это если мы о легкой серии говорим.
www.land-cruiser.ru (http://www.land-cruiser.ru) пока самый информативный сайт по тойото джипам.
-
2L,3L-4.88, 1KZ-4.3, 22R-4.56 Это если мы о легкой серии говорим.
www.land-cruiser.ru (http://www.land-cruiser.ru) пока самый информативный сайт по тойото джипам.
Тоесть больше 4.88 уже и нет ГП? И все равно 35-е колеса будут обузой?
Или гнаться за "легендарным" KZ?
Много вопросов, нужны сравнения, опыт, ощущения! :)
-
Выше 4,88 идет тюнинг, 5.29 , 5.71. Ходят такие пары не хуже родных.
-
Тоесть больше 4.88 уже и нет ГП? И все равно 35-е колеса будут обузой?
Или гнаться за "легендарным" KZ?
Много вопросов, нужны сравнения, опыт, ощущения! :)
Что в нем легендарного то? :) Гнаться или найти с мертвым 2лте или вообще без мотора, но в хорошем состоянии и свапнуть 5Л и прикрутить турбину от 2лт. Либо вообще Узет внедрить, будет вообще самолет, дизеля будут курить в сторонке.
Кз с парами от 2лт будет крутить 35 колесья очень шустро
-
А на 79-м хабы отключаемые? Или мост выключается только раздаткой?
-
вот чего не знаю, того не знаю. Я только с хабами видел механическими.
-
Выше 4,88 идет тюнинг, 5.29 , 5.71. Ходят такие пары не хуже родных.
Чем они хуже? совершенно одинаково умирают! а стоят еще и меньше.
На крузере тема есть одного монстростроителя он их раз в полгода меняет :) никакой совершенно разници в надежности, только разваливаются по разному.
Тоесть больше 4.88 уже и нет ГП? И все равно 35-е колеса будут обузой?
У мну 3L атмосферный не в самом лучшем состоянии, колеса 36е. пары 5:29 крутит отлично! машина не 72-79 но по весу примерно одинаковы.
А самое главное расход у него смешной совсем.
-
Чем они хуже? совершенно одинаково умирают! а стоят еще и меньше.
А где я писал, что хуже?
-
У меня грузовики были с двигателями 3L и 5L. Один грузовик под работой с лет шесть юзал 3L, второй года четыре. Очень хорошие и неприхотливые движки, до трех тон реально 2,4т таскал по км 500. Как муравей ползёт, даже под сотню - надёжные движки! 5L - порезвее чуток будет. Главное обслуживать вовремя, за ремешками следить, и чистотой радиатора - а то температура на оборотах начнёт ползти. ССори что не про Прадосы, на 70-тках - опыта не было.
-
.У мну 3L атмосферный не в самом лучшем состоянии, колеса 36е. пары 5:29 крутит отлично! машина не 72-79 но по весу примерно одинаковы.
В болоте пробовал? У меня 2лте 33 тоже бодро таскал и по грязи и по камням...а вот в болоте, сдутое колесо полностью засаженное в мох крутило уже не охотно...хоть для меня и не было это откровением :)
-
А где я писал, что хуже?
Сори :) обшибся немного)))
-
В болоте пробовал? У меня 2лте 33 тоже бодро таскал и по грязи и по камням...а вот в болоте, сдутое колесо полностью засаженное в мох крутило уже не охотно...хоть для меня и не было это откровением :)
Пробовал всяко! это совершенно разные моторы хоть и из одного семейства!!!
Где на 2LТЕ уже понижайку включаешь 3L вполне уверенно едет и даже не думает сдутся)))
3L за 5 лет владения так и не смог перегреть (хотя не раз пробивал радиатор) а вот 2LТЕ сука даже по трассе на скорости греется чуть более затяжной подъем.
Расход топлива побольше у 2LТЕ. (причем весьма ощутимо и особенно в лесу)
Но вот по трассе фуры обгонять приятнее всеже с мотором 2LТЕ.
ПЫ.Сы. на истину не претендую, чисто из личных наблюдений.
-
Пробовал всяко! это совершенно разные моторы хоть и из одного семейства!!!
Где на 2LТЕ уже понижайку включаешь 3L вполне уверенно едет и даже не думает сдутся)))
3L за 5 лет владения так и не смог перегреть (хотя не раз пробивал радиатор) а вот 2LТЕ сука даже по трассе на скорости греется чуть более затяжной подъем.
Расход топлива побольше у 2LТЕ. (причем весьма ощутимо и особенно в лесу)
Но вот по трассе фуры обгонять приятнее всеже с мотором 2LТЕ.
ПЫ.Сы. на истину не претендую, чисто из личных наблюдений.
Про перегрев 2лте это зависит в большей степени от его владельца, не Надо ждать от него сверх прыти и упорно давить педаль в пол. Это кстати первая причина перегревов. Вторая рас*****во хозяина. Подклинивающий термостат, пробка, неисправная муфта, грязный радиатор....все это ведет к перегреву. Будущим владельцам 2лте посоветую прошомполить радиатор, превентивно менять термостат с пробкой, поставить шкив помпы от кзт, выкинуть нафиг радиатор кондея и все что связано с плохим обдувом. Регулярно проверять распыл форсунок. Ну и самое главное не включать режим ракета. Тогда и перегревов не будет. Я уже больше года езжу на этом моторе и проблем с перегревом не знаю. Исправный 2лте на 31 резине весьма шустро ездит, мне хватает. Момент у него самый больший из л серии, за счет турбины и ефишного насоса. Так, что не надо на 2лт гнать - хороший мотор, хоть и слабоват он для 78прады.
-
Про перегрев 2лте это зависит в большей степени от его владельца, не Надо ждать от него сверх прыти и упорно давить педаль в пол. Это кстати первая причина перегревов. Вторая рас*****во хозяина. Подклинивающий термостат, пробка, неисправная муфта, грязный радиатор....все это ведет к перегреву. Будущим владельцам 2лте посоветую прошомполить радиатор, превентивно менять термостат с пробкой, поставить шкив помпы от кзт, выкинуть нафиг радиатор кондея и все что связано с плохим обдувом. Регулярно проверять распыл форсунок. Ну и самое главное не включать режим ракета. Тогда и перегревов не будет. Я уже больше года езжу на этом моторе и проблем с перегревом не знаю. Исправный 2лте на 31 резине весьма шустро ездит, мне хватает. Момент у него самый больший из л серии, за счет турбины и ефишного насоса. Так, что не надо на 2лт гнать - хороший мотор, хоть и слабоват он для 78прады.
Да я и не гоню))) каждый кулик своё болото хвалит)))
Я от него избавился как от кошмара какого то! :)
Согласитесь что гораздо приятней просто по регламенту менять жижи и не парится о проблемах мотора, тем более боятся на гашетку нажать лишний раз...
Владел двумя такими моторами 2LT и и 2 LTE и постоянно с ними что то нужно было делать , кстати термостат и радиатор в исправном состоянии были (радиаторы дык даже новый ставил и один хрен он греется! это очень не приятно когда все едут, а ты стоишь на жаре с включенной на максимум печкой... остываешь)))
3L лишен этого полностью! даже с пробитым подкапывающим радиатором (почти половина трубок было просто скручено пассатижами чтоб добратся до дома) температура не разу не поднялась выше нормы.
Что то мы отклонились от темы... Думаю пора закончить обсуждение 2LT.
-
по регламенту менять жижи у 20 летнего авто? Сомневаюсь...тем более с нашей эксплуатацией, что то будет вылезать. У меня у радиатора по краям тоже по 3 трубки заглушено, так я его наоборот нагреть не могу. Ну если он у тебя все время грелся...то ли лыжи не едут, то ли с мотором , что то. Я как бы тоже на сл. сезон хочу его поменять, но не по причине, что мотор гавно, греется, ломается и т.д. Просто он слабый и это единственный его недостаток.
Да давай закончим, сойдясь во мнении, что ЛТЕ мега мотор)) Недаром Борян на нем уже столько ездит :)
-
Вычитал на www.land-cruiser.ru (http://www.land-cruiser.ru), что коробки пятиступые к 3L слабые. Были проблемы у кого-нибудь?
-
Выкатываю второй хайс оба на мех 3л пятиступы пар-тайм грузопасы пары не скростные 100-110км мах проблем не было ни с коробкой ни с раздаткой но езда не экстремальная только в отпуске и то с разумным подходом потому что в полной автономке и помочь некому.На первом хайсе при очень значительном пробеге -износе цепи в раздатке появились не значительные подклинивания при маневрах задним ходом.Очень достойные примеры яп автопрма.Разница 3л-5л не значительная 200см как читал добавлена для компенсации потерь на фул-тайм .Очен жаль что пар-тайм на хайсах уже не выпускают.Про кзт (нет слов) пока все работает турб и пр- самый лучший двиг но ремонт дороже зато и лошади другие- 140 это не 80
-
Спасибо за ответы. :bear:
-
Вычитал на www.land-cruiser.ru (http://www.land-cruiser.ru), что коробки пятиступые к 3L слабые. Были проблемы у кого-нибудь?
6 лет жесткой эксплуатации, не редко вода в коробе да раздатке, проблем небыло, коробка, раздатка родные с завода еще установленные.
Мотор меняный уже еше старым хозяином.
-
3л круизеры (типа прадиков в 72м и 79м кузовах) шли с левым рулем и коробками 4 и 5 ступ.
G40, G52 если мне память не изменяет, это слабые коробки они нагрузку не держат
на КЗ-х прадиках и думаю что на пикапах тоже шли другие коробки R 150,151 (точно не помню) - они усиленные