Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: добрый forester от 16:43, 30.01.2013
-
Суть проблемы:
Приехал на Калдине поменять ступичный подшипник. Двухрядный, шариковый, ну и сальники, конечно. Запчасти мои. Слесарь (автомеханик?) запрессовал подшипник, поставил сальники и стал это мастрячить на место. Сальник без смазки. Сухая резина. Я попросил смазать сальник тонким слоем смазки. Началась перепалка. Подшипник же был с тонким слоем какой-то белой смазки с магазина ( мне сказали, что это заводская) и никакая другая консистентная смазка туда (в шарики) не набивалсь. А как же 2/3 объема, заполненного смазкой в открытом подшипнике? Или это консервация? Как должно быть?
На форуме очень много грамотных людей, я знаю.
P.S. Я убрал все восклицательные знаки и не высказываю своего мнения.
-
Открывать мануал и смотреть.
Есть закрытые подшипники, не требующие дополнительной набивки. И уж точно нет подшипников, набитых смазкой с целью консервации. Подшипики, которые требуется набивать, с магазина слегка в маслице.
Если немазанный сальник сразу не потечет, то издевательство над ним прошло без последствий. Потечет - предъявлять претензию.
Дальше, если всё обойдется - голосовать ногами за другой сервис... Если найдется такой, который на все 100% удовлетворит требованиям взыскательного потребителя :pardon:
-
Бытует давольно таки устоявшееся мнение что подшипник набит белой консистенцией именно для консервации, чтоб не покрылся ржой за время продажи.
Сколько видел в путных сервизах это белое вымывают и набивают подшипники правильной смазкой.
-
Подшипник должны были набить смазки и обязательно смазать сальник. Потеч он не потечет, а борозду на ступице или цапфе (смотря какая конструкция) сделает.
-
Многие сервисмены часто бывают практиками,а практика и теория не всегда шагают рядом.Чтобы было по теории,открывай книжку и показывай мастеру.
-
Подшипник должны были набить смазки и обязательно смазать сальник. Потеч он не потечет, а борозду на ступице или цапфе (смотря какая конструкция) сделает.
А подшипники, которые ломаются при разборке тоже мазать? Есть ведь такие, которые невозможно разобрать без последствий. Кто в этом случае будет новый подшипник покупать? Правильно, сервисмен. А нах ему это нужно? А сальник смазать конечно не мешало бы. Хотя если на ступице сальники стоят отдельно от подшипника, то как правило такие подшипники разбираются легко и свободно.
-
В мануале сказано "нанести на рабочую кромку сальника консистентную смазку на литиевой основе".
-
А подшипники, которые ломаются при разборке тоже мазать? Есть ведь такие, которые невозможно разобрать без последствий. Кто в этом случае будет новый подшипник покупать? Правильно, сервисмен. А нах ему это нужно? А сальник смазать конечно не мешало бы. Хотя если на ступице сальники стоят отдельно от подшипника, то как правило такие подшипники разбираются легко и свободно.
А кто сказал что подшипник закрытый? Я так понял, что он именно открытый, раз видна смазка. Или нет? Любой сальник нужно обязательно смазывать.
-
Подшипник открытый. И смазка белая, по консистенции как крем для рук, даже пожиже. Нанесена тонким слоем. Поверьте, мне доводилось вскрывать закрытые подшипники, и я видел, какая там смазка, и сколько ее там. Ничего похожего на подшипнике не было. На основании ваших ответов можно заносить сервис в "черный список".
-
Имхо новая правильная смазка подшипнику точно не повредит.
В отличии от неправильной .
-
А подшипники, которые ломаются при разборке тоже мазать?
Мне просто очень интересно что-ж за подшипники такие?
( которые нужно снять для замены понятно, а вот те что приготовили новые, разобрать чтоб смазки набить КАК МОЖНО сломать???????????)
-
Мне просто очень интересно что-ж за подшипники такие?
( которые нужно снять для замены понятно, а вот те что приготовили новые, разобрать чтоб смазки набить КАК МОЖНО сломать???????????)
Я сам работаю в сервисе и таких подшипников могу сколько угодно показать. На них при разборке ломается сепаратор.
-
Имхо новая правильная смазка подшипнику точно не повредит.
В отличии от неправильной .
С претензией на истину. :ok:
-
Я сам работаю в сервисе и таких подшипников могу сколько угодно показать. На них при разборке ломается сепаратор.
А для чего выколупывать сепаратор???
Смыл бензом или химией какой белую субстанцию и набил нормальной смазки.