Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Пух от 14:47, 31.01.2013
-
Ситуация:
Джип-ориентирование
Экипаж "Т" подъехав к очередному КТ №***, обнаруживает там три экипажа, один из которых "берет точку", другие - в ожидании...
КТ находится в пределах видимости с дороги, метрах в 3-х на высоте на дереве. Фишка - залесть на крышу а/м и зафиксировать взятие...
Экипаж "Т" решает следовать далее и взять КТ №*** на обратном пути, при следовании на финиш.
На обратном пути - выясняется: КТ (табличка) исчезла.
По Вашему мнению: какое ДОЛЖНО быть дальнейшее развитие событий?
В существующих редакциях регламентов ничего не нашел :pardon:
Рассказ основан на реальных событиях, имена и фамилии вымышлены
-
Мое мнение:
Если есть конкретные доказательства, расстрел на месте...шучу, дисквалификация. Анулирование точки как таковой с оглашением для всех участников. Понимаю, что до всех не докричишься, да и успел взять ее ктото. Но что поделаешь, зато на банкете косепорам будет что высказать.
-
Это еще понятно, а вот на Майоффке 2011. Подъезжаем к кт на дереве, а ее нет, но следы от взятия есть. Едем дальше и при возвращении назад, решаем еще раз поискать, в итоге КТ уже на месте. %)
Ну а по хорошему, нужно сливать все фото участников данного класса на комп и смотреть по времени, кто последний ее видел и по полученным результатам решать, как наказывать. Наказание должно быть, чтобы неповадно было.
-
фиксировать кто брал точку(бутафория конечно) и потом с троих спрос. Хотя тут обратная ситуация может быть, ростом не вышел- подпрыгнул и сдернул. Потом заявил что предыдущий экипаж табличку выкинул.
-
Хм...
"последний, кто ее видел..."
1. Последний, кто ее взял?
2. Последний, кто подъехал, а размаха рук не хватает. Оторвал и... в карман.
Типа не доставайся ты никому?
Так, что крайнее фото врядли однозначно поможет... да и со временем на фотоаппаратах не всегда все ОК
-
Конечно, бывают ситуации, когда не участники оторвали и выкинули подальше точку. Кто-то ее нашел и вот как здесь поступать? Тоже, кстати на той же майоффке было. Экипаж тратил время на ее поиски, а другим просто сообщили, что она не действительна. Хотя так будет правильнее, т.к. предыдущие ее не нашли по координатам и описанию.
-
Хм...
"последний, кто ее видел..."
1. Последний, кто ее взял?
2. Последний, кто подъехал, а размаха рук не хватает. Оторвал и... в карман.
Типа не доставайся ты никому?
Так, что крайнее фото врядли однозначно поможет... да и со временем на фотоаппаратах не всегда все ОК
Время можно отследить по предыдущим фото и по фотоаппарату подозреваемого, ну и провести опрос предыдущих участников, взявших точку, т.к. если она берется легко, то уничтожать кому то, не взяв ее смысла нет. Да и по фото можно отследить, где в это время кто из участников находился или так, в какое время участник находился в данном квадрате. И можно еще их трэки попросить. Так что вариантов выявления масса.
-
Если кто то конкретно не увидел процесс уничтожения, это все равно не будет 100% обоснованием для предъявления обвинений. Только подозрение.
ИМХО
-
На расколотке12г в открытом классе на березовой делянке лесорубы точку вместе с берёзкой на мелкие полешки порубили,так мы эту точку полчаса искали.а потом по рации сказали организаторам что её нет. так для всех её отменили. может и тут также делать. для всех экипажей отменить. вот только жалко те экипажи ,корторые точку раньше взяли. время и усилия потратили,а потом узнают ,что точка не действительна. :pardon:
-
Если кто то конкретно не увидел процесс уничтожения, это все равно не будет 100% обоснованием для предъявления обвинений. Только подозрение.
ИМХО
А то что увидел уничтожение, тоже не будет 100%-ным доказательством. При видеофиксации докажешь, но снять не сможешь, т.к. не будешь знать, что собрались уничтожать.
Все зависит от оргов. Если кто-то сообщает по рации, что точки нет, а следы к ней есть, сразу же выясняется, кто из экипажей ее брал и какие последние следы, при подъезде к ней. Если захотеть, можно все выяснить, вплоть до того, что судья приедет на место и все выяснит сам. Пусть не будет 100%-ным доказательство и пусть не получится наказать виновного, но на следующий раз, этот участник так не поступит, чтобы больше не позориться перед остальными.
При оперативном разбирательстве, легко определить, кто был в этот момент времени в этом районе. Из 2-4 экипажей найти виновного не сложно.
-
На расколотке12г в открытом классе на березовой делянке лесорубы точку вместе с берёзкой на мелкие полешки порубили,так мы эту точку полчаса искали.а потом по рации сказали организаторам что её нет. так для всех её отменили. может и тут также делать. для всех экипажей отменить. вот только жалко те экипажи ,корторые точку раньше взяли. время и усилия потратили,а потом узнают ,что точка не действительна. :pardon:
Обычно обидно тем, кто искал, а те кто взяли много времени не тратят.
-
Если захотеть, можно все выяснить, вплоть до того, что судья приедет на место и все выяснит сам.
Будет ли у оргов время на это?
-
Обычно обидно тем, кто искал, а те кто взяли много времени не тратят.
Значит... по твоему... правильным будет аннулирование точки у ВСЕХ?
Так?
-
Если есть доказательства какой экипаж испортил точку, то его надо наказывать, а если нет, то не остается ни чего иного как анулировать эту точку у всех.
-
Значит... по твоему... правильным будет аннулирование точки у ВСЕХ?
Так?
или как вариант.защитать всем. даже тем, кто ещё не брал эту точку. тогда обидно уже будет тому кто "украл" точку,испортил.ведь другим не надо будет терять время....
-
мы один раз только гвоздик, которым точка была приколочена нашли :), ладно днем.
я предлагал вариант с аннуляцией после финиша и радиусом на погрешность, надо его попробовать на отдельном соревновании
смоделировать так сказать ситуацию
вообще точки должны быть видны хорошо, а то иногда грибы под травой и снегом в темноте ищем
-
А может точку нанести так, что бы ее сложно было уничтожить?
Как например на западе краской на дереве.
-
На Маевке 2012 искали точку АТВ, по координатам стоим на месте в реале нашли 50-70 метров в стороне. ей кто то кострище раздувал... сфотали где нашли, откричались оргам по рации и с собой забрали.
-
мы один раз только гвоздик, которым точка была приколочена нашли, ладно днем.
я предлагал вариант с аннуляцией после финиша и радиусом на погрешность, надо его попробовать на отдельном соревновании
смоделировать так сказать ситуацию
вообще точки должны быть видны хорошо, а то иногда грибы под травой и снегом в темноте ищем
Сережа, ситуация реальная, экипаж "Т" видел эту точку, глазами. Просто отложил взятие, чтоб не ждать. А позже приехал = ее нет.
Кстати защитывать ВСЕМ, или не защитывать ВСЕМ, имхо одно и тоже
-
тут все просто
сфотографировали место где она была и сдали оргам
нет точки нет проблемы
-
Скорее всего сделаем так... Сообщаем оргам, что точки нет, но есть подъезд, к тому месту, где была точка. Орги принимают решение сразу, ехать проверять или отложить на принятие точек. Делаем несколько фото и при сдачи точек, показываем сделанные фото. Если это так, то ищем виновника, если не находим, то точку анулируем всем.
-
У оргов и так работы до ... А им ещё переться на другой конец полигона по размешанной трассе. Надо по дате на фото выявлять. И сделать такое наказание, чтобы даже желание отпало точку уничтожать. Например дисквалификация на сезон.
-
Скорее всего сделаем так... Сообщаем оргам,...
В какой форме?
Протест?
-
У оргов и так работы до ... А им ещё переться на другой конец полигона по размешанной трассе. Надо по дате на фото выявлять. И сделать такое наказание, чтобы даже желание отпало точку уничтожать. Например дисквалификация на сезон.
Тогда надо синхронизировать часы на фотоаппаратах у всех экипажей. IMHO нереально.
-
В какой форме?
Протест?
По радио или телефонной связи информируем, а они пусть думают. Ну в принципе как обычно и делали, только оргам подковаться, для выявления таких негодяев.
-
Тогда надо синхронизировать часы на фотоаппаратах у всех экипажей. IMHO нереально.
Зачем у всех? По фото выявляем, кто на полигоне с уничтоженной точкой находился и далее уже можно попросить фотоаппараты.
Попрошу советы и вопросы писать только реально участвовавших.
-
Анулировать в конце гонки, нашел не нашел будет все ровно, просто те кто брал тратят время на взятке, те кто не брал на поиски.
-
Анулировать в конце гонки, нашел не нашел будет все ровно, просто те кто брал тратят время на взятке, те кто не брал на поиски.
Вань, просто ты всего один раз участвовал и не в курсе, что опытные экипажи не занимаются поиском точек, а подъезжают к ним и берут, без всяких поисков.
-
Может попробовать делать более подробное описание месторасположения точек? Чтобы воспринималось однозначно. Не просто пень, а пень на склоне за оврагом, что за рекой на сопке... :)
-
Легенда длинная получится:-) а по поиску я имел в виду не час искать а подъехали, посмотрели минут десять, все ровно же едешь и смотришь удобные места для штурма, не нашли точки, едем дальше, че ее бегать искать часами:-)
-
Саш, ИМХО все же это нереально проследить... Многие сдают точки и сразу уезжают домой с концами.
И судя по вашему варианту, виновным окажется какой-нить спортсмен который шел на призовые места. Потому что у него есть фото с этой точкой.
-
ни разу не слышал о ситуации, когда точка уничтожена экипажем сознательно
а такое дело не спрячешь
-
Такое дело не доказуемое, даже и найдется кадр с последней датой, это к "делу" не пришьешь :rtfm: При подтверждении тремя участниками отсутствия точки - точка аннулируется и производится пересчет очков у всех участников соревнования.
-
Такое дело не доказуемое, даже и найдется кадр с последней датой, это к "делу" не пришьешь :rtfm: При подтверждении тремя участниками отсутствия точки - точка аннулируется и производится пересчет очков у всех участников соревнования.
Идея конечно очень своеобразная, если при расстанновке точек фотать точку и выдавать фотки точек в графическом формате
-
В таком случае будут искать не координаты, а похож пень или не похож :wacko2:
-
мой опыт: на майоффке12 мы подошли к точке, а ее нет, хотя видели как перед нами ее взял пикап какой-то, ну и давай он разворачиваться вокруг нее, подзастрял пару раз, все на наших глазах, подходим - таблички нет! безрезультатно поискали и поехали дальше.
-
Саш, ИМХО все же это нереально проследить... Многие сдают точки и сразу уезжают домой с концами.
И судя по вашему варианту, виновным окажется какой-нить спортсмен который шел на призовые места. Потому что у него есть фото с этой точкой.
Ну давай тогда вообще не будем ничего предпринимать. Один из экипажей катается и собирает точки себе в машину или раскидывает подальше, ведь он же будет знать, что он спортсмен и его не тронут, т.к. доказывать никто ничего не собирается.
Я же расписал, что крайний вариант - аннулирование у всех, а попытаться выяснять нужно в любом случае.
-
При 24 часовой гонке, у судей вполне есть час после сообщения о прораже, чтобы восстановить кт и поставить рядом маршала, воизбежание рецидива
-
Смотря в каком месте точка. Бывает, что до нее не то что час, а за день не доедешь, если гонка линейная.
-
При линейной согласен. При линейной и экипажи не смогут вернуться. Рассматриваем как раз ситуацию, когда экипаж видел точку, уехал, вернулся, а точки нет.