Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Песочница => Тема начата: Sshumi от 11:44, 01.02.2013

Название: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Sshumi от 11:44, 01.02.2013
Вобщем начинаю мучительный выбор экспедиционика до 1 млн, уже голову сломал что купить. Старую машину сильно не хочется покупать, тоесть 199х в то же время понимаю что 78 крузак 200х годов нету. Есть Уазик но он уже просто заиб....л, да и на нем на дольняк не поедешь это только вокруг города ездить.
Машина будет второй в семье и будет использоваться для поездок на Байкал, в Дабады, Архут, 110 зимник и всякие вылазки по бездорожью и самое главное планируется организация дальних экспедиций в Монголию, Китай, Алтай на север Якутии ну и так далее. Смотрел на 78 и 80 крузак - 78 в принципе всем устраивает кроме года выпуска, но очень тяжело купить в хорошем состоянии либо будет хорошее сотсояние но тогда цена космос. 80 вообще цены просто неи...ские 1991-95 года продают за 700-800 тыщ, я может не понимаю что то в этой жизни но машина с годами должна падать в цене, а не расти (кроме раритета) к коим 80 крузак пока не дотягивает. Вот за что тут платить такие деньги http://chita.drom.ru/toyota/land_cruiser/7339539.html. (http://chita.drom.ru/toyota/land_cruiser/7339539.html.)
Посматриваю на Ниссан Патрол-Сафарь, Ниссан Навара, Тойота Сурф пикап, Тойота 78-80 (при условии адекватной цены), тойота Такома ну наверное и все. Так же не могу определиться дизель или бензин, коробка или автомат. :wacko2:
Всем спасибо за советы. :bear:

Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Пушистый Я от 12:08, 01.02.2013
Экспедиционник в моем понимании - это поездки на расстояние не менее 1000 км. в автономном режиме. Поэтому:
1. Экспедиционник должен быть вместительным и универсальным (сурфы, терраны, пикапы сразу отпадают)
2. Должен быть экономичным и чтобы было проще с топливом в различных уголках нашей Родины (особено на севере) => дизель
3. Вопрос автомата или механики... ну для настоящего экспедиционника я бы выбрал механику, т.к. экономичнее, легче завести если вдруг стартер или аккум умерли.

Из всего вышесказанного вытекает или 70-ка или 80-ка, или Сафарь-Патрол.
Сафарь-Патрол: надежней передний мост (особенно 61), 60-ки с большой крышей (можно забабахать охренительное спальное место и под ним будет куча места под шмурдяк), дороже в запчастях и тюнинге, есть тяга к гниению кузова и рамы.
80-ка: имеет фуллтайм раздатку (зимой это очень большой плюс), масса разных запчастей и тюнинга, труднее найти на механике (ценник будет большой), ну и на автоматные ценники тоже не маленькие, особенно за живые экземпляры.
70-ка: хороша для экстремальных экспедиций т.к. имеет меньший вес (пожалуй еждинственный плюс этой машины по сравлению с 80-кой), но и менее вместителен, цена немного гуманне. Склонен к переворотам, раздатка парт-тайм, с двигателем может не повезти, т.к. 1KZ это лотерея даже контрактный, ресурс движка относительно (!!!) небольшой, поэтому брать машину с неизвестным пробегом нельзя. Ну и чтобы не пели владельцы 1KZ - это откровенное г..., но за неимением лучшей альтернативы по цене, весу, характеристикам и распространенности все на него молятся и проклинают тот день, когда купили :)

Ну а из свежего или 105-ка или 76-крузер. Только ценники там начинаются от 1,5 млн.р.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: VATOKAT от 13:29, 01.02.2013
В твоем слеча,е наверно 105-ка они от 900 :)  например http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/8487147.html (http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/8487147.html), http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9711176.html (http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9711176.html)
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: WalkMan от 14:08, 01.02.2013
ага 2001 год с пробегом 123 тыщи! Смешно! А вообще конечно 105 идеальный вариант!
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Луноход от 14:36, 01.02.2013
Дык, как же легко выбирать, когда выбора-то практически нет!


Выбор на раз-два-три:



1) Жёстко фиксируем доступный бюджет и максимальный возраст авто.


2) Все пикапы, бензинки, корейцы, техника без переднего моста, ИМХО-отпадают.
Что в остатке?  Тойота-105, 80, 76-78. Ниссан-60,61.

3) Из перечисленного смотрим в реале подряд все варианты, которые втискиваются в бюджет.
(Смотрим в доки на машину тоже! Никуда не спешим, если не стоит задача купить машину ну прямо немедленно).
Принимаем решение.
Вот и все муки выбора.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: LEONID 69 от 21:18, 01.02.2013
Саня ,руль то какой? Левый или правый? :wall: :wacko2:
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: LEONID 69 от 22:02, 01.02.2013
Саня,пища для мыслей.Берёшь Патруль 00-01г.г. с 3-х литровым двигом за 500тыр.,если двиг живой ездишь на нём.Как начнёт мозг парить ,покупаешь ТД 42 за 130-150тыр ,за 40тыр ставишь и встречаешь старость.Ежели брать с неисправным мотором,то сразу ТД42. :ok:
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Saderg от 09:10, 02.02.2013
Вобщем начинаю мучительный выбор экспедиционика до 1 млн, уже голову сломал что купить. Старую машину сильно не хочется покупать, тоесть 199х в то же время понимаю что 78 крузак 200х годов нету. Есть Уазик но он уже просто заиб....л, да и на нем на дольняк не поедешь это только вокруг города ездить.
Машина будет второй в семье и будет использоваться для поездок на Байкал, в Дабады, Архут, 110 зимник и всякие вылазки по бездорожью и самое главное планируется организация дальних экспедиций в Монголию, Китай, Алтай на север Якутии ну и так далее. Смотрел на 78 и 80 крузак - 78 в принципе всем устраивает кроме года выпуска, но очень тяжело купить в хорошем состоянии либо будет хорошее сотсояние но тогда цена космос. 80 вообще цены просто неи...ские 1991-95 года продают за 700-800 тыщ, я может не понимаю что то в этой жизни но машина с годами должна падать в цене, а не расти (кроме раритета) к коим 80 крузак пока не дотягивает. Вот за что тут платить такие деньги http://chita.drom.ru/toyota/land_cruiser/7339539.html. (http://chita.drom.ru/toyota/land_cruiser/7339539.html.)
Посматриваю на Ниссан Патрол-Сафарь, Ниссан Навара, Тойота Сурф пикап, Тойота 78-80 (при условии адекватной цены), тойота Такома ну наверное и все. Так же не могу определиться дизель или бензин, коробка или автомат. :wacko2:
Всем спасибо за советы. :bear:
Вот в том и прикол, что хочешь отличный автомобиль, плати 700 минимум, а хочешь новый, покупай Патриота за 650-700. Мне 80-ка досталась в подуставшем состоянии, но дешево. Если тогда, 2004-м году цена начиналась от 28 тыс бакинских, то я взял за 13 тыс., потихоньку привел в порядок и езжу, наслаждаюсь. Люди ценят эти авто и поэтому цена держится.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: stass_03 от 10:17, 02.02.2013
105-ка 1HZ говорят "не едет", в обгоны тяжело, на трассе тяжело и тд и тп. Сафарь с турбинкой поживее конечно, плюсом нет проблем с передним редуктором как у 105-ки (хотя проблема с передним редуктором у 105-ки ИМХО надумана). "78 new"  в бюджете до миллиона нет и не будет - да и не надо - тот же "не едущий" дизель 1HZ плюс рессоры.
Я думаю при таком бюджете надо посмотреть в сторону 100-ки. или свежей аукционной 80-ки с правым рулём.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Saderg от 10:58, 02.02.2013
105-ка да... По загруженной трассе на ней кисловато, да еще если она пригружена.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: orbИрк от 12:08, 02.02.2013
Внесу свои 5 коепеек, бери Патрола 61, в эти деньги можно найти довольно приличные варианты, можно купить 98-99 с РД28, укатать его и потом ТД42, если не хочется возится у становкой 42-го, то в пределах ляма можно и такие экземпляры найти.
Можно поискать араба с ТД42 заводской установки, все сказки, что в нем зимой холодно, мягко скажем, неправда, у меня как раз таких 2, в мороз заводится без проблем, в салоне тепло, конечно можно и вторую печку поставить. В качестве экспедиционника очень достойный авто, по трассе легко и непринужденно, по трассе со скоростью 120-140 км\ч расход 8-10 на сотню, всякие кочки, неровности проходит ровно, тысячу км в день проехать свободно, можно и больше...
Салон большой, при сложенных задних сидений около 2 м!!!!! :wacko2:
И кстати, про гниение рамы и кузова Патролов, чего то я на своих не замечал, видать мне неправильные Патролы достались :blush:
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Седой. от 15:03, 02.02.2013
105-ка 1HZ говорят "не едет", в обгоны тяжело, на трассе тяжело и тд и тп.
А ты сам то пробовал, я когда то тоже так думал, особенно когда со Степвагона(160 сильного) на него пересел. Оказалось зря боялся. Хотя и шёл на это осознанно,потеря в скорости не оспорима,но 160-170км/ч мне вполне достаточна. Но а про плюсы я вообще молчу.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Saderg от 18:51, 02.02.2013
Если в колонне есть 105-й, а остальные машины турбовые, то ехать не комфортно, на нем, на нормально груженом обгон фуры по трассе = подвигу.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: seregap от 19:36, 02.02.2013
[size=78%]Я думаю при таком бюджете надо посмотреть в сторону 100-ки.[/size]


100-ки с электроникой, что в экспедициях не айс, да и подвеска спереди не самая крепкая.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: LEONID 69 от 22:38, 02.02.2013
80-ки праворукие есть очень хорошие.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: MSI от 23:23, 02.02.2013

100-ки с электроникой, что в экспедициях не айс, да и подвеска спереди не самая крепкая.
На счет слабости передней подвески,оч.спорное высказывание ,,, ралли париж дакар  с 1999г по 2007 все 1-е 2-е места в своем классе заняли тлк 100 с рычажной передней подвеской,,,представте себе чушку переднего моста болтающующуюся как не подрессоренная масса ,и сравните с рычагами,сразу наверное можно понять что надежнее,,,,,,,,,,,а на H1 и заднего моста нет.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: LEONID 69 от 23:46, 02.02.2013
Жып на приводах,  может и да,но после каждых говен  вставать на колени смотреть пыльники?
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Пушистый Я от 23:48, 02.02.2013
На счет слабости передней подвески,оч.спорное высказывание ,,, ралли париж дакар  с 1999г по 2007 все 1-е 2-е места в своем классе заняли тлк 100 с рычажной передней подвеской,,,представте себе чушку переднего моста болтающующуюся как не подрессоренная масса ,и сравните с рычагами,сразу наверное можно понять что надежнее,,,,,,,,,,,а на H1 и заднего моста нет.


Ты же понимаешь что говоришь глупости. И мы не для ралли выбираем машину.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Катюша от 23:51, 02.02.2013
Ралли Париж-Дакар....Да там от сотки только название осталось.

Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Мигель Burunduk от 00:49, 03.02.2013
я за 80-ку - баланс комфорта и внедорожных качеств. Какой руль - пофигу, в экспедициях и топях это не имеет значения. желательно автомат, ну и естественно, дизель. в свое время предпочел 80-ку стопятке как раз из-за отсутствия автомата у последней. живую купить можно, но дорого, конечно. опять же , другая сторона медали - она эти деньги оправдает 100%, геммороя не будет с постоянным ремонтом, будешь ездить и получать удовольствие))
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: VATOKAT от 00:53, 03.02.2013
Ралли Париж-Дакар....Да там от сотки только название осталось.
[/qu
Также как и от Камаза :)
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: vovazr от 09:20, 03.02.2013
Я тоже за 80 ку с хдт и автоматом. 78 тоже подойдёт, но нет нормальных моторов да и размером поменьше.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: MSI от 10:16, 03.02.2013

Ты же понимаешь что говоришь глупости. И мы не для ралли выбираем машину.
Тем более,,,раз авто ,будет использоваться как экспидиционник а не котлета,ТС   ,,,Вам бы со Ярославом из Питера на ландкруйзер клубе пообщаться (лаборатория полного привода).Думаю взяли бы тлк 100 ,лифтанули бы под 35 вперед пружины за место торсов(от Влада) ,вот это бы был тяжелый,большой и комфортный экспидеционник,,,,но не котлета для жутких говен.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: stass_03 от 10:16, 03.02.2013
А ты сам то пробовал,
Пробовал, мне нравицца - но стока денег бабка в Австралии не завещала :) Поэтому мучаемся на 78 электродизеле. :0 :) Про сотку - я видел как едет сотка на электродизеле с палкой оооо... это сказка... То что электродизель зло -а мы счас о трофийной машине говорим ? Не? В экспедицию обычно едут чтобы в грязи забегемотиться или в болоте затонуть видимо... По мне, сколько я читал отчётов о экспедициях - нигде не было брода выше подушки сиденья в салоне.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Пушистый Я от 13:09, 03.02.2013
Тем более,,,раз авто ,будет использоваться как экспидиционник а не котлета,ТС   ,,,Вам бы со Ярославом из Питера на ландкруйзер клубе пообщаться (лаборатория полного привода).Думаю взяли бы тлк 100 ,лифтанули бы под 35 вперед пружины за место торсов(от Влада) ,вот это бы был тяжелый,большой и комфортный экспидеционник,,,,но не котлета для жутких говен.

Все хорошо, только пыльники приводов жуткий геморой и зимой рвутся и летом и не всегда в жутких говнах.
Ярослава я знаю и видел что он для 100-ки сделал.
Но опять же 100-ку за 1 млн. руб. !? :)
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: MSI от 14:21, 03.02.2013
тлк 100 можно и по гуманной цене найти ,я младшему брату нашел у (Roll) на ландкруйзер клубе 1998г вышла примерно750т.р(пр.руль) ,при этом на нем установлены силовики.
тлк 80 хороший авто но уж больно сильно себя изживший,покупал себе в сентябре месяце под постройку экспид акпп ,1нд-т 1993(все блоки),,,но передумал ,,,выставил его за 450т.р на тлк клуб,часа 4 провисел и продался,,,,хотя лично по мне дизель нах не нужен, кроме ну оч. глубоких бродов ,в бензинку особенно 2UZ,хоть в бак ссы,он едет.
Внутрение пыльники чтоб порвать нужно постараться,,,а вот внешние можно алюм. щитками закрыть как на квадрациклах
Слабое место на 100ке это гл.пара переднего редуктора,,но она меняется за день(вместе с задком),хочешь на пониженную,хочешь на более усиленную которая идет после 2003г.,замена не особо дорого выходит,,,,,,,,но и на тлк80 передний мост это не эталон надежности даже в стандарте,тем более на 35(и выше)катках ШРУСы там становятся расходниками.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: MSI от 14:27, 03.02.2013
Ралли Париж-Дакар....Да там от сотки только название осталось.
Тут Вы не правы,тойота на "Дакаре" выступает как заводская команда на технически!!! стандартных авто(даже бампера стандартные),резина и та в стандартном размере,изменен только шноркел,окраска кузова,выкинуты сидухи установлен внутр. каркас безопасности(обязаловка для ралли рейдов ) ...в общем Т2,,,в отличий от скажем MМС и фолц ,которые выступают в Т1
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Седой. от 18:25, 03.02.2013
Пробовал, мне нравицца - но стока денег бабка в Австралии не завещала :) Поэтому мучаемся на 78 электродизеле. :0 :)  Про сотку - я видел как едет сотка на электродизеле с палкой оооо... это сказка...
Ну тогда думаю 80точка будет достойным вариантом.
Когда покупал крузак долго терзался мыслями в пользу мощного двигателя,но торсы, сайленты и пыльники (тем более помня сурфовские болячки) как то остудили меня. И я решил пусть будет немного слабее, но на мостах. Думал не будет хватать поставлю турбину, благо инфы вал просто, но как то и этот вопрос отпал хватает и этого движка. Посмотрел на других ресурсах, понравилось одно высказывание" если движку НZ уделять немного внимания, вокруг него машина сгниёт а он будет ездить". :) 
Также понимаю и тех кто скажет что каждый кулик своё болото ..., ну ни без этото. :)
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: LEONID 69 от 22:33, 03.02.2013
Хорошая 80-ка но правый руль.Если руль пох..,бери 96-97г. их ещё хватает.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Gena_ от 23:56, 03.02.2013
тлк 100 можно и по гуманной цене найти ,я младшему брату нашел у (Roll) на ландкруйзер клубе 1998г вышла примерно750т.р(пр.руль) ,при этом на нем установлены силовики.
тлк 80 хороший авто но уж больно сильно себя изживший,покупал себе в сентябре месяце под постройку экспид акпп ,1нд-т 1993(все блоки),,,но передумал ,,,выставил его за 450т.р на тлк клуб,часа 4 провисел и продался,,,,хотя лично по мне дизель нах не нужен, кроме ну оч. глубоких бродов ,в бензинку особенно 2UZ,хоть в бак ссы,он едет.
Внутрение пыльники чтоб порвать нужно постараться,,,а вот внешние можно алюм. щитками закрыть как на квадрациклах
Слабое место на 100ке это гл.пара переднего редуктора,,но она меняется за день(вместе с задком),хочешь на пониженную,хочешь на более усиленную которая идет после 2003г.,замена не особо дорого выходит,,,,,,,,но и на тлк80 передний мост это не эталон надежности даже в стандарте,тем более на 35(и выше)катках ШРУСы там становятся расходниками.
он продает?
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9839373.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9839373.html)
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: MSI от 08:51, 04.02.2013
он продает?
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9839373.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9839373.html)
Да,,,решил по продавать,правда без энтузиазма,,,что быстрее продаст,у него еще и ниссан продается http://irkutsk.drom.ru/nissan/altima/9161408.html (http://irkutsk.drom.ru/nissan/altima/9161408.html)
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Sshumi от 09:54, 04.02.2013
Вот такой вот вариант появился http://sayansk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9807714.html (http://sayansk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9807714.html)
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: MSI от 15:02, 04.02.2013
вот этот вариант посмотри,,,правда он весит еще с лета(только обновляется),,,я его брату предлагал посмотреть еще в сентябре http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/7323553.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/7323553.html)
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: seregap от 20:10, 04.02.2013
вот этот вариант посмотри,,,правда он весит еще с лета(только обновляется),,,я его брату предлагал посмотреть еще в сентябре http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/7323553.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/7323553.html)


когда свой брал в июне, тоже этот как вариант рассматривал, с 750 кажется начинался.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: LEONID 69 от 22:24, 04.02.2013
Вот такой вот вариант появился http://sayansk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9807714.html (http://sayansk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9807714.html)
если ржи шибко нет,то неплохой. для начала всё есть,на оставшиеся деньги если чё, тряхнёшь болячки каки нибудь.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: badjo от 23:46, 04.02.2013
вот по этому варианту - могу все рассказать и показать по машине .
где и что и когда менялось. аппарат очень резвый , мммм KZ на палке .

а начинали с 750 .т.к хотели хоть столько отбить то вложений.
машина есть пить не просит . к тому же есть и другая техника для передвижения
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/7323553.html (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/7323553.html)


подумываю на него оптику светодиодную поставить и бампер ифовский от уаза на перед , и зад от Сафари . тогда смело снова можно просить 800.







Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Stёpich от 08:15, 05.02.2013
А смысл, если он сейчас за 650 на Х.. никому не нужен, ставить китайские фары и бампера вешать и пытаться продать еще дороже...
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: orbИрк от 16:24, 05.02.2013
Вот продаю заготовку для экспедиционника http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/8229818.html?uid=1348309957 (http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/8229818.html?uid=1348309957) торгуемо
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Bigbimot от 18:28, 05.02.2013
Саянский уже построеный, в принципе с торгом нормально, мне кажется не дорого.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Иванович от 18:40, 05.02.2013
78 крузак по моему порядка 1.1-1.2 млн стоит. Новый. С учетом таможни. При условии покупки его у производителя - в ОАЭ.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Invisible от 19:41, 05.02.2013
78 крузак по моему порядка 1.1-1.2 млн стоит. Новый. С учетом таможни. При условии покупки его у производителя - в ОАЭ.
да ну не цена а фантастика....
если бы так было врят ли бы цена была от 550 (в хор. состоянии)
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Иванович от 21:52, 05.02.2013
Мне трудно рассуждать про семидесятку - но живой пример ввиде новой двухсотки с 4 литровым движком (бензин, типа самая простая....) имеет быть рядом, если в копейки не входить - то полтора лимона включая таможню, схема легальная была - купили там, таможили в Новороссийске как АВТОБУС, причем  если через серого брокера - то еще дешевле можно былло, но по словам хозяина - не рискнули.
Ты пособирай информацию, не торопись старье покупать.....
зы: и посмотри патрули 61 с 4.2, по такой-же схеме, покупка САМОСТОЯТЕЛЬНО в ОАЭ и таможка его как автобус тож самостоятельно - не поленись обзвонить брокеров
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: LEONID 69 от 21:52, 05.02.2013
Саня, ты определился? Чего хочешь?Одной суммы мало,нужна конкретная модель.80-ка,Патруль,лев. или прав. руль? Короче,надо видеть ЦЕЛЬ. :bear:
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Sshumi от 10:55, 06.02.2013
Позавчера гонял в Саянск смотрел этого крузака думал куплю по фоткам вроде ничего был. Но по приезду не очень понравился, типы мутные продавали его, ушатаный немного повидал видимо многое за свое время, ни едет ни фига кое как разогнался до 60 аппаратура наверное мертвая да и мотор слабоват, а там еще и резина стоит на 35 и 14.5 ширины. Вобщем дрова. Решил я для себя даже больше сотреть не буду машины 90-х годов, немогу себя перебороть и купить такое старье которое уже морально устарело. Сейчас смотрю варианты Патрулей и Сафарей 2000-2004 годов, Сафари с мотором 4.2 стоят значительно дороже Патрулей с двиглом 3.0. Вот интересно, а нужен мне этот двигатель 4.2(Легенду блин), т.к. Патруля с 3.0 двигателем можно купить от 550, а Сафарь с 4.2 от 850. Особой разницы между левым или правым рулем не вижу ни какой, т.к. эта машина будет не так часто использоваться.
Основная ЦЕЛЬ покупки такой машины:
1 Создание примерно вот такого аппарата http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/8638487.html, (http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/8638487.html,) без сильно фанатизма и чтобы машина была более менее проходимой и  комфортоной
2 Поездки на Байкал и близлижайшие окрестности, а так же поездки в экспедиции примерно вот в такие Наш фильм "Дорогами БАМа" 2011 г. (http://www.youtube.com/watch?v=_vU4U-maKgA#ws) и вот в такие Фильм "Азиатское кольцо 2012". (http://www.youtube.com/watch?v=jN1n8jsIs5I#ws)
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Serg_L от 11:02, 06.02.2013
Решил я для себя даже больше сотреть не буду машины 90-х годов, немогу себя перебороть и купить такое старье которое уже морально устарело.
и это правильно
такие машины можно только без пробежные по России брать
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: orbИрк от 11:12, 06.02.2013
Покупая Патрола за 550 с 3-х литровым двигателем надо сразу готовить средства на приобретение контрактного ZD30, цены разные, где в 120-150 или больше надо готовить, если с  RD28 то чуть дешевле, в итоге ценник получается как Сафарь с ТД42, только без головняков!
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Saderg от 11:22, 06.02.2013
Позавчера гонял в Саянск смотрел этого крузака думал куплю по фоткам вроде ничего был. Но по приезду не очень понравился, типы мутные продавали его, ушатаный немного повидал видимо многое за свое время, ни едет ни фига кое как разогнался до 60 аппаратура наверное мертвая да и мотор слабоват, а там еще и резина стоит на 35 и 14.5 ширины. Вобщем дрова. Решил я для себя даже больше сотреть не буду машины 90-х годов, немогу себя перебороть и купить такое старье которое уже морально устарело. Сейчас смотрю варианты Патрулей и Сафарей 2000-2004 годов, Сафари с мотором 4.2 стоят значительно дороже Патрулей с двиглом 3.0. Вот интересно, а нужен мне этот двигатель 4.2(Легенду блин), т.к. Патруля с 3.0 двигателем можно купить от 550, а Сафарь с 4.2 от 850. Особой разницы между левым или правым рулем не вижу ни какой, т.к. эта машина будет не так часто использоваться.
Основная ЦЕЛЬ покупки такой машины:
Его и не стоило ехать смотреть. За такую цену, да еще и подготовышь 100% будет ушатанный. С атмосферником вообще не стоит смотреть.  В Саянске можно было в этот (http://sayansk.drom.ru/toyota/land_cruiser/8321792.html) вариант поглядеть и поторговаться.
В Иркутске тоже есть неплохие варианты раз (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9817515.html) и два (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9814565.html), правда пробег, судя по сидушке у него побольше. В Усть-илимске (http://ust-ilimsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9305991.html).
Вот вообще весь в коже-роже (http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/6890406.html).
Короче вариантов масса, не надо на дрова смотреть.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: navigator от 11:53, 06.02.2013
Я патрулем доволен 5лет на 60м сTD-42,м восемь лет на 61 RD-28TI сейчас поставил TD-42TI
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: DMetrey от 22:29, 06.02.2013
Покупая Патрола за 550 с 3-х литровым двигателем надо сразу готовить средства на приобретение контрактного ZD30, цены разные, где в 120-150 или больше надо готовить, если с  RD28 то чуть дешевле, в итоге ценник получается как Сафарь с ТД42, только без головняков!
Мне механик сказал что ZD 30 еще хуже   чем  4JX1 от Исудзу
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: LEONID 69 от 22:49, 06.02.2013
Бери Патрол 3-х литровый за 550,потом поставишь ТД42 ,обойдётся дешевле Сафаря с 4.2 литра
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Мигель Burunduk от 23:09, 06.02.2013
Все рано или поздно ломается, так что бери что нравится, один хрен, даже самый ненадежный японский авто будет в тысячу раз крепче ведра с гайками под названием уаз)
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: LEONID 69 от 23:14, 06.02.2013
Одну кастрюлю уже построили. :) и Раптором покрасили.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Мигель Burunduk от 23:42, 06.02.2013
раптор в ней самое ценное))
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: DMetrey от 00:01, 07.02.2013
Все рано или поздно ломается, так что бери что нравится, один хрен, даже самый ненадежный японский авто будет в тысячу раз крепче ведра с гайками под названием уаз)
Ну так то да, мне например очень сильно  нравился  в свое время Бигхорн с двигателем 3.0 4JX1, но  почитав  какой гемор  меня может ожидать  впереди я понял что лучше  его не брать, потому что потом фиг его продашь.
Советы  типа  возьми  патрол с ZD 30 сломай, а потом воткни  в него TD 42  интересны весьма.
Например  купишь ты машину и будешь ездить  и ждать когда он сломается, и сломается он в самый  нужный  момент где нибудь  в жопе.
Лучше уж тогда  искать с заведомо  конченым мотором задешево и сразу втыкать TD 42. Теперь  о процедуре  втыкания, надо просчитать  сколько она реально  будет стоить и сколько надо будет еще ездить на нем выявляя косяки  установки,а они будут полюбому. прежде чем вы соберетесь  покорять 110 км.
Я  в 11 году стоял перед точно таким же  выбором, взял у товарища  попробовать 105- ну даже с моим  флегматичным характером это слишком размеренный авто.
В итоге купил 80 ку 91 года  одну из последних которых  привозил  и оформлял Волк. Машина динамичная, объемная, простая, автомат,  использую  ее как  машину на каждый день , летом очень удобно после работы или в обед  или по дороге с командировки  съехал  на интересную речку  одел вейдерсы и вперед осваивать нахлыст. Весь шмурдяк в багажнике, место интересное,  без проблем  переночевал  в машине. Полного  бака по трассе хватает на 600 км на 33 колесах . До сих пор не могу понять почему их перестали выпускать.
Сейчас  думаю  какую машину  купить на замену 80 ке , и пока ничего не придумал. Смотрел в сторону бензиновых патрулей, но Пух сказал  что машина эта достаточно  своеобразная, и он в итоге рекомендовал Сафарь. Волк помню как то варил рамы на новых патрулях  какой то экспедиции  и удивлялся  толщине и качеству  металла рамы.
Вобщем  время  настоящих машин с ресурсом на десятки лет и возможностью полевого ремонта  по книжке  прошло.
         


   
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: badjo от 00:10, 07.02.2013
Цитировать
Вобщем  время  настоящих машин с ресурсом на десятки лет и возможностью полевого ремонта  по книжке  прошло.         


подпишусь всеми конечностями и выпирающими частями тела  :mosking: [size=78%]под этим предложением ![/size]

Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: LEONID 69 от 00:41, 07.02.2013
DMetrey как-то печально закончил :( .
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: LEONID 69 от 00:55, 07.02.2013
Какие косяки при установке ТД42?Правильно и качественно приварить опоры подушек двигателя,или как их там.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Иванович от 14:22, 07.02.2013
Главный косяк в самом моторе, несмотря на свою легендарную надежность - движок совсем уж допотопный, очень тяжелый и слабый.
 
Если целью именно замена движка - я бы внимательно посмотрел на модельный ряд ниссановских движков от легких грузовичков, даже при равных ТТХ - движки будут легче и экономичней - например 4-ц. от Атласа и тд.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: LEONID 69 от 20:09, 07.02.2013
Что за движки у Атласа? ТД27? КуД32?Какие ещё лёгкие грузовики Ниссан и какие моторы можно воткнуть на Патрол? Интересно даже стало,сам на ТД42.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Иванович от 21:15, 07.02.2013
Посмотри тут:
http://www.motorsale.ru/catalog/NISSAN%20DIESEL/motors/page1.htm (http://www.motorsale.ru/catalog/NISSAN%20DIESEL/motors/page1.htm)
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: LEONID 69 от 22:53, 07.02.2013
Менять ТД42 на 4HF1 ,FD42,FD46 стоит ли? По тех.характеристикам почти одинаковы,да и  информация разная. ТД42 так и не пойму скоко лошадок,  где125,а где135??Лучший вариант наверно ТД42Т.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Иванович от 00:33, 08.02.2013
Нет, движки разные, одинаковый только обьем, они 4-х цилиндровые, обороты зажаты на 3200, но момент у них с самого низа - что-бы понять разницу - надо просто проехать на нем.
Скажем так - пятитонный грузовичок типа кондора полной массой тонн 8 - бежит на нем весьма бодро, даже если сзади прицепить патруля....:)
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: orbИрк от 13:48, 08.02.2013
Менять ТД42 на 4HF1 ,FD42,FD46 стоит ли? По тех.характеристикам почти одинаковы,да и  информация разная. ТД42 так и не пойму скоко лошадок,  где125,а где135??Лучший вариант наверно ТД42Т.
Там в зависимости от ТНВД мощность колеблется от 115 до 145, у меня на старом Патроле 2000 г.в ТД42 написано 140 л/с, а в 2005 г.в тоже ТД42 уже 145, визуально аппаратуры одинаковые. Где в инте встречал информацию, что якобы в Япии простые ТД42 были с мощностью в 160 л/с!!!! как у турбогового 42-го!
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: orbИрк от 13:49, 08.02.2013
Нет, движки разные, одинаковый только обьем, они 4-х цилиндровые, обороты зажаты на 3200, но момент у них с самого низа - что-бы понять разницу - надо просто проехать на нем.
Скажем так - пятитонный грузовичок типа кондора полной массой тонн 8 - бежит на нем весьма бодро, даже если сзади прицепить патруля.... :)
ну до 100 бежит, там все дело в КПП и парах! Смысл менять рядную 6-ку ТД42 на 4-ку?
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: orbИрк от 13:51, 08.02.2013
Мне механик сказал что ZD 30 еще хуже   чем  4JX1 от Исудзу
Про Исудзовский двигатель ничего не знаю, а про ZD30 валом инфы на Ниссановском форуме, на западе народ сдурел, повально ZD снимают и 42 ставят, от того на них ценник и подскочил!!!
Вот тут все по ZD30 http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38650 (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38650)
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Sshumi от 14:28, 08.02.2013
Жуткие фотки %) , я надеюсь не все такие движки уделанные. Или это основная балячка ZD30?
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: orbИрк от 14:41, 08.02.2013
Это его болячка, причем гарантированная на двигателях выпускаемых до 12. 2004 г., потом в этом двигатели заменили поршни, добавили объем масла в двигателе, с 6 до 8 л и стало по лучше, но все равно надежность этого двигателя низкая, уж очень ему не нравится наше дизельное топливо... :wall:
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Sshumi от 14:47, 08.02.2013
Ну ептить только вроде определился с машиной, щас чтото задумался причем очень сильно ппц . Менять движку особого желания нету.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Moto-jeep от 15:14, 08.02.2013
[
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Moto-jeep от 15:19, 08.02.2013
Это его болячка, причем гарантированная на двигателях выпускаемых до 12. 2004 г., потом в этом двигатели заменили поршни, добавили объем масла в двигателе, с 6 до 8 л и стало по лучше, но все равно надежность этого двигателя низкая, уж очень ему не нравится наше дизельное топливо... :wall:

Глупости, уж извините. Его ненадёжность сильно преувеличена. И думается мне потому, что мотор очень резвый и реально провоцирует на езду в скоростном режиме 150-160 по трассе. А этого ни один дизель не выдерживает. В том числе и легендарный ТД42.
Дизелное топливо не нравится всем коммон рейлам. Так что тут он не исключение. Мне вот повезло, у меня он проходил отзывную компанию в Германии (откуда машина). Потому объём масла  в моторе - 7,8 л. А аппаратура стоит простая, не коммон рейловская. Весной компрессию мерил - более 30 во всех горшках. И на новой турбине расход масла не более 0,8 литра на 5000 км.  :rtfm:
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Moto-jeep от 15:22, 08.02.2013
Ну ептить только вроде определился с машиной, щас чтото задумался причем очень сильно ппц . Менять движку особого желания нету.

Саша, не то, чтобы я тебя агитирую. Выбор твой. Просто посмотри, сколько ездит по городу патрулей на зд30. И что-то я не вижу, чтобы они все стояли в сервисах.
У меня дак вообще аппаратура простая стоит, хоть и мозглая, но не коммон. Так что я вообще не заморачиваюсь. Едиственный косяк - уж больно она дорога.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Луноход от 20:49, 08.02.2013

Вобщем  время  настоящих машин с ресурсом на десятки лет и возможностью полевого ремонта  по книжке  прошло.


А как 76 Крузак свежий?
А на чём теперь катают всякие ООНовцы да Красный Крест по говнам  стран третьего-пятого мира?
Неужто на электронных турбодизелях?
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Луноход от 20:52, 08.02.2013

Скажем так - пятитонный грузовичок типа кондора полной массой тонн 8 - бежит на нем весьма бодро, даже если сзади прицепить патруля.... :)


Ага, осталось лишь взглянуть на размер и вес заднего редуктора этого грузовичка, не говоря даже о КПП.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: LEONID 69 от 21:41, 08.02.2013

Ага, осталось лишь взглянуть на размер и вес заднего редуктора этого грузовичка, не говоря даже о КПП.
Я о том же, хватит ли родных Патрулёвских коробки и редуктора? При условии, что короба без особой гребли подойдёт к двигу от грузовика.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Croco-driver от 23:44, 08.02.2013

А как 76 Крузак свежий?
А на чём теперь катают всякие ООНовцы да Красный Крест по говнам  стран третьего-пятого мира?
Неужто на электронных турбодизелях?
у свежего 76 крузака стоит 1HZ атмосферник
и ценник на новую машину от 1.7 млн. начинается
для экмпедиции Крузер 78 новый (3-х дврный) по компановке кузова очень подходит, если динамики движка мало покажется, можно турбо-кит поставить
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Сталкер от 02:12, 09.02.2013
олег хватит агитировать зд30. Это современная игрушка пепегруженная интеллектом. Ездит? Хорошо. Но не более

www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38650 (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38650)

www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=2593189&postcount=2523 (http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=2593189&postcount=2523)
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: BAU555 от 10:21, 09.02.2013
очень интерена ваша тема спасибо. тоже присматриваюсь на замену своей лошадки годы берут свое.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Катюша от 10:45, 09.02.2013
Вопрос по теме. У меня друг, не джипер в нашем понимании, владеет Сурфом 130. Задумал поменять машину, она ему нужна для поездок на дачу (Глубокая), на Байкал с семьей, четверо взрослых и ребенок, раз в год. Его "заклинило" на пикапе, как я его не отговариваю, он все туда смотрит. Ваши доводы в плюс или минус данного авто.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: nemo31 от 11:24, 09.02.2013
Вопрос по теме. У меня друг, не джипер в нашем понимании, владеет Сурфом 130. Задумал поменять машину, она ему нужна для поездок на дачу (Глубокая), на Байкал с семьей, четверо взрослых и ребенок, раз в год. Его "заклинило" на пикапе, как я его не отговариваю, он все туда смотрит. Ваши доводы в плюс или минус данного авто.
Вить,как юзер обеих авто(в прошлом),скажу что пикап ну оч маленький для 4х и одного ребёнка :ok: сурф 130 получше однако.В пикапе сзади быстро устанешь сидеть от неудобной посадки. :wacko2:
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: orbИрк от 12:22, 09.02.2013

Саша, не то, чтобы я тебя агитирую. Выбор твой. Просто посмотри, сколько ездит по городу патрулей на зд30. И что-то я не вижу, чтобы они все стояли в сервисах.
У меня дак вообще аппаратура простая стоит, хоть и мозглая, но не коммон. Так что я вообще не заморачиваюсь. Едиственный косяк - уж больно она дорога.
А пробег какой на Вашем ZD30? Мне кажется, что до 150 т\км не прошел и какого года выпуска авто, если около 8 литров масла в двигателе, то уже моложе 2005 года..
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Bigbimot от 22:20, 09.02.2013
(Для не джиперов) ))))))))))))))))))))Не понимаю на кой хрен сюрф рассматривать если есть бигхорны? 97 г. в порядочном виде с 4jg2 дадут прс-ся сюрфам и пыжам 100% по салону, ходовке и двигателю, а если на мосты воткнуть и 80 вставит без проблем за счет веса, со мной 5 человек спорили, теперь у всех бигхорны, рассмотрите, не реклама.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Fantomer от 22:25, 09.02.2013
(Для не джиперов) ))))))))))))))))))))Не понимаю на кой хрен сюрф рассматривать если есть бигхорны? 97 г. в порядочном виде с 4jg2 дадут прс-ся сюрфам и пыжам 100% по салону, ходовке и двигателю, а если на мосты воткнуть и 80 вставит без проблем за счет веса, со мной 5 человек спорили, теперь у всех бигхорны, рассмотрите, не реклама.

особенно по наличию запчастей, их стоимости и возможности быстро что то сломаное поправить...
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Sarhin от 22:27, 09.02.2013
Бигхорн хороший. Что запчасти дороже чем у сурфа - миф.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: КВТ от 22:43, 09.02.2013
ИМХО пикап - либо заготовка под хорошего проходимца с возможностью возить на нем много груза в говны, либо рабочая лошадка для людей, которым надо съехать с дороги по делу. Еще, как вариант - экономичная возможность взять новую машину на раме и с задним мостом и раздаткой за почти разумные деньги. Как основной семейный авто - полное говно, мы ж не в америке. Как вторая машина, возможно. Плюс в грузоподъемности, минус в стремной проходимости в стандарте из-за огромного яйца посередине задних мостов, управляемость, если заднеприводный - вообще ниочем, попа легкая сильно.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: orbИрк от 11:34, 10.02.2013
Бигхорн хороший. Что запчасти дороже чем у сурфа - миф.
Конечно миф, их сначала найти надо!!1 Самый главный косяк Бига, это как у него раздадтка висит, постоянно в лесу за чего нибудь цепляться будет, просто посмотреть под днище!
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Sarhin от 14:44, 10.02.2013
Ви таки имеете рядом бигхорн и сурф, можете сравнивать?  У моего сурфа, например, она куда больший плуг, чем у бигхорна без ТОД. А вот то, что биг в два раза просторнее и в два раза крепче, отрицать сложно.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: orbИрк от 15:44, 10.02.2013
Я не говорю, что Биг тесный и ломкий, как раз наоборот, по трассе шагет как Патрол, по надежности норамльный агрегат, но с запчастями сложно, знаю не понаслышке, когда у друга был, так любая железка становилась для меня полной ..ж..й в том смысле, что тяжело искать было. :wall: :wall: и находить...
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Sarhin от 16:01, 10.02.2013
Именно потому, что у меня есть и биг и сурф, ответственно заявляю, что никаких проблем у него с запчастями нет. Цены как минимум не выше сурфовых, большинстве случаев исузу даже дешевле. Может быть несколько лет назад ситуация была другая.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: ВЛ-85 от 16:23, 10.02.2013
Вопрос по теме. У меня друг, не джипер в нашем понимании, владеет Сурфом 130. Задумал поменять машину, она ему нужна для поездок на дачу (Глубокая), на Байкал с семьей, четверо взрослых и ребенок, раз в год. Его "заклинило" на пикапе, как я его не отговариваю, он все туда смотрит. Ваши доводы в плюс или минус данного авто.
Пикапы разные бывают))) про какой авто речь?
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: orbИрк от 18:13, 10.02.2013
большинстве случаев исузу даже дешевле. Может быть несколько лет назад ситуация была другая.
Все возможно, так друг Бига продал и я не ищу на него железяки.. :ok:
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Moto-jeep от 18:59, 10.02.2013
олег хватит агитировать зд30. Это современная игрушка пепегруженная интеллектом. Ездит? Хорошо. Но не более

www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38650 (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38650)

www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=2593189&postcount=2523 (http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=2593189&postcount=2523)


Миша, да ни хэ я не агитирую. Но и вешать собак на мотор лишних, тоже не дам. Да, вопросов нет, ТД 42 надёжней.  Но Саня не впишется в 61 кузов с ТД42 по бюджету. Даже близко не впишется. Слишком уж дорог.
А если ЗД30 в нормальном состоянии попадает не идиоту, то вполне может ходить долго. Также как и 2ЛТЕ. Вспомни, сколько на эти моторы гумна вылили, в своё время. А секрет их безбедной эксплуатации оказался прост - не поднимай обороты выше 3000 надолго. Вот и всё. :rtfm:


А если постоянно переть в районе 3500-4000 на тахометре, то ни хвалёный 1 КЗ, ни твой ТД42  не выдержат.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Moto-jeep от 19:05, 10.02.2013
А пробег какой на Вашем ZD30? Мне кажется, что до 150 т\км не прошел и какого года выпуска авто, если около 8 литров масла в двигателе, то уже моложе 2005 года..


Не угадали. Он 2000 г.в. Просто в Россию пришёл в 2005 годе из Германии. А там эти машины проходили отзывную компанию в 2002-2003 годах. Моторы капиталили, рассверливали маслянные каналы и меняли поддоны на большеобъёмные. Вот потому-то у меня и 8 литров :) .
На одометре 170 тыров. Я покупал его полтора года назад с пробегом 162 тыс. Честно говоря, думаю что пробег смотан. Но при любых раскладах состояние двигла - тьфу-тьфу-тьфу. :rtfm:
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Sshumi от 21:44, 10.02.2013
Всем спасибо за ответы и советы, буквально вчера стал обладателем 80 крузака 1996 года выпуска с двигателем 1 -HDT, пока сказать особо нечего не могу, понять что как должно быть и что откуда бежит и береться не имею понятия, дизель впервые. Будем потихоньку вникать и разбираться и доводить машину до ума и своих потребностей. Тему закрывать не буду, вижу что по мимо меня, есть заинтересованные люди в покупке таких машин. Всем удачи в определении и покупки нужной вам машины :bear:  Надеюсь что буду вести журнал на Drive-е, ну и как сфотаю выложу фотки.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Saderg от 21:49, 10.02.2013
Так то HDT в 96-м на 80-ки уже не ставились.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: nemo31 от 21:50, 10.02.2013
Остаётся только поздравить! :bear: :bear: :bear:
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: LEONID 69 от 21:54, 10.02.2013
Поздравляю,80 -ку мы покрасим раптором в два цвета ,со вкусом. :) :bear:
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: LEONID 69 от 21:57, 10.02.2013
На дроме появится подготовленный УАЗ, двухцветный ,покрытый роптором. :ok:
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: LEONID 69 от 22:28, 10.02.2013
Коль в теме часто был ТД42,может кто скажет, на сколько долговечен и вынослив ТД42Т? В первую очередь турбина.Рождается навязчивая идея. :mosking: 
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: orbИрк от 22:54, 10.02.2013

Не угадали. Он 2000 г.в. Просто в Россию пришёл в 2005 годе из Германии. А там эти машины проходили отзывную компанию в 2002-2003 годах. Моторы капиталили, рассверливали маслянные каналы и меняли поддоны на большеобъёмные. Вот потому-то у меня и 8 литров :) .
На одометре 170 тыров. Я покупал его полтора года назад с пробегом 162 тыс. Честно говоря, думаю что пробег смотан. Но при любых раскладах состояние двигла - тьфу-тьфу-тьфу. :rtfm:
Значит повезло.. :ok:
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: The.Ghost от 23:03, 10.02.2013
Что касается Сафаря, конкретно, длинный в 60-ом кузове 91г.в. не приятность в том что гниют болты, гайки, шпильки. После года эксплуатации уже хреново крутятся. Условия эксплуатации тяжеловатые, но кроме помпы за 60000 км ничего не делал. только старые болячки от предидущих хозяев (замена сальника на раздатке вал заднего кардана, замена сайлентблоков 12 шт) да недоделки мелкие после сборки  (конструктор). Высокая крыша ет с одной стороны хорошо, с другой не очень, багажник высокий литров 200 топлива и еще шмурдяк по мелочи кг на100 начинает раскачиваться неприятно. На трассе туповат, за то нет желания устраивать гонки, на сурфе кзтном с байкальска до иркутска меньше чем за полтора часа добирался, а ща около трех без экстрима. Так что думайте, решайте. НС на тд42 это трактор со всеми вытекающими  :) мне нравится.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Сталкер от 03:14, 11.02.2013
тд42т эксплуатируется уже 4 года, турбина живее всех живых. Единственное но- мотор редко крутится выше 2000 оборотов. Естественно стоит турботаймер, мотор в целом „тупой” на поломки- если не лезть то все по регламенту. Из замен- термостат, помпа(стояла гмб и походу с атмо) и свечи при покупке менял, сейчас думаю для профилактики стоит свечки поменять. Терпит насилие как в говнах так и на трассе, так как стоит датчик темпервтуры масла то насилие  идет в контролируемой зоне до 90 градусов. Дальше ОЖ начинает нагреваться. Вообщем Леонид, я отошел от темы. Машина была куплена с пробегом 275 т.км, щас уже за 350 двлеко(приборку менял) так вот турба еще родная.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Bigbimot от 08:35, 11.02.2013
Я не говорю, что Биг тесный и ломкий, как раз наоборот, по трассе шагет как Патрол, по надежности норамльный агрегат, но с запчастями сложно, знаю не понаслышке, когда у друга был, так любая железка становилась для меня полной ..ж..й в том смысле, что тяжело искать было. :wall: :wall: и находить...




 :slavik: Все запчасти сейчас в наличии, и по железу он мне обходится дешевле, чем до этого мазда капелла была, вопрос один!!!!!! Десять литров есть не хочет))))))))))))))))))))))))!!!! :wall: :)
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Sshumi от 09:18, 11.02.2013
На дроме появится подготовленный УАЗ, двухцветный ,покрытый роптором. :ok:


Ни кому не нужен Уазик покрашенный раптором))))) состояние очень хорошее)))
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Yrka от 10:18, 11.02.2013



 :slavik: Все запчасти сейчас в наличии, и по железу он мне обходится дешевле, чем до этого мазда капелла была, вопрос один!!!!!! Десять литров есть не хочет))))))))))))))))))))))))!!!! :wall: :)
Подскажите, где все запчасти в наличии?
Обзавелся Бигом недельки 2 назад. 
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Moto-jeep от 11:10, 11.02.2013
Всем спасибо за ответы и советы, буквально вчера стал обладателем 80 крузака 1996 года выпуска с двигателем 1 -HDT, пока сказать особо нечего не могу, понять что как должно быть и что откуда бежит и береться не имею понятия, дизель впервые. Будем потихоньку вникать и разбираться и доводить машину до ума и своих потребностей. Тему закрывать не буду, вижу что по мимо меня, есть заинтересованные люди в покупке таких машин. Всем удачи в определении и покупки нужной вам машины :bear:  Надеюсь что буду вести журнал на Drive-е, ну и как сфотаю выложу фотки.

Да, фотки сюда! Ждём-с! :blush:
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Bigbimot от 11:47, 11.02.2013
Смотря что хочешь, контрактные мосты и ходовка в ангарске на Шелдс, мелочь по ходовке, Автоград, кузовные на разборках.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Луноход от 16:13, 11.02.2013
Вопрос по теме. У меня друг, не джипер в нашем понимании, владеет Сурфом 130. Задумал поменять машину, она ему нужна для поездок на дачу (Глубокая), на Байкал с семьей, четверо взрослых и ребенок, раз в год. Его "заклинило" на пикапе, как я его не отговариваю, он все туда смотрит. Ваши доводы в плюс или минус данного авто.
Больше 8 лет катался на 4-дверном Сурфе-пикапе .
Плюсы: почти любой груз (в пределах грузоподьёмности) возить можно без особых проблем (там банную печь или 3м доски-вообще без проблем!). Неприхотливая рабочая лошадка, простота и экономичность. Для дачи-сплошные плюсы.


Но есть и огромные минусы: 1) больше чем вдвоём ездить далеко НУ ОЧЕНЬ некомфортно 2) вечная проблема-в кузове ничего ценного не оставишь, всё приходится совать на заднее сиденье, а там места МАЛО, ни лопату, ни домкрат, ни даже сумку не бросишь,  встреча/проводы пассажиров с крупным багажом с вокзала-вообще геморрой 3) слабый мотор ( а был 2L)-плата за экономичность 4) зимой без мешка с песком в кузове кг 80 минимум езда становится не очень, пару раз буксовал в весьма комических местах, зад НУ ОЧЕНЬ лёгкий и это сразу влияет на стиль вождения, особенно зимой в поворотах на льду 6) все осадки всегда  долго сохнут в кузове, несмотря на тент.
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Седой. от 19:53, 11.02.2013
Всем спасибо за ответы и советы, буквально вчера стал обладателем 80 крузака 1996 года выпуска с двигателем 1 -HDT,
Ну тогда разреши поздравить с приобретением! :bear:
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: LEONID 69 от 21:03, 11.02.2013

Ни кому не нужен Уазик покрашенный раптором))))) состояние очень хорошее)))
Саня,напиши правильно(кому нужен Уазик),а то НИ кому НЕ нужен... :mosking:
Название: Re: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только
Отправлено: Andron Irkitsk от 15:43, 03.04.2013
тлк 100 можно и по гуманной цене найти ,я младшему брату нашел у (Roll) на ландкруйзер клубе 1998г вышла примерно750т.р(пр.руль) ,при этом на нем установлены силовики.
тлк 80 хороший авто но уж больно сильно себя изживший,покупал себе в сентябре месяце под постройку экспид акпп ,1нд-т 1993(все блоки),,,но передумал ,,,выставил его за 450т.р на тлк клуб,часа 4 провисел и продался,,,,хотя лично по мне дизель нах не нужен, кроме ну оч. глубоких бродов ,в бензинку особенно 2UZ,хоть в бак ссы,он едет.
Внутрение пыльники чтоб порвать нужно постараться,,,а вот внешние можно алюм. щитками закрыть как на квадрациклах
Слабое место на 100ке это гл.пара переднего редуктора,,но она меняется за день(вместе с задком),хочешь на пониженную,хочешь на более усиленную которая идет после 2003г.,замена не особо дорого выходит,,,,,,,,но и на тлк80 передний мост это не эталон надежности даже в стандарте,тем более на 35(и выше)катках ШРУСы там становятся расходниками.


Товота Секвоя) рулит ) 2UZ
запчасти от Сурфа185, Прадо 120,  Кукуруза 100
по трассе 10-12л, 1500км спокойно едется
лифтуется за копейки ( от 80ки пружны 2 дм+Тирексы4дм+просатавы вперед и аморты от ТЛКП 95ки 2дм)
в салоне места вал -по сравнениею с 100, спим на подледке 3 чела по 100кг и в ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ватных сальниках)))
заводитЦо в 37 спокойно после суток
кароче весчь)))
вот ут в Андриновской проехаль сам на 33 катках правда ))
так шо -на дальняк непроблема -и в "алые Eбня@ едет)