Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Мото-раздел (для ...циклов и ...ходов, психдиспансер) => Тема начата: Moto-jeep от 19:43, 03.02.2013
-
Друзья, в данное время раздел форума напоминает просто периодический обмен сообщениями. Зачастую весьма общего характера. На мой взгляд не хватает реальных советов и деления опытом эксплуатации квадров. Эта тема - попытка немного изменить ситуацию :blush: .
В частности уже много копий сломано, по поводу установки защит на рычаги у квадров. Одни говорят, что надо. Другие столь же рьяно говорят, что не надо. Не берусь судить в общем плане, выскажу лишь своё ИМХО: при зимней езде защита на рычагах безусловное зло. Именно из-за неё на приводах и рычагах подвески скапливается большое количество снега, который застывая легко сдёргивает пыльники ШРУСов. К чему это приводит, думаю и так понятно. Привода на любую модель квадра оченно недёшевы :rtfm: .
На фотках две квадра, производства БалтМоторс. Оба Baltmotors SMC JUMBO 700.
Один люкс (белого цвета), другой бейсик (зелёного).
На люксе полный комплект защит (днище-рычаги), который входит в стандартную комплектацию.
На бейсик (защиты в комплектацию не входят) владелец решил не устанавливать защиты до конца зимы. Судите сами по фотографиям и делайте выводы. :mda:
-
Судите сами по фотографиям-устали уже судить по фотографиям
-
Глушитель на БМ установлен слева. Поэтому именно слева снег тает особенно интенсивно. И подмерзает на остановках. Владелец белого люкса на каждом пит-стопе вынужден чистить привода. На зелёном бейсике снега нет вовсе. Только лёд после брода по наледи.
-
зимой джамба -очень шустрый однако,потому что он гоняет без защиты рычагов,и снегу негде скапливаться,он легче и шустрее
-
Область маслофильтра. Очень важный момент при холодном запуске. Все знают, что замёрзшее за ночь масло, чаще всего давит именно через прокладку фильтра. И если фильтр погружён в снег и лёд, то и риск выдавить масло значительно выше, т.к. остывает он тоже гораздо быстрее. :rus:
-
зимой джамба -очень шустрый однако,потому что он гоняет без защиты рычагов,и снегу негде скапливаться,он легче и шустрее
Димасик, на твоём Гризле тоже нет защиты рычагов. Почему же ты не мог меня догнать? :blush:
-
Димасик, на твоём Гризле тоже нет защиты рычагов. Почему же ты не мог меня догнать? :blush:
у меня впереди то есть,а задние потерялись,и я не гонялся, не с кем было гоняться-катился себе потихоньку с скоростью 80 км,ч
-
Сегодня, когда отбивал лед в подвеске, подумал, что при зимней эксплуатации квадра, нужно положить в кофр молоточек и какую нибудь железку, при помощи которых отбивать ледоснег будет проще. И полностью согласен с мнением, что зимой защита - враг!
-
после поездки на Бурлик,проспал 12 час,видимо немножко подустал
-
Я на зиму снимал только защиту приводов, днище оставлял как есть, и было нормально :bear:
-
Я на зиму снимал только защиту приводов, днище оставлял как есть, и было нормально :bear:
Оно так, конечно. Самое важное - именно рычаги. :)
-
Парни,всем привет! Вчера по приезду с Бурлика решил отбить снег с квадра ,но как таковой отсутствовал хотя стоит пластмасовая хрень (типа защита от грязи) на рычагах! Снега было много почему то за задним карданом ,а-х-з почему.
-
Парни,всем привет! Вчера по приезду с Бурлика решил отбить снег с квадра ,но как таковой отсутствовал хотя стоит пластмасовая хрень (типа защита от грязи) на рычагах! Снега было много почему то за задним карданом ,а-х-з почему.
в наших рядах новенький,имя -отчество знакомое,да мотожип!где то мы с ним пересекались?
-
в наших рядах новенький,имя -отчество знакомое,да мотожип!где то мы с ним пересекались?
Угу, только вот отчество звучало несколько иначе .... в твоей интерТРЕпации :blush: