Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Maks от 12:36, 11.02.2013
-
Подскажите пожалуйста, где в Иркутске можно купить самоблок на Уазик, военный мост? Кроме магазина "Крузак"
-
Подскажите пожалуйста, где в Иркутске можно купить самоблок на Уазик, военный мост? Кроме магазина "Крузак"
Купи Локку на Уазбуке. А эти червяки, одна тара денег.
-
Купи Локку на Уазбуке. А эти червяки, одна тара денег.
Совсем небольшой ресурс? Можно подробнее о недостатках.
-
Совсем небольшой ресурс? Можно подробнее о недостатках.
Ресурс нормальный, только толку почти нет.
-
Получается передает небольшой момент на второе колесо?
-
Получается передает небольшой момент на второе колесо?
передает 70% на второе колесо.
если застрял, толку от самоблока конечно не будет, но при движении по грязи или по скользкой поверхности, очень хорошо помогает.
а так самое правильное - ставить жесткую принудительную блокировку в задний мост и самоблок в передний.
-
передает 70% на второе колесо.
если застрял, толку от самоблока конечно не будет, но при движении по грязи или по скользкой поверхности, очень хорошо помогает.
а так самое правильное - ставить жесткую принудительную блокировку в задний мост и самоблок в передний.
Неправильное мнение. Вперед нужно ставить принудилово. Нужно проехать каку - включил, проехал - выключил. Назад поставил локку и забыл, что такое диагоналка и оборванные провода, шланги, троса(на выбор) и не рабочая блокировка.
-
Неправильное мнение. Вперед нужно ставить принудилово. Нужно проехать каку - включил, проехал - выключил. Назад поставил локку и забыл, что такое диагоналка и оборванные провода, шланги, троса(на выбор) и не рабочая блокировка.
так ты и впереди можешь оборвать провода, шланги или троса (на выбор).
очень часто неопытные джиперы включают переднюю принудительную блокировку и едут, активно вращая рулем. В результате ломают шрусы и полуоси и остаются вообще без переднего привода.
-
Задняя блокировка эффективнее передней. Если вдруг спереди оборвал управление, то ничего страшного, остался без блокировки. Шрусы ломают от неопытности, при чем даже без блокировки, с червяком впереди машина плохо управляема, чем без него. Неопытным не нужно продавать блокировки, пусть учатся ездить так. :)
-
Задняя блокировка эффективнее передней. Если вдруг спереди оборвал управление, то ничего страшного, остался без блокировки. Шрусы ломают от неопытности, при чем даже без блокировки, с червяком впереди машина плохо управляема, чем без него. Неопытным не нужно продавать блокировки, пусть учатся ездить так. :)
лучше остаться без задней блокировки ,чем без переднего моста.
-
... Вперед нужно ставить принудилово. Нужно проехать каку - включил, проехал - выключил. Назад поставил локку и забыл, что такое диагоналка и оборванные провода, шланги, троса(на выбор) и не рабочая блокировка.
По моему опыту - правильно.
-
лучше остаться без задней блокировки ,чем без переднего моста.
Ну если руки не из задницы растут, то шрус поменять не проблема.
ПЫСЫ Дима, не надо думать, что вопросы по блокировкам задают офисные хомячки.
-
Задняя блокировка эффективнее передней. Если вдруг спереди оборвал управление, то ничего страшного, остался без блокировки. Шрусы ломают от неопытности, при чем даже без блокировки, с червяком впереди машина плохо управляема, чем без него. Неопытным не нужно продавать блокировки, пусть учатся ездить так. :)
можно ли поставить принудительную блокировку заднего моста на ММС Canter?
-
очень часто неопытные джиперы включают переднюю принудительную блокировку и едут, активно вращая рулем. В результате ломают шрусы и полуоси и остаются вообще без переднего привода.
эээ.... Тут дима знаешь -не факт. у меня принудиловка передняя , 38 боггер . . . рулить и педалировать знаешь приходится на соревках активно с блоком, дык вот- шрусы до сих пор родные.
Ну а по теме. с Захаркой солидарен: Вперед -принудиловка- назад можно и локку. хотя принудиловка лучше конечно же и сзади.
чтоб не обрывало проводку проложите ее по тормозному шлангу - проверено Свободой ! ни одного обрыва (попробуй тормозной шланг оборвать !)
-
Подскажите пожалуйста, где в Иркутске можно купить самоблок на Уазик, военный мост? Кроме магазина "Крузак"
Вообщем если нужен самоблок в передний мост. То могу предложить обменяться мостами. У меня перебранный передний воен моост с установленным самоблоком. Мост перебран с установкой всех новых частей вплоть до тормозных цилиндров. Все новое в том числе и самоблок. Мост не прошел ни км просто стоит на строоящейся машине залитый маслом. Если Ваш мост в идеале то обмен + 10 тыров ваших за самоблок. Работу не оцениваю. Делал хорощий знакомый бесплатно - редуктор отрегулирован.
-
можно ли поставить принудительную блокировку заднего моста на ММС Canter?
С ММС Canter дел не имел, но думаю АРБ есть на них.
-
передает 70% на второе колесо.
если застрял, толку от самоблока конечно не будет, но при движении по грязи или по скользкой поверхности, очень хорошо помогает.
а так самое правильное - ставить жесткую принудительную блокировку в задний мост и самоблок в передний.
Дима, зря ты так. Для чего червячный самоблок??? Ясен пень что не для спорта. Жесткая- вещь может быть и хорошая, но когда ты уже сел, включать ее не стоит, есть шанс порвать? Правильно или будешь спорить? Жесткую включать заблаговременно. Так??? Но кто из нас это делает? Крайне мало кол-во людей. Так как народ увлеченный, пока не вляпались- все пох.
Нормальный самоблок достаточно хорошо помогает, но есть ньюансы в управлении.
В перед самоблок, в любом виде, я считаю зло. Но это мое мнение. Жесткую лучше.
-
Остальное- как спортлото. Ну поставили назад принудилово- вперед принудилово. Начнет сыпаться раздатка. Быстренько поставили раздатку с пониженным рядом- начали сыпаться грибки. Поставили усиленные грибки и полуоси - все- равно где нибудь свернет. Это УАЗ, мосты которого расчитывались для двигателя 70л.с. Сейчас мы ставим 100-ку или дизеля, злую резину( 35")- но крутящий момент все-равно куда- нибудь вылезет и что-нибудь оборвет. Причем в самом "интресном" месте. ПОэтому, если бабок девать некуда- впихивайте все это в авто и занимайтесь постоянным ремонтом.
Поэтому, самоблок в зад,резину в меру злую (33"), лебедку, хай-джек в помощь и трезвый взгляд на дорожную обстановку. Уедете дальше и вернетесь без поломок. :bear:
-
Наконец то добрался до компьютера. Во первых- всем большое спасибо за ответы и советы. Во вторых- наша ситуация выглядела так- я погнал машину в Иркутск на гарантийное обслуживание. Со мной поехал друг, которому собственно и нужна была эта блокировка. О ее наличии узнавали за неделю, но бронировать не стали. По приезду выяснилось, что блокировки уже нет в наличии, поэтому и спросил где купить. После первых, скажем так, не очень хороших высказываниях о самоблоках, друг мой совсем расстроился, ведь блокировка являлась давней мечтой и главной целью поездки.После долгих споров и колебаний махнули рукой, решив что "...все равно с блокировкой будет лучше, чем без нее..." и заказали самоблок НИРФИ в "крузаке" с доставкой до Тайшета. После получения будем устанавливать в задний мост. Посмотрю как покажет себя самоблок в эксплуатации на машине друга и тогда подумаю какую блокировку ставить себе %)
-
Вообщем если нужен самоблок в передний мост. То могу предложить обменяться мостами. У меня перебранный передний воен моост с установленным самоблоком. Мост перебран с установкой всех новых частей вплоть до тормозных цилиндров. Все новое в том числе и самоблок. Мост не прошел ни км просто стоит на строоящейся машине залитый маслом. Если Ваш мост в идеале то обмен + 10 тыров ваших за самоблок. Работу не оцениваю. Делал хорощий знакомый бесплатно - редуктор отрегулирован.
Спасибо за предложение, но эта авантюра не интересует.
-
и трезвый взгляд на дорожную обстановку.
С этим иногда бывают проблемы :blush:
-
Спасибо за предложение, но эта авантюра не интересует.
Как бы и не авантюра собственно. Просто пришло понимание что хочу вкруг жесткие блокировки ставить. Вот и вся авантюра.
-
Как бы и не авантюра собственно. Просто пришло понимание что хочу вкруг жесткие блокировки ставить. Вот и вся авантюра.
Какой самоблок? Себе хочу ставить.
-
Какой самоблок? Себе хочу ставить.
Червяк НИРФИ, покупался в магазине ВНЕДОРОЖНИК или как там его называю (не реклама) 2 года назад, на военник. И год назад был установлен НИРФИ на гражданский мост - тоже червяк.
В обеих ситуациях устанавливались на передний мост.
При установке в санитарку в передок червяка - проходимость ходом увеличилась - что порадовало.
При этом где машина с аналогичными хар - ми села с таким же блоком в заднем мосту я прошел.
А если к блоку в передке и добавить еще цепи на 4 колеса то получается космос - где машина идет ходоом на 2 й пониженой - (болото) там человек местами проваливается по колено.
-
Нирфи не пойдёт. Нужен БТР 60.
-
Нирфи не пойдёт. Нужен БТР 60.
ептить на уазбуке как минимум двое надежных поставщиков есть, блокировок БТР-60, там кажись подготовленные уже идут под вояки.
-
Каждому свое - поставил - езжу - жизни радуюсь
:bear:
-
ептить на уазбуке как минимум двое надежных поставщиков есть, блокировок БТР-60, там кажись подготовленные уже идут под вояки.
Макс, я знаю это прекрасно, но там ценник в 15 тыр.
-
Макс, я знаю это прекрасно, но там ценник в 15 тыр.
ты это имел ввиду?
Готовый к установке в вояку комплект (диф БТР-60 - 12 т.р. + ГП новая -2.500 руб. + 2 подшипника 32011 - 1 т.р. + работа по запилке железа - 4 т.р. + регулировочные кольца) - 19.500 руб.
-
Я себе сам протачивал и устанавливал, проще купить готовый к установке.
-
ты это имел ввиду?
Готовый к установке в вояку комплект (диф БТР-60 - 12 т.р. + ГП новая -2.500 руб. + 2 подшипника 32011 - 1 т.р. + работа по запилке железа - 4 т.р. + регулировочные кольца) - 19.500 руб.
Да, только главную пару отнять.
-
а если попросить выслать одну блокировку?
-
Возможно так и придётся делать. Тогда надо будет искать токаря толкового.
-
Точить пришлось, обе шестерни и корпус дифа и при этом появляется доп возможность установить к этому принудилово.
-
Подождите...... Блокировки БТР-60 - кулачковые????? Я не ошибаюсь??
-
Все верно, кулачковые.
-
Точить пришлось, обе шестерни и корпус дифа и при этом появляется доп возможность установить к этому принудилово.
Это как?
-
После проточки копуса дифа, остается торчащий кусок из под подшипника, за счет того, что копус длиньше. Ну и остается дорезать дальше шлицы и сделать муфту включения.
-
Тогда, скажите в чем их прикол??? В лопающихся чашках?? В резком срабатывании??? И еще мучиться, чтобы запихивать их в военники?? Да ладно, если бы игра стоила свеч?? Никак не могу взять в толк, что вам в них нравиться??
-
В обоих колхозах стоят с 2002-го года. Работа их мне нравится. Лопнувшие стаканы видел только на фото. Сам нагружал их безжалостно, привода ломало, дифы целые. Тем более в военнике они в 2 раза разгружены.
-
В обоих колхозах стоят с 2002-го года. Работа их мне нравится. Лопнувшие стаканы видел только на фото. Сам нагружал их безжалостно, привода ломало, дифы целые. Тем более в военнике они в 2 раза разгружены.
Попробуй, поезди на червячных. Потом сравнишь. Я БТР-е выкинул нах, т.к работают они чуть лучше обычного дифа. На второй машине две порваных чашки. На одном дифе-износ кулачка. ГАВНО полное. Иногда даже не срабатывали в нужный момент.
Единственно, что червячный диф требует немного более лучшего масла, нежели негрол. Хотя гавеное масло и бтр-й кончит.
А выкинуть столько денег на переделку БТР-го под вояки- вообще бред.
-
Нирфи не пойдёт. Нужен БТР 60.
Куда НИРФИ не пойдет??? Если покупать самоблоки х..й знает в каком ларьке за бешенные деньги-тогда есть много шансов попасть на подделку. За несколько лет работы с НИРФИ, и кучи проданных самоблоков, только на одном самоблоке оказались прослабленные червяки. Заменили без проблем и извинились. На качество особо к ним нареканий не было.
-
У ребят на вояках стоят нирфи. У одного спереди, рулить по грязи без блока сзади очень тяжело, у другого сзади, работает так себе. Закачу мост в свою машину, сравним.
-
Куда НИРФИ не пойдет??? Если покупать самоблоки х..й знает в каком ларьке за бешенные деньги-тогда есть много шансов попасть на подделку. За несколько лет работы с НИРФИ, и кучи проданных самоблоков, только на одном самоблоке оказались прослабленные червяки. Заменили без проблем и извинились. На качество особо к ним нареканий не было.
Просто у меня есть на то причина. Объясняю, я собираюсь из военника сделать барс. Передний чулок уже перечулкован. А поскольку денег у меня немного, то я решил сэкономить и шрусы для него собрать путём переборки вояки и колхоза. Т.Е. наружная часть от вояки, а внутренняя колхоз. Но как известно, у них разные шлицы, поэтому в самоблок от БТРа они войдут, а в Нирфи и т.д. нет. Вот и вся причина. Но в задний мост их конечно не хочу.
-
Ну вообще-то, мосты Барс , это те же военники только с удлиненными чулками???? Во всяком случае я такой комплект с УАЗа заказывал. А середина- колхоз, а чулки от военника- это не Барс. Я ошибаюсь? Такие мосты лепят на Треколы и т.п технику.
Но как известно, у них разные шлицы, поэтому в самоблок от БТРа они войдут, а в Нирфи и т.д. нет. Вот и вся причина. Но в задний мост их конечно не хочу.
Может чего-то не догоняю??? Диф от БТР спокойно ставится на колхозы. Т.е шлиц у него такой же как и полуоси. Кроме того в БТР дифе необходимо рассверливать отверстия под крепления ведомой шестерни.Т.е БТР дифы шли под 41 колхозную пару. Не помню точно размерность шлицов полуосей на колхозе и военнике, завтра может сравню. Это я к чему. Если шлицы полуосей у колхоза и военника разные, то каким боком БТР-й диф подойдет к военным полуосям?
-
Кроме того, если не ошибаюсь, блокировки от БТР работали не как межколесные, а как межосевые. Отсюда и хреновая их работа в кач-ве межколесной блокировки..Задачи разные.
-
Кроме того, если не ошибаюсь, блокировки от БТР работали не как межколесные, а как межосевые. Отсюда и хреновая их работа в кач-ве межколесной блокировки..Задачи разные.
Ошибаешься. Стоят именно в мостах.
-
Ну вообще-то, мосты Барс , это те же военники только с удлиненными чулками???? Во всяком случае я такой комплект с УАЗа заказывал. А середина- колхоз, а чулки от военника- это не Барс. Я ошибаюсь? Такие мосты лепят на Треколы и т.п технику.
Но как известно, у них разные шлицы, поэтому в самоблок от БТРа они войдут, а в Нирфи и т.д. нет. Вот и вся причина. Но в задний мост их конечно не хочу.
Может чего-то не догоняю??? Диф от БТР спокойно ставится на колхозы. Т.е шлиц у него такой же как и полуоси. Кроме того в БТР дифе необходимо рассверливать отверстия под крепления ведомой шестерни.Т.е БТР дифы шли под 41 колхозную пару. Не помню точно размерность шлицов полуосей на колхозе и военнике, завтра может сравню. Это я к чему. Если шлицы полуосей у колхоза и военника разные, то каким боком БТР-й диф подойдет к военным полуосям?
Перечитай ещё раз. Если не понял, я хочу из военника сделать Барсы с применением колхозных шрусов. Так понятнее?
-
Ну вообще-то, мосты Барс , это те же военники только с удлиненными чулками???? Во всяком случае я такой комплект с УАЗа заказывал. А середина- колхоз, а чулки от военника- это не Барс. Я ошибаюсь? Такие мосты лепят на Треколы и т.п технику.
Но как известно, у них разные шлицы, поэтому в самоблок от БТРа они войдут, а в Нирфи и т.д. нет. Вот и вся причина. Но в задний мост их конечно не хочу.
Может чего-то не догоняю??? Диф от БТР спокойно ставится на колхозы. Т.е шлиц у него такой же как и полуоси. Кроме того в БТР дифе необходимо рассверливать отверстия под крепления ведомой шестерни.Т.е БТР дифы шли под 41 колхозную пару. Не помню точно размерность шлицов полуосей на колхозе и военнике, завтра может сравню. Это я к чему. Если шлицы полуосей у колхоза и военника разные, то каким боком БТР-й диф подойдет к военным полуосям?
У меня полуось будет от колхоза.
-
Мост БАрс отличается более расширенной колеей и перед под пружины.
http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?source=wiz&p=1&text=мост (http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?source=wiz&p=1&text=мост) барс&noreask=1&pos=42&lr=63&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.autogur73.ru%2Fassets%2Fimages%2Fbumper%2Fbars.jpg
Ты делаешь вот это?
http://www.bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles (http://www.bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles)