Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Fantomer от 12:46, 11.02.2013

Название: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 12:46, 11.02.2013
Вообщем все в названии, хочу поставить в задний мост блокировку вместо LSD, что посоветуете, в идеале самоблок, так как на ARB денег точно не хватит.
Но что взять Локка, Локрайт или Трутрак? или может что еще есть?
Какие плюсы и минусы при эксплуатации?
Очень желательно отзывы бы послушать от реальных пользователей таких блокировок
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: vovazr от 12:58, 11.02.2013
Ставь локрайт. В заднем мосту от него никаких проблем я не испытывал. И дешево и сердито, редуктор правда на пустой надо будет поменять.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: DIMAX от 13:11, 11.02.2013
Можно локрайт ноу-слип, чуть дороже, но безопаснее для полуосей.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Saderg от 13:14, 11.02.2013
Можно локрайт ноу-слип, чуть дороже, но безопаснее для полуосей.
Вчем безопасность заключается?
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 13:20, 11.02.2013
Можно локрайт ноу-слип, чуть дороже, но безопаснее для полуосей.

про него поподробней плиз
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Saderg от 13:26, 11.02.2013
Ноу-слип работает мягче, без щелчков. А полуось он не спасет.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: DIMAX от 14:02, 11.02.2013
Мне говорили, что при приземлении колеса после отрыва от земли ноу-слип отключает блокировку (прощёлкиванием) во избежание резкой, черезмерной нагрузки.
В прочем, не смею утверждать точность этого утверждения, так как сам не вникал в устройство ноу-слипа
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Saderg от 14:07, 11.02.2013
Тебя обманывали :)  Потому как те, кто тебе это говрили, не смогли до конца разобраться с принципом работы. Не спасают они от приземления, с последующей полмкой. Локка лучше принудилова тем, что при езде не дают на шлицевую ударов вперед-назад, как дает жесткая блокировка.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: DIMAX от 14:15, 11.02.2013
 :pardon: Век живи - век учись!
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: ВЛ-85 от 19:03, 11.02.2013
Два года езжу с локрайтами, в заднем уже два года стоит, в передний по осени поставил.
Никакого дискомфорта не испытывал! щелкает только немного но слышно только при открытых окнах.
С переднего хочу снимать, точнее поменять на принудиловку.
Кстати подойдет в дифф ЛСДшный, если интересно пиши в личку.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 19:45, 11.02.2013
Два года езжу с локрайтами, в заднем уже два года стоит, в передний по осени поставил.
Никакого дискомфорта не испытывал! щелкает только немного но слышно только при открытых окнах.
С переднего хочу снимать, точнее поменять на принудиловку.
Кстати подойдет в дифф ЛСДшный, если интересно пиши в личку.

не должен он подходить в ЛСД диф, во всех описаниях указано что только для свободного редуктора, или 2 или 4 сателлита на 8 дюймов редуктор.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Saderg от 19:55, 11.02.2013
Ну и также в описаниях указано не для фулл-тайм. А у меня стоит на фулл-тайм, да и еще в корпусе дифа лсд.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 19:58, 11.02.2013
Ну и также в описаниях указано не для фулл-тайм. А у меня стоит на фулл-тайм, да и еще в корпусе дифа лсд.

а как в ЛСД диф посталив? если не секрет? там же проблема как раз в этих фрикционных дисках получается.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: ВЛ-85 от 19:59, 11.02.2013

не должен он подходить в ЛСД диф, во всех описаниях указано что только для свободного редуктора, или 2 или 4 сателлита на 8 дюймов редуктор.
О как))) А у мну стоит и мало того даже работает  :mosking:
4 сателитный подходит, на крайний... корпус вместе с ним отдам.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 20:04, 11.02.2013
О как))) А у мну стоит и мало того даже работает  :mosking:
4 сателитный подходит, на крайний... корпус вместе с ним отдам.

в личку скинь плиз стоимость и условия плиз
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Saderg от 21:01, 11.02.2013

а как в ЛСД диф посталив? если не секрет? там же проблема как раз в этих фрикционных дисках получается.
Вместо фрикционов выточены шайбы из алюминия и все.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 21:06, 11.02.2013
Вместо фрикционов выточены шайбы из алюминия и все.

т.е перед установкой просто промерить размер нужный и заказать токарю... хороший вариант, дешевле пустого редуктора.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 21:07, 11.02.2013
а кто что скажет за Трутрак в задний мост? в перед их ставят чтоб не совсем ухудьшать управляемость а вот с задним имеет смысл?

и в чем отличие Локки от Локрайта? вроде принцип подобный
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Saderg от 21:12, 11.02.2013
Принцип один. Трутрак, тот же червяк.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 20:11, 12.02.2013
вот что еще нашел, Детройт Локкер, это тот же Локрайт но вместе с корпусом дифа
http://www.offroadmaster.com/topic/35739-detroit-locker/ (http://www.offroadmaster.com/topic/35739-detroit-locker/)
 
интересное решение, ценник правда подороже локрайта но с установкой проблем меньше.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Пушистый Я от 20:21, 12.02.2013
У тебя механика. Тебе управляемую сзади. Трутрак неэффективен.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 20:28, 12.02.2013
У тебя механика. Тебе управляемую сзади. Трутрак неэффективен.

почему именно управляемую? почему саморазблок не пойдет?
 
трутрак более разумно в перед ставить как у тебя или нет?
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Saderg от 20:54, 12.02.2013
Ну так то трутрак тоже червячный дифф.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 20:55, 12.02.2013
Блин я Физик а не ботаник :)  про червяков можно более подробно ?
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Пушистый Я от 20:56, 12.02.2013
Блин я Физик а не ботаник :)  про червяков можно более подробно ?

При диагоналке не поможет червяк.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Пушистый Я от 20:58, 12.02.2013

почему именно управляемую? почему саморазблок не пойдет?
 
трутрак более разумно в перед ставить как у тебя или нет?

Ну почему не пойдет, пойдет. Только немного жестковато будет.
Трутрак у меня спереди... потому что это компромисс проходимости и надежности.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 20:59, 12.02.2013
При диагоналке не поможет червяк.

ага тоесть ему надо обязательное вращение одного колеса чтоб второе подключилось. теперь ясно
 
но в переднем редукторе он позволяет управлять машиной почти как до его установки?
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Пушистый Я от 21:01, 12.02.2013

ага тоесть ему надо обязательное вращение одного колеса чтоб второе подключилось. теперь ясно
 
но в переднем редукторе он позволяет управлять машиной почти как до его установки?

червяку надо чтобы оба колеса имели хоть слабое, но сцепление, тогда он очень эффективен.
да, спереди он не особо мешает... сопротивление на руле конечно возрастает, но не критично.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Croco-driver от 21:08, 12.02.2013
Я Андрею Борику Детройт Локкер в задний мост привозил. Можно у него спросить, как блокировка работает.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 21:36, 12.02.2013
Я Андрею Борику Детройт Локкер в задний мост привозил. Можно у него спросить, как блокировка работает.
увы но я его не знаю :(
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: ВЛ-85 от 13:18, 13.02.2013

Цитировать
в чем отличие Локки от Локрайта? вроде принцип подобный
Только в производителе, да и еще локка не делает под 4 сателитные дифы.
Принцип один. Трутрак, тот же червяк.
Трутрак по ринципу похож на ЛСД (только надежней гораздо) но не на локку.
Локка и локрайт принцип работы один и тот-же.
Цитировать
Вместо фрикционов выточены шайбы из алюминия и все.
Не я ничего не точил, пакет ЛСД шайб выкинул и вместо них поставил от простого дифа шайбы.
Цитировать
Я Андрею Борику Детройт Локкер в задний мост привозил. Можно у него спросить, как блокировка работает.
Детройт локкер тоже самое что и Трутрак, производители разные только, тот-же червячный дифф.
В перед его еще можно, а вот в заднем от них толку что и от ЛСД...= никакого))) ИМХО.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 13:35, 13.02.2013
Детройт локкер тоже самое что и Трутрак, производители разные только, тот-же червячный дифф.
неа, это Локрайт только уже с корпусом дифа сразу
http://jeep.avtograd.ru/lockers/TracTech/index.htm (http://jeep.avtograd.ru/lockers/TracTech/index.htm)
 
.Не я ничего не точил, пакет ЛСД шайб выкинул и вместо них поставил от простого дифа шайбы.

те. вот эти штуки (1) вместо вот этих (2)
 
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: ВЛ-85 от 17:06, 13.02.2013
Штуки №1 это гайки для регулировки теплового зазора, №2 похоже на пласстинки ЛСД какогото...?

Цитировать
неа, это Локрайт только уже с корпусом дифа сразуhttp://jeep.avtograd.ru/lockers/TracTech/index.htm (http://jeep.avtograd.ru/lockers/TracTech/index.htm)
Там много вариаций)))
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 18:02, 13.02.2013
Штуки №1 это гайки для регулировки теплового зазора, №2 похоже на пласстинки ЛСД какогото...?
Там много вариаций)))

А что именно надо поставить тогда в лсд диф от простого?
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: ВЛ-85 от 14:13, 15.02.2013
А что именно надо поставить тогда в лсд диф от простого?
Когда в руках держать будеш сам поймешь.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 14:16, 15.02.2013
Надо тогда простой еще длля сравнения найти :)
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 22:07, 05.03.2013
вообщем выбор пал на Локрайт для четырехсателлитного редуктора.

теперь идет поиск редуктора донора для установки локрайта.
на 130-м и 185-м в сборе задний редуктор совместим, а вот потроха у них насколько одинаковые? фланец кардана, сам корпус диференциала?
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 22:00, 16.04.2013
ну вот задний редуктор заменен, теперь идет привыкание к немного изменившемуся поведению авто в поворотах.

а вот что посоветуете в дальнейшем (если понадобится) для установки в передний редуктор?
 
 
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Vanchoper от 23:01, 16.04.2013
Ну как ощущения в поворотах? Треск сильно слышен?
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Пушистый Я от 23:03, 16.04.2013
а вот что посоветуете в дальнейшем (если понадобится) для установки в передний редуктор?

мост от 70-ки
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 23:06, 16.04.2013
Ну как ощущения в поворотах? Треск сильно слышен?

Треска на дороге вообще не слышно, когда машина вывешеная бала, тогда трещало как погремушка.

В поворотах только одно изменение, когда на небольшой скорости входишь в поворот на передаче, притормаживая мотором происходят как бы поддергивания машины, чем больше тормозящий момент тем ощутимей рывки
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 23:07, 16.04.2013
мост от 70-ки
Записал.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Пушистый Я от 23:17, 16.04.2013
Записал.

...с лочным редуктором от 80-ки.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Vanchoper от 23:26, 16.04.2013
Записал.
Собрался мост вкатывать что ли? Это будет круто :ok: И затратно. :wall:
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Пушистый Я от 23:28, 16.04.2013
Собрался мост вкатывать что ли? Это будет круто :ok: И затратно. :wall:

вкатить мост от 70-ки на 130 - проще не придумаешь.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 23:28, 16.04.2013
...с лочным редуктором от 80-ки.
Записал и подчеркнул.;)
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 23:29, 16.04.2013
Ну мост это другая немного тема, пока поездим так как есть.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 11:42, 25.04.2013
А кто что скажет про установку дифференциала Торсен в передний редуктор?

вроде как его принцип в перекидывании момента на небуксующие колесо, и управлять не мешает.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 13:28, 25.04.2013
Андрей Борик он же БобикКинг .У меня сзади Дейтройт-локер . Доволен этим устройством.Думаю,что это-ВЕЩЬ !
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 13:39, 25.04.2013
Дейтройт-локер это 100%-я блокировка.У неё интересный принцип работы,позволяющий ездить как по асфальту,так и по грязям.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 14:05, 25.04.2013
Дейтройт-локер это 100%-я блокировка.У неё интересный принцип работы,позволяющий ездить как по асфальту,так и по грязям.

Так это тот же локрайт только уже совмещенный с корпусом дифференциала.
 
я то теперь думаю про переднюю блокироку. сзади уже Локрайт стоит :)
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Greenpe@ce от 16:54, 25.04.2013

Так это тот же локрайт только уже совмещенный с корпусом дифференциала.
 
я то теперь думаю про переднюю блокироку. сзади уже Локрайт стоит :)


TrueTrac. Она помягче, не жесткая. Около 80% блокировки. Работала в заднем редукторе 4-раннера (35-е симексы) - не обламывала абсолютно. На асфальте ни слышно, ни видно, в грязи гребли 2 колеса. Вроде и в передний редуктор были модели, но могу ошибаться.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: NikJim от 17:18, 25.04.2013

Так это тот же локрайт только уже совмещенный с корпусом дифференциала.
 
я то теперь думаю про переднюю блокироку. сзади уже Локрайт стоит :)
Поставь китайский АРБ
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 18:03, 25.04.2013
Поставь китайский АРБ

сикока она стоит? какова надежность?
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 18:04, 25.04.2013

TrueTrac. Она помягче, не жесткая. Около 80% блокировки. Работала в заднем редукторе 4-раннера (35-е симексы) - не обламывала абсолютно. На асфальте ни слышно, ни видно, в грязи гребли 2 колеса. Вроде и в передний редуктор были модели, но могу ошибаться.

согласен, трутрак можно поставить, смотрю более бюджетные варианты... ну и вообще варианты.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: malykh от 18:08, 25.04.2013
.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 18:29, 25.04.2013
А "принудилово" Harrop/Eaton ELocker никто не пробовал? Очень интересно на бумаге выглядит. Как раз вперед просится.
Если, конечно, под 130-ый есть такой. Для Jimny нет (надоела пневматика впереди).  :(

неа, нету в каталогах электролокеров для 7,5 дюймового редуктора.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: malykh от 18:53, 25.04.2013
.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 19:05, 25.04.2013
http://www.harrop.com.au/4wd_detail.php?prod=99-ELKR11167&cat=84 (http://www.harrop.com.au/4wd_detail.php?prod=99-ELKR11167&cat=84)

Вот этот что ли подходит... но что там в комлекте пока не понял.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 23:15, 25.04.2013

Так это тот же локрайт только уже совмещенный с корпусом дифференциала.
 
я то теперь думаю про переднюю блокироку. сзади уже Локрайт стоит :)
Я умышленно отказался от локрайта . Думаю,что Дейтройт локер и Локка работают мягче.Спереди стоит Локка. Говорить что Локрайт и Дейтройт локер одно и тоже я бы не стал.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 23:19, 25.04.2013
Я умышленно отказался от локрайта . Думаю,что Дейтройт локер и Локка работают мягче.Спереди стоит Локка. Говорить что Локрайт и Дейтройт локер одно и тоже я бы не стал.

Ну в передний мост для машины почти на каждый день как то радикально локкообразные блокировки ставить

Что то более управляемое хочется
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 23:27, 25.04.2013
Ну в передний мост для машины почти на каждый день как то радикально локкообразные блокировки ставить

Что то более управляемое хочется
Когда передний мост отключен,я её никак не ощущаю.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 23:29, 25.04.2013
Когда передний мост отключен,я её никак не ощущаю.

а на полном приводе как управляемость и поведение на косогорах?
я правельно понял что спереди тоже стоит детройт?
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 23:37, 25.04.2013

а на полном приводе как управляемость и поведение на косогорах?
я правельно понял что спереди тоже стоит детройт?
Сзади Дейтройт спереди Лока.На полном приводе руль тяжелеет,но не критично.Передний мост включаю только на бездорожье.
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: NikJim от 00:00, 26.04.2013

сикока она стоит? какова надежность?
Около 22 тыр, по надежности вроде нормуль
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fly-fisher от 08:57, 26.04.2013
какова надежность?
В Приморье очень много машин с такими блокировками. Специально искал компромат, но ничего критичного не нашел :pardon: .
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: NikJim от 11:34, 26.04.2013
В Приморье очень много машин с такими блокировками. Специально искал компромат, но ничего критичного не нашел :pardon: .
+1, сейчас бы поставил 2 АРБ с компрессором, 38 тыр на Джимник, но уже поздняк метаться буду ездить с Локрайтом и червяком :)
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 23:00, 13.10.2013
хм, так все же стоит поставить торсен в передний диф или нет?
 
Заказал Трутрак в передний редуктор :)
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: toptun от 23:28, 13.10.2013
хм, так все же стоит поставить торсен в передний диф или нет?
Тоже кубатурил насчет переда,но выбрал Китай арб, для себя ,
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 23:30, 13.10.2013
Тоже кубатурил насчет переда,но выбрал Китай арб, для себя ,
Ну так ты обе пневмы ставишь тогда цена компрессора как бы разделяется а для одного переда дороговато :(
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: toptun от 23:42, 13.10.2013
Ну так ты обе пневмы ставишь тогда цена компрессора как бы разделяется а для одного переда дороговато :(
где я беру , там пофиг , отправляют с компресарами, так что у меня едет 2 блокировки и два компресора
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: Fantomer от 23:44, 13.10.2013
А скока стоит такая блока ? И есть ли на тойоту в 7,5 дюймов редуктор?
Название: Re: Выбор блокировки для 130-го 4Runnera
Отправлено: toptun от 23:50, 13.10.2013
А скока стоит такая блока ? И есть ли на тойоту в 7,5 дюймов редуктор?

в личке