Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Magirus от 21:47, 12.02.2013

Название: МКПП и ТНВД на 1KZ-T
Отправлено: Magirus от 21:47, 12.02.2013
Хотелось бы убедиться верная ли у меня информация. Верно ли, что МКПП на 1KZ-T таких же марок как на L дизелях и взаимозаменяемы ли у них колокола? И ещё вопрос, по книге, механические ТНВД у  2L-T и 1KZ-T тоже одинаковые, владеет кто такой информацией?
Название: Re: МКПП и ТНВД на 1KZ-T
Отправлено: Saderg от 22:01, 12.02.2013
Ну ТНВД то точно разные.
Название: Re: МКПП и ТНВД на 1KZ-T
Отправлено: ВЛ-85 от 00:23, 13.02.2013
Колокола разные, кпп заменяются, тнвд одинаковые разные только плунжера.
Название: Re: МКПП и ТНВД на 1KZ-T
Отправлено: Saderg от 09:24, 13.02.2013
Колокола разные, кпп заменяются, тнвд одинаковые разные только плунжера.
Если уж на то пошло, то и кулачковая шайба тоже другая.
Название: Re: МКПП и ТНВД на 1KZ-T
Отправлено: Walkеr от 11:06, 13.02.2013
Колокола разные, кпп заменяются, тнвд одинаковые разные только плунжера.
+100 к Захарке.
 там не тока кулачковая  там  много чего внутри отличается- хотя внешне один в один. проходил это когда из аппаратуры 3Л делал апаратуру для   3ЛТ. с использованием деталей от ТНВД механического КАЗЕТа