Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Andron от 10:48, 19.02.2013

Название: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Andron от 10:48, 19.02.2013
Назрел вопрос по замене масла в АКПП предыдущая замена была 55000 назад. 5000 назад масло было идеально чистое, а тут коробка стала приторамживать на низких оборотах и под горку первая скорость начинает включаться только около 1200 оборотов и маслице стало грязное думаю что фильтр засрался.  Врятли спалил диски потому что не буксовал и не дергал никого, да и машина всегда в розетку включена и масло не вставало колом в коробке.
Позвонил в пару сто - они масло говорят что заменят без проблем а вот с заменой фильтра это только приходи со своим.
Еще есть информация что в KZN фильтр встроенный в поддон и просто промывается но сам я не знаю да и мануала нету.
Вот собственно и вопрос если фильтр не встроенный то где его купить отдельно, а если встроенный то возможно нужно отдельно купить прокладку - то же где. Ну и где лучше провести операцию по замене.
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Fantomer от 10:52, 19.02.2013
Вот вроде как этот фильтр:
 
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: snv от 10:54, 19.02.2013
Экзист говорит: Toyota   35303-35010   Фильтр масляный акпп, ну и + прокладок есть куча всяких... и фильтр конструкции какой-то странной...
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Saderg от 11:12, 19.02.2013
Назрел вопрос по замене масла в АКПП предыдущая замена была 55000 назад. 5000 назад масло было идеально чистое, а тут коробка стала приторамживать на низких оборотах и под горку первая скорость начинает включаться только около 1200 оборотов и маслице стало грязное думаю что фильтр засрался.  Врятли спалил диски потому что не буксовал и не дергал никого, да и машина всегда в розетку включена и масло не вставало колом в коробке.
Позвонил в пару сто - они масло говорят что заменят без проблем а вот с заменой фильтра это только приходи со своим.
Еще есть информация что в KZN фильтр встроенный в поддон и просто промывается но сам я не знаю да и мануала нету.
Вот собственно и вопрос если фильтр не встроенный то где его купить отдельно, а если встроенный то возможно нужно отдельно купить прокладку - то же где. Ну и где лучше провести операцию по замене.
Не понял фразу. Т.е. катится как буд-то на нейтрали?
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Andron от 15:11, 19.02.2013
да едет как будто на нейтралке. Немного газу поддаш и включается. Если едешь в горку то такого нету. В основном такое происходит когда машина сама катится медленно или под горку или по ровному - когда так немного трогаешь педальку то заметно что не включилось.
Думаю что просто фильтр забился и пока давление до нужного уровня не доползет соленоид не замыкается - там если не ошибаюсь соленоиды по давлению срабатывают - коробка то полуавтомат.
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Saderg от 19:06, 19.02.2013
Что-то все в кучу посмешал. Если фильтр забился, за 50 тыс.км. То чем? Либо напылением с фрикционов, либо с блокировки ГТ, может и механический износ других элементов. Соленоиды не управляются давлением, только электро вкл-выкл. ИМХО, замена жижи не спасет, да и замена фильтра, только на короткое время. Поменяй или отремонтируй коробу, раз масло стало черным.
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: snv от 19:39, 19.02.2013
Была у нас пузотёрка...  бодрая была конечно... турбовая... пока фильтр коробки не засорился и машина ехать вообще отказалась... собсно к чему эт я - если фильтр  забит, то вот в горку-то она и не поедет, а с горки без проблем... фильтр там был проще и развальцевали, сеточку и корпус промыли собрали обратно и поехало!.. но не долго... фильтр просто так не забивается - у нас потом машина совсем встала и ремонт коробки, замена фрикционов первой передачи...
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Сократ 38 от 21:55, 19.02.2013
Что-то все в кучу посмешал. Если фильтр забился, за 50 тыс.км. То чем? Либо напылением с фрикционов, либо с блокировки ГТ, может и механический износ других элементов. Соленоиды не управляются давлением, только электро вкл-выкл. ИМХО, замена жижи не спасет, да и замена фильтра, только на короткое время. Поменяй или отремонтируй коробу, раз масло стало черным.
Тож так думаю.  В ремонт коробку надо.
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Andron от 22:00, 19.02.2013
потому и вопрос написал что есть мыслишка о мертвых фрикционах поселилась - масло  гарью не пахнет а черное. Видимо время пришло.
Только тешил себя разными догадками. Конечно первая передача самая нагруженная но разве фрикционы продаются по отдельности. По моему целым пакетом.

А соленоиды о чего начинают переключаться?
От  оборотов двигателя, от скорости, или от давления масла в системе которое создается за счет изменяемой нагрузки. Например машина катится по прямой на третей передаче 100 км/ч (которая включилась при 60 км/ч)  и тут горочка, скорость падает до 70 км/ч и коробка переключается на вторую.
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Fantomer от 22:17, 19.02.2013
скорее всего эти коробки почти гидравлические, поэтому они зависят от давления масла и его плотности, если давка маленькая то коробка быдет тупить, вполне возможно по этой же причине и обгонная муфта (вроде это так называется) врубается , хотя без нагрузки , накатом, она вроде как должна включаться
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Fly-fisher от 22:23, 19.02.2013
Андрюха, дорога тебе к Петрачкову!
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Dim@ss от 22:29, 19.02.2013
Чтоб не создавать новую тему задам тут вопрос. Машина прадик 78 1KZ ГП4,88 35колеса. Какое масло хорошее залить, фирма и № дикстрона? буду очень признателен. 
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Пушистый Я от 23:17, 19.02.2013
Чтоб не создавать новую тему задам тут вопрос. Машина прадик 78 1KZ ГП4,88 35колеса. Какое масло хорошее залить, фирма и № дикстрона? буду очень признателен.

родное тойотовское
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Dim@ss от 23:26, 19.02.2013
родное тойотовское
А какое родное тоетовское? Если налить Toyota
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Fantomer от 23:28, 19.02.2013
Родной тойотовский идет декстрон 2 тип Т4 это для более свежих коробок, не знаю как с ним поведет себя эта короба
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Пушистый Я от 23:30, 19.02.2013
Родной тойотовский идет декстрон 2 тип Т4 это для более свежих коробок, не знаю как с ним поведет себя эта короба

Нормально поведет, только не обязательно такое дорогое масло брать, можно и 2,3 декстрон. На щупе должно быть написано какой декстрон можно лить.
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Andron от 08:57, 20.02.2013
у меня на щупе написано D-II для замены нужно 12 литров.
Сегодня позвоню поинтересуюсь стоимостью ремонта.
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: snv от 09:21, 20.02.2013
нам со снятием, установкой, перебором всей коробки (фрикционы, гидромозги), с заменой фрикционов первой передачи и всех прокладок встало в 23к руб... машина маркII соответвтсенной aisin 341, если не ошибаюсь почти такой на жипы ставят...
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Сократ 38 от 14:27, 20.02.2013
скорее всего эти коробки почти гидравлические, поэтому они зависят от давления масла и его плотности, если давка маленькая то коробка быдет тупить, вполне возможно по этой же причине и обгонная муфта (вроде это так называется) врубается , хотя без нагрузки , накатом, она вроде как должна включаться
  Она называется муфта свободного хода.  А давление маленькое скорее всего из за утечки ( нужно менять весь мастер -- кит.)
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Andron от 16:03, 20.02.2013
нам со снятием, установкой, перебором всей коробки (фрикционы, гидромозги), с заменой фрикционов первой передачи и всех прокладок встало в 23к руб... машина маркII соответвтсенной aisin 341, если не ошибаюсь почти такой на жипы ставят...
он же только с раздаткой.
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Andron от 16:09, 20.02.2013
Андрюха, дорога тебе к Петрачкову!
позвонил описал ситуацию - сказали ничего страшного - сетку почистить масло поменять еще немного походит а тем временем поискать контрактную. Замена масла с чисткой сетки 3500 + масло. Ремонт будет стоить дорого.  :)
Щас сижу мозгую может сразу контрактную а то потом еще и там масло менять. Пока ведь ездит.
 
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: snv от 16:35, 20.02.2013
Купили машину с уже проблемной коробкой, когда она умерла (через год), купили типа контрактную... когда и она умерла (через год) увезли в ремонт... ремонтированная ходила лучше всех! Пока двс не умер... надёжность тойоты блин...
Чистка фильтра - гаражнная процедура, если гараж конечно есть
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Сократ 38 от 16:46, 20.02.2013
Купили машину с уже проблемной коробкой, когда она умерла (через год), купили типа контрактную... когда и она умерла (через год) увезли в ремонт... ремонтированная ходила лучше всех! Пока двс не умер... надёжность тойоты блин...
Чистка фильтра - гаражнная процедура, если гараж конечно есть
  По всем пунктам согласен.   Замена фильтра - пустяковая операция.
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: sankevich от 18:27, 20.02.2013
позвонил описал ситуацию - сказали ничего страшного - сетку почистить масло поменять еще немного походит а тем временем поискать контрактную. Замена масла с чисткой сетки 3500 + масло.
Две недели назад проводил такую процедуру ( в профилактических целях) , платил 1 тысясю рублей
Мастера зовут Сергей , территориально 2 Кировская, они ремонтом автоматов уже  лет 10  занимаются... могу тел дать
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Andron от 09:06, 21.02.2013
Две недели назад проводил такую процедуру ( в профилактических целях) , платил 1 тысясю рублей
Мастера зовут Сергей , территориально 2 Кировская, они ремонтом автоматов уже  лет 10  занимаются... могу тел дать
давай
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Andron от 15:27, 21.02.2013
на диагностике сказали не парится и поменять масло в моторе и коробке - все работает отлично.
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Saderg от 15:29, 21.02.2013
на диагностике сказали не парится и поменять масло в моторе и коробке - все работает отлично.
А, так это виновато масло в моторе :)
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Andron от 20:31, 21.02.2013
 :padonak:
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: sankevich от 22:00, 21.02.2013
давай
Даю   8 950 1371567 Сергей
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Andron от 22:29, 25.02.2013
разобрал посмотрел - на магнитах есть немного выработки но вполне допустимо. Сетка металлическая чистая. в поддоне есть немного выработки от фрикционов (если все собрать в кучу то может с четверть чайной ложки наберется) кусков нет все очень мелкое еле чувствуется на пальцах.
Залил на аппарате TOYOTA DEXTRON II предварительно промыл ZIKом. (8 литров на промывку ушло  :wall: )

Выставил уровень - поехал - СКАЗКА. Все работает как часики.
P.S. Перекатал на масле всего то 10 тыщ (или не всего то) стало темное. Менять надо чаще.
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: Saderg от 15:58, 27.02.2013
В тему декстрона
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3029-3029/ (http://www.oil-club.ru/forum/topic/3029-3029/)
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: AndreyK от 22:41, 17.07.2013
кто сдёргивал поддон, расскажите, как? обязательно нужно снимать первое колено выхлопной трубы? если да, то как? а лучше ткните носом в мануал с картинками. заранее спасибо.
Название: Re: замена масла в АКПП на KZN130
Отправлено: AndreyK от 14:26, 19.07.2013
кто сдёргивал поддон, расскажите, как? обязательно нужно снимать первое колено выхлопной трубы? если да, то как? а лучше ткните носом в мануал с картинками. заранее спасибо.

вопрос отпал :)

нужно снять кардан, далее ослабить хомут крепления  первого колена выпускного коллектора к кронштейну. потом открутить три гайки, которыми оно крепится к двигателю. кронштейн, в который колено будет упираться площадкой, снимать не обязательно.
когда будете снимать фильтр, оттуда ещё выльется около стакана масла. лучше подставить какой-нибудь тазик :)
и ещё у меня в поддоне почему-то 4 магнитика, а в мануале указано 6.