Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Бамовец от 15:58, 21.02.2013
-
Возникла необходимость замены амортизаторов. Хотелось бы попробовать что то новое, но проблема как раз в размере - нужно 6", т.к. сейчас такие стоят. Кто что подскажет, может сталкивались.
-
Денис ,могу у Добинсона по наличию узнать. У них в каталоге есть 6 дюймов.
-
Возникла необходимость замены амортизаторов. ...
Застучали?
-
Передние потекли. Качество видимо на производстве хромать начало. На позапрошлом комплекте три года откатал до такого состояния.
Дима, жду цену.
-
от камаза тебя спасут амморты
второй вариант- переваривать крепления на 4" вверх и ставить ральфы
-
Передние потекли. ...
:rus:
В этом годе морозы...
Пушистый, вроде гдето ремрнтировал
-
Не, Миша, меня полностью 6" устраивает. А колхоз не охота.
-
Вот я новые поставлю, а эти отремонтирую и на полочку уберу. :)
-
Качество действительно стало хуже. Знакомому летом покупали на 6", а он почти не ездил, но сайленты уже отрываются.
-
в наличии есть в ДЖип-Shop 4х4 амморты от IRONMAN 6 дюймовые на сафаря.
причем у айронменов внутри стоят перепускные клапана , которые автоматически настраивают жесткость аммортов.
по тачдогу , действительно , народ стал чаще обращаться с проблемками.
это - или продаж стало больше - или качество упало - или ставят кривыми руками.
-
в наличии есть в ДЖип-Shop 4х4 амморты от IRONMAN 6 дюймовые на сафаря.
причем у айронменов внутри стоят перепускные клапана , которые автоматически настраивают жесткость аммортов.
по тачдогу , действительно , народ стал чаще обращаться с проблемками.
это - или продаж стало больше - или качество упало - или ставят кривыми руками.
Вить, не в обиду, но Ироманы меня не вдохновили...
через 7 месяцев и около 13 тыс. км у мея умер сайлент-втулка, тут тему поднимал...надо учесть что я не катюсь на убой авто.
про второй молчу....шток вырвало с корнем. при том же пробеге...умерли почти в раз.
-
у тебя амморты на чем умерли, на прадике ? при 4 дюмовом лифте ?
я сам на айронмернах на сафаре 4 года отъездил . грузил так , что колеса шаркали . до сих пор живые . и пробегу около 100т.км
-
у тебя амморты на чем умерли, на прадике ? при 4 дюмовом лифте ?
я сам на айронмернах на сафаре 4 года отъездил . грузил так , что колеса шаркали . до сих пор живые . и пробегу около 100т.км
лифт...да х.з
передние пружины тафдоги длу крузака 70, повышенной нагрузки....
-
Дачдог отстой, давно уже известно. Передние через год выбросил, задние сдохли, но скорее всего от того, что досталось им от пней и прочей ерунды.
ОМЕ поставил в перед и уже почти 2 года забыл о проблеме, пробег 60 т.км. Сейчас будут ставиться на зад. Не уверен что есть 6", надо узнавать... но сразу скажу, ОМЕ дОроги.
-
За все время катания догов, купил комплект для лифта 4" и потом еще 6 штук. На 2-х открутились гайки, держащие поршня, один заклинил на морозе(возможно моя вина, не прогрел), 3 штуки задние потекли, от плохой завальцовки, заварил, прокачал. В итоге из 10 штук, 4-ре на машине и 2 в запасе, остальные выкинул. Но пробег за все время составил 400-500 тыс. км.
-
Не все такие рукастые, Саня, как ты. Многие просто хотят кататься и не думать о проблеме.
-
На заднем Доге открутился шток от поршня,Догу кердык,Дог в топку. :(
-
Блин, когда-нибудь будет сделана качественная подвеска или это утопия?
Чтобы поставил и забыл на 2-3 года (60000-80000 км) умеренной езды.
-
Вот прошлый комплект Тафдог и отходил нормально, в отличие от последнего.
-
На 105 аиронмены (ARB) откатали 75000-80000 км. в очень не городских условиях :ok: .
Да, я за "Sport" говорю.
Доги сдохли за одно лето 20000 :bue: .
И не на много они дороже, если знать где брать :secret:
-
Я вот на эти (http://offfroad.ru/product/amortizatory-zadnie-exii-28-536-lift-4-5-amadaxtreme-explorer-2-tlc-80-series/) посматриваю.
-
Кони вроде не плохие, но опять же как к морозам относятся, пока вопрос.
-
Кони вроде не плохие, но опять же как к морозам относятся, пока вопрос.
Кони есть на лифтованные машины?
-
Кони есть на лифтованные машины?
Да подбирают что-то. С размерами только надо определиться.
-
Кони есть для лифта. Но они тоже боятся мороза :'(
-
Я вот на эти (http://offfroad.ru/product/amortizatory-zadnie-exii-28-536-lift-4-5-amadaxtreme-explorer-2-tlc-80-series/) посматриваю.
на приморье посмотри, там выкладывали отчеты по ним, реалмаза говорил что поитогу разбора полетов они сделаны из вторсырья
-
Ну тогда буду из старых догов все выжимать. Сейчас машинка придет и поставлю на нее старые(из старых партий) добрые доги.
-
дабы не плодить темы подниму вопрос здесь
знакомому в Ленск нужны аморты и пружины на ТЛК80. Хотел ему посоветовать догов (сам на них катался), но прочитав тему задумался что ему посоветовать. Лифта нет нужно в стандартном размере, ну иль +2". Что взять с учетем морозов до -50. Понятно что идеальных нет, но хотелось бы что-то хорошее.
-
Пружины - доги, аммо - скорчеда. все тюненные амортизаторы заточены на охлаждение, на морозе у них у всех большой риск кончиться, разработчики как-то не сильно заботятся холодами. Скорчеда лучше многих переносит низкие температуры.
-
у нас в иркутске где можно их найти , имею ввиду скорчед
-
насколько пригодны ironman и T-rex?
-
На 80-ку +2, для мороза, я бы посоветовал поиграть с родными тойот. Со 105-ки и 200-ки. Со 105-ки просто удлинять.
По отзывам у 200-ки максимальный ход штока. И чтобы поставить их, нужно:
На перед - задний амморт, нижний шток-крепление приваривать, с удлиннением на 5см.
На заднем можно просто переделать крепление на мосту повыше, как на фото.
-
У тАфДОга много нареканий было по регулируемым амортам - у них текло масло из под крутилки регулятора жесткости.
Аморты +2 дюйма этой болезнью не страдают. Просто при установке их надо прокачать, а в холода первые пару километров разогревать на медленной скорости.
-
С 2-х дюймовыми имел дело. У одного шток загнуло, но это частично моя вина, т.к. не прогрел после ночи -20гр и выехал на диагоналку, а второй просто умер. При чем ресурс получился на столько малым, что неудобно об этом говорить.
-
на приморье посмотри, там выкладывали отчеты по ним, реалмаза говорил что поитогу разбора полетов они сделаны из вторсырья
Видимо устаревшая информация.
Нет ну если амады не доставляют тогда уж....
-
Отстаивать не буду инфу, но и проверять тоже, езжу на тафдогах ральф с мая 2011 года, не доставляют проблем
-
Пружины - доги, аммо - скорчеда. все тюненные амортизаторы заточены на охлаждение, на морозе у них у всех большой риск кончиться, разработчики как-то не сильно заботятся холодами. Скорчеда лучше многих переносит низкие температуры.
скорчед + пружины айронмэн
-
Про амаду две тему на приморье:
Амортизаторы: жалобы на качество - как и почему. - http://4x4.pk.ru/post.aspx?id=376091&parent_id=0&theme_id=376091 (http://4x4.pk.ru/post.aspx?id=376091&parent_id=0&theme_id=376091)
AMADA: анатомия - http://4x4.pk.ru/post.aspx?id=246831&parent_id=0&theme_id=246831 (http://4x4.pk.ru/post.aspx?id=246831&parent_id=0&theme_id=246831)
-
Спасиб маза