Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Ktulhu от 22:20, 11.03.2013
-
Здравствуйте!
Вопрос мой адресован к тем, кто прошел путь «строителя» от стокового Nissan Safari/Patrol Y60 на механике до экспедиционной машины.
Какой автосервис в Иркутске представляет самый широкий спектр услуг по модификации, модернизации и подготовке такого автомобиля для экспедиций качественно и за «разумные» деньги?
Кому можно доверить все этапы строительства:
1. Тотальная диагностика (разбор авто) для определения слабых мест и дальнейшего детального плана действий
2. Ремонт, профилактика кузова и рамы, шумо и влаго изоляция
3. Электрика (прокладка и усиление мощности, защита, аудио система, уст.инвертера 220 и т.п.)
4. Установка доп.оборудования (лебедки, шноркель, компрессор, печь, спальник, сидения, силовые обвесы, багажник, радиостанции, навигация и т.п.)
5. Усиление подвески, настройка
6. Капитальный ремонт двигателя (TD42), регулировка, настройка
7. Обшивка салона и багажного отделения алюминием
В случае же если такого «золотого места», где можно сделать все выше перечисленное, не существует, прошу Вас, пожалуйста, подскажите, где или у кого можно на 5+ сделать эти работы по раздельности, или частично вместе.
Заранее благодарен всем, кто откликнулся. Спасибо!
-
Такой объём работ , это очень много времени и денег.Подготовленный авто дешевле купить и быстрее,скоро лето. Строил,строю и буду строить(руки чешутся) . Общая сумма превысила рыночную стоимость. :( :pardon:
-
В риторике есть такое понятие - "смена тезиса". Ну, к примеру человек спрашивает сколько времени, а другой ему отвечают, что ещё совсем рано... Но тому, кто задал вопрос конкретно, дела нет до того, рано сейчас или поздно, ему нужно знать точно сколько времени...))) Вот и вы на поставленный мной совершенно четкий и раскрытый вопрос о том, где качественно можно сделать все из выше приведенного списка, сразу или по раздельности, отвечаете, что это дорого и долго....И что лето скоро...И что лучше купить "подготовленный" авто, и т.п. На столько вопросов ответили, которых я не задавал...
Леонид, может что-нибудь по существу поставленного вопроса скажете?)
П.С.:
А сколько это будет стоить и как долго будет делаться - таких вопросов я не задавал, потому как ответы на них для меня очевидны.
-
Большую часть работ по списку,( наверное кроме кузовных работ и капремонта двигателя),возможно сделать в автоцентре "Сафари".
-
отписал в личку
-
Можно написать камраду Mikkenen в личку, ту часть работы, которая не касается переборки и капиталки двигателя, он вполне может сделать как минимум дешевле, а возможно и быстрее. Может и с пихлом поможет, надо обговаривать.
-
На сегодняшний день существует достаточно фиирм и самостоятельно работающих умельцев.
У каждого свои козыри и возможности. Есть и такие которые просто е...т мозг.
Отписал в личку.
-
Только по частям, и никак иначе.
В одном месте спецы разных профилей, как правило, не живут.
А одни и те же люди хорошо сделать такие разные работы не смогут.
И (оффтоп)-небыстро, и готовьте большие деньги.
-
ИМХО никогда не знаеш кто и как будет делать твою машину в сервисе, даже в самом нахваленном и крутом, можно сделать отдельные элементы, заехать поставить готовый бампер с лебедкой, ил готовый спальник запихать, мост перебрать но мое мнение нужно стоять и смотреть как это делают.
-
мое мнение нужно стоять и смотреть как это делают.
и че, будешь весь день стоять и смотреть?
-
но мое мнение нужно стоять и смотреть как это делают.
Проверять да, но стоять и смотреть... не уверен, что я буду работу работать лучше, если на меня стоять и смотреть... наоборот нервозность, суета. Хотя люди разные, кто-то к этому спокойно отнесется.
-
так посмотришь и сам научишься, и будешь видеть что все болты закрутили, герметик где надо намазали, залом не оставили
-
Обычно ценник за работу "под присмотром" значительно выше :rtfm: :ok:
-
Обычно ценник за работу "под присмотром" значительно выше :rtfm: :ok:
Я обычно в присутствии клиента работу делаю гораздо медленнее, потому что несколько раз всё перепроверяю, о чём его заранее предупреждаю. Если он стоит над душой, то даю ему инструмент и предлагаю самому всё сделать. Правда честно говоря уже и не помню когда такое было.
-
НАСТОЯЩЕМУ мастеру пох.. рядом клиент или нет,а вот кто стесняется своего"мастерства", ему и яйки мешают танцевать
-
Уважаемый топикстартер. Можно несколько вопросов по существу?
1. Ваше обарзование и профессия.
2. Вы перфекционист?
[size=78%] [/size]
-
В личку написал
-
НАСТОЯЩЕМУ мастеру пох.. рядом клиент или нет,а вот кто стесняется своего"мастерства", ему и яйки мешают танцевать
Раз уж пошел оффтоп. Одна из самых простых особенностей психологии человека - есть интраветы, есть экстраверты. Если упрощенно, то интраверт лучше работает в тишине и покое, а экстраверт "на людях". При прочих равных, естественно
-
п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (Постановление Правительства РФ №290 от 11.04. 2001):
«Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»
Чтобы выполнить закон у исполнителя есть три варианта:
1. Приставить к Потребителю в ремзоне специального человека, который будет следить, чтобы Потребитель не курил и не уронил на себя машину с подъемника.
2. Слесарь должен бросить работу и предъявить Потребителю выполненную часть оказанных услуг (выполненных работ) и ответить на все вопросы Потребителя. Потом вежливо ждать, когда Потребитель выполнит свои функции по проверке хода оказания услуг (выполнения работ) и не покинет небезопасное помещение ремзоны.
3. Забить на закон и начать вычислять кто интроверт, кто экстраверт и развешивать выводящие Потребителя из себя плакатики о стоимости услуг в присутствии заказчика.
Оценивая данную норму со стороны исполнителя, я выбираю для себя второй вариант.
-
Оценивая данную норму со стороны исполнителя, я выбираю для себя второй вариант.
:ok:
-
Уважаемый топикстартер. Можно несколько вопросов по существу?
1. Ваше обарзование и профессия.
2. Вы перфекционист?
А чего нет? Пожалста:
1. Высшее экономическое
2. Кое в чем да.
К чему вы меня об этом спрашиваете?))
-
Уважаемый, вы не обижайтесь на вопросы к вам, о вас и так далее.. Это все тут с вами подружится пытаются, приглядеться, понять - вы же потенциальный единомышленник и товарищ.
Классификация джипперов бывает разная, простейшая следующая.
Джипперы делятся на два класса основных- джипо-строители , джипо-кататели. Есть еще джипо-".ездуны". Но они встречаются в обоих основных классах.
Так вот первые - большую часть проводят в гараже, дни и ночи у них заняты планами, проектами, поисками всяких нужных запчастей и так далее. Джипостройка превращается в смысл и цель, и даже местами в религию. Ездят они мало - в основном чтобы по-тестить очередную примочку. Они предпочитают купить машину в стоковом состоянии и делать ее "под себя".
Вторые предпочитают ездить - как можно больше и как можно чаще, при этом их мало волнуют непосредственно технические решения и ремонт. Нет, разумеется они знают, чего хотят - но работы по переделке, доводке или ремонту - производятся в сервисах и т.д. Поэтому чаще всего покупается почти готовый к бездорожью и "покатухам" автомобиль, в который конечно вносятся какие то изменения, но чаще незначительные.
Я думаю, вы поняли куда я клоню))
Ваш первый пост вызвал недоумение - если вам строить, то почему не самому, а если кататься - то зачем было мучиться и брать в стоке, чтобы потом вбухать туда еще х.. тучу денег? Это дорого, долго, а кататься то уже сейчас надо. В вашем случае получается - машина будет где то там - от нее ни удовольствия с джипостройке, ни в катании, еще и деньги все время куда то уплывают. Вообщем, не факт, что когда ее достроят - все еще будет желание ездить.
Исходя из этого - вопросы.
p.s. Вам наверное кажется, что вы уже знаете, кто такие эти третьи, которые есть и там и там. Несмотря на несколько компроментирующее название - эти - мои самые любимые. Это те, кто не первый год в оффроаде, кто имеет бесценный опыт своих ошибок, ляпов, кому оффроад - это не неизведанная романтика, а суровая и любимая действительность. Ну и байки они травить любят, чего уж тут))
-
А чего нет? Пожалста:
1. Высшее экономическое
2. Кое в чем да.
К чему вы меня об этом спрашиваете?))
Очень похож сформулированный набор на программиста молодого. Который форумов начитался...
Вам или искать человека с руками который сделает как для себя или отдавать в сафари...
Первое мне кажется предпочтительнее...
-
Обязательно к ним заеду, спасибо! Вы там сами делали?
Большую часть работ по списку,( наверное кроме кузовных работ и капремонта двигателя),возможно сделать в автоцентре "Сафари".
-
И Где же эти места, вы не подскажете?)
Только по частям, и никак иначе.
В одном месте спецы разных профилей, как правило, не живут.
А одни и те же люди хорошо сделать такие разные работы не смогут.
И (оффтоп)-небыстро, и готовьте большие деньги.
-
Хотелось бы и посмотреть и поучавствовать в этом занятном без сомнения процессе, но попросту нет на это времени. Подумываю о фото отчете о всех ключевых изменениях. За это готов буду доплатить.
ИМХО никогда не знаеш кто и как будет делать твою машину в сервисе, даже в самом нахваленном и крутом, можно сделать отдельные элементы, заехать поставить готовый бампер с лебедкой, ил готовый спальник запихать, мост перебрать но мое мнение нужно стоять и смотреть как это делают.
-
Позвольте поинтересоваться какие работы вы производите?
Я обычно в присутствии клиента работу делаю гораздо медленнее, потому что несколько раз всё перепроверяю, о чём его заранее предупреждаю. Если он стоит над душой, то даю ему инструмент и предлагаю самому всё сделать. Правда честно говоря уже и не помню когда такое было.
-
Обязательно к ним заеду, спасибо! Вы там сами делали?
ЮрСтепаныч всё, кроме работ, требующих специального оборудования или усилий, не совместимых с жизнью, делаеть сам.
"Сафари" действительно позиционируется как центр, где сделают работу максимально комплексно. Но максимально подробно контролировать результат всё равно нужно.
-
Я вот думаю, что все зависит от человека. Он может быть профи, но не коммуникабельным, закомплексованным и т.п. А может быть наоборот - и язык подвешен и то и се в поряде, а на деле ландух.... В определении истинного мастера и состоит вся проблема, и мой топик тут появился по этой причине - хочу позаимствовать ваш опыт, уважаемые форумчане, чтобы с экономить время и нервы.
п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (Постановление Правительства РФ №290 от 11.04. 2001):
«Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»
Чтобы выполнить закон у исполнителя есть три варианта:
1. Приставить к Потребителю в ремзоне специального человека, который будет следить, чтобы Потребитель не курил и не уронил на себя машину с подъемника.
2. Слесарь должен бросить работу и предъявить Потребителю выполненную часть оказанных услуг (выполненных работ) и ответить на все вопросы Потребителя. Потом вежливо ждать, когда Потребитель выполнит свои функции по проверке хода оказания услуг (выполнения работ) и не покинет небезопасное помещение ремзоны.
3. Забить на закон и начать вычислять кто интроверт, кто экстраверт и развешивать выводящие Потребителя из себя плакатики о стоимости услуг в присутствии заказчика.
Оценивая данную норму со стороны исполнителя, я выбираю для себя второй вариант.
-
Самое идеальное, найти мастера на все руки, в плане обслуживания и подготовки авто, чтобы брал хорошую оплату за ремонт, но при этом к нему можно было всегда обратиться. В любом сервисе, кроме хозяина есть еще и персонал, за который даже хозяин не будет 100% уверен, в добросовестности исполнения. Поэтому можно сделать в хорошем (сафари например) сервисе, но после отдать спецу, для контроля (где-то не докрутили или не доделали). В идеале научиться самому во всем разбираться, чтобы не заночевать в лесу из-за проколотого колеса (как пример).
-
Уважаемый, вы не обижайтесь на вопросы к вам, о вас и так далее.. Это все тут с вами подружится пытаются, приглядеться, понять - вы же потенциальный единомышленник и товарищ.
Классификация джипперов бывает разная, простейшая следующая.
Джипперы делятся на два класса основных- джипо-строители , джипо-кататели. Есть еще джипо-".ездуны". Но они встречаются в обоих основных классах.
Так вот первые - большую часть проводят в гараже, дни и ночи у них заняты планами, проектами, поисками всяких нужных запчастей и так далее. Джипостройка превращается в смысл и цель, и даже местами в религию. Ездят они мало - в основном чтобы по-тестить очередную примочку. Они предпочитают купить машину в стоковом состоянии и делать ее "под себя".
Вторые предпочитают ездить - как можно больше и как можно чаще, при этом их мало волнуют непосредственно технические решения и ремонт. Нет, разумеется они знают, чего хотят - но работы по переделке, доводке или ремонту - производятся в сервисах и т.д. Поэтому чаще всего покупается почти готовый к бездорожью и "покатухам" автомобиль, в который конечно вносятся какие то изменения, но чаще незначительные.
Я думаю, вы поняли куда я клоню))
Ваш первый пост вызвал недоумение - если вам строить, то почему не самому, а если кататься - то зачем было мучиться и брать в стоке, чтобы потом вбухать туда еще х.. тучу денег? Это дорого, долго, а кататься то уже сейчас надо. В вашем случае получается - машина будет где то там - от нее ни удовольствия с джипостройке, ни в катании, еще и деньги все время куда то уплывают. Вообщем, не факт, что когда ее достроят - все еще будет желание ездить.
Исходя из этого - вопросы.
p.s. Вам наверное кажется, что вы уже знаете, кто такие эти третьи, которые есть и там и там. Несмотря на несколько компроментирующее название - эти - мои самые любимые. Это те, кто не первый год в оффроаде, кто имеет бесценный опыт своих ошибок, ляпов, кому оффроад - это не неизведанная романтика, а суровая и любимая действительность. Ну и байки они травить любят, чего уж тут))
Спасибо за такой полный и интересный ответ! Уверяю вас и всех тут присутствующих, что обиды никакой нет. И вы в праве мне задавать любые вопросы в рамках разумного и приличного конечно. И на счет подружиться – я только за! И, так оно и есть – я единомышленник для тех, кто болеет офф-роадом, потому что сам им заболел, и, по всей видимости, успокоюсь только когда завершу то, что задумал и начну жить совершенно по другому расписанию.
По поводу классификации могу сказать, что я не «джипостроитель» (время жалко, готов платить) и возможно частично я согласен на статус «джипокатателя» в вашей градации, но меня не интересует спорт, маёвки и т.п.). Я бы себя, с вашего позволения, назвал «маршрутоискателем» и «ВремяМаксимальноКачественноЭффективноПолезноПроводителем».
Пока я думаю о том, что нужно подготовить то, на чем можно добраться в определенные места, я уже изучаю эти места, думаю о них и знаю, что придет время и я туды обязательно поеду. И те изменения, которые я хочу внести в свой будущий авто, незначительными не назовешь, даже на фоне того разнообразия вариантов на сейле.
Мой пост – пост новичка, который совершенно четко для себя решил и выбрал, возможно, самое главное увлечение в жизни – экспедиции.
Ещё раз отвечу на вопрос почему не хочу строит сам – я не профессионал и не хочу вообще этим заниматься, тратить на это время и силы. Мне нужны люди, которые смогут воплотить то, что я задумал, как это делается в других областях нашей всесторонней жизни по схеме: заказчик –проектировщик - реализатор.
На счет того в стоке брать или нет, я ещё не решил, вариантов много и разных. Но я буду готов взять сток, если сочетание цены и состояния будет самым достойным из всех доступных вариантов. Пока идет процесс отбора будущего вездехода.
И на счет того, что «получается в моем случае» – я с вами не согласен. Машина не будет «где-то там», она будет на своем месте – строиться и превращаться в то, что на самом деле нужно МНЕ. А в «катании» я получу удовольствие только тогда, когда проект будет закончен до конца, и состоится первая экспедиция. Пусть даже на это уйдут месяцы. И деньги я планирую на это потратить вполне разумные. И отдаю себе отчет, сколько и что стоит.
А на чем мне сейчас покататься и достойно, конечно в меньшей степени, нежели на задуманном авто, провести время у меня есть.
Говорю ведь – вопрос как раз к «Ездунам» в том ГДЕ это сделать качественно?
Благодарю вас ещё раз за ответ! Полагаю вы теперь узнали меня немного лучше))
-
Очень похож сформулированный набор на программиста молодого. Который форумов начитался...
Вам или искать человека с руками который сделает как для себя или отдавать в сафари...
Первое мне кажется предпочтительнее...
Благодарю за ответ! Сафари -1))) Скоро добавлю голосование: Сафари, "Дадя Ваня", и кто там что ещё предлагал)))
Я не програмист и мне 29. и форумов я прочитал много, в этом не вижу ничего опрометчивого - мнений много разных и совершенно полярных, не понимаю ваш сарказм по этому поводу "начитался", а вот и не начитался! Продолжаю читать и не только форумы...))
Может быть вы порекомендуете кого-нибудь из числа "первых"?
-
Сафари +2 ))) обязательно к ним заеду, спасибо!
ЮрСтепаныч всё, кроме работ, требующих специального оборудования или усилий, не совместимых с жизнью, делаеть сам.
"Сафари" действительно позиционируется как центр, где сделают работу максимально комплексно. Но максимально подробно контролировать результат всё равно нужно.
-
Да, это очень важный момент - не заночевать в лесу! Согласен. Предполагаю что к концу строительства я уже буду в состоянии сделать доступный, относительно возможностей ремонт где угодно. Этому я обязательно буду учиться и все возможные неисправности уже изучаю.
Спасибо!
Самое идеальное, найти мастера на все руки, в плане обслуживания и подготовки авто, чтобы брал хорошую оплату за ремонт, но при этом к нему можно было всегда обратиться. В любом сервисе, кроме хозяина есть еще и персонал, за который даже хозяин не будет 100% уверен, в добросовестности исполнения. Поэтому можно сделать в хорошем (сафари например) сервисе, но после отдать спецу, для контроля (где-то не докрутили или не доделали). В идеале научиться самому во всем разбираться, чтобы не заночевать в лесу из-за проколотого колеса (как пример).
-
(пусть даже на это уйдут месяцы) ХА ХА ХА - сначала будет так :bear: потом :wall: еще паралельно :to_babruysk: и со стороны :mosking: - на это уходят годы. Это только в американских фильмах - бац и через неделю готово.
Стройка джипа это как стройка дачи - никогда не может быть закончена.
Это процесс, это жизнь.
Кто то покупает готовую дачу и перестраивает, кто то берет участок и строит заново. Денег уходит одинаково. Только в первом варианте можно сразу шашлык поджарить и начать строить а во втором варианте только через год.
Да и стоимость постройки джипа как стоимость постройки дачи. Рассчитывается просто берешь стоимость стройматериала (или джипа) и умножаешь на два если не ковыряться с уровнем или на три если ты перфекционист.
-
А чё его стоить то ? :) Воткнул колеса, лебедку, спальник, водоподготовка и вперед. Пара дней делов и тыщ 200 денег. Если правда есть жажда новых маршрутов, этого достаточно.
Затеянная стройка (как во многих тырнет отчетах красиво до винтика разбирают, чистят, красят, прокладывают новую проводку, капиталят, перебирают агрегаты) с нынешними уровнем сервиса затянется не на один год. Никому не интересны длинные "деньги", конторам точно.
Если машина уже куплена в ушатанном состоянии, то можно посочуствовать. Если не в ушатанном, то см. выше - колеса, лебедка, спальник и вперед покорять маршруты. Если машина еще не куплена, то рекомендую плотно заняться поиском готовой неушатанной машины. Такие пробегают на просторах родины... и начать ездить, ездить и ездить и тогда через года два придет понимание какой должен быть экспедиционник именно для тебя и года через 3-4 он станет именно таким.
Научиться ремонтировать авто смотря как это делают другие наверно трудно. Только сам, своими руками когда несколько раз разберешь, соберешь неправильно, разберешь быстрее соберешь опять неправильно, разберешь с закрытыми глазами и уже соберешь правильно :)
Расскажи хоть куплена тачка или нет... в каком все состоянии, какие маршруты хочется, мысли по ним...
-
(пусть даже на это уйдут месяцы) ХА ХА ХА - сначала будет так :bear: потом :wall: еще паралельно :to_babruysk: и со стороны :mosking: - на это уходят годы. Это только в американских фильмах - бац и через неделю готово.
Стройка джипа это как стройка дачи - никогда не может быть закончена.
Это процесс, это жизнь.
Кто то покупает готовую дачу и перестраивает, кто то берет участок и строит заново. Денег уходит одинаково. Только в первом варианте можно сразу шашлык поджарить и начать строить а во втором варианте только через год.
Да и стоимость постройки джипа как стоимость постройки дачи. Рассчитывается просто берешь стоимость стройматериала (или джипа) и умножаешь на два если не ковыряться с уровнем или на три если ты перфекционист.
Слушай, ты, по всей видимости опытный строитель дач и джипов.
Возможно у тебя ушли годы на то, чтобы понять, что тебе нужно? Мне же хватило потратить порядка двух месяцев, чтобы совершенно четко представить то, что нужно мне, и что для этого понадобится.
Возможно денежный ресурс тебе не позволял быстро и сразу реализовать то, что ты задумывал и хотел сделать.
Но я не собираюсь ставить мосты от Лапландера и садить кузов восьмидесятки на раму Сафаря.
Строительство приличного экспедиционника на базе среднестатистического стокового Сафаря при наличии специалистов, четкого плана реализации проекта, обеспечения в кратчайшие сроки всем необходимым и заранее, при возможности тратить столько сколько нужно и когда нужно, займет не более полугода, даже при самом писсимистичном раскладе.
Сравнение же с дачей по меньшей мере не корректно. Если ты разницы не видишь для дачи и для авто, а само авто называешь стройматериалами, то мы явно не поймем друг друга вообще в чем-либо.
И, смеяться над словами топик стартера в его форуме, где есть конкретная тема и главный тезис, высказывание своего якобы опупенного оптыта и т.п. без ответа на основной поставленный вопрос - есть флуд чистой воды. <censored>
-
Че делать нехуй? Пшел вон из моей темы. Ладно бы че по существу...
Надо бы извиниться !
-
Материться тут нельзя!
-
А вот это зря. Мало видимо все таки читал форумы. Особенно правила:)
-
Мда, вроде нормальный разговор шел, а тут бац и грубость нистого ниссего. Ерунда какаято. В гостях вроде нестоит? А?
-
Друзья, это не курилка. Прекращаем оффтоп и начинаем конструктивный разговор. Иначе вычищу тут все.
-
А чё его стоить то ? :) Воткнул колеса, лебедку, спальник, водоподготовка и вперед. Пара дней делов и тыщ 200 денег. Если правда есть жажда новых маршрутов, этого достаточно.
Затеянная стройка (как во многих тырнет отчетах красиво до винтика разбирают, чистят, красят, прокладывают новую проводку, капиталят, перебирают агрегаты) с нынешними уровнем сервиса затянется не на один год. Никому не интересны длинные "деньги", конторам точно.
Если машина уже куплена в ушатанном состоянии, то можно посочуствовать. Если не в ушатанном, то см. выше - колеса, лебедка, спальник и вперед покорять маршруты. Если машина еще не куплена, то рекомендую плотно заняться поиском готовой неушатанной машины. Такие пробегают на просторах родины... и начать ездить, ездить и ездить и тогда через года два придет понимание какой должен быть экспедиционник именно для тебя и года через 3-4 он станет именно таким.
Научиться ремонтировать авто смотря как это делают другие наверно трудно. Только сам, своими руками когда несколько раз разберешь, соберешь неправильно, разберешь быстрее соберешь опять неправильно, разберешь с закрытыми глазами и уже соберешь правильно :)
Расскажи хоть куплена тачка или нет... в каком все состоянии, какие маршруты хочется, мысли по ним...
А че бы и не построит?)
По первому абзацу не согласен. Для серьезных маршрутов нужна серьезная подготовка, и просто воткнуть колеса и спальник – можно в любом сервисе и дальше Байкала ты не уедешь, во всяком случае со 100% уверенностью, что ты не встанешь где-нибудь.
Что касается нынешнего уровня автосервиса – от части согласен, потому и создал тему.
Отвечаю на вопрос про машину – она активно выбирается. Критерии простые – 93-97 год, ТД42, МК, сострояние рамы и кузова, Сафарь, длинный.
Маршруты разные и их очень много, жизни бы хватило))) Что-то продумано, что-то предстоит просчитать. Первым будет Порт-Байкал, как обкатка и тестовый заезд, вторым Аршан и Жемчуг (точнее близлежащие горны дороги и села, там есть дальние источники, о которых мало кто знает, их предстоит ещё найти), Селенга (уток пострелять, да на козу сходить), левый байкальский хребет (за Курму) – всегда было интересно, как далеко там можно проехать, Саяны по выходным (Тальцинка, Мамай (катаюсь на борде), после Улановки вдоль Байкала, в окрестностях Улановки мест не мало, где можно не плохо провести время и поохотиться. Потом на восток до Усурийска бы скатался, а может и дальше, Аллтай, Хакассия, Магадан. Я хочу по всей России поездить, все посмотреть, но сначала область и Бурятия. Допускаю, что предпочтения по маршрутам могут меняться в ходе нового опыта. А так же виденье и понимание самой экспедиции как процесса. Цели у них будут разные (охота, рыбалка, экстрим, исследование и т.п.), но всегда нужен будет надежный аппарат, который не подведет.
-
А вот я считаю, что строить нужно после того как начнешь ездить и вкатываться в машину, от этого момента приходит понимание что хочешь и как хочешь от машины, А сразу обвешать , обварить, воткнуть, впердолить..не проканает!!!
ПС ..без обид..сам пошел по пути все и сразу, но вовремя остановился!!!
-
Приношу извинения перед всем форумчанами - не сдержался. Не должно было так вот. Простите великодушно. Больше такого не повторится.
-
Надо бы извиниться !
????
Таких в компании не берут.
-
А вот я считаю, что строить нужно после того как начнешь ездить и вкатываться в машину, от этого момента приходит понимание что хочешь и как хочешь от машины, А сразу обвешать , обварить, воткнуть, впердолить..не проканает!!!
ПС ..без обид..сам пошел по пути все и сразу, но вовремя остановился!!!
А если я сейчас знаю, что хочу от автомобиля?) Если хочу "вкатываться" на "заряженном" и готовом в огонь и воду аппарате? Быть в нем уверенным на 90%?
И речь не идет о "сразу обвешивании всем, что только можно". Тема вообще о другом! Где можно сделать хорошо то, что я хочу!!! А проканает или нет, ну мен решать, без обид...
-
А если я сейчас знаю, что хочу от автомобиля?) Если хочу "вкатываться" на "заряженном" и готовом в огонь и воду аппарате? Быть в нем уверенным на 90%?
И речь не идет о "сразу обвешивании всем, что только можно". Тема вообще о другом! Где можно сделать хорошо то, что я хочу!!! А проканает или нет, ну мен решать, без обид...
из обсуждения удаляюсь, так как ТС все и так знает!! без обид...
-
А че бы и не построит?)
По первому абзацу не согласен. Для серьезных маршрутов нужна серьезная подготовка, и просто воткнуть колеса и спальник – можно в любом сервисе и дальше Байкала ты не уедешь, во всяком случае со 100% уверенностью, что ты не встанешь где-нибудь.
Что касается нынешнего уровня автосервиса – от части согласен, потому и создал тему.
Отвечаю на вопрос про машину – она активно выбирается. Критерии простые – 93-97 год, ТД42, МК, сострояние рамы и кузова, Сафарь, длинный.
Маршруты разные и их очень много, жизни бы хватило))) Что-то продумано, что-то предстоит просчитать. Первым будет Порт-Байкал, как обкатка и тестовый заезд, вторым Аршан и Жемчуг (точнее близлежащие горны дороги и села, там есть дальние источники, о которых мало кто знает, их предстоит ещё найти), Селенга (уток пострелять, да на козу сходить), левый байкальский хребет (за Курму) – всегда было интересно, как далеко там можно проехать, Саяны по выходным (Тальцинка, Мамай (катаюсь на борде), после Улановки вдоль Байкала, в окрестностях Улановки мест не мало, где можно не плохо провести время и поохотиться. Потом на восток до Усурийска бы скатался, а может и дальше, Аллтай, Хакассия, Магадан. Я хочу по всей России поездить, все посмотреть, но сначала область и Бурятия. Допускаю, что предпочтения по маршрутам могут меняться в ходе нового опыта. А так же виденье и понимание самой экспедиции как процесса. Цели у них будут разные (охота, рыбалка, экстрим, исследование и т.п.), но всегда нужен будет надежный аппарат, который не подведет.
Сафарь (длинный с высокой крышей) правильный выбор ждя настоящего экспедиционника. Шмурдяка впихать можно очень много. Мосты очень крепкие. Обязательно только на мехе бери. Для автономок только механика.
Только вот тяжелый он. Рекомендую стальные бампера не вешать. Люмишка самое оно.
По маршрутам.
Летом до Порт Байкала - на чем угодно, только не на сафаре. Замучаешь и себя и машину... бессмысленное и беспощадное убийство машины... не для порта он.
По остальным перечисленным... не все знаю конечно, но думаю что выше я почти прав. Конечно я немного слукавил про колеса, лебедку и водоподготовку. Но в целом мне кажется достаточно будет переборки мостов, проверки двигателя (на этапе покупки очень ответственно к этому отнестись), меха и раздатка вроде почти не убиваемые на нем. Ну и слабоем место конечно рама и кузов... тут может быть большая задница в плане ржавчины. А по тюнингу... для начала точно хватит минимального набора. Начинай ездить и не придется переделывать то, что возможно заранее сделают ремонтники "теоретики".
-
А если я сейчас знаю, что хочу от автомобиля?) Если хочу "вкатываться" на "заряженном" и готовом в огонь и воду аппарате? Быть в нем уверенным на 90%?
И речь не идет о "сразу обвешивании всем, что только можно". Тема вообще о другом! Где можно сделать хорошо то, что я хочу!!! А проканает или нет, ну мен решать, без обид...
Где бы ты не делал, все-равно многое придется переделывать и не будет удовлетворения на 100%. К этому надо быть морально готовым. Ну и машины все-равно ломаются... после любой серьезной поездки - ремонт... сам или сервис.
Контор тебе накидали... и в личку и в теме. Выбор за тобой.
Компаньоны то есть ? Без них нельзя... опасно.
-
Где бы ты не делал, все-равно многое придется переделывать и не будет удовлетворения на 100%. К этому надо быть морально готовым. Ну и машины все-равно ломаются... после любой серьезной поездки - ремонт... сам или сервис.
Контор тебе накидали... и в личку и в теме. Выбор за тобой.
Компаньоны то есть ? Без них нельзя... опасно.
Да, накидали, за что спасибо! Подведем итоги:
Сафари, Сервис на Кузьмихе, ПолитехАвтоград (капиталка двигателя), Сервис Марка и пара мастеров самих по себе. И к каждому из выше перечисленных я заеду и познакомлюсь. Может кому есть кого ещё добавить к этому списку? Неужели откапиталить двигу больше нигде нельзя?
А компаньон есть, и даже больше чем компаньон. Вот только он приверженец восьмидесятки, что занятно)) Но мы не спорим (почти) Сошлись на том что при всех их плюсах и минусах все сводится к предпочтению харизмы автомобиля.))
-
Сафарь (длинный с высокой крышей) правильный выбор ждя настоящего экспедиционника. Шмурдяка впихать можно очень много. Мосты очень крепкие. Обязательно только на мехе бери. Для автономок только механика.
Только вот тяжелый он. Рекомендую стальные бампера не вешать. Люмишка самое оно.
По маршрутам.
Летом до Порт Байкала - на чем угодно, только не на сафаре. Замучаешь и себя и машину... бессмысленное и беспощадное убийство машины... не для порта он.
По остальным перечисленным... не все знаю конечно, но думаю что выше я почти прав. Конечно я немного слукавил про колеса, лебедку и водоподготовку. Но в целом мне кажется достаточно будет переборки мостов, проверки двигателя (на этапе покупки очень ответственно к этому отнестись), меха и раздатка вроде почти не убиваемые на нем. Ну и слабоем место конечно рама и кузов... тут может быть большая задница в плане ржавчины. А по тюнингу... для начала точно хватит минимального набора. Начинай ездить и не придется переделывать то, что возможно заранее сделают ремонтники "теоретики".
Вот это конструктивно! Во за это спасибо! Учту.
-
Да, накидали, за что спасибо! Подведем итоги:
Сафари, Сервис на Кузьмихе, ПолитехАвтоград (капиталка двигателя), Сервис Марка и пара мастеров самих по себе. И к каждому из выше перечисленных я заеду и познакомлюсь. Может кому есть кого ещё добавить к этому списку? Неужели откапиталить двигу больше нигде нельзя?
А компаньон есть, и даже больше чем компаньон. Вот только он приверженец восьмидесятки, что занятно)) Но мы не спорим (почти) Сошлись на том что при всех их плюсах и минусах все сводится к предпочтению харизмы автомобиля.))
У Марка, кстати, щас ребята очень неплохо готовят машины... их конек- нестандартные доработки.
По поводу компаньона. Раз у него уже есть 80-ка, то тут стоит очень крепко задуматься. Очень крепко. У нас в компании несколько Прад 70-к, Сафарь-Патрол и Сурф. Вот я сильно жалею что у меня сурф, а не 70-ка. И не потому что мне сурф не нравится.
Очень, Очень удобно кататься в маршруты на одинаковых машинах с одинаковой подготовкой. Огромная экономия на запчастях, свободном пространстве, запасках, спец инструменте, маслах, расходниках и т.д. Так что может стоит ездить на 2х восьмидесятках.
-
Пушистый верно говорит :bear: .
-
Да, накидали, за что спасибо! Подведем итоги:
Сафари, Сервис на Кузьмихе, ПолитехАвтоград (капиталка двигателя), Сервис Марка и пара мастеров самих по себе. И к каждому из выше перечисленных я заеду и познакомлюсь. Может кому есть кого ещё добавить к этому списку? Неужели откапиталить двигу больше нигде нельзя?
Еще, кстати, забыли собственно Пилигримов и ООО "Дис" (Саша Диско) :)
Насчет капиталки я бы сказал так. Представляешь, в каком состоянии будет машина в целом, если ее хозяин умурился укатать TD42 до состояние "необходим капитальный ремонт"? :wacko2:
Просто имеет смысл (как совершенно правильно говорил Пушистый) при покупке обратить на его состояние пристальное внимание. Выбирать аппарат по критериям
- td42, хорошая компрессия (замер), хорошее состояние аппаратуры (диагностика ТНВД и форсунок), исправная система холодного запуска, ровная работа, хорошее состояние поршневой (по косвенным признакам хотя бы)
- МКПП-РК, как минимум четкое включение и нормальная работа
- мосты, прям ревизию провести по возможности
- практически главное: отсутствие критической коррозии на раме и кузове. Особенно на раме!
Если это соблюдено при покупке, то смысла в глубокой переборке машины нет. Электрики там минимум. Подвеску при лифте все равно выбрасывать наполовину :) что еще... вроде как и все. Дальше только строить :)
-
Еще, кстати, забыли собственно Пилигримов и ООО "Дис" (Саша Диско) :)
Насчет капиталки я бы сказал так. Представляешь, в каком состоянии будет машина в целом, если ее хозяин умурился укатать TD42 до состояние "необходим капитальный ремонт"? :wacko2:
Просто имеет смысл (как совершенно правильно говорил Пушистый) при покупке обратить на его состояние пристальное внимание. Выбирать аппарат по критериям
- td42, хорошая компрессия (замер), хорошее состояние аппаратуры (диагностика ТНВД и форсунок), исправная система холодного запуска, ровная работа, хорошее состояние поршневой (по косвенным признакам хотя бы)
- МКПП-РК, как минимум четкое включение и нормальная работа
- мосты, прям ревизию провести по возможности
- практически главное: отсутствие критической коррозии на раме и кузове. Особенно на раме!
Если это соблюдено при покупке, то смысла в глубокой переборке машины нет. Электрики там минимум. Подвеску при лифте все равно выбрасывать наполовину :) что еще... вроде как и все. Дальше только строить :)
Понял! Большое вам спасибо! Очень информативно! А главное по делу!)
-
Пожалуйста :) Я бы еще уточнил у сафаристов-практиков, есть ли какие-то специфичные слабые места ;)
-
Пух недавно создавал же тему о изучении спроса - http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16760.msg236938#msg236938 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16760.msg236938#msg236938)
Присмотритесь. Даже если машина не подходит по определенным требованиям, то пообщаться и почерпнуть можно много полезного. Думаю он не откажет )))
-
Позвольте поинтересоваться какие работы вы производите?
В личку написал, но мы в Ангарске.