Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: JEEPpoDED от 11:50, 18.09.2006
-
Самостоятельно, при поддеожке зятя. На все про все 2,5 часа.
Перед установкой промерил высоту кузова у каждого колеса. После установки, перед остался на прежнем месте (значит пружинки еще в отличном состоянии были), а зад подскочил на 7 см. Прокатился немного по кочкам, впечатление очень приятное. Даже на большой кочке, на скорости, машину не раскачивает.
ЗЫ. Продаю старые пружины. Особенно передние еще послужат.
-
Я ставил добинсон неделю назад. На Свой 72 ТЛК .
Перед поднялся на 60 мм зад чуть меньше. (кузов выровнялся -на штатных пружинах кузов смотрел немного вниз)
"Очень" плотная подвеска получилась.
Пытался положить ее на отбойники при диагональном вывешивании--
До отбойников по 6 см!!!
PS Лебедки, Бампера и все го того что утежеляет машину - не было.
PPS в воскресенье появилась лебедка (+ 50 КГ) - на подвеске практически не отразилось.
Можно хорошо загружать машину и не боятся пробоев подвески!
-
Михаил!
А как решаешь проблему с "Ушедшим" Углом наклона Шкворня?
-
JEEPpoDED!
Интересует, что из добинсона поставил,какие пружины и аморты.
-
JEEPpoDED!
Интересует, что из добинсона поставил,какие пружины и аморты.
Пружины:
передняя - C59-244
задняя - C59-247
Аморты:
передние - GS59-634
задние - GS59-633
Заявлено, как +3".
-
Перед поднялся на 60 мм зад чуть меньше. (кузов выровнялся -на штатных пружинах кузов смотрел немного вниз)
У меня не поднялся потому, что уже стояли пружины +2". К тому же стальной бампер и лебедка на морде.
-
Я ВЗЯЛ ЭТОТ же комплект (THX КРОКОДРАЙВЕРУ)
" Пружины:
передняя - C59-244
задняя - C59-247
Аморты:
передние - GS59-634
задние - GS59-633 "
Заявлено, как +3".".. хотя на самом деле + 60 mm.
to JEEPpoDED!
Михаил , а как решал проблему с тормозными шлангами ?
и с кастором? -
-
JEEPpoDED.Walker- спасибо
JEEPpoDED жду ответ на вопрос Walkera.
-
to JEEPpoDED!
Михаил , а как решал проблему с тормозными шлангами ?
и с кастором? -
А ни как не решал. Раз морда осталась на месте, то и переделывать ничего не стал.
Шлангов хватило. Только в момент установки пружин их сильно натянуло.
-
Миха, мои поздравления. А вывешивать не пробовал колеса, по максимуму, чтоб проверить что точно длинны шлангов хватит?
-
Я решил не рисковать. Удлинил.
-
to VOLK
... удлинил сами шланги , или подобрал подлинее?
-
У меня при первой лифтовке было достаточно немного переложить шланги чтоб хватало.
-
to Walker нарастил от Митсубиси (вроде бы Делика).
-
Мне Андрей просто крепления шлангов переносил.
-
Можно услышать резюме всех пользователей по Добинсону?
Пружины
Аморты
-
Поставили на Эскудика самые тяжелые пружины и аморты. Уже год ездим. Подвеска класс! :D Ни разу не пробило за всё время. На полицайских можно летать на сотне и хоть бы чё, хотя на старой подвеске приходилось почти останавливаться. Но мелкие неровности ощущаются гораздо лучше. Высоту не замеряли, но визуально не просела.
Шланги не натягиваются даже в самом нижнем положении.
-
Можно услышать резюме всех пользователей по Добинсону?
Пружины
Аморты
... ну Мое мнение про добинсон Ты знаешь.... :evil:
-
Знаю... и твое, и Мишино
А про пружины?
Вроде они-то нормальные?
-
про пружины вроде плохого не могу сказать, но после Умерших Амортов уважение к Марке Добинсон пропало полнстью... ЭТО ИМХО
Если сейчас бы лифотвал машину- собирал бы из тойотовских - вперед от 80 -ки и назад тоже.
PS Повторю : К пружинам претензий нет
-
Если сейчас бы лифотвал машину- собирал бы из тойотовских - вперед от 80 -ки и назад тоже.
Вперед передние, назад задние?
-
Если сейчас бы лифотвал машину- собирал бы из тойотовских - вперед от 80 -ки и назад тоже.
Вперед передние, назад задние?
назад тоже передние
-
в силу того что являюсь владельцем Мицубиши, часто тусуюсь на форуме Паджеро, так вот там Добинсон четко записали в Г. Как аммортизаторы, так и пружины, последние просто складываюся виток к витку.
-
так и пружины, последние просто складываюся виток к витку.
про пружины, это полная чушь тк сам на них ездил и знаю кучу народу кто ездит, все доволны. Недавно человек у нас брал пружины (до этого перепробовал кучу фирм и приемов (проставки, пружины с других авто)) и остался доволен, сказал что лучше еще ничего не было и я сним согласен. А вот аммо действительно "не очень".
-
так и пружины, последние просто складываюся виток к витку.
про пружины, это полная чушь тк сам на них ездил и знаю кучу народу кто ездит, все доволны. Недавно человек у нас брал пружины (до этого перепробовал кучу фирм и приемов (проставки, пружины с других авто)) и остался доволен, сказал что лучше еще ничего не было и я сним согласен. А вот аммо действительно "не очень".
Пусть будет чушь. Моего интереса здесь нет, доказывать ничего не собираюсь :wink:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=22802&highlight=%C4%EE%E1%E8%ED%F1%EE%ED+%E3%E0%E2%ED%EE
-
... ну Мое мнение про добинсон Ты знаешь.... :evil:
А где его можно почитать?
-
... ну Мое мнение про добинсон Ты знаешь.... :evil:
А где его можно почитать?
немного есть здесьhttp://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=2426&postdays=0&postorder=asc&start=15
11 июня 2007 , Соревнования - Ориентирование + трофи рейд. Приезжаем на 2 день- на трофи. - Стартуем - и через 30 мин по пересеченке выдавливает сальники Амортов - масло выбегает - и аморты пропадают.
Как оказалось я был не единственный - таких случаев было достаточно.
Надо отдать должное, ДОБИНСОН поменял мне эти аморты спустя пол-года.
Но как в том Анегдоте ОСАДОК ОСТАЛСЯ.
Сразу после гибели амортов - поставил вперед от 105-ки. Восторг продолжается уже 2-ой год.
PS Задние Добинсоны еще трудятся, но их характеристики немного просели - и жестоксти уже не хватает
-
кто что про качество ARB скажет
пружины и аморты собираюсь брать
-
кто что про качество ARB скажет
пружины и аморты собираюсь брать
где?
-
Отъездил на Добинсонах, на сафаре, год, комплект 4", был замечен только один недостаток, "пустым" по городу жестковато ездить. В лесу же, по гравийкам, с полной загрузкой, просто одно удовольствие, прекрасно держит дорогу, можно вообще не задумываться о всякой фигне типа ям и гребенке.
По амортам. На 70-ки была бракованная партия амортизаторов, на нее наткнулись Бегемот и Уолкер. На сафарях и других крузерах такого трабла не было.
-
кто что про качество ARB скажет
пружины и аморты собираюсь брать
где?
у закомого
а что качество зависит у кого взял?
-
кто что про качество ARB скажет
пружины и аморты собираюсь брать
где?
у закомого
а что качество зависит у кого взял?
А знакомый торгует ими или как?
Ищу варианты.
АРБ - это наверно OME?
-
Отъездил на Добинсонах, на сафаре, год, комплект 4", был замечен только один недостаток, "пустым" по городу жестковато ездить. В лесу же, по гравийкам, с полной загрузкой, просто одно удовольствие, прекрасно держит дорогу, можно вообще не задумываться о всякой фигне типа ям и гребенке.
По амортам. На 70-ки была бракованная партия амортизаторов, на нее наткнулись Бегемот и Уолкер. На сафарях и других крузерах такого трабла не было.
Бегемот уже вторую заднюю пару убил, за 2 месяца по городу.
Вряд ли они из той же партии.
Плюс еще слышал плохие отзывы, опять же ссылки здесь давали на паджеров.