Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Виталя 38 от 00:42, 13.03.2013
-
Подскажите. Вот столкнулся с такой проблемой! В турбине появился осевой люфт в 2мм(примерно). Вот сейчас думаю, покупать контр или отремонтировать ее? Вроде как их ремонтируют, заменяют трущиеся детали, балансируют! Подскажите пожалуйста, кто что думает по этому поводу?
Турбина 1KZT
-
Что ни кто не подскажет?
-
Не парься и возьми контрактную, надежнее и дешевле, проверено лично, кстати зачем в неё полез :pardon:
-
нашел места где их ремонтируют! Заменяют все трущиеся элементы и балансируют. Цена ремонта+ снятие установка+ запчасти 7 т.р. Говорят что потом как новые ходят. Вот и хотел поинтересоваться может кто ремонтировал
-
Не парься и возьми контрактную, надежнее и дешевле, проверено лично, кстати зачем в неё полез :pardon:
Когда мотор капиталил снял турбину, разобрал, обнаружил люфт! вот и запарился
-
Как правило когда турба умирает она начинает противно верещать(писчать) и патрубки потеют маслом, у меня так и был, люфта визуально и на ощупь не обнаружил. Озадачился ремонтом, перерыл кучу вариантов - результат отрицательный, даже на авиазаводе деланая максимум через полгода описается! Купил контрактную с Владика через интернет - 4 года полет нормальный!
-
Опять же контр это кот в мешке! Разобрать не льзя, с виду железяка! Как определить живая она или нет?
Моя вся сухая, не пещит!
-
если всё сухо и с буст на месте,то смысла ремонтировать нет. Хотя, осевой люфт 2мм, это очень много. Должно кидать масло. А что за ремонтная контора?
-
НЕ ходят долго отремонтированные турбины на японских движках :wall: !!!
-
:secret: если хорошо и надолго-брать новую, если часто выигрываешь в лотерею-тогда контрактную, если денег совсем мало и ненадолго-тогда ремонтировать, имхо как-то так.
-
Еще есть вариант, замена картриджа. По сути, та же турбина, только без улиток, с небольшой ценой.
-
про улитку тоже думал! опять же это китай. сколько у нас картридж стоит?
-
если всё сухо и с буст на месте,то смысла ремонтировать нет. Хотя, осевой люфт 2мм, это очень много. Должно кидать масло. А что за ремонтная контора?
в дроме нашел! http://irkutsk.baza.drom.ru/remont-turbonagnetatelej-13994865.html (http://irkutsk.baza.drom.ru/remont-turbonagnetatelej-13994865.html)
-
сомневаюсь, что в Иркутске, есть балансировочный стенд. Видимо они просто принимают заказы и отправляют куда то.
-
Опять же контр это кот в мешке! Разобрать не льзя, с виду железяка! Как определить живая она или нет?
Моя вся сухая, не пещит!
Ремонт это тоже кот в мешке, причем дохлый. Если турба сдохнет она об этом заявит. Если не пищит, дует и не потеет надо просто ездить и забыть про нее. Картриджи бывают не на все модели, надо узнавать. Зазор в 2мм действительно очень большой, масло должно гнать - загадка однако. %)
P.S. Кстати, мне через нет прислали ремонтированную(по прокладке увидел), заменили на другую почти новую - дают 14 дней на установку и опробывание турбы.
-
может люфт не осевой а радиальный?
-
может люфт не осевой а радиальный?
осевой
-
Если турбина не сопливит и давление в норме, не стоит туда лезть. Люфты - не показатель неисправности. http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=424477#p424477 (http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=424477#p424477)