Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: AlexTank от 14:19, 13.03.2013

Название: Компрессор из кондишена
Отправлено: AlexTank от 14:19, 13.03.2013
Основную работу по ампутации трубок я произвел, напялил на одну быстросъем, купил шланг подкачки зиловский и пистолет с манометром.
Все это через быстросъем цепляется и вроде как работает.
Осталось разобраться с электрикой:
1. Почему то кондишен не включается штатной крутилкой, умные люди говорят, что где то стоит концевик, который размыкает цепь, если нет фреона в системе. Так вот вопрос где он.
2. На компрессоре фишка, в нее если подать +12 вольт, то компрессор начинает работать. Чтото проводок в ней тоненький - где то внутри стоит релюшка, которая непосредственно включает сам компрессор?
3. Откуда притянуть плюс до фишки, если не с плюса аккумулятора?
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: Saracin от 14:41, 13.03.2013
А не наЕ...нется компрессор без смазки?
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: Fantomer от 14:41, 13.03.2013
на шкиве компрессора есть электромагнит который зажимает шкив и насос, на него просто под капотом надо поставить тумблер от акб и все, так как скорее всего быстросъем для шланга там же под капотом стоит и все равно для подкачки капот открывать придется.
Надо еще фильтр на вход кондишена поставить иначе он быстро пыли наглотается и помрет.
и на выходе надо ставить масло/влагоотделитель иначе он будет остатками масла в колеса плевать.

на штатной системе стоит датчик давления фреона, без него работать система не будет это зашита от убивания насоса так как он смазывается маслом которое во фреоне взвешано
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: AlexTank от 15:00, 13.03.2013
на шкиве компрессора есть электромагнит который зажимает шкив и насос, на него просто под капотом надо поставить тумблер от акб и все, так как скорее всего быстросъем для шланга там же под капотом стоит и все равно для подкачки капот открывать придется.
По идее надо бы поставить предохранитель и с него притянуть провод.

Цитировать
Надо еще фильтр на вход кондишена поставить иначе он быстро пыли наглотается и помрет.
и на выходе надо ставить масло/влагоотделитель иначе он будет остатками масла в колеса плевать.
Дельная идея. Тем более, что у меня маслоотделитель где то валяется. Фильтр воздушный от мопеда?

Цитировать
на штатной системе стоит датчик давления фреона, без него работать система не будет это зашита от убивания насоса так как он смазывается маслом которое во фреоне взвешано
Где этот датчик?
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: Fantomer от 15:04, 13.03.2013
По идее надо бы поставить предохранитель и с него притянуть провод.

конечно
 
Фильтр воздушный от мопеда?

да любой фильтр пылевой
 
Где этот датчик?

на трубках он стоит которые под капотом, где именно надо смотреть, там больше не должно быть датчиков других, наверног возле фильтра осушителя (стакан железный) стоит
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: vovazr от 15:27, 13.03.2013
По идее надо бы поставить предохранитель и с него притянуть провод.
Дельная идея. Тем более, что у меня маслоотделитель где то валяется. Фильтр воздушный от мопеда?
Где этот датчик?
Вход компрессора делай с трубки сапуна, тогда И Смазка будет и фильтр не надо.
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: Fantomer от 15:28, 13.03.2013
Вход компрессора делай с трубки сапуна, тогда И Смазка будет и фильтр не надо.

ага только откуда столько воздуха из мотора высосется то?
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: vovazr от 15:38, 13.03.2013

ага только откуда столько воздуха из мотора высосется то?
Всмысле Откуда? С воздушного фильтра насосет.......
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: Fantomer от 15:41, 13.03.2013
Всмысле Откуда? С воздушного фильтра насосет.......

если вставить тройник в патрубок рецеркуляции картерных газов то на работающем моторе будут гулять обороты или даже глохнуть, так как будет недостаток воздуха во впуске...
геморно это все... насос и так несколько лет отработает и без подвода масла....
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: vovazr от 15:46, 13.03.2013

если вставить тройник в патрубок рецеркуляции картерных газов то на работающем моторе будут гулять обороты или даже глохнуть, так как будет недостаток воздуха во впуске...
геморно это все... насос и так несколько лет отработает и без подвода масла....
Не будет. Глянь на ленд крузере.ру, я там многа Раз Такое видел.
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: AlexTank от 16:11, 13.03.2013
Не будет. Глянь на ленд крузере.ру, я там многа Раз Такое видел.
У меня еще на 90 прадике клинил компрессор. После того, как мы набрызгали в него ВДшки он нормально заработал. ВДшки я периодически в него брызгал. В таком режиме он год проработал - точно.
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: Bullseye от 17:53, 13.03.2013
Ещё надо датчик ставить который при определенном  давлении будет отключать насос. Я когда себе делал (в торопях) рубильник не поставил (думал пару дней так поезжу потом доделаю), а просто проводок на "+" акб прислонял и с зажатым пистолетом вокруг машины бегал. Этот проводок у меня на плюс сам и прислонился один раз. Завел машину а через 30 секунд бабах - и маслоуловитель (на корпусе написано 10 атм max)  из под капота катапультировался причем высоко. (если бы капот был закрыт - была бы ещё и дырка в капоте). P.S. Воздух насос сосал из тройника на картерной  трубке волне хватало.
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: AlexTank от 21:32, 13.03.2013
Ещё надо датчик ставить который при определенном  давлении будет отключать насос. Я когда себе делал (в торопях) рубильник не поставил (думал пару дней так поезжу потом доделаю), а просто проводок на "+" акб прислонял и с зажатым пистолетом вокруг машины бегал. Этот проводок у меня на плюс сам и прислонился один раз. Завел машину а через 30 секунд бабах - и маслоуловитель (на корпусе написано 10 атм max)  из под капота катапультировался причем высоко. (если бы капот был закрыт - была бы ещё и дырка в капоте). P.S. Воздух насос сосал из тройника на картерной  трубке волне хватало.
Какой датчик, от чего? Я по осени искал на знаменском, ничего подходящего не нашел.
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: maks250 от 22:09, 13.03.2013
реле давления от бытовушки компрессора
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: AL_freed от 23:46, 13.03.2013
Алексей про то что ты спрашиваеш. работает уже 3 года и не только для того что бы колеса кочать . но и для друхих полезных целей.
то. что заводидить данную систему из сапуна двигателя. ПОЛНЫЙ БРЕД. где ему компрессору взять столько воздуха?
насчет постановки фильтра для забора . тоже не очень тема.(тот же самый фильтр может воды насосать)
про установку собирающего фильтра на выходе. тоже каму как. ибо насос в этом смысле теряяет свою производительност процентов на 40 - 50 из за сопротивления на выходе.
по хорошему и настоящему и по проверенному если хочеш чтоб система работала на благо тебя. нужно делать правильно. так сказать ТЕХНИЧЕСКИ.
1. брать воздух с патрубка который после родного воздушного фильтра.(перед турбиной) тогда воздух будет свеж и чист
2. рессивер.(очень не маловажная вещь)
3. клапан обраного хода. (который не дает после отключеня работы компрессора травить воздух через тот же компрессор обратно).
4. поставить с тогоже бытового компрессора реле давления  И ЗАВЕСТИ НА НЕГО плюс С КОМПРЕССОРА.  он и будет регулировать НАСТОЕННОЕ тобой давление в системе.(оно регулируется механически .КЛЮЧИКОМ)
 вообщем не надо ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД. просто надо спросить у таво кто делал. и использует это не первый год.
некоторые участники экспедиции в ТОФАЛАРИЮ  такое делали.(правдо несколько кустарным методом. так сказать ) и она до сих пор работает.
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: ВЛ-85 от 00:05, 14.03.2013
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141719&st=50 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141719&st=50)


С 3-й странички.
Через тройник на шланге сапуна самое правильное ИМХО.
и воздуха достаточно и смазка компрессору есть.
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: иван от 10:10, 14.03.2013
Леха всопмни мой сафарь и компресор
Сейчас своял с ресивиром (корпус огнетушителя) автоматику сделаю на базе сигнального датчика от  КамАЗа который замыкает контакты припадении давления себестоимость 70 руб
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: AlexTank от 10:41, 14.03.2013
Леха всопмни мой сафарь и компресор
Сейчас своял с ресивиром (корпус огнетушителя) автоматику сделаю на базе сигнального датчика от  КамАЗа который замыкает контакты припадении давления себестоимость 70 руб
Как он точно называется?
Я так и справшивал - датчик сброса давления - ниодин продавец не клюнул.
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: Б а р к а С от 14:58, 14.03.2013
Не сброса, а реле давления!
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: иван от 15:31, 14.03.2013
датчик включения контрольной лампочки и зумера http://ts-kamaz.narod.ru/mehanizmy/klapany-i-datchiki/default.htm (http://ts-kamaz.narod.ru/mehanizmy/klapany-i-datchiki/default.htm)
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: Saderg от 16:45, 14.03.2013
Алексей про то что ты спрашиваеш. работает уже 3 года и не только для того что бы колеса кочать . но и для друхих полезных целей.
то. что заводидить данную систему из сапуна двигателя. ПОЛНЫЙ БРЕД. где ему компрессору взять столько воздуха?
насчет постановки фильтра для забора . тоже не очень тема.(тот же самый фильтр может воды насосать)
про установку собирающего фильтра на выходе. тоже каму как. ибо насос в этом смысле теряяет свою производительност процентов на 40 - 50 из за сопротивления на выходе.
по хорошему и настоящему и по проверенному если хочеш чтоб система работала на благо тебя. нужно делать правильно. так сказать ТЕХНИЧЕСКИ.
1. брать воздух с патрубка который после родного воздушного фильтра.(перед турбиной) тогда воздух будет свеж и чист
2. рессивер.(очень не маловажная вещь)
3. клапан обраного хода. (который не дает после отключеня работы компрессора травить воздух через тот же компрессор обратно).
4. поставить с тогоже бытового компрессора реле давления  И ЗАВЕСТИ НА НЕГО плюс С КОМПРЕССОРА.  он и будет регулировать НАСТОЕННОЕ тобой давление в системе.(оно регулируется механически .КЛЮЧИКОМ)
 вообщем не надо ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД. просто надо спросить у таво кто делал. и использует это не первый год.
некоторые участники экспедиции в ТОФАЛАРИЮ  такое делали.(правдо несколько кустарным методом. так сказать ) и она до сих пор работает.
Леха, сам себе противоречишь. Загляни под капот и обрати внимание, к какому патрубку подходит шланг сапуна. Ну а брать воздух на компрессор, врезав тройник в шланг сапуна, сам бог велел. Немного воздуха из сапуна с масляным туманом попадет для смазки, а остальной будет идти с воздушного фильтра, чистый и свежий :)


если вставить тройник в патрубок рецеркуляции картерных газов то на работающем моторе будут гулять обороты или даже глохнуть, так как будет недостаток воздуха во впуске...
геморно это все... насос и так несколько лет отработает и без подвода масла....

Сам то пробовал? Если компрессор при 1000 оборотах в минуту попросит 100-160 литров в минуту, то двиг объемом 4,2 литра х1000об/мин = 4200 литров. 2,38-3,68%, которые пойдут на компрессор, мизер.
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: Fantomer от 20:13, 14.03.2013
у меня бензинка, поэтому я и не очень хочу туда влазить, у меня очень чувствителен мотор на расходомер воздуха.
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: ВЛ-85 от 10:32, 16.03.2013
у меня бензинка, поэтому я и не очень хочу туда влазить, у меня очень чувствителен мотор на расходомер воздуха.
Тогда можно взять лубрикатор (по моему так называется :) ) и поставить перед компрессором ну и визуально контролировать смазку для компрессора, в магазинах сейчас полно такой хрени и стоит копейки да и фильтр не проблема подобрать!
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: Barracuda от 12:21, 20.03.2013
у меня стоит лубрикатор на 1кз, туда капаю масла трансмиссонного он сам всасывает масло по чуть чуть а на выходе масловлагоотделительный фильтр. все работает 2 года. я не стал с сапуна брать
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 13:09, 20.03.2013
Кондёр отключать не стал.Летом по пыльной дороге едишь,заслонку перекрыл,кондёр включил и хорошо. Колёса беркутом качаю,доволен.
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: alekskras10 от 16:09, 25.03.2013
у меня сделана пневмосистема из кондея, доволен, лубрикатор, влагомаслоотделитель, обратный клапан, пневмореле , аварийный клапан, ресивер 10л в заднем бампере в итоге дудка, ARB, колеса довольны вместе со мной.
31"Сильвер с 0,5 до 2 около 1,5-2 мин макс
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: m0id0dir от 17:45, 25.03.2013
Тоже снял все патрубки, компрессор живой, с чего начать!? если можно то с картинками, а то многие слова не понимаю )
Еще такой вопрос, в салоне остался радиатор от кондиционера его можно будет подключить как доп радиатор к системе отопление ?
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: ВЛ-85 от 01:52, 26.03.2013
Цитировать
Тоже снял все патрубки, компрессор живой, с чего начать!? если можно то с картинками, а то многие слова не понимаю )

Самому определится что в итоге хочеш от него))). сходить в магазин пневмооборудования.
Цитировать
Еще такой вопрос, в салоне остался радиатор от кондиционера его можно будет подключить как доп радиатор к системе отопление ?
Да! только зачем? исправная система и так должна греть как положено!
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: Vanchoper от 10:36, 26.03.2013
Еще такой вопрос, в салоне остался радиатор от кондиционера его можно будет подключить как доп радиатор к системе отопление ?
На форуме TLC обсуждали это, внутренний диаметр трубок у этого радиатора маленький, прокачивать толком антифриз не будет, я снял и замастрячил салонный фильтр вместо него.
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: alekskras10 от 11:33, 26.03.2013
за испаритель(радиатор) кондиционера который в салоне
у меня подключен на отопление, необходимо только удалить клапан он находится как раз на испарителе, подключен паралельно основной печке через шаровый кран в итоге при желании можно потеть с открытыми стеклами на скорости 60 км/ч, основную печку вкючал на половину только в -35 градусов и то на этапе прогрева авто
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: m0id0dir от 11:58, 26.03.2013
Это хорошо!) жаль фото и интсрукции подробной не кто не делает!( а где такие магазинчики есть с пневмооборудованием ?
Для начало хочу сделать просто подкачку колес, потом когда поставлю багажник на крышу, туда накопитель или как там риссивер, и пневмо дудку установлю
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: alekskras10 от 12:19, 26.03.2013
за пневмосистему из кондея


1 лубрикатор- смешивает масло для смазки компрессора со всасыващимся воздухом, ставится на входном шланге компрессора. Забор воздуха в лубрикатор можно сделать с воздушного фильтра авто сухо чисто
2 влагомаслоотделитель фильтр- ставится на выходе компрессора и понятно отделяет от воздуха всю хрень
3 обратный клапан ставится после фильтра масла не дает воздуху идти обратно в компрессор после него начинается собственно пневмосистема,
4 пневмореле вкл-выкл компрессор у меня 8атм вкл 6 атм выкл (оеализовано "+" зажигание через предохранитель 3-5 А через контакты пневмореле на катушку электромуфты компрессора минуя предохранительный клапан( который стоит на самом компрессоре)
5 аварийный клапан- стравливает воздух из системы на улицу если глюкануло пневмореле и не выкл компрессор ставить Обязательно!!!!!!!! в противном случае можно получит БУМ
далее идут ресивер понятно чем больше тем лучшее и пневмоклапана подал"+" он ткрылся возду пошёл дудука задудела пешеход пластом
аналогично на блокировку АРБ
аналогично но только в плане (штуцер в моторчик уже поставил)подать воздух в мотор лебеди через расходомер при подаче напруги на лебедь( стоит контактор для аварийного обестачивания лебедки при возможном залипании соленойдов), что имеем при броде избыточное давление внутри- вывод сухо, при винчевании хорошее охлаждение
у меня выведен быстросъем разъем под капотом  для шланга подкачки колес очень удобно
всю трехомудию можно взять в магазе гаражного оборудования всё есть надо только прямо с манагером поэтапно собирать сначала все вещи затем соединительные фитинги резьба везде дюймовая в основном 1/4, 1/8
 на домашнем компе есть ссылки откуда брал инфо могу положить если чего не понятно
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: alekskras10 от 12:23, 26.03.2013
Это хорошо!) жаль фото и интсрукции подробной не кто не делает!( а где такие магазинчики есть с пневмооборудованием ?
ок, как дома буду положу ссылки как делать, а вот по гастрономам могу сказать только в Красноярске
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: m0id0dir от 12:27, 26.03.2013
ок, как дома буду положу ссылки как делать, а вот по гастрономам могу сказать только в Красноярске

Заранее спасибо!)
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: Walkеr от 15:49, 26.03.2013
Цитировать
1 лубрикатор- смешивает масло для смазки компрессора со всасыващимся воздухом, ставится на входном шланге компрессора. Забор воздуха в лубрикатор можно сделать с воздушного фильтра авто сухо чисто
лубрикатор заметно снижает производительность системы.
 поток воздуха на входе в компрессор достаточно быстрый- обычные лубрикаторы, что я ставил, от компрессорного оборудования замедляют поток- вакуумируя  всасываемый воздух. при экспериментах БЕЗ или  С  - разница в накачке 36" колеса достигала 2 кратного увеличкения времени- вместо 2 минут- 4.
На Свободе его выкинул (Для спорта- потери времени принципиальны)- и просто раз в сезон- масло, накопившееся в отстойника влого/масло уловителя - заливаю обратно в насос.
Про забор все верно-  лучше после фильтра
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: alekskras10 от 16:59, 26.03.2013
согласен, но и лубрикаторы разные бывают, в смысле разная пропускная способность, если не  в спорт то с ним удобнее
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: alekskras10 от 14:13, 27.03.2013
Дико извиняюсь но после покупки планшета домашний комп упразднил как класс за ненадобностью потому полноты ссылок нет
по памяти на Дроме были темы на Уазбуке вот одна http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=23029 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=23029)
если что не понятно спрашивай расскажу
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: ВЛ-85 от 10:49, 28.03.2013
Вчера себе доделал, все необходимое втч и РД купил в Н-ленино, на подстанции магазин инструмент.
Качает пипец))) никакой беркут, агрессор, и.т.д. даже близко не сравнятся!!!
А да, небыло у них только обратного клапана, его я приспособил сантехнический, держит до 25 атм.
Ресивер от камаза купил, вопреки опасениям и ошибочным советам оказался очень даже лёгким, легко разместился на бывшем для запаски месте, (можно и три туда повешать места достаточно) теперешняя запаска туда не влезает)))


Единственное не поставил сбрасывающий клапан, теперь вот в раздумьях ставить или нет? Вроде и РД стоит но мало-ли что? компрессор кондишина оказывается может до 40 атм надуть)))  :bomb:
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: m0id0dir от 11:11, 28.03.2013
Вчера себе доделал, все необходимое втч и РД купил в Н-ленино, на подстанции магазин инструмент.
Качает пипец))) никакой беркут, агрессор, и.т.д. даже близко не сравнятся!!!
А да, небыло у них только обратного клапана, его я приспособил сантехнический, держит до 25 атм.
Ресивер от камаза купил, вопреки опасениям и ошибочным советам оказался очень даже лёгким, легко разместился на бывшем для запаски месте, (можно и три туда повешать места достаточно) теперешняя запаска туда не влезает)))


Единственное не поставил сбрасывающий клапан, теперь вот в раздумьях ставить или нет? Вроде и РД стоит но мало-ли что? компрессор кондишина оказывается может до 40 атм надуть)))  :bomb:

можешь по подробней на подстанции адрес какой !? сколько по деньгам ?
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: off_road_alex от 08:22, 01.04.2013
у меня сделано вот так
 
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: Митрич дел от 20:23, 01.04.2013
можешь по подробней на подстанции адрес какой !? сколько по деньгам ?
адресок.... ага не помешал бы!!!
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: ВЛ-85 от 01:25, 19.05.2013
адресок.... ага не помешал бы!!!
Сори давно не заглядывал :) Если еще актуально.

Розы Люксембцрг-172
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: m0id0dir от 19:06, 02.10.2013
Процесс пошел, сделал быстро съем  из родного патрубка, купил на фортуне 200 рублей(мама) и папа 100р рублей, так же шланг, насадку чтоб на пипку колеса надевать, топливный фильтр жигулевский(не знаю поможет он или нет и сможет через него достаточно воздуха поступать)
При запуске компрессора обнаружился не приятный момент, от туда вылилась вода грязная(видно заткнутые отверстия тряпочками не помогли :) ) Пока все просто и приметивно будет, колесо уже пробовал накачивать, на компрессоре отключаю фишку, и туда через кнопку напрямую отаккумулятора подаю плюс

З.Ы off_road_alex (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=12) расписал бы еще что есть что и куда подключается
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: m0id0dir от 23:47, 09.10.2013
Вот дома нашел вот такую штуку масло для ружья в виде спрея, пшыкать буду перед использованием
(http://airgun.org.ru/magaz/klever_2176.jpg)
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: zoomer от 10:34, 22.04.2015
товарищи! После зимней стоянки мой компрессор начал подклинивать, да и осенью я замечал что начинал подклинивать. Я его осмотрел визуально, не нашёл чтобы он как то смазывался. Есть кто может подсказать как его смазать или сделать для него систему смазки естественно за денежное вознаграждение? Машина TLC -72, двигатель 3L.
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: vlad.safari от 11:23, 22.04.2015
Включаешь компрессор и херачишь во вход маленькую баночку ВД40, пока вся не уйдёт.
Я так делал, с периодичностью раз в 2-3 месяца.
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: likvidator от 11:44, 22.04.2015
наливаешь в насос ER-energi  и будет тебе счастье на год. первые разы можно почаще наливать, потом образуется пленка и раз в год достаточно
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: zoomer от 09:25, 23.04.2015
спасибо! Буду искать теперь где этот вход. Уверен, что найду.  :ok:
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: m0id0dir от 10:32, 23.04.2015
спасибо! Буду искать теперь где этот вход. Уверен, что найду.  :ok:
там все просто, две трубочки, одна приходит другая выходит ) ищи по шлангу куда подключаешь, это выходит, рядом с ней должно приходить вот туда и пшыкаешь вд40
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: zoomer от 10:37, 23.04.2015
 :bear:
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: AlexTank от 14:43, 23.04.2015
там все просто, две трубочки, одна приходит другая выходит ) ищи по шлангу куда подключаешь, это выходит, рядом с ней должно приходить вот туда и пшыкаешь вд40
вд40 это не смазка.
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: vlad.safari от 15:53, 23.04.2015
вд40 это не смазка.
Главный ингредиент продукта — уайт-спирит. Входящее в состав минеральное масло, оставаясь на любой поверхности, обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия технологии изготовления.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/WD-40
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: AlexTank от 16:23, 23.04.2015
Главный ингредиент продукта — уайт-спирит. Входящее в состав минеральное масло, оставаясь на любой поверхности, обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия технологии изготовления.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/WD-40
она только вымывает смазку, которая там была. У меня после вдшки несколько раз клинило компрессор. Сейчас заведены картерные газы. Клинить перестало.

Кстати что то он качать плохо стал. Кто нить разбирал компрессор?
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: Пилигрим от 21:38, 23.04.2015
А вот у меня вопрос: на пневмоблокировку АРБ или китайский клон какое максимальное давление можно подавать?
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: maks250 от 22:00, 23.04.2015
есть два компрессора  кондея от калдины и от грузика митсубы оба в слюдянке. могу не выкидывать если позвоните и заберете
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: m0id0dir от 00:36, 24.04.2015
вд40 это не смазка.
так зачем смазка, у него подклинивает, значит там ржавчина, а вэдешка хорошо с ржавчиной борется, потом уже маслица )
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: AlexTank от 02:43, 24.04.2015
так зачем смазка, у него подклинивает, значит там ржавчина, а вэдешка хорошо с ржавчиной борется, потом уже маслица )
Хз конечно, но я так думаю там задиры, т.к. он не хило греется при накачке.
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: Mikkenen от 08:14, 24.04.2015
Смазка там просто жизненно необходима, чтобы поршня свои стаканы не позадирали. Если КПД снизилось, значит скорее всего задрало стенки, потом поршня притерлись, но герметичность нарушена.
Леха разбирать компрессор несложно. Даже собрать потом получится :)
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: m0id0dir от 09:02, 24.04.2015
Хз конечно, но я так думаю там задиры, т.к. он не хило греется при накачке.
у меня его полностью клинило ), потом один раз забыл отключить и при этом с быстро съема снял шланг, вообще через 5 минут езды, был большой пук) но ска он до сих пор работает) правда теперь под 2.5 оборотов держать надо чтоб нормально качал )
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: AlexTank от 12:22, 24.04.2015
у меня его полностью клинило ), потом один раз забыл отключить и при этом с быстро съема снял шланг, вообще через 5 минут езды, был большой пук) но ска он до сих пор работает) правда теперь под 2.5 оборотов держать надо чтоб нормально качал )
Та же фигня, и пук был с быстросъемом, и клинило.
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: GrixaS от 14:12, 24.04.2015
Когда только переделал компрессор кондиционера в компрессор для накачки колёс при включении (вывел тумблер под капот) компрессор сразу включался и начинал качать.
После нескольких циклов смазки (буквально по10 грамм моторного масло) после включения тумблера воздух не идёт довольно долгое время, и приходится поднять обороты двигателя до 1500- тогда сразу начинает качать, как воздух пошел то отлично качает и на холостых оборотах. Производительность не упала. Почему происходит такая задержка?
муфта глючит или из-за смазки?
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: AlexTank от 14:14, 24.04.2015
Смазка там просто жизненно необходима, чтобы поршня свои стаканы не позадирали. Если КПД снизилось, значит скорее всего задрало стенки, потом поршня притерлись, но герметичность нарушена.
Леха разбирать компрессор несложно. Даже собрать потом получится :)
Ты мне скажи, если я его разбиру, чем нибудь я помочь ему смогу?
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: AlexTank от 14:23, 24.04.2015
Когда только переделал компрессор кондиционера в компрессор для накачки колёс при включении (вывел тумблер под капот) компрессор сразу включался и начинал качать.
После нескольких циклов смазки (буквально по10 грамм моторного масло) после включения тумблера воздух не идёт довольно долгое время, и приходится поднять обороты двигателя до 1500- тогда сразу начинает качать, как воздух пошел то отлично качает и на холостых оборотах. Производительность не упала. Почему происходит такая задержка?
муфта глючит или из-за смазки?
Примерно так и у меня происходит. Насколько эффективно качает - непонятно, понятно только что с поднятием оборотов кпд прорастает.
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: GrixaS от 14:35, 24.04.2015
Примерно так и у меня происходит.
А почему так происходит, ведь сначала он сразу начинал качать?
Название: Re: Компрессор из кондишена
Отправлено: AlexTank от 17:47, 24.04.2015
А почему так происходит, ведь сначала он сразу начинал качать?
Я думаю что вскрытие должно точно поставить диагноз.